Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.10.2018 во всех областях

  1. 2 балла
    Эээ, да, я пожалуй возьму категорию "А я говорил" за 300. Сомнительно, что он бы вышел даже если бы на них махнули рукой. Я больше скажу, такие проекты чаще делаются для портфолио и пиара, чем для того, чтобы что-то реально выпустить.
  2. 1 балл
    Много обещают, хорошо. Вообще игра, конечно, примитивная, в основном бои и лутанье, остальное особо не выделяется. Но бои шикарные, разные виды оружия прекрасно работают, зачистка локаций даже почти не надоедает, потому что ты сейчас с копьём, час назад ходил с топором а через пару часов выбьешь кинжал. Лут жуткий, "с левелапом обнови экипировку или будешь слабее на 10%", в Ведьмаке 3 меня тоже бесила абсолютная искусственность этой системы, но зато все костюмы просто шикарны, красивы. Хотя я падок на греко-римскую эстетику, может во мне дело. Но лут можно было и получше сделать, фиолетовая шмотка 12 уровня хуже белой шмотки 13 уровня, ну кто так делает. Игра сильно напомнила Horizon Zero Dawn, только раз в пятьдесят больше и есть лут. Масштабы какие-то кошмарные, 16х16 км, в итоге большииииие пустые поля и леса, а океан хоть и большой но всё равно выглядит перенаселённым. Графически Греция очень однообразна. Я сейчас в третьей большой локации и даже не скажу, чем они визуально отличаются друг от друга. Может, тут и есть свои Кривоуховы Топи, но я сомневаюсь. Ещё игра лично мне напомнила Mad Max, в котором тоже были десятки каких-то ненужных фортов, точек интереса, надоедающих после третьей, но через пару дней я всё равно возвращался в игру, чтобы собрать ещё пару точек интереса и зачистить ещё один однообразный форт - и всё ради атмосферы и музыки. Тут тоже, чувствую, буду плеваться, закрывать игру, а на следующий день включать опять. И так, судя по количеству контента, ещё долго-долго
  3. 1 балл
    Бва-ха-ха-ха! Геральт вконец ослеп, если спутал ЭТУ Фрингилью с ЭТОЙ Ейнифер. Интересно, они Анну Генриетту тоже Зимбабвийкой сделают? Троюродные сестры как-никак. Как я и полагал - Супермен походу и правда является единственным человеком, который знаком с первоисточниками. Уф, я уже дажe успел испугаться, что придется оформлять подписку ради такого сериала. Пронесло!
  4. 1 балл
    Если тебе PoE2 на релизе впечатление подпортила... Да она образец контроля качества в сравнении.
  5. 1 балл
    Ян чертовски хорош как персонаж. Отлично)
  6. 1 балл
    Отлично что фиксят) Того гляди скоро можно будет поиграть)
  7. 1 балл
    Это были EA, а те моддеры нарушали торговую марку прямо во время маркетинговой кампании официальной игры. Неподходящее сравнение.
  8. 1 балл
    Ну вот, наиграл 60 часов и только сейчас узнал что тут есть особенная механика ремесленников. Или это имеются в виду персонажи вроде, прости господи, гнома Драгна? Так в них вообще ничего особенного, это простые NPC, которые раз в несколько месяцев дают квесты или дарят всякую мелочь.
  9. 1 балл
    Сегодня выкатили патч, который позволил игре запускаться на старых процессорах, не поддерживающих AVX. Пощупал минут 40 в режиме исследователя. Пока что очень понравилось.
  10. 1 балл
    Короче, мне стало скучно и я купил. Если не ожидать полноценной RPG, то игра очень хороша. Вообразите Ведьмака 3, только гораздо меньше интересных неписей и масштабы в разы больше. Зато Греция.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    Не понимаю что так всем не нравится Йеннифер. Выглядит отлично, на национальность пофиг. Если сможет отыгрывать властную доминаторшу, то всё будет хорошо, для образа Йэннифер больше ничего не нужно.
  13. 1 балл
    Ну это уже возведение в абсолют какое-то. Для меня, чтобы актриса была совершенно, абсолютно, ультимативно, категорически не Йеннифэр, она должны быть мужиком. В остальном уже градация.
  14. 1 балл
    Хорошее, плохое - не важно. Речь не о том. Речь о том, что она совершенно, абсолютно, ультимативно, категорически не Йеннифэр (ну и испанскими корнями там тоже не пахло, да)
  15. 1 балл
    Вот это вот испанские корни: А Чалотру это "Ай-нэ-нэ, позолоти ручку, касатик" корни. У меня в городе полный вокзал таких испанцев.
  16. 1 балл
    Да какие нахрен d20? Я тебе о косяках, а ты об особенностях игры. Это разве косяки? Косяки это когда, например, на твоей изометрической локации двери никак не видны, потому что скрыты туманом войны. И такое даже выискивать с лупой не нужно, это тупейшие ошибки, которых в Pathfinder набирается критическое количество.
  17. 1 балл
    Мои 5 копеек. По пунктно. 1) Это не версия 1.0. Это версия 0,5 - Бетатест по кодовым названием "Багодром". И да, я знаю про патчи, они ничего толком не исправили. а) Запоротые квесты - либо не срабатывают скрипты ( просто подходишь к квестовому персонажу, а он не реагирует), либо отсутствие реплик на выполнение квеста, либо просто квест не срабатывает при нажатии на реплику. б) Журнал (невыполненные квесты отмечаются и выполненные не отмечаются) все друг на друга нагромождается, что-то исчезает, что-то не появляется - полный беспредел. в) Запарывающиеся сопартийцы: исчезновения и смены диалогов с ними на диалоги других персонажей, запоротые их персональные квесты, раздвоение сопартийцев, невозможность взять их в пати, невозможность управлять ими в пати после того как взял их в пати. и т.д. г) Баги с зонами - заходишь и оказываешься заперт в текстурах. д) Какие-то невидимые враги с которыми партия начинает воевать стреляя в пустоту (видимо тоже где-то в текстурах.) е) В менеджменте королевства повторяющиееся события относящиеся к уже выполненным квестам - например после завершения квеста вордакая ё) Менеджмент - запарывающиеся события (оно висит в списке( пообщайтесь с тем-то или тем-то)) при входе в тронный зал скрипт не срабатывает. У меня накопилось 5 штук подобных багнутых захламителей. ж) Менеджмент - не знаю точно может это фича, а не баг, но при провале события у меня уменьшились не поинты населения, культуры и т.д., а сами статы советников т.е. - были все советники +12 +7 ит.д. после провала стали +5 +0 и т.д. при чем ударило по всем советникам. з) Менеджмент - в тронном зале зацикливаются события и каждый раз при входе срабатывают заново. и) Убитые тобой персонажи не умирают - й) Дублирующиеся предметы - к) Возникающие на карте сигналы на квесты которые уже сделаны, отутствие сигналов на те которые не сделаны. л) Что-то еще было , но так сходу не могу вспомнить. Прежде чем перейти к 2-му пункту. Я, в принципе, поклонник партийных рпг, но я не манчкин и изучать каждую точечку и черточку всей инфы, чтобы выжать максимум из персонажа я не буду, хоть и я люблю и не вспомню сколько раз я перепроходил НВНы, Бальдуру, Айсвинд дейл, Плэнскейп и НЕ на самом легком уровне ессно. 2) Дисбаланс а) сложность - здесь по поводу кубиков, тактики и всего остального, не прошелся только ленивый. Ну и завышенные статы противников типа разбойников и воинов с ловкостью под 30 и т.д. Поэтому подробно даже не буду останавливаться все и так должны быть в курсе. б) менеджмент королевства - в начале вам дают 5 советников. И 3 проекта, которые может выполнить только советник маг, которого у вас нет и назначить его вы не можете ибо рано. Каждый проект, из этих 3-ёх, занимает по 60-90 дней в течении которых советник будет не доступен. Дальше появятся еще 3 проекта из этого типа, а советник появится только на 6-м. Ништяк) Дальше по мере продвижения вам надо прокачивать советников тратя на это по 2 недели на каждого, в течении которых дни просто проматываются и вы теряете время, т.е. за раз можно повысить только одного. Казалось бы ну и что? НО! при этом броски кубиков на решение проблем с 14-16 возрастают до 23-27 Как тебе такое Илон Маск? А события проблем и проекты все прибывают и прибывают. Вот только увеличить штат советников для их решения вы можете только тогда, когда игра это позволит, а не по мере необходимости. в) Советники их статы и назначение. Этот прекрасный момент когда вы решаете назначить советника, а у вас ни одного кандидата на эту должность, зато на другую целых 3. При этом неважно кто они, что они, чем они занимались. Вы нашли, спасли, помогли, поддержали и пригласили в столицу Мага, угадайте кем его можно назначить? Прально - казначеем. К вам приперся слепой старый эльф - что ему нужно, каковы его цели, мотивы, зачем, почему, откуда, надолго, что может, что умеет, чем занимался всю жизнь - ах сказитель, ах шел шел и пришел - Советником магии его. Немедленно Кого назначит на должность Советника, на которой нужна высокая Харизма? (в буквальном смысле , от неё плюсы к броску кубика зависят) Ну конечно человека у которого ее нет. И на выбор вам дадут даже двух таких человек, у которых самая низкая харизма в пати. И так во всём и со всеми. Л. Логика. г) элайнмент. О дааа детка. Если ты Добрый Законник то: убивать и наказывать нини. Если конечно перед тобой не зло. Ну то есть как зло.. ну то к чему прикрепили ярлык "злой" разработчики. Тогда можно, тогда "ату его братцы!! Больше КРОВИ богу СВЕТА и ДОБРА". Ну например. персонаж подставил, обокрал, подвел под монастырь родственников, знакомых. Просрал все полимеры. После чего повторил схему. Что надо сделать ЛГ? Правильно - Понять и Простить. Что же делают злодюганы-пиздюганы? Они кидают его в тюрьму. Ай-яй-яй как ни стыдно, вот жеж злыдни. Другой пример. Персонаж с ярлыком "зло" оказался обманут и подставлен, при этом имея благие и благородные побуждения. Как поступит "Паладин" ? Ну как, как. Героев же 6, а злодей один. ЛГ - убить. И только злодей может его пощадить. Когда Добрый персонаж из-за личной трагедии обвиняет и приговаривает к смерти целую расу - все в порядке, расходимся, здесь не на что смотреть. Короче, расписывать подобное я мог бы оч долго, благо примеров хватает, каждый 3-й квест с подобным бредом. Казалось бы 2018, уже вроде бы научились делать игры где нет ущербного деления на черное и белое. Где понимают, что понятия добра и зла доступны лишь тому, кто лишен всех остальных понятий. Отсутствие элементарного здравого смысла, какой-никакой рациональности или хотя бы вменяемой возможности выбора или влияния на подобное - расстраивает. Чтобы совсем ясно было если ты Хаотик-Ивил в этой вселенной - то в столице ты будешь единственным живым существом. Все сопартийцы, квестовые и не только персонажи будут тобой зарезаны. До квестов где кого-то ты можешь пощадить, ты просто не дойдешь. По мнению разработчиков в этом Элайнменте Джокер это ЛауфулГуд. А ХаотикИвил - это энтропия вселенной. Даже исходя из здравого смысла и законов собственно вселенной Паффаиндера, персонажи с прописанными разработчиками моральными критериями, не могут существовать. Потому что они абсолюты. ХЕ убьют стражники сразу при входе в город. ЛГ убьёт своими действиями сначала кучу народа , а потом и сам себя. Вопрос лишь в одном - это непонимание или нежеланиеразработчиков заниматься этим? 3) Интуитивная понятность. В принципе, в игре интуитивно понятно вообще всё. Как что делать, строить, где что находится, куда посмотреть и т.д. (На самом деле НЕТ!!!). В игре непонятно ни хрена. а) Бестиарий, как кого чем бить и т.д. Ну бестиарий не пнул только ленивый, так что здесь все очевидно. пропустим. б) Как что строить улучшать в королевстве. То есть ты не понимаешь как что-то делать, дальше два варианта: 1) Это слишком рано на текущем этапе игры и тебе это не доступно 2) Ты просто не нашел(не понял) как это сделать. Момент когда это станет доступно ты тоже не отдупляешь и никто тебе об этом не говорит. В итоге первое после столицы поселение я построил в 4-й или в 5-й главе и то случайно. Да , давайте не будем исключать вариант, что я просто аутист, НО Это только один пример. А их много.(ладно , ладно, примем в разработку гипотезу что я аутист в н-ной степени.) Понять когда 1-й вариант, а когда 2-й - невозможно. Короче резюмировать можно так: Инфы нет, подсказок нет - населена багами. в) Карта. Недоработана. Оч много мест. Оч тяжело ориентироваться и искать. По нескольким квестам, буквально приходится перелопачивать всю местность под микроскопом, чтобы найти куда двигать. Если двинул по ошибке не туда - неделя потеряна. А это время. А время в этой игре - еще более бессердечная сука, чем гравитация. г) С менджментом, с советниками и журналом. В одном написано найми еще 5ток советников, а ты не понимаешь какого они не нанимаются, от чего это зависит и когда будет доступно. д) Вообще с журналом - оч много задач, которые либо опережают события, либо отстают, либо некорректно изложены. Из-за этого возникает много непонимания - хочется перед всеми неписями развести руками и спросить - что вообще происходит и хрен ли вам от меня надо? е) Возникает событие - в нем общая надпись: "скоро произойдет что-то или вот то-то". Что почему, из-за чего, повредит ли, поможет, оставит все как есть, может поговорить с кем-то надо и т.д. никакой инфы. А потом раз и шоколадный глаз. В общем подводя окончательные итоги. На самом деле были еще 3 подпункта которые я хотел было написать( про то какую создать пати, чтобы нагибать просто правым кликом, про статы и классы ) , но глянув на уже написанное понимаю - нет смысла. Результат потерянных 100 часов от этой игры - спаленное кресло. Если вы понимаете о чем я. Но я отмечу, один момент, который сглаживает мне преждевременный уход моего кресла. Если Игры не принадлежат к сериям которые я очень люблю и покупаю в день выхода(естественно это трипл А, типа Deus Ex или Ведьмака), то перед покупкой я тестирую их в режиме джека воробья. Пардон. Капитана Джека Воробья. И поэтому в такие моменты как сейчас - я таак таак счастлив.
  18. 0 баллов
    Не только на старых, но и на некоторых 2017-го года, к примеру.
×