Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 20.06.2018 во всех областях

  1. 14 баллов
  2. 10 баллов
  3. 10 баллов
    Это игра от Electronic Arts. Зачем пинать игру по надуманным причинам, когда можно чуть подождать и с чистой совестью отпинать за дело?
  4. 10 баллов
    Хм. Научфантастическая игра от BioWare в сеттинге которой некие древние инопланетяне занимались фигнёй по всей галактике, оставили после себя тучу артефактов, а после благополучно исчезли. Нет, никогда не видел такого прежде два раза в двух разных франшизах.
  5. 8 баллов
  6. 8 баллов
  7. 7 баллов
    В одном из стримов, которые традиционно проводят разработчики из Piranha Bytes (к сожалению, все они на немецком языке), приняли участие руководитель студии Бьёрн Панкратц и его жена Дженнифер, а также известный композитор Кай Розенкранц, написавший музыку для оригинальной трилогии Gothic. В ходе трансляции Панкратц сообщил, что отдельная команда внутри студии трудится над потенциальным сиквелом серии "Готика". Судя по всему, разработка находится в зачаточном состоянии, а потому никаких подробностей Бьёрн сообщить не может. По словам девелопера, Piranha Bytes в настоящий момент сосредоточена на своём следующем проекте и поддержке ELEX, для которой готовится финальный патч. Ранее стало известно, что разработчики получили грант на создание ELEX 2. Судя по всему, первая информация о новой "Готике" станет известна не ранее релиза вышеозначенного проекта. Напомним, что права на торговую марку Gothic вернулись к Piranha Bytes несколько лет назад. После проблемного релиза третьей игры студия разругалась с издательством JoWood. В результате последнее поручило разработку новой итерации "Готики" компании Spellbound Entertainment. Поскольку сохранение прав на торговую марку было временным, JoWood приобрели франшизу Arcania и выпустили новую игру под названием Arcania: Gothic 4, дабы в дальнейшем использовать её для продвижения собственной серии. Впрочем, после дополнения Arcania: Fall of Setarrif и крайне негативной реакции фанатского сообщества франшизе пришёл конец.
  8. 7 баллов
    А стоило бы. Это сработает на репутацию. "Да, мы облажались. Мы чётко видим, в чём проблемы, и бросим все силы на то, чтобы в следующей игре исправить их. Этот провал многому нас научил, мы сравнили новую игру и её слабые стороны с предыдущими проектами, и теперь лучше понимаем, чего хотят поклонники серии". Что-то такое я хочу слышать от разработчиков, которые с таким мощным плюхом сели в лужу. А "во всём виновата Zelda" звучит как издевательство.
  9. 7 баллов
  10. 7 баллов
    Ребят, полный трейлер подъехал
  11. 6 баллов
    Ничего, работы Pruld'а можно пересматривать бесконечно.
  12. 6 баллов
    В период отсутствия TES на рынке такая игра могла бы выстрелить независимо от банальности сеттинга. Skyrim вышел в 2011 году, шестой части ждать года до 22-го минимум. Скушают и ещё добавки попросят. Другое дело, что никто не хочет конкурировать даже там, где конкуренции нет. Издатели сейчас слишком оторванные от игрока. Люди просят разных игр, готовы голосовать деньгами за них, но компании утупились в перенасыщенный рынок мультиплеерных игр и не понимают, что перед носом есть неслабые такие незанятые... я бы сказал "ниши", но сложно назвать так огромный жанровый пласт, в котором миллионными тиражами продаётся любое Two Worlds говно. P.S. EA, твою мать, очнись, ты обосралась у тебя есть Ultima.
  13. 6 баллов
  14. 6 баллов
    Так... больно... я ничего не вижу... что это..? А, пардон, это у меня глаза закатились до упора. От Бефезды теперь уже всего ждём. ММОРПГ, батл рояль, любую фигню.
  15. 6 баллов
    Конечно, это ведь мультиплеерная игра, одного избранного не хватит, будет сразу целая группа избранных серых стражей галактической инквизиции, которые спасут мир.
  16. 5 баллов
    Немного баянчик (и возможно уже было), но это прекрасно. Вся суть серии Souls.
  17. 5 баллов
    Почему руководитель, который по-умолчанию больше ориентирован на бизнес и коммерческий успех управляемой компании, говорит как нормальный творческий человек... ...а продюсер, непосредственно участвующий в разработке игр, говорит как мудак? Хадсону стоит ограничить общение Марка Дарра с прессой, он день за днём портит репутацию (или то, что от неё осталось) не только себе, но и компании.
  18. 5 баллов
    После этой строчки у меня встал. Надеюсь они все-же смогут что-то сделать с движком. Элекс хорошая игра, но современные игроки, "технически старые" игры плохо покупают. Ну и хорошо бы им откреститься от последних "мазков" в сюжете Аркании, да и в 3-й Готике с дополнением уже было черти что.
  19. 5 баллов
  20. 5 баллов
    Поклонник ролевой игры The Elder Scrolls III: Morrowind выпустил комплект текстур высокого разрешения под названием VanillaPlus. Все текстуры автор мода создал собственноручно. Основной особенностью модификации является то, что новые "шкурки" никак не влияют на атмосферу игры и не видоизменяют её облик, в отличие от многочисленных графических модификаций. Фанат бережно воссоздал облик оригинальных текстур в высоком разрешении, значительно увеличив их чёткость. Он также переработал карты нормалей для одежды и брони, что позволило повысить качество моделей персонажей. Более 80 созданных вручную текстур земли и стен Более 170 карт нормалей земли и окружения Более 890 карт нормалей одежды и брони (опционально) Все карты нормалей профессионально сгенерированы и откалиброваны, созданы новые так, где это было необходимо (например, на волосах) Совместимо с модификацией Open MW С тем, как выглядит игра до и после применения модификации, можно ознакомиться на скриншотах ниже. Загрузить VanillaPlus можно отсюда.
  21. 5 баллов
    Не думал, что когда-нибудь любая новость про Fallout или трейлер, будут вызывать у меня полное безразличие к игре и франшизе в целом. СПАСИБО BETHESDA! THANK YOU TODD!
  22. 5 баллов
  23. 5 баллов
  24. 5 баллов
    Это мне напоминает Кровавую Войну в аде в D&D. Где законно-злые баатезу дерутся с хаотично-злыми танар'ри. Хм, а баатезу даже созвучно с Bethesda. Хм...
  25. 5 баллов
×