Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.08.2019 во всех областях

  1. 11 баллов
    Представляем вашему вниманию новую категорию материалов на нашем сайте. В разделе «Блоги» будут публиковаться статьи, не относящиеся прямо или косвенно к ролевым играм. Нам в руки нередко попадают ревью-копии игр, не имеющих отношение к RPG, и было бы досадным упущением не поделиться впечатлениями с нашими читателями, но мы прекрасно понимаем, что не всем такие материалы интересны. Внимание! Если вас не интересуют новости и статьи, не имеющие прямого отношения к видеоигровым воплощениям жанра RPG, вы можете использовать в качестве точки доступа к сайту не главную страницу, а раздел «Новости RPG». Там вы не увидите ничего лишнего.
  2. 9 баллов
  3. 6 баллов
  4. 6 баллов
    Mass Effect 3 стала одной из самых противоречивых игр прошлого поколения, а виной тому был неудовлетворительный финал, широко раскритикованный как журналистами, так и поклонниками серии. Разработчики из BioWare постарались сгладить общее впечатление пост-фактум, выпустив бесплатный контент-патч, расширяющий последнюю главу игры и добавляющий в него рассказ о последствиях решений игрока, однако и этого многим оказалось недостаточно. Команда модмейкеров собралась вместе, чтобы добавить в финальную миссию Mass Effect 3 то, чего, по их мнению, оригинальной игре не хватало. Стоит отметить, что это новая итерация мода Priority Earth, когда-то уже выходившего в релиз. В версии 1.5, на которую было потрачено свыше семи месяцев дополнительной работы, авторы исправили ошибки и добавили много нового. Разработчики модификации восстановили и закончили часть контента, вырезанного сотрудниками BioWare из-за спешки, и вернули утраченные реплики диалогов. Также в битве за Землю появились новые механики, включая возможность чинить броневик Mako, участвующий в одном из сражений. Кроме того, было внедрено множество деталей, которые могут не сразу броситься в глаза: Теперь состав флотилий в видеовставках зависит от выборов игрока Некоторые неудачные ракурсы камеры в диалогах изменены на более приятные глазу Шепард с репутацией героя получает уникальную сцену прощания с Джокером Количество NPC в кат-сценах было увеличено для придания событиям масштабности Жнец в битве ведёт себя агрессивнее и атакует менее предсказуемо Композитор Маркус Хенденберг записал несколько совершенно новых музыкальных композиций, чтобы подчеркнуть некоторые важные события уникальной музыкой, а не повторением уже существующих треков, как это было в оригинале Как заявляют авторы, их модификация не только улучшает финальную главу Mass Effect 3, но и совместима с множеством популярных модов, что позволит пользователям собрать «билд» себе по вкусу. Отдельно стоит отметить наличие русской версии, которая уже встроена в инсталлятор. Загрузить модификацию можно отсюда, а поближе ознакомиться с изменениями и улучшениями — в ролике ниже.
  5. 6 баллов
    Ну, посмотрим-с, что нам приготовили французские пауки. Рецензия — 10-го сентября в 1:30 ночи МСК.
  6. 6 баллов
    Restored content patch, прямо как в былые времена. Теперь МЕ3 может встать в один ряд с такими играми, как fallout и kotor 2
  7. 6 баллов
    Все было не зря. Люди, не сделавшие предзаказы, уже успели их отменить xD А я просто хочу рпг в большом городе, где задания можно решать по разному, и было бы на что поглазеть и что исследовать.
  8. 6 баллов
    Все так взбудоражены, словно за разработкой вообще не следили и теперь оплакивают потерю великого множества кинематографических вставок. Кат-сцен от третьего лица не так много (а скорее всего их было очень мало), давно уже известно, что все диалоги будут проходить с видом от первого лица. И ничего из этих роликов под нож наверняка не пошло и с нуля не создаётся, разве что ракурсы изменили некоторые. Единственная работа, проделанная "зря" - липсинк главного героя. Даже его анимация не зря сделана, игрок может видеть тело персонажа, включая торс и ноги, поэтому она в любом случае необходима. Потому что это действительно хорошая причина. Чтобы игрок ощущал бесшовность происходящего, чтобы кат-сцены воспринимались не как ролики с выборами диалогов, а как полноценная часть игры, естественное её продолжение, в ходе которого может произойти что-то непредвиденное. Словно ты там и находишься, сам взаимодействуешь с этими персонажами и миром. Другое дело, что тебе лично на это плевать, поэтому ты считаешь это "ахинеей". А мне такие моменты нравятся, я был в восторге от Prey и от того, что они даже от вертикальных лестниц отказались, чтобы игрок никогда не чувствовал себя ограниченным "прилипанием" к лестнице. И мне идея переноса этого ощущения в открытый мир полноценной RPG, в которой не будет загрузочных экранов (так, по крайней мере, обещают), кажется не просто отличной, а восхитительной.
  9. 6 баллов
    Отличный пример того, как долго можно мучиться последствиями одного неудачного решения. Им бы собрать волю в кулак и выкинуть Кривой Энджин, но это не так просто, когда всю студию накрывают вьетнамские флешбеки только от намека на освоение ещё одного движка...
  10. 6 баллов
  11. 5 баллов
    Такие игры только на свич и запускать
  12. 5 баллов
    Не знаю, для меня новость скорее приятная. Уже какое-то время воспринимаю Киберпанк, как иммерсив-сим, так что первое лицо это в общем-то для меня более чем прекрасно. В том же Деусе "кинематографичные" перелёты камеры из глаз Дженсена в плечо и обратно, чтобы данным мельканием показать двухсекундный приём, не очень то впечатляло, а к финалу надоедало. В то же время цельность Дизонорда и последнего Прея напротив, погружением доставляла настоящее эстетическое удовольствие. В общем мне больше нравится постоянное позиционирование, может и с возможностью переключения, как это было реализовано в тех же Свитках, аль последних Фаллаутах (для примера), но вовсе не обязательно.
  13. 5 баллов
    Ну-у-у, хз, как говорится. Хайпа много - толку мало. Честно говоря, до сих пор не увидел ничего, чтобы сделать предзаказ игры.
  14. 5 баллов
    Это напомнило мне о том, что я видел когда-то давно и старался забыть всё это время...
  15. 5 баллов
    По-моему, они не в курсе, что у них есть сайт. Я на них в Twitter подписан - ни одного сообщения в этом году. Кажется, они вообще забыли, что у них есть средства связи с миром.
  16. 5 баллов
    Ты их сайт видел? Они просто не курсе какой сейчас год. Упорство, достойное лучшего применения. Когда там лучесобаки уже второй NW перевыпустят?
  17. 5 баллов
    А игра то до сих пор жива Что ещё раз доказывает, что идея с набором для создания модулей была прекрасной.
  18. 5 баллов
    Удивительная игра Элекс! Вот смотришь на нее, оцениваешь каждую часть отдельно - и там либо все очень средне, либо совсем плохо. Но с каким же удовольствием она играется. Был уверен что второй части быть
  19. 5 баллов
  20. 4 балла
  21. 4 балла
    Эффективный менеджмент от поляков. Потратим кучу денег, времени и сил на создание игры, отменим её к черту и начнем с нуля. Создадим кучу анимаций для катсцен и редактор персонажа, а потом вырежем нафиг катсцены и переделаем все диалоги под камеру от первого лица. Что, релиз уже послезавтра? Так пацаны, настало время кранча.
  22. 4 балла
    Любопытное замечание. Учитывая, что мышцы передают усилие на кости скелета через сухожилие, заставляя его тем самым двигаться, то искусственные конечности, с искусственными мышцами (как показанные в ролике), не могут крепиться к обычным костям, т.к. развивают существенно большее усилие и могут их повредить. Учитывая, что усилие не уходит в никуда, а перераспределяется на соседние зоны скелета, нельзя обойтись только заменой сегмента, прилегающего к усиленной конечности. Следовательно, необходимо замена всего скелета (а так же связок, суставных капсул, хрящей и .п.) на прочный материал а-ля Росомаха. Но и это ещё не всё. Не должно быть слабых звеньев что бы эффективно передавать усилие через несколько суставов. Если человек хочет толкнуть штангу, у него должны быть хорошо развиты мышцы от стоп до кистей. Если есть слабое звено, максимальная и эффективная передача усилия либо не получится совсем, либо будет ослаблена. Отсюда второе заключение, нужно заменять не только весь скелет, но и всю мышечную систему на искусственную, иначе полный потенциал усиленной конечности (пусть даже одной) не будет раскрыт. Это всё, конечно, условности, вряд ли кто-то в киберпанковских вселенных над этим заморачивается
  23. 4 балла
    Небезызвестная студия Ossian анонсировала новое официальное дополнение для Neverwinter Nights: Enhanced Edition. Сюжетное DLC под названием Tyrants of the Moonsea предложит игрокам приключение на более чем два десятка часов, множество локаций для исследования, несколько спутников и многое другое. Tyrants of the Moonsea базируется на популярном модуле за авторством Люка Скалла, однако его заметно расширили, на 70% увеличив продолжительность сюжетной линии. Кроме того, специально для новой версии были созданы новые трёхмерные модели, аудио и музыкальные композиции. Сюжет Tyrants of the Moonsea рассказывает историю осаждённых демонами земель Лунного Моря, где бесчинствует некий мистический культ. Параллельно разворачивается конфликт двух городов, чьи правители-тираны ведут непрекращающуюся войну. Разработчики заявляют о следующих особенностях игры: 20+ часов на прохождение. 35 минут новой музыки, написанной Марком Брага, Кэленом Смитом и Уиллом Массером. Свыше 1000 строк озвученных диалогов. 5 ранее невиданных монстров. 5 потенциальных спутников. 14 новых портретов для главного героя. Neverwinter Nights: Tyrants of the Moonsea уже доступно в Steam по цене в 259 рублей. В настоящий момент DLC продаётся со скидкой в 10% и обойдётся всем желающим в 233 рубля. Напомним, что студия Ossian известна по дополнению Mysteries of Westgate для Neverwinter Nights 2 и модулю Shadows over Daggerford для первой части серии. Последнее изначально было официальным модулем для оригинальной игры BioWare, однако незадолго до релиза его отменили. Тем не менее, авторы довели дело до конца и выпустили DLC бесплатно. В 2019 году, после релиза переиздания Neverwinter Nights: Enhanced Edition, Shadows over Daggerford было перевыпущено, получив официальный статус.
  24. 4 балла
    Авторы модификации Skywind, призванной перенести культовую The Elder Scrolls III: Morrowind на базу движка пятой части популярной серии, посетили выставку Gamescom 2019, где продемонстрировали игровой процесс проекта. Видеозапись прохождения одного из квестов разработчики опубликовали на своём канале в YouTube. В ролике демонстрируется город Балмора и его окрестности, и в нём можно увидеть многочисленные узнаваемые черты Morrowind. Стоит также отметить заметные отличия игрового интерфейса и кое-какие новые анимации (включая те, что были созданы для копий— их напомним, в Skyrim не было), а также музыку, которую авторам проекта пришлось написать самостоятельно. То же касается и озвучки — Bethesda не позволяет создателям модификаций такого рода использовать голоса актёров оригинала, поэтому разработчики мода были вынуждены прибегнуть к помощи волонтёров, в числе которых есть и профессионалы. Дата релиза Skywind до сих пор не анонсирована и неизвестно, как сильно затянется производство проекта, давно слывущего долгостроем.
  25. 4 балла
    У неё наверняка есть сестра по имени Neega.
×