Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Не знаю как оно устроенно (вроде и не объясняли нигде это). Но кажется, что уникальны. Паркурят, отвлекаются (не все одновременно), дерутся с другими мобами, ползут по друг другу. Я понимаю что там есть такой-то трюк, скорее всего несколько алгоритмов поведения (орда как один организм, маленькие отдельные группы, и отбившиеся особи) но визуально я его не смог словить. С уникальностью юнитов Маунта конечно не сравниваю (разная броня, роль, разное оружие, просчеты хитбоксов и оружия, не говоря уже про всадников), там все сложнее.
  3. Вчера
  4. А уникальные ли они? Вероятно что каждый зомбарь в орде там обсчитывается не отдельно, а есть какой-то менеджеер анимаций и логики расшаривающий их многим юнитам. А в МнБ надо именно что отдельно. Если битвы с 1000 юнитов будут нормально работать я крайне удивлюсь.
  5. Я ж говорю, давно это было, лет 8-9 назад. Core2Quad это был, выставляешь 100-200 мобов на карте и начинаются тормоза на осадах. На тот момент Маут уже несколько лет как вышел.
  6. Sirius Helldog

    Обсуждение The Witcher 3

    Не прошло и года, как поставил и сыграл в ведьмака... И самый-самый большой вопрос у меня - WTF с управлением.
  7. А, с патчем добавили. Это, наверное, с тем самым, декабрьским, который до консолей добрался чуть ли не спустя полгода. Но даже если он действительно про первую часть говорит, всегда есть вероятность, что он случайно ляпнул "ELEX 2". По крайней мере сразу после этого он заметно замялся. Да, ходили слухи, что есть какой-то мультиплеерный режим, в котором бары и прочие заведения будут выполнять роль лобби, но их потом опровергли. Текущая позиция CDPR звучит как "это возможно в будущем, но сейчас мы все силы тратим на сингл".
  8. Но ведь есть же и в данный момент разрабатывается. Я определенно что-то такое читал. Насколько я помню, не факт, что он выйдет вместе с основной игрой, но о некоем мультиплеерном режиме речь шла.
  9. Да, мы писали об этом. Но это было ещё до релиза первой части, которая в результате не то чтобы очень хорошо продавалась. Были сомнения определённые, что они займутся именно второй частью. CD Projekt RED тоже получали грант на разработку какого-то мультиплеерного режима для Cyberpunk 2077 от правительства Польши, а в итоге нет в игре мультиплеера. Кто знает, может там не то чтобы очень строгие условия того, на какой конкретно проект (или цель) в рамках индустрии тратить эти деньги.
  10. Я почему-то уверен, что было. Глянул патчноуцы последние в стиме. Отдельной строкой - про добавление дополнительных раздельныъ настроек сложности "Урон игрока", "Урон оппонентов", "Расход выносливости". Вполне сходится с его словами.
  11. Странно, что то, что elex 2 в разработке - новость. Если не ошибаюсь, ещё в 2017 были новости, что пираньи получили целевой финансовый грант в 150к евро на разработку второй части.
  12. Я тоже сначала подумал, что он просто заболтался или переволновался, но не припомню в первой части разных настроек сложности для монстров и прочего, о чём он говорит.
  13. Не знаю что за ведро ты собрал. У меня был только баттхер от дестрибьютора(правильно хоть написал?) 1-С. Вонючий старфорс и запоздалые патчи. В итоге покупаешь лицуху, а играешь в пиратку.
  14. Ну так себе новость. То есть конечно, я не сомневаюсь в существовании Элекса 2, но в данном случае очевидно, что он говорит о Элексе 1 и это была просто обыкновенная косноязычность ненейтива. Скорее всего это "Too" нежели "Two".
  15. Я конечно большой любитель трешака и я предвзят, но футуристическая гопника мне зашла. Там писец с сюжетными квестами(не знаю пофиксили или нет), когда ты выполнилнил все сайд-квесты в округе, а тебя ваншотят два вшивых альба.
  16. У клириков же мрак, как будто шестиклассник рисовал все эти "технологии". Лично мне это кажется жуткой безвкусицей.
  17. Несмотря на то, что в презентациях её показывали больше всех из напарников, пока доступно всего пара-тройка сцен и диалог. Пока нельзя сделать однозначный вывод. У меня просто сложилось общее впечатление из того, как они показывают персонажа, напоминающее двух героинь серии Эффекта Массы. Возможно, что разработчики разыгрывают карту "Покахонтас". Т.е. её непосредственное поведение проистекает не из-за личностных качеств как таковых, а происходит из-за столкновения двух культур и непонимания ей обычаев и устоев колонистов. Также, её близость к природе и сопутствующая этому "чистота" в противовес цивилизационной "грязи" тоже может объяснить местами наивное выражение лица. Кстати, я внимательнее пересмотрел доступные геймплейные ролики, в том числе с комментариями разработчиков, и могу сказать, что Spiders глубже уходят в сторону разветвлённой RPG, в отличии от DA:I (отношения с фракциями, персонажами, выборы в квестах).
  18. Все по отдельности смотрелось хорошо (отдельно стиль "Друидов", "Нового лагеря" и "будущего"), а вот смешение - да не очень.
  19. Помню как-то обновил комп, думаю сыграю в Маутн опять, теперь то комп - ТОПчик. Да и игра старая. А там еще и мод есть на увеличение групп одновременно сражающихся юнитов (если их больше потом приходят подкрепления). И вот тут-то мой ТОПовый комп показался мне не таким уж ТОПовым. Пришлось отключать кровь и кол-во остающихся трупов. Хоть это было и давно и комп опять обновился, но думаю и Варбанд все еще способен заставить ТОПовые тачки задуматься. Вся соль в кол-ве юнитов которые обрабатываются не так как в тотал варе (фейковые анимации), а реально просчитывается урон от попаданий стрел и попадания мечем. Хотя и в этом плане произошли революции в игростроении (Дейз Гон как показатель кол-ва одновременно обрабатываемых юнитов с уникальными анимациями).
  20. Визуальный дизайн там ещё страдал очень сильно. Все эти доспехи безвкусные, роботы и прочее.
  21. Сомневаюсь, что третья часть вообще выйдет.
  22. Отличная новость. В первой части все было хорошо. Кроме боевки конечно, надеюсь над ней поработают. Интересно какая из 3-х концовок будет каноничной? Импорта сейвов ведь явно не будет.
  23. В ходе одного из стримов, запущенных THQ Nordic во время Gamescom 2019, работник издательства проговорился о существовании ELEX 2. В коротком клипе, посмотреть который можно ниже, сотрудник компании говорит об уровнях сложности в видеоиграх, приводя в пример работу Piranha Bytes над ELEX 2. Можно заметить, как он замялся, едва осознав, что произнёс вслух название ещё не анонсированного официально проекта. Ранее разработчики из Piranha Bytes также провели стрим в рамках Gamescom, в ходе которого заявили, что работают над новым амбициозным проектом, однако отказались анонсировать его и делиться какими бы то ни было деталями будущей игры. Напомним, что несколько месяцев назад немецкая студия, известная также по сериям Gothic и Risen, была приобретена издательством THQ Nordic.
  24. На этот раз пронесло, но ничего, третья часть не выйдет на PS4 и ты будешь страдать.
  25. Nuke-Bot 2000

    Первые детали System Shock 2: Enhanced Edition

    Разработчики System Shock 2: Enhanced Edition дали интервью порталу GamesRadar, из которого стали известны подробности переиздания культовой классики. По словам генерального директора Nightdive Studios Стивена Кика, авторы обновлённой версии игры не только внедрят поддержку модификаций, но и обеспечат работоспособность старых модов и их полную совместимость с Enhanced Edition. Также, по словам разработчика, студия обеспечит более прямолинейный и современный способ подключения для кооперативного прохождения System Shock 2. Кроме того, по словам Кика, девелоперы рассматривают возможность релиза игры на консолях. Стадию идеи сотрудники Nightdive уже прошли и в настоящий момент экспериментируют с консольным интерфейсом, чтобы максимально гладко реализовать все особенности оригинала при управлении с помощью геймпада. У System Shock 2: Enhanced Edition пока нет даты выхода, однако, согласно ранее опубликованному пресс-релизу, релиз состоится довольно скоро.
  1. Загрузить ещё активность
×