Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Анимацию точно завезут получше. Раньше, ещё до анонса Fallout 78 и Starfield, говорилось, что следующий проект создаётся на старом движке (F76), а для того, что после него, разрабатывают новую, в том числе какую-то технологию анимации. Ещё тогда стало ясно, что речь о новом "Фолле" и Starfield. До тех пор, пока за эти вещи отвечает Эмиль Пальяруло, можно не рассчитывать ни на что хорошее.
  3. хм... неужели завезут нормальную анимацию, интересный основной сюжет и отличные диалоги?
  4. Насрать, все равно опубликую. Не мешай мне ставить перед собой Дэдлайн, Дэл.
  5. В ходе прошедшей E3 журналисты сайта GameReactor пообщались с руководителем Bethesda Game Studios Тоддом Ховардом на предмет загадочного проекта Starfiel, анонсированного в ходе конференции компании. Игра станет следующим релизом разработчиков после мультиплеерной Fallout 76 и выйдет, судя по всему, уже на новом поколении консолей. Как оказалось, Starfield долгое время зрел внутри студии: "Мы говорили об этой игре на протяжение десяти лет. Мы знали, что люди хотят, чтобы мы просто сделали ещё одну The Elder Scrolls, так? Но нужно спросить себя: хотим ли мы быть группой людей, которые делают Fallout, Elder Scrolls, снова Fallout. И мы задались этим вопросом, мы хотели сделать и что-то иное. И этот проект - нечто такое, что нас действительно будоражит". "Мы хотим играть в игры, которые делаем сами, но никто больше не делает того, что делаем мы. Мы начали складывает разные элементы и играть в то, что получилось и вышло нечто действительно... я не хочу рассказывать слишком многое, но... нечто невероятное". Журналисты задали Тодду вопрос, будет ли в игре ощущение уникальности, нового опыта, на что Ховард ответил утвердительно: "Да, [в этой игре] мы делаем вещи, которые вы от нас ожидаете, но также мы делаем и то, чего вы совсем не ждёте [от Bethesda]". Разработка Starfield началась спустя некоторое время после окончания работы над Fallout 4. По слухам, проект является своеобразным Magnum Opus Тодда Ховарда.
  6. А если выйдет "Ребалансирующий патч 2.0 имени Джоша Сойера", который всё испортит?
  7. Не-а. У меня нет такой воли, как у Гоголя, чтобы кинуть написанное в печку. Я ж всегда буду нудить про то, как "вот-вот его напишу"
  8. Твой великий гайд скоро будет как второй том "Мёртвых Душ".
  9. DLC Beast Of Winter запланировано на июль жи. Патчи, скорее всего, с ним попрут. Я сам его жду - мой великий гайд надо будет к нему выпустить. Надо же его хоть к чему-нибудь приурочить, а то с выпуска игры почти 2 месяца прошло.
  10. Сегодня
  11. Del-Vey

    The Elder Scrolls Online

    Bethesda тебе хороший процент платит за пиар?
  12. saruman

    Cyberpunk 2077

    Утёкшее в сеть АУДИО с закрытой презентации. Поляки в начале говорят "Никакого видео и фото!", ну вот аудио и слили апд: видео закрыли я вытащил из него mp3, могу залить на ВК, если кому надо, но вообще гуглите и обрящете. Короче, голос ГГ какой-то безумно самодовольный, низкий, но по интонациям словно подростковый, понимаю, почему многие журналисты были смущены. Типа панкуха этакая. А музыка крутая. Очень-очень крутая.
  13. Как это вообще связано? Метро в игре есть, наземное, перемещение по нему уже подтвердили. Ну это частный случай, в Uncharted 4 во время кат-сцен прогружались огромные локации, а сами ролики не так часто показывали. В MP3 через каждые пять минут демонстрировали очередной ролик, в котором Макс просто заходит в очередную комнату. Да, во всех играх Sony такой подход используется, но В God of War нет пререндеренных роликов, там вся игра как бы снята в один дубль.
  14. Rup.

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Цена вопроса за предзаказ прояснилась https://buy.mutantyearzero.com
  15. Косяк с загрузкой был на некоторых ОС, исходя из обновлений. Много жалоб видел. На Windows 10 так вагон проблем был. Вроде как и не исправили что-то.
  16. Что-то прям затишье наступило. Они там патчат что-нибудь или пошли по дорожке KC Вавры и можно на ближайший год забить?))
  17. Хмм... У меня древний комп без SSD, но пяти- а, тем более, десятиминутных загрузок никогда не было. Может стоят моды какие на текстуры и прочее?
  18. Какой бы ни был открытый мир, а при фаст тревеле загрузка будет. Я имел в виду только это. Как в Ведьмаке 3 (и любой игре с открытым миром при фаст тревеле), между указателями есть загрузка, даже если указатели в одной локации. В киберпанке можно сделать заместь указателей станции метро, и видяшка вагона при загрузке.
  19. smartmonkey

    The Elder Scrolls Online

    Приобрёл Саммерсет, короче. Что-то после Morrowind очень любопытно, смогут ли разработчики поднять планку качества ещё выше. Пока сказать трудно, провёл на острове около часа, но начало интригует и предвкушаю крепкую, надеюсь, закрученную историю. Для новой главы сделали новое обучение, но оно по всем параметрам уступает тому, что сделали для Morrowind. Там была полноценная история про побег с пиратского острова, а помогала нам в этом Нарью из Мораг-Тонг. Классная эльфийка с которой связано множество интересных историй, даже за пределами Вварденфелла. А для Саммерсета слепили простенький туториал, который намекает на некую чертовщину, которая происходит на острове. Ну да ничего страшного, обучение короткое и его всегда можно пропустить. Новая глава, кстати, учитывает расу персонажа и фракцию к которой он относится, проверки в диалогах происходят постоянно. Альтмеры те ещё засранцы, потому, если вы играете не их сородичем, а каким-нибудь босмером или аргонианцем, кхм, ждите презрительных взглядов и постоянных ехидностей касательного вашего происхождения. Если играть альтмером, то игра и это учтёт, но не все жители Саммерсета примут персонажа за своего. Короче, дофига тонкостей, засранцы эти эльфы ещё те, поверьте . Дальше, думается, будут ситуации куда острее и происхождение персонажа сыграет свою роль. В самом начале в сюжете активно участвует каджит Разум Дар, я даже подумывал создать каджита и посмотреть, учтёт ли игра это в диалогах. Но оставлю на когда-нибудь потом. Ах да, ещё для новой главы записали аж целую пачку новых бардовских песен. Очень круто, как по мне. Вот та, которую я услышал в первом городе. А теперь скажите, где ещё в MMORPG можно услышать бардовские песни, если их даже в Скайриме было преступно мало? Ещё один плюсик разработчикам за старательность.
  20. Я точно помню что долго ждал когда пройдет загрузка чтобы пропустить катсцену, только лишь для того чтобы смотреть следующую катсцену. Такое было несколько раз, обычно между главами (пререндеренный ролик в конце главы, катсцена на движке в начале следующей главы). Особенно это раздражало при перепрохождении в дополнительных режимах (типа Минуты в Нью Йорке или Score attack). Скверный сюжет ситуацию не облегчал.
  21. Проходил недавно, там всё достаточно хитро. Когда идёт серьёзная загрузка, то вместо загрузочного экрана включается не кат-сцена, которую отрисовывает движок игры прямо сейчас, а записанный ролик. Это заметно по качеству видео. Поэтому пропустить его нельзя. А те кат-сцены, которые отрисовывает движок - пропускаются. Разработчики просто хотели реализовать эдакий кинематографичный подход, создав необходимую динамику. В ряде миссий это действительно работало на совесть, но в других местах откровенно раздражало. Впрочем, всё-равно благодарен Рокстарам за возможность отыграть эдакого Джона Макклейна из "Крепкого орешка" В новом God of War, как я понимаю, используется такой же подход в плане кат-сцен и плавного перехода в геймплей.
  22. Silya

    Darkest Dungeon

    Несколько разочарован в длк. Сначала разрабы борются с гриндом, добавляя Антикваршу и Светлый режим, исправляя баланс, разрешая ходить в финальные миссии одними и теми же героями. А потом они выпускают длк, которое состоит из одной бесконечной миссии, в которой можно гриндить кристаллы для покупки дорогого барахла. Им надо было не высасывать из пальца новые способы прикрутить что-то к старой игре, а начать разрабатывать полноценный сиквел с более гибкой формулой.
  23. Кстати по поводу катсцен, скрывающих загрузку. Мне до сих пор снится в кошмарах Макс Пейн 3, где этих катсцен было больше, чем самого геймплея. При этом зачастую долгая непропускаемая катсцена была ширмой для загрузки угадайте чего? Еще более долгой катсцены. Надеюсь, тут так не будет.
  24. Вчера
  25. Метро в Deus Ex присутствует лишь потому, что локации закрытые. Тут не открытый мир и нужно было сделать переход между районами. А в Киберпанке будет полностью открытый мир на манер GTA V. Здесь переходы таким образом сделать не выйдет, ибо тогда придётся пилить закрытые локации. Впрочем, разработчики что-то говорили про то, что не все районы будут доступны сразу и будут открываться по мере прохождения. Вот это вот смущает. Думаю, как-то схитрят, чтоб консоли тянули.
  26. smartmonkey

    Westworld / Мир Дикого Запада

    Эд Харрис в интервью сказал, что съёмки третьего сезона начнутся лишь в июне 2019-го. Ожидаемо, но ждать, блин, очень долго. При этом Харрис ещё не знает (ну или не может говорить), появится ли он в новом сезоне.
  27. Думаю фаст тревел могут сделать на станциях метро (как в Деусе будут внутренность метро показывать во время загрузки, но надеюсь не так долго как в Деусе). Хорошая замена указателям из Ведьмака.
  1. Загрузить ещё активность
×