Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Какие же там класные локи.
  3. Это я убрал пост автора в спойлер, а цитату забыл.
  4. Tristis Oris

    THQ Nordic анонсировала SpellForce 3: Soul Harvest

    standalone addon. я аж прослезился >.< дам денег!
  5. Я так понимаю, они тешили себя надеждой на то, что таки смогут сделать "ту самую игру, но в миниатюре" меньшими силами. И до последнего надеялись. Но в целом, конечно, я не завидую этим ребятам, у них в любом случае выходила какая-то жопа.
  6. Издательство THQ Nordic анонсировало самостоятельное дополнение для SpellForce 3 под названием Soul Harvest. Для его запуска не потребуется оригинальная игра. Ключевые особенности: Самостоятельное дополнение к гибриду RPG и RTS SpellForce 3 Сюжетный режим, рассказывающий мрачную историю, прохождение которой займёт порядка 20 часов Создание персонажей и глубокая кастомизация Новая стратегическая система, основанная на секторах Более продвинутая тактика благодаря добавлению летающих юнитов Пять фракций: люди, орки, эльфы, гномы, тёмные эльфы Кроме того, разработчики опубликовали список отличий в сравнении с оригинальной SpellForce 3: Совершенно новая сюжетная линия Новые способности и древа навыков, которые сделают различия между героями более радикальными Новая система секторов, сфокусированная на добывше ресурсов и уникальных механиках фракций Новые уникальные механики, делающие геймплей за различные расы более разнообразным Летающие юниты дают больше тактической свободы Новые фракции: гномы и тёмные эльфы Улучшенный интерфейс для большего удобство и читаемости SpellForce 3: Soul Harvest поступит в продажу во втором квартале 2019 года эксклюзивно для PC.
  7. А выпустить игру в ужасном состоянии, пожертвовав своей репутацией, значит, было можно? Ну изменили бы видение, уменьшили масштаб. Или выпустили бы двумя частями. Грустно, конечно.
  8. Ток вы спойлер процитировали)
  9. А про свои ошибки они что написали?
  10. Twister

    Обсуждение DLC

    Прошел. Радикально несогласен, мы будто в разные дополнения поиграли. Боев не очень много, но и не слишком мало - в самый раз. Притом повышенная сложность вносит в них минимально требуемый челлендж, который дополняют всякие забавные минибоссы. Отдельные секции вообще проходятся стелсом (большая часть Архивов, часть Коллекций) и если вы всех убивали, так зачем игру винить? Часть ситуаций с минибоссами также можно разрешить мирно с помощью чеков характеристик (довольно больших) или соблюдения определенных условиях (что, однако, затруднительно проделать на первом прохождении). Что предельно хорошо, так это то, что дополнение предлагает образцовое путешествие по очень атмосферному данжену. Всем, кто любит исследовать подземелья, читать записки, копаться в лоре и разбираться с возникающими по пути трудностями - это дополнение максимально обязательно. Дизайнерские и визуальные решения - на голову выше большей части сайд-контента основной игры. Из всех трех, это однозначно лучшая их работа. Что по поводу спойлера: Поскольку прошел все три, наверное, позже отпишу по каждому. Вообще, есть некоторая проблема с наррацией в этом дополнении, но это общая проблема второй части. Об этом надо писать отдельно.
  11. Не, все уже. Если что и будет, то мелкие фиксы. Можно смело играть: те баги, на которые я натыкался играя давно, уже сто лет как пофикшены. Игра полностью играбельна.
  12. ой надоели эти посты извиняшек-искуплений. перед покупкой тебе никто не говорит "псс псс нас тут издатель кинул и мы нихрена не доделали, так что бери игру по фулпрайсу, а то на доширак нехватает". могли как все сделать честный РД, при том что игра то вполне себе, потенциально. bitComposer не так давно закрылась - готовых примеров куча. а когда массовые недовольства перетекают через край унитаза, то начинаются поиски выновных. Анимацию похитили жнецы, сюжет сожрали злые драконы, а бюджет это древний артефакт. Чувство, будто на работу пришел.
  13. Тем временем игра попала на 9-е место среди ХУДШИХ игр 2018-го года на Метакритике.
  14. Ээээ, разве? Upd. А, вижу, скоро будет патч, да. Печальный случай, поистине печальный.
  15. И правда. Неудобно получилось.
  16. Так их только в 2014-м выкупили, к тому моменту уже Dark Souls II релизнулся и разработка Bloodborne велась.
  17. Это те, которые часть компании с капиталом в два миллиарда долларов?
  18. Эх, я при таких разговорах сразу вспоминаю Фромов с их Demon's Souls, которые с нуля смогли создать себе популярную серию, принесшую сотни нефти.
  19. OtherSide Entertainment, авторы ролевой игры Underworld Ascendant, являющейся продолжением культовой дилогии Ultima Underworld, раскрыли подробности внутренней кухни, рассказав о причинах низкого качества проекта. Несмотря на признание разработчиками собственных ошибок, они также отмечают, что провал стал в том числе и результатом недостатка финансирования. Этому поспособствовал уход прежнего партнёра студии. "Проект столкнулся с финансовыми проблемами в начале производства. У нас было соглашение с партнёром, которое обеспечивало куда большее финансирование, нежели то, что мы позднее получили на Kickstarter. К сожалению, спустя несколько месяцев после завершения кампании на Kickstarter стратегическое направление работы нашего партнёра перешло в русло, не связанное с типом игр, которые мы делаем, в результате чего финансирование было отозвано. Нам пришлось делать игру лишь с частью изначально запланированного бюджета, при этом стараясь придерживаться заявленного ранее видения игры. Мы старались как могли, работая с крошечной командой. К сожалению, процесс продвигался медленно". Стоит отметить, что подобный тип взаимодействия с инвесторами довольно распространён в среде независимых игр с относительно крупными бюджетами. Так, например, производство Kingdom Come: Deliverance стоило во много раз большей суммы, собранной разработчиками из студии Warhorse на Kickstarter. Целью кампании по сбору средств была демонстрация потенциальному инвестору наличия аудитории у игры со столько необычной концепцией. Благодаря народному финансирования разработчики смогли получить полноценный бюджет для создания амбициозного проекта. Судя по всему, OtherSide Entertainment оказалась заложницей ситуации, в которой не могла отменить игру после сбора средств, пожертвовав своей репутацией. Авторы Underworld Ascendant признают, что релиз игры состоялся преждевременно и обещают в дальнейшем поддерживать её, исправляя ошибки. Так, например, они уже реализовали новую систему сохранений, на которую жаловались игроки. Напомним, что вторая студия компании, расположенная в Остине (авторы Underworld Ascendant дислоцируются в Бостоне) занимается производством System Shock 3. Команду возглавляет создатель культовой серии Уоррен Спектор. В отличие от дебютного проекта, новая игра создаётся при участии издателя. Партнёром разработчиков выступила Starbreeze Publishing, которая уже выделила 12$ миллионов на производство. Остальные расходы покроет сама OtherSide, а также правообладатель франшизы System Shock в лице компании Nightdive. Последняя в настоящий момент разрабатывает ремейк первой части серии.
  20. 1) Чел. Юзай спойлеры.
  21. Народ, подскажите пожалуйста, играть можно уже или в ближайшее время какой-то патч планируется? Думаю уже взяться да пройти всё целиком, раз все DLC вышли, а то с релиза не притрагивался, но на баги или ещё какую-то фигню напороться желания нет.
  22. Этот - тот еще Том Сойер. Без модинга его симулятор копания залежей стали нафиг бы никому не упёрся.
  23. Кошмар....это как в гробнице мертвого варвара циклопа?
  24. Тут уже проблема индустрии, я бы сказал. Все должно иметь базу - франшиза, разработчик, конкретный сеттинг - хотя бы что-то из этого должно быть на слуху, еще до анонса. Если ничего из этого нет, то игра просто теряется в тонне шлака, который выходит каждый день. Если ты никто и звать тебя никак, то изволь начинать один или с парой таких же сектантов и работать по схеме раннего доступа, иначе просто выкинешь деньги. Тот же Тайнан, в качестве успешного примера инди, начинал один. Сейчас у него уже больше 10 человек и фанбаза, которая обеспечит окупаемость более крупного проекта. И то, он еще успел на поезд Кикстартера.
  25. Del-Vey

    [Вселенные] Warhammer 40000

    Официально анонсировали анимационный сериал Angels of Death.
  26. Они видят потенциал, потому что CDPR едут на хайп-трейне "Ведьмака 3". Всем было похер на Cyberpunk в 2014 году, например, даже первый CGI-трейлер шороху особого не навёл. Да, но, с другой стороны, база игроков в Xcom строится на мощном бренде с 25-летней историей, многим игрокам в Xcom нужен только Xcom, им даже Phoenix Point до лампочки.
  1. Загрузить ещё активность
×