Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Ресурс WCCFTech взял интервью у главы студии Spiders Жанны Руссо, из которого стали известны новые подробности о ролевой игре GreedFall. Мы выбрали из материала основную информацию. Жанна является не только генеральным директором компании, но и ведущим сценаристом. По игровым механикам GreefFall ближе всего к The Technomancer, хотя наследует основные идеи из всех предыдущих игр студии. Руссо в очередной раз отметила, что представленный в игре сеттинг не имеет никакого отношения к реальной истории. Это полностью вымышленный мир, построенный на визуальной эстетике эпохи колонизации и Европы 17-го века. Для работы над игрой был создан целый язык, на котором говорят аборигены. Разработчики подошли к этому вопросу настолько серьёзно, что лингвист, создавший его, участвовал в записи реплик по Skype, поправляя актёров, если они неправильно произносили вымышленные слова. GreedFall - крупнейший проект в истории студии. Spiders решили поработать на фэнтези для разнообразия, поскольку команда устала от сеттинга Марса и хотела совершенно новых задач, новой архитектуры, визуального стиля, работы над иными моделями персонажей и объектами. Игра была создана с нуля менее чем за три года. Мир игры не полностью открытый. Он представляет собой набор очень больших локаций, между которыми игрок сможет перемещаться через карту мира. События GreedFall стартуют в городе Сирэн, там пройдёт вступление с обучением, после чего главный герой отплывёт на остров, где и разворачиваются события основной игры. Вернуться в Сирэн не выйдет. В игре нет автолевелинга противников, уровень монстров — единственное, что будет ограничивать игрока в изучении мира. Основной акцент в GreedFall сделан на исследовании. Игра работает на всё том же движке Spiders, однако на этот раз его улучшили значительнее, чем между предыдущими проектами. Над игрой работает всего 40 человек. Выбор игрока оказывает серьёзное влияние на развитие сюжета. Спутники будут погибать или покидать отряд, фракции могут исчезнуть. Разработчики хотят, чтобы история одного игрока могла быть совершенно непохожей на то, что происходило у другого. В игре будет несколько вариантов финала. Авторы не планируют выдавать очевидную информацию в стиле "Внимание: этот выбор — хороший". Они стараются сделать ситуации и диалоги более естественными и логичными. Spiders стараются делать игру максимально разветвлённой. Разработчики постоянно тестируют GreedFall на игроках, которые не знакомы с проектом, чтобы проверить, как те реагируют на различные элементы и какие совершают выборы. В ходе разговора двух тестеров выяснилось, что один из них завёл роман с персонажем, который у другого был мёртв. На старте персонаж игрока будет состоять в конгрегации купцов, по большей части нейтральной фракции, однако в дальнейшем сможет выбрать союзников себе по душе. Релиз GreedFall состоится уже в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  3. JimDiGreez

    Mortal Kombat 11

    Неповторимый оригинал: =)
  4. JimDiGreez

    Red Dead Redemption II

    Вот это меня и затягивало в первой части, и даже в мультиплеере.
  5. JimDiGreez

    Игра Престолов

    То чувство, когда куча народу смотрит, как чувак бреется в пустыне и пьёт пиво. :D
  6. JimDiGreez

    The Elder Scrolls Online

    Ну у меня куплено только братство, не считая Морровинда.
  7. Sirius Helldog

    The Elder Scrolls Online

    Есть на компе ... Но снова все выкуривать и длс все покупать. Если даже не начинать заново качать персонажа.
  8. Larus

    XIII (2019)

    What a time to be alive! Очень рад, прям настроение поднялось)
  9. Вчера
  10. Jigaboo

    The Elder Scrolls Online

    Удолил.
  11. smartmonkey

    Игра Престолов

    Премьера сезона, кхм... классическая премьера. Понимаю, почему они так сделали, но как зритель, знающий, что осталось всего ничего, раздражён. Где мои «серии по два часа, полноценный полный метр!!!»? У вас, блин, столько (пока) живых персонажей, но времени на всех не хватает! Ну да ладно, будем ждать книг. Во всем остальном - отлично. Постановка такая, что не подкопаться. Тональность эпизода - позитивная. Сразу вспомнилась премьера четвёртого сезона, начали с юмором, а закончили...
  12. Bishop

    Red Dead Redemption II

    Эпилог мне тоже странным показался. Вот бывает, что игру рвут на ДЛЦ. Это чувствуется. А тут ощущение, что ДЛЦ наоборот вшили, немного не доработав. Хотя объём эпилога если и не тянет на полномасштабное расширение, по своему размеру вполне переплёвывает некоторые стэндэлоны. По сути очень... Ну неуклюжая что ли связка первой и второй части. Прохожу игру второй раз. Она очень погружающая. Не каждый иммерсив-сим так справляется, во втором прохождении всё равно не редко удивляет. Больше задач от братюней и сестрюней, например, если отыгрывать благородного бродягу. Некоторые побочки вообще впервые увидел. Но чёт ни разу ни за злодея, ни за полузлодея не было ситуации из демонстраций, чтобы кто-то нашёл Артура в мире и припомнил ему какой поступок, аля вендетта. И как же меня раздражают дуэли. Что в первой игре они отвратительны, что тут.
  13. Bishop

    XIII (2019)

    А ведь я не так давно в одной из тем сетовал, что хочу сиквел. И вот те на, серия не забыта, ремейк подъедет. Так и до второй игры из особых хотелок не далеко. (первой была Evil Genius 2. В частности из-за злого Гения сейчас Е3 и жду. Ну ещё ради дат Киберпанка и TLoU 2) В общем крутота, Бишоп доволен.
  14. hyhe

    XIII (2019)

    Да ладно?! Это же лютая игра была в своё время)) Вот буквально пару дней вспоминал и мечтал, чтобы выпустили ремастер или хоть что-нибудь! Потрясающе! Помню была она у меня на 4 дисках, эх...
  15. Del-Vey

    XIII (2019)

    Nope, на PC, Xbox One и Nintendo Switch тоже.
  16. Larus

    XIII (2019)

    Только на пс4? Блин, всё равно круто!
  17. Del-Vey

    XIII (2019)

    Аонсирован ремейк культового шутера XIII. Релиз - 13 ноября.
  18. JimDiGreez

    The Elder Scrolls Online

    Ты не видел какие есть моды. Они существенно улучшают геймплей, и дают лишние бонусы в мультиплеере, начиная от более лёгкого поиска скайшардов, заканчивая миникартой и глобальными модом про продажам. Это будет вносить существенный дисбаланс
  19. Del-Vey

    Mortal Kombat 11

    Выбор трека - моё почтение.
  20. Diethart

    The Elder Scrolls Online

    Да вполне норм, мне кажется. И с псевдононтаргетовой системой вряд ли какие-то серьезные различия были бы при кроссплатформе именно в геймплее. Хотя смотря, конеш, какие там аддоны вообще есть. Может читорное ченить, хз.
  21. JimDiGreez

    The Elder Scrolls Online

    Ну учитывая, что моды на консоли нельзя поставить, то это будет странная кроссплатформа. Вообще кроссплатформа ПК <--> Консоли не самое лучшее что можно придумать.
  22. Diethart

    The Elder Scrolls Online

    Жаль, что кроссплатформы нет.
  1. Загрузить ещё активность
×