Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Diethart

    Baldur's Gate: Siege of Dragonspear

    @Sol я их по большей части за русификатор критиковал. Поразительное говнище. "Отсортировано", мать его. А на айпаде до сих пор русского нет, вроде как. Еще и наврали получается.
  3. https://www.eurogamer.net/articles/2019-06-19-alpha-protocol-pulled-from-steam-as-sega-publishing-rights-expire UPDATE 20th June 2019: Sega has been in touch to say it still owns the Alpha Protocol IP, and to clarify the game was pulled from Steam due to the expiry of music rights. Last night, Sega issued a statement saying Alpha Protocol was removed on Steam "following the expiry of Sega's publishing rights". This was incorrect. The future of Alpha Protocol, then, remains in Sega's hands.
  4. Сегодня
  5. Дивинитинный перевод! Всё же ближе к оригиналу "Божественность 2: Первородный грех"
  6. Так её и не надо помнить. Тот же -2 с тяжелым щитом и "мастером щита".
  7. -2 у основной руки под фитами. У неосновной он колеблется от -6 и зависит от того, лёгкое там оружие или нет. Полную таблицу не помню по значениям, но -2, -4 и -6 помню.
  8. Команда "стой здесь" доступна по умолчанию. Собираешься стелсить - оставь Пса в стороне, а то его еще заметить могут и побить.
  9. Если относительно сюжета еще можно спорить, то внятного лора или мира в игре просто нет - чистое текстуальное мессиво. Здесь легче пояснить на нескольких примерах. Вот давайте представим игру Ведьмак 3 (не столь важно, что у нее первоисточник книга; если это смущает представьте Столпы Вечности). И, представив игру Ведьмак 3, вспомните какой-либо город или еще более широко - топос (место, географический объект), который в игре упоминался. Темерия, в ней Вызима, там где-то Флотзам на границе с Каэдвеном, в Каэдвене столица такая-то, в Аэдирне такая-то, где-то за морем Зеррикания. Породив примерно такую цепочку означающих повторите такой эксперимент с игрой Божественность 2: Первородный грех. Эээ, Дрифтвуд, Аркс - города, которые есть непосредственно в игре, то есть локации, то есть места несущие функциональные значения. А частью чего является Дрифтвуд или Аркс? Эээ, какой-то страны людей? Ага, прекрасно. Есть страна людей, есть страна эльфов и ящеров. Вот как. Это просто костяк высокого фэнтези. Давайте подумаем дальше: почему все эти люди, эльфы и ящеры говорят на одном языке? Почему у них нет фактически никаких культурных различий, а те что есть показательно карикатурны (АААР, я ящер, поэтому буду упоминать в диалогах рабство, а я эльфа, поэтому леса!). Чем живут их страны? С кем торгуют? Как устроена экономика? Какая между ними политическая ситуация? Почему у них всех единые религиозные представления? Единые понятия для загробного мира - Чертоги Эха? Опять же, на эти вопросы ответить нельзя, потому что Дивинити 2: Оригинальное Грехопадение представляет играющему не мир, а некий фэнтезийный шаблон такового. Мир, чтобы в него поверить, всегда должен быть несколько избыточен. В Ведьмаке 3 нету Ковира, но мы знаем, что где-то эта страна есть и что там другой климат, другая форма правления, другой, может быть, язык, что там есть один из немногих университетов и так далее. Это геймплейно нам не дает ничего, но создает некоторую убедительную реальность. Лариан же не продумывают мир дальше геймплея, а то что есть в геймплее их абсолютно не заботит связывать с миром. Говорящие животные? Почему? Я понимаю, что большинство игроков смотрят на это с точки зрения веселья, но все же? Почему животные в этом мире столь же разумны как и люди? Ответ до дикого прост - потому что разработчикам это показалось смешным. Почему в игре скелеты говорят? Опять же. Такие вопросы можно множить и множить без конца и края. И такое упрощенное видение реальности, на самом деле, очень помогло, судя по всему, многим игрокам полюбить именно эту игру. Просто потому что там не надо разбираться. Это чистая героическая история, где мир вокруг вас существует лишь настолько, насколько с ним связаны вы. БТВ это как бы оффтоп, но будем считать, что я высказываю опасения по поводу сценарной судьбы Baldurs Gate 3.
  10. Sol

    Baldur's Gate: Siege of Dragonspear

    Вот это по крайней мере нормальная критика. Хотя стоило бы тебя припереть к стенке и узнать все обстоятельства))) Но таких то людей не так и много было, и активно фиксили это дело. Особого воя по поводу крашей не было, мне припоминается только, то что они использовали современное ПО, не подумав, что игра с такими системными требованиями прекрасно запускается на системах которые десятилетие не видели обновлений, соответственно там вылетало. Еще кажись выверны сбоили, и мультиплеер который и в оригинале страдал не починили. Ну, и когда вышла наконец официально русская локализация она частенько крашила игру, видел даже советы как вероятность краша уменьшить. Опять же какого-то воя, я не видел по этому поводу. Народ лениво интересовался когда почините. Мыши плакали, но кактус ели. Если ты мне скажешь, что баги, это то что в основном предъявляли/предъявляют Bugfinder: Patchmaker-у я с тобой соглашусь полностью. А БГЕЕ нет. И нет я не говорю, что было идеально, но солидная часть критики была абсолютно не заслужена. Да достаточно полистать этот топик выше, чтобы понять как строиться критика ее-шки и вы даже не хотите этого признавать. Ну, окей это дело ваше. Хорошо, что сейчас прозрели. А не, это они доросли до ваших ожиданий. Ну, ок.
  11. Wizzard

    Новые подробности Cyberpunk 2077

    Интересная аргументация, конечно. "Менять руки на ножницы? Да без проблем. Мебель менять? Да ну, вы че, это ж киберпанк"
  12. О чём речь, какой штраф -6? С фитами на дуалы всего -2, да в лёгком щите тоже смысла не вижу, тяжёлый вполне норм. Да и по дамагу там проблема не столь принципиальная даже с обычными щитами, да, поначалу от обычного шитовика мало будет отличаться, но это не есть плохо.
  13. Del-Vey

    Новые подробности Cyberpunk 2077

    С кастомизацией квартиры не думаю, что дело в фичекате из-за сроков, потому что реализация смены цвета дивана или замены постера на стене - задача элементарная. Вот если геометрию квартиры менять (тумбочки разной ширины и высоты и прочее), то да, тут могут возникнуть проблемы, особенно если есть постановочные кат-сцены в этой самой квартире, и особенно если они задействуют окружение - достаточно одной драки с переворачиванием мебели, чтобы кастомизация пошла под нож. Это как с разными доспехами в некоторых играх. Обязательно найдётся какой-нибудь, через детали которого будет насквозь проходить висящий за спиной меч/топор/молот. Что-то обязательно окажется несовместимым. С возможностью приобретать другие апартаменты уже сложнее. Вроде бы герой должен постепенно расти, становиться более крутым в игровом мире, его жильё должно отражать прогресс. В геймплейном видео нам показывали хату в явно не самом престижном здании. Мне кажется, тут речь идёт именно о возможности свободно менять жильё. То есть квартира всегда будет одна, но с прогрессом она будет заменяться другой, без возможности выбора. И это, в принципе, верное решение, потому что позволит разработчикам детально режиссировать множество ситуаций.
  14. Две проблемы - дожить-найти эти щиты и отсутствие большинства дамажных щитовых фитов. Не говоря о том, что щит должен быть лёгким или о том что будет заминимаксена сила, чтобы компенсировать штраф в -6
  15. Silya

    Новые подробности Cyberpunk 2077

    ^ тут говорят что выбор героя детства заменили на "происхождение" (видимо, что то типа разных прологов в dragon age origins). по поводу отсутствия апгрейда транспорта источник найти не смог, просто увидел в обсуждении.
  16. Никто случаем не пробовал дуалы со щитом? Имеется ввиду силовой слеер в тяже. На вскидку там что-то около ~55ас без всяких стоек и баффов, а дамаг с определенными щитами чуть ли не лучше чем с одноручек.
  17. "Нормальная" - в смысле, ничего необычного, не уникальный случай. Или арт-директор. Или продюсер. Или сценарист. Или 3D-художник. Или кто угодно, кого это касается напрямую.
  18. Wizzard

    Вопросы и предложения

    Почти спасибо.
  19. Del-Vey

    Новые подробности Cyberpunk 2077

    Можно ссылку на источник? Почитать хочу.
  20. Kangaxx

    Baldur's Gate: Siege of Dragonspear

    У меня оно банально крашилось. Поиграть я смог спустя лет пять после релиза.
  21. Silya

    Новые подробности Cyberpunk 2077

    Говорят, разрабы уже вырезали героя детства (теперь им будет только Джонни Силверхенд), покупку квартир и апгрейд транспорта. Режут фичи чтобы успеть к релизу.
  22. Да нет в ней ничего нормального, этим должны эйчары заниматься, которых в любой крупной корпорации и так девать некуда. А решать кто как выглядит в игре должны концепт-художники.
  23. Возвращаясь к песелю, которого мастерски обрезал Дэл, можно ли ему сказать не лаять на кусты - ибо обычно я по ним крадусь. Да и походу я его откормлю на охоте, а то вечно приходилось мясо выкидывать(
  24. Так разговоры с животными же. Разумные животные в Ривеллоне занимают такое же положение, что и неразумные в нашем.
  1. Загрузить ещё активность
×