Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.04.2019 во всех областях

  1. 12 баллов
  2. 11 баллов
  3. 10 баллов
    Народ, сорян за то как медленно идёт прогресс над Татуином. Проблемы со здоровьем и в целом усталость дают о себе знать. На данный момент готовы: Посадочная площадка Анкорхед Офис корпорации "Зерка" Охотничий клуб Фаззы Остались: Кантина Гоночный офис Мотты Дроидный магазин Юки Лаки Дюнное море Преддверие анклава Анклав Песчаного народа Восточное дюнное море Персональные диалоги с HK-47
  4. 8 баллов
    Понятия не имею как всё будет выглядеть в будущем. Но вряд ли это будет какое-то универсальное решение (разве что какая-то технология, работающая на уровне графического API или что-то типа того?). С нейросетями главная проблема в том, что они непредсказуемы и работают при помощи магии. Они никогда не бывают абсолютно точны и способны сломаться в самый неожиданный момент, поэтому лучше не доверять им грандиозные задачи. Мой диванный прогноз: нейросети в лучшем случае будут использовать просто как вспомогательный инструмент для улучшения текстур, и возможно (в далёком будущем) моделей. Я не удивлюсь если GOG прямо сейчас готовится завалить рынок самодельными HD-переизданиями, сделанными за копейки. Если говорить о чём-то более существенном, то проект может оказаться слишком дорогим и рискованным, проще нанять живых художников и моделеров.
  5. 7 баллов
    эй, палехче! В 2020 нельзя просто взять и добавить харассмент в качестве игровой механики.
  6. 7 баллов
    Так синхронно работают, что впору шапочку из фольги одевать.
  7. 7 баллов
  8. 6 баллов
    Гоночный офис закончу завтра (основная масса готова, теперь "полевая вычитка"), сегодня разобрал кое-что по мелочи, а ещё обновил логотип - пустое место посерёдке меня всегда напрягало (в оригинале, как помните, там были слова "of the"), но решение я подсмотрел на обложке официального русского релиза книги "Реван". Обновлённый логотип можете лицезреть в шапке темы.
  9. 6 баллов
  10. 6 баллов
    Ребят, в эту субботу в 10:00 московского мы начинаем новую кампанию. Будут еженедельные стримы. Я даже новый канал на Ютюбе под это дело завёл. Подписывайтесь, чтобы получать уведомления о начале стримов и/или потом смотреть записи игр. Сразу предупреждаю, у нас всё на любительском уровне, кроме игроков - игроки просто звери. Апд: исправил воскресенье на субботу.
  11. 5 баллов
    E3 2019 Конференции: Electronic Arts — Никак не могут определиться Bethesda — 9 июня в 03:30 по МСК Microsoft — 9 июня в 23:00 по МСК Devolver Digital — 10 июня в 5:00 по МСК PC Gaming Show — 10 июня в 20:00 по МСК Limited Run Games — 10 июня в 22:00 по МСК Ubisoft — 10 июня в 23:00 по МСК Square Enix — 11 июня в 04:00 по МСК Nintendo — 11 июня в 19:00 по МСК
  12. 5 баллов
    На самом деле у них в The Council вполне себе RPG, о чём я узнал буквально две недели назад. Диалоги с проверками навыков, прокачка, побочные задания, исследование уровней, нелинейный сюжет. Самая настоящая RPG, из которой вырезали сражения, заменив их "социальными столкновениями". Зря мы не освещали её на сайте. Я как раз думал, что это игра в стиле Telltale. В 20-м, вроде, релиз обещали. Но я что-то сомневаюсь.
  13. 5 баллов
  14. 5 баллов
    Студия Obsidian Entertainment выпустила масштабное обновление версии 5.0 для прошлогодней RPG Pillars of Eternity II: Deadfire. По словам директора по дизайну Джоша Сойера, это не только финальный патч, но и своеобразная благодарность фанатам за поддержку. Состав обновления весьма внушителен и выглядит следующим образом: Финальная версия режима пошаговых сражений, сдобренная массой изменений на основе отзывов сообщества, собранных в ходе бета-тестирования. Новый сюжетный контент. Разработчики прислушались к фанатам, критиковавшим некоторые эпизоды основной сюжетной линии, в частности проблемы малого количества контента, связанного с Воэдикой и Эотасом. Нарративный дизайнер Пол Кирш работал над новыми взаимодействиями и диалогами, которые отражают выборы игрока. Все они получили дополнительную озвучку. По словам Сойера, если вас не устраивало, что в Pillars of Eternity II Воэдика не особенно активно реагирует на вашего персонажа и его свершения, после патча версии 5.0 ситуация изменится. Обновлённый интерфейс корабля для упрощения и улучшения взаимодействия с судном во время перемещения по океану. Исправление багов, а также изменения в балансе и прочие технические улучшения. Усложнение игры при отказе от фракций. Некоторые фанаты были недовольны тем, что отказ от вступления во фракции делает игру легче и заметно короче. Разработчики прислушались к критике и изменили условия и состав квестов для получения критически важных предметов. К примеру, основная масса необходимого ранее находилась в пределах Некитаки, что позволяло довольно быстро собрать всё и двинуться дальше. Теперь же в случае отказа от вступления в какую-либо фракцию игроку предстоит путешествовать по миру, в обязательном порядке посещая места, которые в прошлых версиях игрок мог и вовсе не увидеть, проходя игру строго по сюжету. Кроме того, разработчики добавят в Pillars of Eternity II достижение The Ultimate, которое так ненавидели поклонники оригинала. Эту садистскую "ачивку" получат те, кто пройдёт игру соло на максимальном уровне сложности, включив режимы "Путь проклятых" и "Железный человек", а также активировав все 12 божественных испытаний. Первым 50 пользователям, получившим данное достижение, Obsidian вышлют специальную нашивку. А имена первых 12 из них будут выгравированы на специальной табличке, висящей в офисе разработчиков на почётном месте. В представленном ниже видео можно увидеть часть описанных выше особенностей.
  15. 5 баллов
    Авторы стратегии Frostpunk, события которой разворачиваются в сеттинге стимпанка, пережившего ледяной апокалипсис, заявили в интервью GameIndustry.biz, что планируют развивать созданный ими франчайз в неожиданном направлении. По словам маркетингового директора 11 bit studios Патрика Гжещука, компания планирует продвигать не конкретную серию, а игровой мир в целом, охватывая и другие жанры. «Таков был наш подход с первого дня. Мы обсуждали Frostpunk как вселенную. Мы хотели создать мир, наполнить его историями, локациями, а затем создать между ними связь». «DLC расширяют вселенную, они добавляют новые сюжеты, объясняют некоторые вещи, на которые делались намёки в прошлом. Это то, что движет нами; мир Frostpunk растёт, и мы считаем, что в будущем, возможно, стоит задуматься не о сиквеле, а о спин-оффе — об RPG, действие которой разворачивается в той же вселенной». «Наша стратегия [расширения] как студии в данный момент заключается в первую очередь в прицеле на консоли, поскольку сейчас мы PC-ориентированная компания. В случае с нашим следующим проектом мы в первую очередь думаем о консолях. Мы уже работаем над дизайном, держа в уме геймпады». «Это проект отличный от того, чем мы занимались в прошлом, но в нём определённо будет чувствоваться подход 11 bit». Вполне вероятно, что этим новым проектом является именно RPG по мотивам Frostpunk. Стоит отметить, что 11 bit studios была основана выходцами из CD Projekt RED, а значит у разработчиков есть не только любовь к жанру, но и определённый опыт в разработке ролевых игр.
  16. 5 баллов
    В GOG неожиданно релизнулся ремастер первого Blood.
  17. 5 баллов
    Представляем вашему вниманию перевод материала PCGamesN, в котором Колин МакКомб (ныне — сценарист Larian Studios. В прошлом — дизайнер и сценарист inXile и Black Isle) рассказывает о разнице в работе над настольными ролевыми играми и CRPG. Перевод подготовлен при поддержке наших вкладчиков с Patreon.
  18. 5 баллов
    На случай если вам интересно, насколько всё бывает плохо. Нет, не везде всё так плохо. Но тем не менее.
  19. 5 баллов
    Тогда ты просто должен прочитать "Лавину" Нила Стивенсона. Хоть и киберпанк, но роман очень круто обыгрывает эту историю.
  20. 4 балла
    Татуин неплохо идёт. С Анкорхедом уже покончено. Сейчас личные диалоги с HK-47, а потом можно выходить на финишную прямую - три области Дюнного моря и анклав Песчаного народа.
  21. 4 балла
    Я всегда готов признать свои ошибки.
  22. 4 балла
  23. 4 балла
    Действительно, как ещё назвать игру про Скандинавию? Ну и паркурящий викинг - это что-то с чем-то. Я понимаю, конечно, что это фишка серии, но как-то под эпоху подстраиваться хоть попытались бы. Жду ассассинов про средневековых рыцарей, сидящих на жёрдочке не слезая с коня.
  24. 4 балла
  25. 4 балла
    Неплохо так графику апгрейднули в Fable II для Xbox One X. Мыло, правда, осталось. Да и управление деревянное, всё равно игре ремастер бы не помешал.
×