Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Сегодня
  3. Я с каждым патчем проверял по чуть-чуть. Становилось всё лучше и лучше. Сейчас вообще хорошо. Но я так и не взялся за прохождение, так что на 100% не уверен, что хорошо везде. По крайней мере с последним DLC вышел ещё один патч и никакой информации и серьёзных проблемах (как с прошлым DLC) не поступало. Я полагаю, что можно уже играть.
  4. Sirius Helldog

    Пресса не в восторге от Anthem

    Видео вставилось криво - выходит за рамки. И все время минутного просмотра сопровождалось значком загрузки. Символично Но, курва, как же по ностальгии вдарили... Верните мои нулевые.
  5. Allard

    [Комиксы] BD / La bande dessinee

    Взял первый том BD по Элрику. По сравнению с американскими комиксами от него веет таким престижем, что каждый раз хочется руки дезинфецировать, прежде чем браться за него. В том смысле, что шикарное оформление, рисунок, золотое тиснение на обложке. Буду ждать остальные тома.
  6. После полиморфной овцы думать тут не о чем.
  7. И тут жены разработчиков призадумались
  8. А мне норм, романы у обсидианов не получаются. Пусть лучше проституцию запилят, в этом они мастера.
  9. Подскажите, играбелен сабж теперь на ps4 pro ? Или лучше еще пол года подождать ? Хотелось бы понять степень баггованности этой игры на данный момент.
  10. Да это ж Тали! Кстати, напомните, романсов завезут?
  11. Del-Vey

    Пресса не в восторге от Anthem

    Твою ж дивизию...
  12. В очередном материале журнала Game Informer о ролевой игре The Outer Worlds авторы проекта делятся информацией о спутниках главного героя.
  13. Wizzard

    Стратегии Paradox Interactive

    Скорее какие-то перестановки в команде, у них там неанонсированный проект есть, возможно часть опытных разработчиков перекинули туда, а новым нужно время чтобы освоиться. Или готовятся законсервировать наконец, но это фантастика.
  14. Del-Vey

    Стратегии Paradox Interactive

    Стать CEO ей предложил лично Фредерик Уэстер, он же основатель и бывший гендир компании. То есть это не тот случай, когда руководителя сместили или инвесторы заменили. Надоело человеку и он замену себе нашёл. В таких случаях политику компании не меняют, у них нет убытков, компания прекрасно себя чувствует.
  15. GR3k

    Стратегии Paradox Interactive

    У них там вроде как руководство поменялось. В августе 2018-го у руля стала дама - Эбба Юнгеруд. Может новую политику введут по DLC и будущим продуктам?
  16. Звучит неплохо. Технически Blacklight Retribution была неплохо выполнена, вышла ещё на релизе PS4, была одной из первых F2P-игр на платформе. Если они набрали хороших людей на роли дизайнеров и сценаристов, то не вижу проблем. Бывали жанровые "переобувки" и помощнее.
  17. JimDiGreez

    [Комиксы] BD / La bande dessinee

    Отличная статья для тех кто хочет познакомиться с европейскими комиксами, но не знает с чего начать. 20 серий, переведённых полностью. Обновил ссылку (Не ту указал) Но вдруг кому-то будет интересна неправильно указанная ссылка: «Диптих» Алексея Трошина Не так часто русские комиксы издают в увеличенном формате, характерном для европейских BD. Но представить “Диптих” в другом виде сложно. Работу Алексея Трошина часто сравнивают с “Маусом” и “БЛЭКСЭДОМ”. Однако от первого его отличает настроение и цели художественного приема: Шпигельман, рисуя нации в виде антропоморфных животных, обезличивает их отдельных представителей и углубляется скорее в исследование общественных процессов, тогда как в “Диптихе” выбор животного определяется личными качествами персонажа, благодаря чему мы начинаем видеть в единой армии отдельных солдат и задаваться вопросами об их дальнейшей судьбе или характере. От вдохновленного Диснеем и нагруженного детальками “Блэксэда” работа Трошина отличается и стилем изображения - более скетчевым, воздушным, обманчиво лёгким - и настроением: камерно-лиричным, медитативным и требующем вдумчивого анализа и осмысления.
  18. Я не "бойкотирую игры противоположного лагеря" и ни с кем не воюю. В целом против боёв в реалтайме я ничего не имею. Мне просто не доставляет удовольствия играть в игры с rtwp боёвкой, я не чувствую, что контролирую ход боя. Для себя не вижу смысла терпеть десятки часов неудовольствия ради чего бы то ни было хорошего в игре. Да и игр "из моего лагеря", которые хочется пройти, итак намного больше, чем времени в них поиграть)
  19. Раз я взял вожжи на себя, то отвечаю на вопрос, в первую очередь, тоже за себя - сейчас делаю остаточную переборку на Тилосе, планирую также перешерстить весь инвентарь, от базовых вещей до всяческих лорных джедайских мантий и доспехов. Просто нет никакого желания выкладывать куда-либо всё в ТОМ виде, в каком оказались многие вещи (у меня до сих пор отдельно горит за то самое, извините). Уже набранных скриншотов хватит и так, вдобавок ко всему тому, что я уже наметил сам (и что мне тут ещё помогли наметить, хах), так что можете не спешить и спокойно ехать по делам, работа всё равно будет кипеть ( :
  20. На кодексе пишут, что разработкой скорее всего занимается студия Hardsuit Labs - авторы сетевого шутера Blacklight Retribution Они частично принадлежат Парадоксам, они недавно закрыли свой сетевой шутер, незадолго до тендеровского ARG тизерили новый синглплеерный проект, у них на сайте размещены вакансии для синглплеерных левелдизайнеров и аниматоров с опытом работы над анимацией кинематографичной мимики. Кроме того, жена Брайана Митсоды рекламирует Hardsuit в твиттере. з.ы. - креативный директор Hardsuit ранее работал над отмененной Aliens RPG.
  21. Новый руководителем назначили некоего Боузера.
  22. Вчера
  23. Ну, а я на выходных продолжу наконец-то делать свои скриншоты, а то что-то отвалился на время, проблемы были. Постараюсь помочь в тесте в общем. Нет пока идей, когда новую версию можно будет увидеть и застестить? А то скоро на месяц с лишним уеду, там не смогу.
  1. Загрузить ещё активность
×