Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Visc

    ЖАЛОБЫ

    Поглядим поглядим...спасибо!
  3. Юмор уровня Джа-Джа Бинкса, а может даже и выше.
  4. dendrag

    Новый тизер-трейлер Element: Space

    Очень даже интересный проект. Хоть нормальный пиар-менеджер им не помешает.
  5. Сегодня
  6. Albatross

    ЖАЛОБЫ

    Проблему я исправил (но это не точно). Почистите куки и кэш, после этого всё должно открываться нормально.
  7. Интересный пьяр ход. Ещё больше интересно сработает ли
  8. Ну так пускай и они за тобой последят.
  9. Ну, мульт под стать новым фильмам. Точно такая же стерильная дрянь.
  10. Тогда понятно. Никогда не пользовался, не видел смысла, ибо и так слежу за ожидаемыми играми.
  11. Тогда уж на манер вселенной Star Wars. Ну и да, они об этом прямо заявили, инициатива называется One World of Darkness.
  12. Только пока инфы ноль. Сдаётся мне, что они хотят эдакую мультивселенную запилить на манер киновселенной Marvel. Чтоб сериалы, игры, книги и сопутствующие товары работали как единое целое. Иначе не знаю, почему всё так долго и до сих пор ничего нет.
  13. Классический вампир как раз тем и хорош, что и жнец, и чтец и на дуде игрец - то бишь, отлично подходит на любую из ролей.
  14. Кстати, сразу после покупки VtM парадоксами глава White Wolf говорил, что у них большие амбиции, которые включают в себя в том числе сериал на одном из кабельных сервисов, вроде Netflix.
  15. По-моему кто-то из ответственных лиц (или их знакомых) поиграл, воскликнул "Блин, да здешний сеттинг это ж диетический Vampire the Masquerade, только наверняка стоить будет на сотни денег дешевле", отсюда и сериал.
  16. Del-Vey

    Новый тизер-трейлер Element: Space

    Holy f... Кого-то уволят.
  17. Sirius Helldog

    Phantom Doctrine

    Ничего особого, кроме free-sidestep, я не увидел. Теперь учту. А пока мне нравится игра тем, что не сюжетные миссии можно проходит не вылезая из стелса.
  18. Баэлнорны D&D смотрят на тебя с недоумением. А вообще, твое это Твое заявление смотрится как-то Скайримово, серьезно. В том же ДнД 3.5 чисто воинских вариантов хватит на столько уровней, сколько не живут. И еще в несколько веток можно будет. Например, драконо-варварская ветка (Раса: полудракон, классы: Варвар 20/Неистовый Берсерк 10/Фурия Кровавой Чешуи 12, +24 к силе от ярости смешанной с неистовством. Да, бонусы складываются, в рулбуке написано. Да, это сильнейший бонус к силе от ярости, возможный вообще. Классовый, фитами еще поднять можно) занимает 42 лвла, что означает, что при стандартных правилах она до конца не прокачивается никогда. Но подогнать правила возможно, ведь те же Короли-Чародеи Ахаса (Dark Sun) по ДнД 2.0 все 40+, другое дело что Ахаса в официальном ДнД 3,5 нема... Но никто не мешает замесить "домашние" правила для лучшего левелинга, если охота устроить парад эпических имб... Но даже эти 42 лвла далеко не потолок того, что можно сделать с берсеркером. Потолок силы - да, но есть и куча других параметров. И это только ветка ярости, есть как минимум три других чисто-воинских архетипа: просветленный воин (монах, кенсей и производные), живой танк, дуэлянт... А еще эти архетипы можно смешивать... Ну да ладно, оставим ДнД 3,5 в покое. Это, все-таки, хрестоматийный пример бесконечного расширения системы во все стороны, не всегда доброкачественного >_< Возьмем родимый WoD: VoTM. Приличный вампир Мира Тьмы, готовясь к пути воина. должен вложиться в дисциплины Могущества, Стойкости и Стремительности. Но все ли это? Ага, щас. Есть еще и мирские боевые навыки, без них никуда. И когда ты достигнешь топа в этих направлениях (уже маловероятно), ты вовсе не уткнешься в предел. Ты можешь попытаться втереться в доверие сеттитам (что будешь делать столетия) и научиться дисциплине Серпентиса, что дает много хорошего для Воинов. Можно податься к Гагрелам и обрести часть секретов Превращения (и вероятность успеха тут намного выше, чем с Детьми Сета). Можно пойти в Тауматургию - путь Марса шабашитов усилит физические навыки, а Путь сосредоточенного Разума Тремеров улучшит самоконтроль и обезопасит от всяких мозготрахов, коих вокруг полно. И я даже не знаю пределов того, что еще можно изучить дополнительно - ну дохрена там всего. И при этом тратить на это обучение ты будешь далеко не только опыт - Дисциплинам чужаков так просто не учат, добыча знаний - это фактически отдельная долговременная цель персонажа, способная стать мотиваций для его действий на много, много сцен и даже кампаний вперед... В принципе, в любой приличный TRPG дохрена всего по любой специальности. А то, что ты говоришь, "уперся в кап, хочу еще" - это голимая скайримщина же. Абсолютно частный случай.
  19. И именно поэтому я стал удалять игры из желаемого =)
  20. Плюс персональные уведомления, когда игра получит скидку. Сделают предзаказную скидку в 10% до релиза - одно уведомление. Игра вышла - второе. На зимней распродаже скинул 20% - третье. Измором можно взять клиента.
  21. Я понимаю, что это не более чем приложение, и сам сторонник гибкой классовой системы, или вообще бесклассовой (как тот же Скайрим, где можно сплести в кучу все и получить гибрида всех классов).То есть меня интересуют оптимальные варианты для классов. Что-то типа: "Я чистый воин, прокачал все навыки, но хочу еще больше силы. С вампира мне толку мало, я не качал магию, и скрытность не моя фишка. А вот вервольф это то что надо" Но я просто задумался - вервольф не сильно подходит для вора. Единственная возможная фишка это быстрые удары и ночное зрение. Вампир же действительно не имеет четкой привязки к классу, и прекрасно подходит как вору, так и магу или тому же воину (последнее почему-то меньше популярное в сеттинге где вампиры не имеют кланов или специализаций) И тогда возникает вопрос: почему никогда не было третьего варианта? Я неплохо знаю мифологию и знаю немало существ, которые можно было бы реализовать. В большинстве это различные виды оборотней (кицунэ - яп. оборотень лиса, берсерки - сканд. оборотни медведи\волки, ракшас - инд. тигр), а вот подобных вампирам - здесь уже потяжелее. Для мага - с большим запасом маны и не плохо было бы улучшенную защиту. Для вора - это должно быть что-то быстрое и незаметное. Действительно как хамелеон. Есть конечно вариант приписать для вора наиболее оптимальным вариантом- вампир, а магу тогда - лич(маны полно, а армия мертвецов прекрасный вариант для чистого мага, который не качал навыки боя). Это действительно единственное на голову приходит, хотя и лич это 100% отрицательная существо.
  22. По моему Терминатор всегда был про большие идеи с пугающим подтекстом, который получил большую глубину во втором фильме (местом действия изначально планировалось именно постапокалиптическое будущее, но из-за бюджета сюжет был переработан). Просто ради слэшера можно создать собственную вселенную, используя некоторые техники и темы Терминатора.
  23. Ты хотел сказать "кланы"? Вампир - это еще и ночное зрение (для Вора - наше все). Плюс, большая мана - тоже плюс для маговора, кастующего невидимость. Плюс, способность пробираться в дома и кормиться на спящих очень кстати вампиру. Но чувак, тут все зависит от вида оборотня-вампира. Какой-нибудь полукот прекрасно впишется в роль вора - тут тебе и лазанье где не надо, и скрыт и ночное зрение. Для хамелеона, если дойти до экзотических тотемов, это вообще единственный вариант. А вот какого-нибудь Бруху иначе, чем воина, не представишь. В целом, все зависит от сеттинга и роли всяких template'ов (говоря терминами ДнД 3.5) в этом сеттинге. Главное помнить - темплэйт, хоть драконический, хоть демонимческий, хоть вампирический, хоть ликантропический, хоть какой - не определяет роль. Он ее дополняет и оттеняет, но нет такого, что вампир - обязательно маг, или полудракон - никак не вор. Ты можешь даже прицепить персонажу никак не помогающий ему темплэйт, просто влияющий на социалку - чтобы отыгрывать было веселей, да. А если говорить исключительно о CRPG и оптимизации билда, то надо говорить о каждой конкретной CRPG отдельно.
  24. Видимо, всё-таки достаточно им. Раз ещё и бесплатную (!) семичасовую добавку выкатили.
  1. Загрузить ещё активность
×