Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.02.2019 во всех областях

  1. 21 балл
  2. 12 баллов
    За долгие годы существования RPGNuke у нас скопилось приличное количество самых разных материалов, основной массив которых составляют переводы чужих статей или блогов. Многие из них устаревают и теряют актуальность в считанные месяцы после публикации, но есть и настоящие жемчужины, читать которые интересно и по сей день. Поскольку сегодня у нас очередной день рождения (сайту исполнилось восемь лет), мы решили подготовить для вас небольшой сюрприз — отредактировать и переоформить (ремастеры сейчас популярны) самые крутые из них, чтобы вы смогли ознакомиться с этими прекрасными статьями. Со временем мы будем обновлять этот гид (наверняка о чём-то мы забыли), так что смело добавляйте его в закладки.
  3. 10 баллов
    С сегодняшнего дня во всех новых темах первые посты будут закрепляться, их можно будет видеть на всех страницах (как раньше было). Старые мы со временем также подтянем (уже начали), их надо вручную закреплять, но это не проблема. Разделитесь для закреплённого сообщения со временем также изменим, зелёная полоска выедает глаза, да.
  4. 10 баллов
  5. 9 баллов
    Альфа v0.2 - Тарис Ну наконец-то я закончил с первой планетой - Тарисом, милым метрополем, на верхнем уровне которого царят расизм и социальное неравенство, на нижнем воюют банды свуперов, а под городом рыщут свирепые стаи заразных мутантов. И всё это было до того, как планету захватили ситхи и установили на ней военное положение и всепланетный карантин. А вам тут ещё джедая искать... Отзывы, жалобы, предложения - милости прошу. Особенно отзывы. Список изменений: Переработаны диалоги практически с каждым NPC на Тарисе. Нет, серьёзно. Если вы спросите меня сколько строк я поменял, я смело скажу: пару десятков. Пару десятков я оставил без изменения, остальные сотни и даже тысячи я переделал в той или иной степени. Естественно, предметов (оставалась пара недопереведённых) и диалоговых окон это тоже касалось. В общем, такие дела. Помимо этого ещё переделаны личные диалоги с Миссией и Заалбаром (с Картом уже были переделаны в прошлом билде) и начата переделка диалогов с Бастилой. P.S.: Eastlion, распиши мне, дураку, в личку, как эти шрифты ставить на андроид-версию. А то у меня что-то крокозябры.
  6. 9 баллов
    Шапочку из фольги не забываем одевать, иначе кукушкой поедете как я, будете потом тоже статьи про теории заговоров писать. "Arcanum 2 делают рептилоиды", "На Марсе найден билд Fallout 3: Van Buren", "Гитлер спрятал прототип настольной D&D перед самоубийством"!
  7. 8 баллов
    В начале 2019 года дизайнер и сценарист Чед Мур занял в студии inXile Entertainment двойную позицию креативного директора и руководителя проекта разработки некой игры. Об этом стало известно из профиля девелопера на LinkedIn. Последние семь лет Мур провёл в студии Carbine, работая над повествовательной составляющей MMORPG Wildstar, а до этого пару лет трудился в Treyarch. Впрочем, наиболее известными его достижениями фанаты ролевых игр наверняка посчитают участие в разработке Arcanum и Vampire: The Masquerade — Bloodlines от студии Troika Games. Мур начинал как 3D-художник и аниматор в Black Isle Studios, где создал кинематографические вставки для Fallout 2. Позднее он присоединился к Troika Games, где продолжил заниматься своим делом, однако больше внимания уделял повествованию — он написал предыстории, несколько квестовых сюжетных линий, а также диалоги с некоторыми NPC и спутниками. В процессе создания Vampire: The Masquerade — Bloodlines Чед работал над основной сюжетной линией и диалогами, а также был связующим звеном между командой сценаристов и издательством White Wolf. Судя по всему, приём Мура на работу неразрывно связан с расширением inXile после приобретения студии корпорацией Microsoft. Вероятно, Чед возглавит один из новых проектов, разработка которых будет вестись в сотрудничестве с платформодержателем. Ранее в сети появился слух, согласно которому у разработчиков, приобретённых Microsoft, будут неограниченные бюджеты на воплощение своих самых смелых фантазий.
  8. 8 баллов
    Пользователи форумов RPGCodex обратили внимание на необычную активность со стороны малоизвестной компании Hardsuit Labs. Мы проследовали по их стопам и пристально рассмотрели профили сотрудников студии в LinkedIn, аккаунты в Twitter и записи в социальных сетях, сделав любопытные выводы относительно участия студии в создании игры по мотивам Vampire: The Masquerade.
  9. 8 баллов
    А мне норм, романы у обсидианов не получаются. Пусть лучше проституцию запилят, в этом они мастера.
  10. 7 баллов
    Бывший креативный директор студии Obsidian Entertainment Крис Авеллон намекнул в Twitter о причастности к Vampire: The Masquerade — Project Chimera, расследование о которой мы недавно публиковали.
  11. 7 баллов
  12. 7 баллов
    Как раз наоборот, это их стратегии не являются показательным примером. Для них выпускают кучу DLC потому, что на них есть спрос, так как люди играют в эти игры годами, а играют в них годами потому, что это песочницы невероятных масштабов, в которых можно провести тысячи часов. Недавно разработчики Crusader Kings II отчитывались что количество активных игроков у них достигло рекордных показателей, а игра вышла семь лет назад, на минуточку. Далеко не все игры-сервисы так же хорошо игроков удерживают, что уж говорить об обычных RPG.
  13. 6 баллов
  14. 6 баллов
    В очередном материале журнала Game Informer о ролевой игре The Outer Worlds авторы проекта делятся информацией о спутниках главного героя.
  15. 6 баллов
  16. 6 баллов
    Всемогущий Тодд, дай нам красивый Нью Вегас на ПС4!
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
    И тут жены разработчиков призадумались
  19. 6 баллов
  20. 5 баллов
    Глава Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт в интервью журналистам Game Informer рассказал о будущем студии после её покупки корпорацией Microsoft. Мы выбрали из беседы основные факты. У Obsidian будет возможность и дальше делать RPG. По словам Уркхарта, в 2018 году руководство уже задумывалось над тем, куда двигаться дальше и как вообще поддерживать на плаву компанию в 170 человек. Студия не могла найти издателя для RPG с бюджетами в 40-60 миллионов, и это именно то, что может дать Microsoft. Корпорация приобрела Obsidian с целью обогатить сервис Xbox Game Pass и своё портфолио играми жанра RPG. В настоящий момент в студии четыре команды. Самая большая занимается The Outer Worlds, самая маленькая заканчивает поддержку Pillars of Eternity II: Deadfire, а ещё две приступают к работе над новыми проектами. Одним из них будет игра на базе движка Unreal Engine 4, о которой мы писали ранее. Оригинальный питч The Outer Worlds звучал как "смесь из Fallout: New Vegas и Firefly", он не особенно заинтересовал издателей. На вселенную игры у Уркхарта большие планы, включающие несколько игр и прочие материалы. The Outer Worlds должна выйти уже в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4. По слухам, релиз состоится 6 августа.
  21. 5 баллов
  22. 5 баллов
  23. 5 баллов
    Может быть это потому что они люди? Тебе что не нравятся люди? Ты что расист?
  24. 4 балла
    Её недавно прикрыли, вроде. В своё время планировалась в категорию "убийца WoW" и проект выглядел весьма перспективно. 60% разработчиков - ветераны индустрии + 40% ушедшие из Blizzard, которым не нравилось, что там происходит. Проект был платный + подписка, дела шли плохо, перевели в f2p, но и тут надолго не хватило. Из особенностей - занятный сеттинг (смесь фэнтези/научной фантастики), отменный визуал. Сохранили стиль WoW, но графически всё улучшили. Ну и игравшие хвалили подход к сюжету/юмору и персонажам. Мол, постарались на совесть. Может это та RPG про гонки, которую так хотел Фарго? Вроде же даже регистрировал торговую марку.
  25. 4 балла
    Довольно странное заявление. Все равно, что удивляться, что любитель шутеров не очень любит играть в 4х стратегии. Разница огромная. Пошаговые игры и игры с активной паузой играются и ощущаются совершенно по разному. Это практически два разных жанра и нет ничего удивительного, что есть люди, которые любят один, но при этом совершенно не переваривают второй. Вот пилларсы - отличный пример. Мне не нравилась боевка в них. Для меня она была слишком хаотичной, слишком сложно, лично для меня её контролировать. Часто слышал мнение, что если просто ставить паузу каждые пару секунд, то это практически пошаговая игра получается. Так вот - нет, это вообще так не работает. С другой стороны теперь, когда они ввели пошаговые бои мне, прямо, нравится. Я точно знаю, что происходит в любой момент времени, могу всегда выбрать наиболее подходящий ответ на сложившуюся ситуацию, выбрать идеальную позицию и т.д. Так что, лично для меня, пошаговая версия, при всех проблемах баланса, которые у неё сейчас есть, все-таки лучше.
×