Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.12.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Obsidian НЕ издевается над Bethesda и Fallout 76 в Twitter, аккаунт оказался фэйковым. Вот настоящий: https://twitter.com/OuterWorlds
  2. 3 балла
  3. 3 балла
    Имхо все проще - нам показали АА с бюджетом от Фергюсона "Денег нет, но вы держитесь", но все упорно хотят в этом увидеть ААА с бюджетами РДР и Ассасинов.
  4. 2 балла
    Если кто-то из пользователей Feedly скопытился от инфаркта, я снимаю с себя ответственность! Это кривой сервис подтянул не ту картинку, «шоколад ни в чём не виноват»!
  5. 1 балл
    GameSpot опубликовали видео, в котором журналисты рассказали о впечатлениях от The Outer Worlds и увиденной геймплейно демонстрации. Из рассказа стали известны и новые подробности: Пилотировать свой корабль нельзя. По словам журналиста, "ты указываешь ему, куда лететь". Точно не известно, что именно это значит. Система характеристик в игре также имеет название-акроним, как S.P.E.C.I.A.L. в Fallout, но Obsidian по какой-то причине пока не стали его озвучивать. Игровой мир формально не является полностью открытым, но локации обширны. В игре будет две основные планеты и неизвестное количество второстепенных. Будет ли в рамках одной планеты несколько разных биомов или же каждая из них представляет собой единую открытую локацию не сообщается. Структура мира, судя по всему, аналогична The Witcher 3: Wild Hunt или Dragon Age: Inquisition. Масштаб локаций также неизвестен. Игра создаётся на Unreal Engine 4. Журналистам показали порядка 45 минут живого игрового процесса. За всё это время не было никаких проблем, проседания частоты кадров или багов, кроме одного "глитча" анимации. Игра неплохо отполирована и, вероятно, находится на финальной стадии разработки. Экипаж корабля состоит не только из персонажей, с которыми игрок может путешествовать. Некоторые герои на борту звездолёта не являются спутниками. Бортовой компьютер Эйда по мере игры будет эволюционировать. В самом видео также продемонстрировано немного новых геймплейных кадров, не показанных в ролике от Game Informer, который мы публиковали ранее.
  6. 1 балл
    Ви шо, забыли?! Нюк в гугле банили за голую Трисс из Ведьмака. А что будет за youknow я уже и представлять боюсь)
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Решил все-таки взять (по отзывам стало играбельно) и когда полез гуглить как пройти туториал, я понял что попал куда надо.
  10. 1 балл
    Да не в ретрофутуризме дело, а в том, что тут броня из Destiny соседствует с фиолетовыми деревьями, стилистикой вестерна и жабособаками из No Man's Sky. Целостного арт-стиля нет у игры, она выглядит как графический мод для Fallout: New Vegas. Ретрофутуристическое ар-деко из BioShock или Prey было очень выдержанным, в Fallout было чёткое понимание, что это стиль 40-50-х годов. Я смотрю на The Outer Worlds и не могу выразить в двух словах, что это вообще такое за каша. На ум приходит только сравнение отдельных элементов с чем-то, что я видел в других играх, и все эти элементы не сказать что очень свежо выглядят.
  11. 1 балл
    И при этом с самого начала всё заявлялось как АА.
  12. 1 балл
    PC Gamer опубликовал большой материал, из которого стали известны новые подробности грядущей ролевой игры The Outer Worlds. Мы подготовили выжимку фактом из статьи. Журналистам показывали демонстрацию длиной в 60 минут. Поиграть не давали. Несмотря на механику шутера от первого лица, игра сфокусирована на RPG-элементах. Главный герой не озвучен, всё как в Fallout: New Vegas или Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Редактор персонажа позволит полностью настроить внешность героя. Увидеть своего персонажа можно будет в окне инвентаря и во время анимации, если оставить его неподвижно стоять на какое-то время. В игре всегда есть три пути решения задачи или выполнения квеста: сражение, скрытность и разговор. The Outer Worlds - не игра с открытым миром. Впрочем, по словам Боярского, почти вся игровая карта становится доступна сразу после того, как игрок получает звездолёт. Будут локации, в которые нельзя вернуться, но их не так много. Есть очень ограниченное подстраивание противников под уровень игрока, однако это не означает, что можно сразу же броситься в опасные зоны. В игре полно мест, где вас тут же прикончат. По словам журналистов, игровой окружение выглядит так, словно его бережно создавали вручную. Главный герой провёл в криосне порядка 70 лет, так что он новичок в этом мире, как и игрок. Персонаж из трейлера нашёл способ вытащить вас из анабиоза, теперь ему нужна помощь в том, чтобы спасти остальных колонистов на корабле. Впрочем, вы можете выбрать другой путь, подружиться с корпорациями Альциона и предать своего спасителя. В The Outer Worlds будет две основные планеты. Судя по всему, будут и другие, но их важность и масштаб меньше. Одна из планет была успешно терраформирована и дружелюбна к человеческой расе, в то время как другая полна опасных хищников и не жалует людей. Вашим штабом станет звездолёт, прямо как в серии Star Wars: Knights of the Old Republic или Mass Effect. На нём жить и ваши спутники, у каждого из которых есть веская причина для того, чтобы присоединиться к отряду. С героем может путешествовать двое персонажей. Максимум неизвестен, но, вероятно, это он и есть. В этом мире у каждого предмета есть производитель. Корпорации делают всё, от готовых обедов до оружия и лекарств. По словам Боярского, идея заключалась в том, чтобы построить игру вокруг забавных и драматичных вещей, зачастую совмещая их. Оружие в игре использует разные боеприпасы: лёгкие, средние, тяжёлые и энергетические. Также есть оружие ближнего боя. Урон зависит как от характеристик оружия, так и от характеристик персонажа. Есть различные накладываемые эффекты, вроде шока, возгорания и других. В The Outer Worlds есть что-то типа аналога V.A.T.S. из трёхмерных Fallout, эта механика замедляет время, однако прицеливаться придётся самостоятельно, никакого автоприцела. Одна из ключевых особенностей игры - "Изъяны". Эту систему Тим Кейн мечтал воплотить многие годы, получив такую возможность лишь сейчас. Это опциональные особенности персонажа, которые игрок может получить после того, как с ним что-то произошло в игре. К примеру, после битвы с бешеными космическими псами, которые носят название раптидоны, вы сможете выбрать изъян "Раптифобия", что ослабит вашего героя в бою с ними. Но, конечно, есть и плюсы, вы тут же получите возможность выбрать и дополнительный перк, дающий какие-то преимущества. Изъяны перманентны, от них нельзя избавится, а персонаж может обладать лишь тремя за раз. Или пятью, если вы играете на высоком уровне сложности. Среди изъянов есть "Боязнь темноты" и "Пирофобия". В The Outer Worlds есть особый тип вооружения, называемый "Научное оружие". Среди его представителей будет нередко встречаться что-нибудь совершенно нелепое, вроде пушки, стреляющей сжимающим лучом. У спутников нет отдельного инвентаря. Если вы берёте с собой кого-то, то ваш инвентарь просто становится более вместительным. В игре не будет романов со спутниками. Если вы сильно огорчите компаньона принятым решением, он может послать всё к чёрту и вернуться на корабль. В дальнейшем у вас будет возможность убедить его поверить в свою правоту. У каждого спутника есть своя уникальная атака. Игрок может выбрать, каким оружием будет пользоваться компаньон. Есть ли полная настройка инвентаря сопартийца - не сообщается. Хакерство и взлом реализованы без мини-игр. Если вашего навыка достаточно для вскрытия замка или терминала, он просто вскрывается без дополнительной возни. Шесть характеристик: сила, интеллект и прочие. Максимальный показатель - 100. На каждые 20 вложенных очков вы приходится возможность выбрать новый перк в категории. Всего по пять перков на характеристику при максимальной прокачке оной. Вы можете играть совершенно тупым героем, всего его диалоговые опции будут глупыми, а персонажи будут реагировать на его тупость соответствующим образом. Разработчики пока сами не знают, можно ли пройти игру, не убив вообще никого. Но, судя по всему, количество убийств можно свести к минимуму. Во вселенной игры роботы не имеют искусственного интеллекта, но компьютер вашего звездолёта будет иметь странноватую степень персонификации. Тим Кейн хочет, чтобы вы знали, что в игре будет полно всякой наркоты, но вы не обязательно должны её использовать. The Outer Worlds поступит в продажу в 2019 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    Супер похоже на Фоллаут 4. В том, как выглядит поселение, освещение, анимации героя. Вступление похоже, тоже криокапсула. Вообще дух и атмосфера напоминают такие потуги в Фоллауте 4. Ещё моральная дилемма с роботом и человеком. Не знаю, наверное, только мне так показалось. А я просто хочу серьёзный сай-фай, но похоже не в этот раз.
  15. 1 балл
    в 2019 году будет Resident Evil 2, Metro: Exodus, Sekiro, Mortal Kombat 11, The Outer Worldи ещё куча всего. А я тут ещё ни Пилларсы2, ни Патчфайндер, ни Кингдом Кам не прошёл. В игровой индустрии битва идёт не за кошельки игроков, а за их свободное время.
  16. 1 балл
    Я тоже так думаю, но они могли бы это показать. А то ГГ подходит к людям размахивая стволом. В Готике за такое уже б надрали жопу.
  17. 1 балл
    Мне почему-то при просмотре показалось, что fallout с душком ELEX скорее)
  18. 1 балл
    Чистой воды Fallout77... 77 cтолетий спустя с помощью гэкк'а, экскрементов когтя смерти в качестве ракетного топлива и трех жестяных банок жители пустошей освоили космос... На 2:20 у меня случились флешбэки...
  19. 1 балл
    Млиииин....ну кто меня за язык тянул....((((
  20. 1 балл
    Все планеты, которые показали, в т.ч. и та, по которой бегает эта гусеница (на заднем плане) - земного типа. Я сторонник мнения, что в рамках определенных физических параметров принципиально другого биома возникнуть не может. Но это нужно чуть глубже изучать вопрос, чем по учебникам 3 класса.
  21. 1 балл
    Дизайн - отстой. Животные - просто отвратительные. Вот эта вот зеленая хрень гусеница на 1:36 - как она выживает в природе с таким цветом? В то, что могут существовать такие миры, как показаны - не веришь совершенно. Как-то все суматошно, бегом-бегом, дерганные персонажи с гиперактивностью. По трейлеру впечатление, что не серьезная РПГ от разработчиков Фоллаута, а какой-то сессионный шутер подпивко.
  22. 1 балл
    Ожидаю "Светлячка" с упором на юмор. По одному трейлеру делать выводы рано, но выбрал самый радостный вариант, а то как-то грустно читать, что про игру пишут)
  23. 1 балл
    А мне зашло Наркоманская цветастая хрень с фронтира, ну прямо то, чего мне не хватало
  24. 1 балл
    Ultimately, your XP gain = Enemy's HP x Difficulty Modifier, so it doesn't matter if you kill the enemy quickly, in 2-3 hits or shots, or take your time. As for Strength: "Strength increases *max* melee damage by 1 per stat point (from -2 to +4), so if a melee weapon’s range is 4-10 and you have STR 8, then your damage range is 4-12, not 6-12 the way it works in most games, including AoD. If your STR is 4, then your damage range is 4-8. Thus STR gives you potential damage you may or may not roll rather than guaranteed +X to whatever you roll. Before you start complaining, high STR unlocks a feat reducing your attack speed with two-handed weapons, so it’s not a dump stat." Using AoD as an example, you can have a heavy fighter who hits once with a two-hander for 11-14 points of damage (power attack with a two-hander) and miss 2-3 out of 5 attacks on average or a fast fighter who'd hit 3 times for 3-6 points of damage (9-18 points of damage per turn) and miss 0-1 out of 5 attacks. Well... imagine fighting Antidas in his palace (the third IG quest); imagine doing nothing for 2 turns to farm XPs. Odds are, by the time you're done farming, half of your team will be dead and the battle will be lost. 1. Can't save in combat. Anyway, the idea - as always - is to keep combat challenging. By the time the fight is over, after 3-4 reloads, you should be happy that your party is still alive somehow, not thinking of doing it again to gain extra 10xp. Not planned.
  25. 1 балл
    Disco Elysium и Cyberpunk 2077 действительно жду. Первую даже больше. Разработчики наобещали столько, что аж слюнки текут. Только вот пока не уверен, что она действительно в следующем году выйдет. Stygian: Reign of the Old Ones многие нахваливают, но за игрой особо не слежу, но поиграю обязательно. GreedFall - интересна даже не сама игра, а банально любопытно, смогут ли разработчики в этот раз ДЕЙСТВИТЕЛЬНО провести работу над ошибками не облажаться, как прежде. Пока действительно всё, что показали, выглядит как большой шаг вперёд, да и игра уже давно в разработке, потому надежда кое-какая есть. В любом случае, следующий год пока пустоват на не изометрические RPG и всякие эксперименты, потому жду. Но в целом, моя хотеть Elex 2. Вот прям променял бы даже "Киберпанк" на сиквел игры Пираний. Есть что-то в игре такое, хочу вернуться в этот мир и продолжить приключение Джакса.
×