Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. ShielD

    Портреты

    Фотошоп-мастер в деле, кисточки на пределе. Быть может кому-нибудь тоже пригодится. это какой-то next level: если раньше мы выбирали из доступных аватаров или лепили святой_лик в редакторе, то теперь чуть ли не рисуем в фотошопе...
  3. Phenomenum

    Локализация

    Только для 4.0 я бы его использовать не стал - фикс включает файл, где прописан механизм действия всех абилок (потому что в нем я прописывал переназначение описаний) и этот файл от версии 3.0. Работаю сейчас над апдейтом аки раб на галерах, вечером надеюсь выложить.
  4. Сегодня
  5. Да как-бы это тоже не особо работает. Я всю свою коллекцию дисков 1С и Акеллы давно выбросил, хоть там и все игры культовые. Т.к. там во первых Старфорс в половине игр, во вторых... ДВД привода у меня уже лет 5 нету. Давно все игры в цифре покупаю. Думаю я не один такой. А для консоли вообще не вижу смысла покупать диски, т.к. на диски скидок нет, а в ПС сторе есть.
  6. У этих игр хотя бы есть дисковые версии, которые можно вставить в консоль и играть. Когда дисковых версий не станет, а всё перейдёт в стриминговые сервисы, такие случаи станут серьёзным препятствием.
  7. Вчера
  8. Какое же это будущее, если такое уже случалось, пускай и временно. GTA Vice City убирали с цифровых площадок, через пару недель вернули без песен Майкла Джексона. Alan Wake в 2017-ом тоже убирали, вернули только год спустя, но там всё повторно лицензировали.
  9. Del-Vey

    God of War (2018)

    Тут дело не в том, какие у неё атаки, а в том, что у неё такое количество хит-поинтов, что битва длится минут 6-7 реального времени. У тебя нет и пяти секунд не передышку, а любая ошибка может сразу же привести к смерти. Но, справедливости ради, я к моменту столкновения с ней уже вызубрил боевую систему и научился делать сложные комбо (что для меня вообще необычно, чаще всего я таким не страдаю даже в файтингах), так что завалил довольно быстро, всего несколько попыток. Но это было так напряжно, что у меня глаза чуть не взорвались от натуги. И я на 99% уверен, что без огромного везения не обошлось, потому что до этого я не успевал ей снести и пятой части HP. Лично для меня это, наверное, самый запоминающийся босс ever. Да и вообще все эти сражения с валькириями очень классные.
  10. Надеюсь до консолей уже доползет не эта бета )
  11. Dragn

    God of War (2018)

    У Валькирий все атаки читаемые, а у Королевы микс всех прошлых. Так что это не так уж и страшно.
  12. Del-Vey

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Я надеюсь на сиквел. А перепройду обязательно, я двух персонажей не использовал вообще (лису и того, что током бьёт), да и на максимальной сложности хочу попробовать.
  13. Rup.

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Надеюсь разрабы сподобятся на длс. Игра мне понравилась, да вот незадача, перепроходить её нет никакого желания.
  14. Sirius Helldog

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Ну тогда все как по настолке.
  15. Del-Vey

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Показывают и раскрывают твист, да.
  16. С каждым годом технологии всё комплекснее и сложнее, а игры становятся всё более глючными на релизе. Патчи первого дня по 50 гигабайт и вот это вот всё. Такими темпами лет через пять в прогрессивных странах начнут вводить законы, регулирующие качество софтверных продуктов. Но так как регулировать такие вещи довольно сложно, то скорее всего обязуют в случае технических неполадок делать полный возврат средств в течение двух недель с момента покупки, как со многими реальными товарами сейчас. И не важно, смог пользователь игру пройти или нет. Потенциально это приведёт к тому, что на развивающихся рынках этим станут активно пользоваться, покупая и возвращая игры при любом удобном случае (современные сервисы умеют отслеживать возникновение ошибок). Аналитика уровня Капитана Очевидность, но это только подтолкнёт развитие подписочных сервисов и стриминга игр, ведь ты не можешь потребовать назад деньги за игру, которую не покупал. Сервис работает, а проблема игры на манибэк не распространяется, не за игру же заплачено, а за услугу. Вот заживём... Я с ужасом думаю о будущем, в котором игра может быть изъята с платформы (а значит и из доступа для всех игроков) из-за того, что у разработчиков закончилась лицензия на песню в саундтреке или контракт издателя с площадкой подошёл к концу. На днях столкнулся с таким дерьмом. Netflix тупо из под носа у меня фильм "выдернул". Я его в избранное добавил, через несколько дней открыл сервис, чтобы посмотреть кино, а фильма нет. Начал гуглить и оказалось, что его из Netflix убрали. Но фильм-то я могу на BluRay купить или скачать на треккере, а что будет с играми, которые выйдут уже в эпоху стриминга и не получат "реальных" копий? Там тебе добрый пират не сделает 4K-рип, выложив его в сеть. P.S. Всем спасибо за внимание, на этом дневничок IT-депрессантов закрывается до следующей оказии.
  17. Омг, что происходит там у них вообще?
  18. Sirius Helldog

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Не знаю - у меня игры то нет. Но учитывая твои слова и то, что я знаю по сюжету настолки - таки может быть да. Вопрос только в том, показывают ли сам Эдем и его главный твист.
  19. Araym

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Да, но это ничего не меняет. Там либо закидываешь разрывными гранатами(очень редко надо и только в начале), либо отправляешь в нокаут/обездвиживаешь половину врагов, а вторую растреливаешь в первый же ход скилами. Помню что вроде единственная локация где мне не удалось всех расконтролить были Рога Дьявола, пришлось воевать аж с тремя бандитами разом. Но там помогал безумный робот, так что по факту с двумя и всё равно обошлось без урона. Ещё местный стелс может дать доступ к полезным штукам заранее. Просто в любой момент топаем в высокоуровневые локации и тащим из-под носа упырей пушки и артефакты. Такой фокус не так часто можно провернуть, но когда можно - жизнь упрощается.
  20. Del-Vey

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Там же есть места скопления противников, где атака из инвиза только на первого врага сработает, далее стартует бой. В каждой локации как минимум одна такая схватка имеется. Или там тоже какая-то хитрость работает? Просто лично я из инвиза убивал только одиноких караульных. А игра - это прямо адаптация сюжета настолки?
  21. Sirius Helldog

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    В целом это почти весь сюжет настолки, там еще один небольшой кусочек есть с самим Эдемом должен быть. В настолке это разбавляли враждой банд в ковчеге, проектами в нем же и тотальным "вы не доживете до весны"
  22. Araym

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Ничего там не меняли. Просто все локации зачищаются "бесшумным оружием" или эми-гранатами(против роботов). Драться честно либо глупо из-за численного преимущества, либо не имеет смысла, т.к. атаки из инвиза гарантированы и тупо быстрее перестрелок. Других ситуаций игра не предлагает.
  23. Del-Vey

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Я играл на среднем (который тут "тяжёлый") и у меня таких проблем не было. Один раз противник "залип", кочуя из одного укрытия в другое, а затем обратно, включая Overwatch, но в остальное время приходилось очень активно бегать туда-сюда, меняя позицию, потому что враги постоянно окружали, вызывали подмогу и закидывали гранатами. Легче стало во второй половине игры (не считая пары начальных часов, которые фактически обучение), когда я получил полезные умения, но в первые часы иной раз бой заканчивался, едва начавшись. Противников много, некоторые очень уж "толстые", снимают они так же, как и герои, так что приходилось крутиться. Разве что финальная четверть показалась совсем уж элементарной, когда герои перевалили за 50-й уровень и получили энергетическое оружие. Может патчами изменили баланс? Я поиграл немного сразу после релиза, а потом был занят и игру на какое-то время оставил. За это время вышло два патча. И вчера я засел на весь день и на всю ночь, прошёл до конца.
  24. Свежая эпизодическая игра от французской студии Big Bad Wolf и издательства Focus Home Interactive. 1793 год. На маленьком острове, неподалеку от берегов старой Англии, собирается тайное общество, члены которого – влиятельные высокопоставленные особы, дискутирующие о геополитике и определяющие облик будущего политического мироустройства. Главный герой игры, Луи де Рише, тоже значится в списке гостей. Но в отличие от остальных, у него есть на то личная причина. Его мать, Сара де Рише, пропала на этом острове. На ее поиски и отправляется юный герой. С точки зрения механики, The Council – это сочетание современной, близкой к «интерактивному фильму», адвенчуры и «детективно-психологической» ролевой игры. Да, французы из Focus Home Interactive в этом году выпустили целых два проекта с любопытными ролевыми механиками (второй – недавний Call of Cthulhu). На выбор игрока целый ассортимент детективных, «оккультных» и разговорных навыков. Другой важный элемент геймплея – очки действия. Они тратятся на применение навыков, чем уровень навыка выше – тем меньше очков действия требуется для его использования. Очки действия, в свою очередь, частично восстанавливаются с помощью найденных баночек меда, либо по завершению сюжетного задания. Сама по себе механика неплоха, особенно для подобного жанрового сочетания, хотя и, на мой взгляд, чересчур лояльная к игроку. Особого дефицита «очков действия» у меня не было – в игре достаточно мёда и есть зелья, позволяющие использовать навык без потери «очков». Что касается персонажей игры, местных гостей, то это явно положительная сторона игры. У них проработаны характеры, с ними интересно участвовать в диалогах. А еще у каждого персонажа есть свои «сильные» и «слабые» стороны характера, которые нужно вначале определить, а затем учитывать во время общения. К слову, в The Council мы встретим таких исторических фигур, как, например, Джордж Вашингтон и Наполеон Бонапарт. Единственный минус, связанный с NPC, это топорная анимация. А вот сама история, на мой взгляд, уходит не в ту степь. Там, где мог бы получиться насыщенный и умный детективно-политический триллер, игра подкидывает какую-то Санта-Барбару и «невероятные открытия», вызывающие лишь скучный зевок. Финал так и того хуже – убивает своей подачей (по крайней мере тот финал, который был у моего Луи). Логика поведения некоторых героев игры тоже страдает. Разочаровывает эпизод с расследованием убийства. А новое полезное умение, которому обучается Луи в конце четвертого эпизода – просто не получает достаточного количества ситуаций для его применения. Кроме того, в целом приятные глазу локации к концу игры заметно приедаются, особенно это касается второго этажа особняка, по которому частенько приходится накручивать круги. Что касается загадок, то среди них встречаются, как интересные, любопытные задачки, так и откровенно скучные и тягомотные (особенно в пятом эпизоде). В целом полный сезон The Council оставляет смешанные чувства: его встречаешь с воодушевлением, но провожаешь кислой улыбкой. 6/10
  25. Araym

    Mutant Year Zero: Road to Eden

    Боёвка нудноватая, в том плане, что если делать по уму - враги просто не ходят. Вообще. 95% стычек враг умирает в первый же ход из инвиза или стоит в стане по три и больше хода(роботы). Проходил на самом сложном с "железным мутантом" и иногда просто хотелось честно обменяться с кем-нить выстрелами. Обычно я такой ерундой как "железные" режимы не занимаюсь, но в иных случаях тут всё совсем уж просто.
  26. St_Lokki

    Авторы Anthem показали хаб с NPC

    Какие-то коллекционерские мотивы, только в металле, а не хитине.
  27. Del-Vey

    God of War (2018)

    Да ладно, ваншотающая королева валькирий куда страшнее, как по мне.
  1. Загрузить ещё активность
×