Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Разработчики из студии Owlcat Games продолжают латать психологический триллер Pathfinder: Kingmaker. Авторы игры выпустили два новых хотфикса, правящих очередную прорву багов. Хотфикс 1.0.9 (Внимание, возможны спойлеры!) Квесты Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было вступить в важный сюжетный диалог с Мим на вершине Коготь-горы. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было закончить квест Шайнихьи. Некоторые игроки сообщали о наличии лишних думкаунтеров, которые могли привести к некорректному концу игры. Исправлено. Исправлена некорректно работавшая катсцена разговора с учителем Эобальдом Прозорливым в компаньонском квесте Линдзи. Если сначала посетить Элину без Экана, а затем вернуться с ним, катсцена, связанная с квестом «Пир на весь мир» работала некорректно. Исправлено. Некоторые игроки не могли получить квестовую вещь в квесте «Путеводная звезда». Исправлено. Исправлена ошибка, из-за которой не могла начаться катсцена после боя с культистами в первом компаньонском квесте Тристиана («Царство очищенных»). Исправлена ошибка, из-за которой не мог начаться квест «Честь и долг» после одноименного события Королевства. Исправлена ошибка, из-за которой не мог корректно завершиться квест «Утраченная реликвия». Локации Исправлена ошибка, из-за которой бук-эвент в Руинах башни можно было пройти дважды. Одна из комнат в дворце Питакса была недоступна. Исправлено. На Кремнистом поле Джаманди Алдори могла назвать Ландера послом вне зависимости от того, так ли это на самом деле. Теперь диалог починен. Смерть компаньона в любой локации в последней главе могла вызывать бесконечный цикл смерти и воскрешения. Ошибка исправлена. Некоторые игроки не могли в определенной ситуации поменять состав своей игровой партии, потому что у них отсутствовала опция выбора партии в локации «Королевский дворец Питакса». Ошибка исправлена. Заклинания, действующие по области, такие как Стена стихий или Кислотный туман, могли сломать катсцену с Ироветти во дворце Питакса. Ошибка исправлена. Некоторые опции диалога между Линксией и Дарвеном в Солёном сердце работали некорректно. Диалог исправлен. Один из кусков шкуры с древними рунами отсутствовал в гробнице Армага. Исправлено. Интерфейс Если при работе с метамагией книга заклинаний была закрыта, интерфейс запоминания заклинаний был недоступен. Ошибка исправлена. В интерфейс торговца было внесено несколько изменений. Королевство Улучшения регионов теперь доступны сразу после улучшения столицы до уровня города. Обновление столицы: теперь при улучшении до уровня города ее визуальные облик меняется. В Королевстве нельзя было начать проект по улучшению параметра Население до 8 ранга. Исправлено. Катсцены некоторых событий, связанных с повышением рангов параметра Религия в Королевстве работали некорректно, из-за чего нельзя было начать проекты по повышению ранга до 6 уровня. Ошибка исправлена. Исправлены ошибки, ломавшие дерево событий, связанных с последствиями решения игрока на 7 ранге Экономики. Исправлены ошибки, ломавшие дерево событий, связанных с последствиями решения игрока на 8 ранге Культуры. Авто-королевство теперь умеет проверять, закончены ли важные проекты вовремя для развития параллельно основному сюжету. В некоторых случаях мог появляться королевский эвент, рассказывающий о провале второго компаньонского квеста Экана, даже если квест был успешно выполнен. Ошибка исправлена. При угрозе разрушения королевства игра теперь будет предлагать вам включить режим «Непобедимое королевство». Классы и механика Исправлена ошибка, из-за которой заклинание «Восстановление» убирало не все временные отрицательные уровни. Тренировка Искусного владения оружием не работала с Парным оружием. Исправлено. Повторное использование классовой способности «Призыв чудовища» (архетип инквизитора Военачальник монстров) не развоплощало предыдущих призванных существ. Тела призванных варанов можно было лутать. Обе ошибки исправлены. Некоторые игроки могли по ошибке получить нового верного зверя при повышении уровня, если предыдущий верный зверь был мертв. Ошибка исправлена. Сейвы, в которых появляется эта ошибка, будут исправлены в одном из следующих хотфиксов. Разное Некорректная работа кольца Линдзи (Милосердие Шелин) исправлена. Теперь после своей смерти Линдзи телепортируется в столицу. Исправлен набор ошибок в разных локализациях. Ошибки системы В некоторых случаях синхронизация Steam Cloud могла совпадать с сохранением и загрузкой, что вызывало поломку сейвов. Проблема решена. Этот хотфикс вышел довольно большим, практически как полноценный патч. В этой версии добавлены крупные и важные изменения: теперь вы можете выбирать путь развития, по которому пойдет тот или иной регион. Разные пути развития дают различные значительные бонусы всему королевству либо игроку. Новые улучшения становятся доступными после улучшения столицы до статуса города. Наконец, есть еще одна важная тема, о которой мы хотели бы с вами поговорить. Мы стараемся максимально быстро решать все проблемы игры, по мере их нахождения. Но у этого процесса есть обратная сторона – будем с вами честны, в процессе этой работы у нас просто не остается времени на то, чтобы полноценно протестировать игру после каждого хотфикса. По-хорошему, нужна минимум неделя, чтобы протестировать каждый аспект нашей сложной игры как надо, так что выпуск 2-3 хотфиксов в неделю дает нашей команде время лишь на то, чтобы локально тестировать внесенные изменения. Мы понимаем, что нельзя оправдать все баги в игре, как существующие, так и новые, появляющиеся после фиксов. Буквально каждое полученное сообщение о баге вызывает в нас жгучее чувство вины, что мы не смогли отловить проблему до выпуска игры. В связи со всем вышеперечисленным, мы решили, что сейчас важнее продолжить работу над критическими багами, ломающими игру, и как можно раньше закрыть эти проблемы, чем останавливать выпуск хотфиксов примерно на две недели и фокусироваться на подготовке большого патча. Как только мы решим все насущные проблемы, мы вернемся к более привычному пути работы разработчиков и займемся работой над патчами. Хотфикс 1.0.10 Внимание: остерегайтесь спойлеров (разделы Квесты, Локации и Королевство)! Квесты Событие «Организовать ополчение в Варнхолде» могло начаться до того, как игрок получал возможность войти в сам Варнхолд. Ошибка исправлена. Во время выполнения задания «Узнать, что происходит в Варнхолде» не все стражники могли стать агрессивными, что делало квест непроходимым. Проблема решена. Те игроки, которые уже столкнулись с этой проблемой, найдут новый диалог у Тиваля, который поможет завершить квест. В квесте «Перекованный клинок» мог не засчитываться ремонт клинка Амири. Проблема решена, затронутые сейвы починены. Компаньонский квест Валери было легко пропустить – начинающее его событие было активно всего 10 дней. Мы увеличили этот период. В некоторых случаях специальный бой, связанный с заданием «Найти браконьеров где-то в Скрюченных топях» не происходил, из-за чего задание могло стать невыполнимым. Ошибка исправлена. Диалог с Эймаром мог быть прерван, из-за чего квест становился непроходимым. Ошибка исправлена. В некоторых случаях роман с Тристианом не продолжался после событий в Заброшенной крепости во время квеста «По следам предателя». Ошибка исправлена. К сожалению, затронутые сейвы не поддаются починке. Игрокам, желающим продолжить роман с Тристианом, придется воспользоваться сейвами, сделанными перед выполнением квеста «По следам предателя». Игроки могли снова прочитать правила, уже после прохождения Непоследовательных дебатов, в результате чего Джубилост превращался в лягушку навсегда. Нам очень жаль, но этот баг пришлось починить. Диалог с Алонди (квест «Призвание барда») прерывался после первой фразы, что делало квест непроходимым. Диалог починен. В некоторых случаях квест «Нетерпеливые пираты» не заканчивался. Исправлено. Локации Бонусы защитной стойки стражи Питакса умножались после каждого сохранения игры. Ошибка исправлена. В некоторых случаях диалог с Нириссой в Заброшенной крепости не мог закончиться. Исправлено. Исправлена ошибка, из-за которой бук-эвент «Сварливая расщелина» можно было пройти более одного раза. После бук-эвента в Замке лезвий партию могло телепортировать в случайную локацию. Ошибка исправлена. В некоторых случаях можно было раздобыть во дворце Питакса вторую копию Тёрна. Исправлено. Вход в Череп-скалу работал некорректно. Кроме того, была ошибка, не позволявшая найти эту локацию с помощью проверки внимания с глобальной карты. Обе проблемы устранены. Вход в локацию «Посредь поля» работал некорректно. Ошибка устранена. Починен диалог с Салимом, который ошибочно стартовал каждый раз при загрузке в Замке лезвий. Исправлено несколько ошибок навигации в Замке лезвий (например, некоторые сундуки нельзя было достать и облутать). Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли забрать лут с тела Дарвена в «Соленом сердце». Существовало две разных локации, связанных с компаньонским квестом Амири и носящих одно и то же название (Стойбище Шести медведей), и это могло вводить игроков в заблуждение. Теперь название старой локации изменяется. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых ситуациях квестовые NPC не появлялись на Кремнистом поле, зараженном Первым миром (последняя глава). Иногда игроки не могли найти Бартоломея в Лаборатория мага, чтобы отдать ему хлыст. Ошибка исправлена. После прохождения событий на Кремнистом поле Амири могла оставаться неуязвимой. Ошибка исправлена. Локация Неглубокий овраг больше не требует прохождения проверки внимания на глобальной карте. Исправлена ошибка, из-за которой одна из локаций некорректно изображалась на глобальной карте. Диалог «Торговец в беде» работал некорректно, если игрокам до этого удалось мирно урегулировать конфликт с феями-шутниками. Добавлена новая опция в диалоге. Диалог с гоблинами за статуей Ламашту был недоступен. Ошибка исправлена. Интерфейс Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях персонажи в инвентаре могли становиться черно-белыми. Исправлен индикатор очков жизни, теперь он корректно отображает оставшиеся очки. Маркеры выхода и взаимодействия могли иногда «залипать» в игре. Ошибка исправлена. Королевство Исправлена ошибка, из-за которой финальное событие Питакса не могло начаться. Бревойский советник не появлялся в Тронном зале, и развитие королевства не могло продолжаться. Исправлено. В королевстве отсутствовал проект, позволяющий избавиться от шпионов Ландера Лебеды. Исправлено. В некоторых редких случаях королевство могло быть уничтожено, но не показывало финальный диалог. Исправлено. Исправлена ошибка, из-за которой королевское событие «В замок прибыло таинственное послание» не могло корректно закончиться (письмо от Линксии, квест «Сделка с дьяволом»). В подсказках к зданиям перечислены королевские параметры, теперь их можно улучшать с помощью специального здания. Классы и механика Игроки, имевшие классы, связанные с божественным покровителем, слишком сильно удалившиеся от мировоззрения своих богов и потерявшие возможность творить закринания, просили возможность покаяться перед богами. Теперь Джод Кавкен и Арсиноя продают специальные свитки покаяния. Свиток позволяет вернуться к мировоззрению, выбранному вами при создании персонажа в начале игры, что должно помочь персонажам вернуть свои заклинания. Отсутствовало описание баффа, дающего 50% шанс провала заклинания в некоторых локациях во время вторжения Первого мира. Ошибка исправлена. Устранена ошибка, из-за которой Расписной череп Дутики пропадал после использования и не призывал двух духов варваров. Теперь шлем можно спокойно использовать один раз в день для призыва двух духов. Исправлена ошибка, из-за которой в инвентаре Блейкмура могли находиться сразу два Гримуара. Исправлена ошибка, из-за которой из партии пропадали союзники, погибшие от заклинания дезинтеграции. После гибели от воздействия дезинтеграции Джейтал и Линдзи могли становиться невидимыми. Проблема решена. Исправлена ошибка. Из-за которой Жестокий удар наносил слишком мало повреждений. Шедевр Боккена не работал. Теперь проблема решена. Законопослушные нейтральные инквизиторы и жрецы Торага не могли колдовать. Исправлено. Зачарованные щиты больше не дают двойной бонус (в старых сейвах все еще могут оставаться внешние некорректные заклинания). Параметры верных зверей, полученных друидами с помощью домейна животных рассчитывались некорректно относительно уровню друида (с верными зверями инквизиторов и жрецов, полученными тем же путем, все было нормально). Ошибка исправлена. Госпитальеры и светозарные колдуны не могли выбрать Избирательное проведение энергии и Дополнительное проведение энергии. Ошибка исправлена. Кольцо Источник энергии не давало дополнительных зарядов проведения энергии госпитальерам и светозарным колдунам. Ошибка исправлена. Разное Решена проблема, связанная с одним из видов анимации Нириссы. Системные ошибки Библиотека zip улучшена, что помогло устранить некоторые редкие случаи порчи сейвов. К сожалению, уже испорченные сейвы восстановлению не подлежат. P.S. Мы получали сообщения о багах, связанных с квестом Амири «Перекованный клинок» (вы не можете войти в стойбище Шести медведей, ошибка сопровождается сообщением «Локация недоступна»). Эта проблема будет решена в одном из ближайших хотфиксов. А пока что, все игроки, столкнувшиеся с этой проблемой, могут спокойно продолжать игру до конца 5 главы (события в Питаксе). Квест не будет считаться проваленным, и у вас будет возможность вернуться к нему с выходом следующих хотфиксов.
  3. Посоветуйте оптимальный состав для полностью магической пати. Играть 2 физ\2 маг сложновато - на боссах два члена партии по сути просто от боя отключаются.
  4. Да, если покажут шансов больше, но даже, если прошлый раз деньги не вернули(а так вообще можно было?) все равно найдутся люди, кто поверит обещаниям.
  5. Del-Vey

    Interplay вновь подаёт признаки жизни

    Это да. Если они его покажут, а не пообещают.
  6. Но известное название игры поднимет шансы. Тот же червяк в виде платформера, но сделанный с душой, вполне затраты отбить может и имя обелит.
  7. Сеттинг первой части действительно интересный и уникальный, обладающий собственным колоритом. А вот со второй частью не все так гладко - слишком явные исторические параллели, слишком много "где-то мы это уже видели" - колонизация нового света, пираты и т.д. Если брать лор в целом, главный конфликт - и вопрос - обеих игр, то задумка великолепная, но прошедшая мимо сознания большинства игроков (особенно на западе). Тут, наверное, уже вопросы к конкретным сценаристам.
  8. Ну это мягко говоря не ново, да и всё зависит от того, что считать "богом" во многих фэнтезях люди становились богами, тут несколько другое, но всё же...
  9. Сегодня
  10. Антураж портретов сменился, а стилистика осталась - круто, на мой взгляд. И узнавание, и что-то новое. В целом, если не придираться к деталям, выглядит и приятно, и продвинуто, если сравнивать с AoC. Но к деталям лучше придраться, чтобы было совсем отлично :-) Мне нравится такой подход.
  11. Twister

    Первые оценки Thronebreaker: The Witcher Tales

    Могут ли андроиды играть в гвинт ради сюжета?
  12. Nuke-Bot 2000

    Первые оценки Thronebreaker: The Witcher Tales

    До релиза ролевой игры Thronebreaker: The Witcher Tales остаётся ещё несколько дней, а в сети уже начали появляться первые обзоры нового творения студии CD Projekt RED. Оценки носят преимущественно положительный характер. GamesRadar - 10/10 The Games Machine - 9.2/10 Areajugones - 9/10 IGN Spain - 9/10 Critical Hit - 9/10 GameSpot - 9/10 Hobby Consolas - 8.6/10 SpazioGames - 8.3/10 GameStar - 8.3/10 PC Gamer - 8.1/10 Multiplayer.it - 8/10 Eurogamer Italy - 8/10 4Players.de - 8/10 Everyeye.it - 7.8/10 Merlin'in Kazanı (Turkey) - 7.7/10 PCGamesN - 7/10 В наибольшем восторге от "Кновной вражды" остался автор GamesRadar, выставивший игре максимальную оценку. "Это замечательный союз высококлассного повествования и стратегической карточной игры. Thronebreaker: The Witcher Tales - просто фантастическая RPG в своей нише". Понравилась игра и автору материала на сайте Critical Hit, удостоившего игру 9 баллов из 10: "Играя в Thronebreaker: The Witcher Tales быстро понимаешь, что она более или менее придерживается парадигмы жанра. Алхимия её RPG-корней, захватывающего игрового процесса и чудесного сюжета делает игру куда более комплексной, чем многие из нас могли себе представить. В то время как не являющиеся фанатами серии игроки могут остаться за бортом рассказываемой истории, сам игровой процесс определённо стоит потраченного времени и обеспечит много увлекательных часов". Меньше всего игра понравилась автору PCGamesN, выставившему ей 7 из 10. "Thronebreaker плох как карточная игра, но великолепен как часть серии "Ведьмак" благодаря богатому повествованию и простому, но прекрасно созданному игровому миру". Релиз PC-версии Thronebreaker: The Witcher Tales состоится 23 октября эксклюзивно на платформе GOG.COM. Выход версий для консолей Xbox One и PlayStation 4 запланирован на 4 декабря.
  13. Змий зелёный

    Что вы думаете о сеттинге Pillars of Eternity?

    Отличный сеттинг, близко к классическому фентези но со своими особенностями, в частности очень нравится идея с душами и + отход от средневековья к парусникам и огнестрельному оружию, люблю сочетание магии и огнестрела! Единственное "но", предпочел бы полный отказ от классических - фентезийных рас, ладно гномы, но эльфы уже надоели до жути.
  14. Добротный сеттинг, но не лучше и не хуже десятка других фэнтезей. Некоторые моменты вроде религии и магии проработаны лучше, а вот культуры у которых уши исторических прототипов торчат за километр - как-то слабенько.
  15. Опросник повисит пару часов, чтобы набрать максимум голосов в короткие сроки. Скоро уберу.

  16. Согласен. Особо отмечу местных богов и их историю. Очень понравился ход с ними.
  17. Хороший сеттинг. Довольно традиционный, но по-своему уникальный. Не вижу ни единой причины считать его плохим или непривлекательным.
  18. Товарищ @Twister считает, что людям не нравится сеттинг Pillars of Eternity: Он опирается на личные наблюдения, но я бы хотел попытаться сформировать представление о мнении общественности относительно данного сеттинга хотя бы в рамках нашего сообщества.
  19. Fallout 3 вышел в конце 2008 года. Консоли прошлого поколения уже завоевали рынок, мультиплеер показывал злой оскал, а шутеры с укрытиями и перекатами казались будущим игропрома. И уже тогда двухмерные Fallout 1-2 казались многим атавизмами прошлого.
  20. не знаю, в начале 00 у меня интернетов не было, старые Фоллауты были наравне с дьяблой и третьим вариком в плане обсуждений среди одноклассников.
  21. А зачем Bethesda купили Fallout и сделали из изометрической пошаговой RPG плесневело-зелёный полушутер в открытом мире? Тоже ведь могли голову себе не морочить, своё сделать, там и творческая свобода была бы куда шире. Я не говорю, что Microsoft нужна франщиза PoE, но если им хочется какое-то фэнтези реализовать, то почему бы и не приобрести уже раскрученное название? Ведь про Fallout 3 тоже так говорили. Фанаты не примут, новичкам продолжение игры для старпёров из 90-х не нужно. И что в итоге...
  22. О, пистолет из "Вспомнить всё".
  23. Я в демку поиграл - очень захватило. Даже возмущался вслух, когда она кончилась на самом интересном.
  24. Тоже об этом подумал, хотелось бы полноценный вгляд на то, как это выглядит вместе. Что категорически не нравится, так это то, что в меню выбора все эти Short Burst и Flurry Attack показаны иконками, а на оружейном слоте написаны текстом. Я так-то понимаю, что за полчаса-час привыкаешь и запоминаешь, но с точки зрения UX это глупость. Если я выбрал иконку, то предпочитаю, чтобы она наглядно была показана, а прочие из виду исчезли. А то получается как если бы ты тест проходил с вариантами ответов 1), 2) 3), а результаты для проверки выдавали в формате a), b), c). Так-то оно понятно, но... зачем?
  25. Неплохо у них все-таки графон вырос после декадентства. А по UI как-то тяжело судить не видя боевого экрана целиком.
  26. Del-Vey

    Interplay вновь подаёт признаки жизни

    Вышеозначенный Project V13 они тоже планировали через краудфандинг финансировать. Даже сбор средств у себя на сайте начали. Я так и не понял, вернули ли они в итоге деньги тем, кто их поддержал. Скорее всего нет. Но это я к тому, что прецедент уже был и они действительно могли бы выйти на Kickstarter. Однако вряд ли игроки поверят бренду. Тут нужны какие-то люди, которые станут лицом проекта. Какой-нибудь известный наёмный Авеллон сотрудник, который примет участие в создании игры и станет своеобразным гарантом. Потому что "Привет, мы чуваки, купившие Interplay, дайте нам денег" не прокатит.
  1. Загрузить ещё активность
×