Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.12.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Новый трейлер посвящён Легиону Даунов, экипировка которых доступна при покупке особо дорогого издания. Видимо, это элитный отряд фанатов BioWare, готовых платить за их игры выше средней цены.
  2. 5 баллов
    Прошёл. Игра классная, гениальная в своей простоте, шикарная внешне и шикарно же звучащая (и речь не только о музыке), аддиктивная, достаточно короткая, чтобы не успеть надоесть, но у неё есть один существенный недостаток - повествование. Оно сделано максимально примитивно. В важные сюжетные моменты включается закадровый голос главного героя, который вещает о происходящем на фоне едва анимированных кадров. При том, что в плане графики игра выглядит на порядок лучше, чем Xcom 2, слайдшоу с закадровым голосом выглядит так, словно его взяли из другой игры. В Mutant: Year Zero так и напрашивается возможность вести диалоги с персонажами, иной раз этого очень сильно не хватает, их словно бы задумывали, но в какой-то момент полностью вырезали. Выходит как-то в духе "Эй, ты тоже недолюбливаешь вон тех говнюков? Круто, добро пожаловать в наш отряд". Всё, больше осмысленных диалогов с напарником не будет, только автоматические реплики при разных обстоятельствах, чаще всего во время исследования важных сюжетных локаций. Точно так же в "городе". Город (статичный рендер в один ракурс с анимированными элементами) представлен четырьмя NPC, три из которых - торговцы. Ни с кем из них нельзя поговорить, задать парочку вопросов. При "входе" в их жилище они сами выдают тебе новую реплику, если ты прошёл какое-то сюжетное задание. А если не прошёл, то бубнят что-то для фона. Диалогов очень не хватает. Хотя бы без озвучки, в текстовом формате. Ведь так и напрашивается. Игра создана на базе крутой настолки, у неё богатая вселенная, я хотел бы узнать о ней из игры, по рассказам персонажей. Но нет, никаких диалогов. Однако самая слабая часть повествования - сюжет. Он просто под завязку набит клише, причём не только в плане развития событий. Мы играем за Сталкеров, которые делают вылазки в Зону, живут они в городе под названием Ковчег, которым управляет Старейшина, а среди его жителей ходят легенды о некоем Эдеме, городе-рае, где всё хорошо. Серьёзно, блин? Все названия-клише собрали в одной игре? Что касается истории, то начинается всё нормально, но вот заканчивается... Не буду спойлерить, но последние часы игры я чувствовал, что управляю стадом тупоголовых, не способных размышлять ни о чём, что выбивается за рамки святой троицы "жрать, спать, срать". Я вместе с героями читаю записки, дневники и прослушиваю найденные плёнки, у меня с этими персонажами полная синхронизация в плане получения информации, но я уже давным-давно всё понял (невозможно не понять, настолько всё очевидно, разве что напрямую не пишут), а потому их АХИ и ОХИ относительно НЕОЖИДАННЫХ откровений выглядят настолько глупо, что хочется просто уткнуться лицом в подушку и истошно закричать. Что касается именно дизайна повествования, то тут я приведу пример: ты регулярно встречаешь полоумных культистов, которые орут как резанные на всю локацию. Это боссы. С ними нет диалогов, ты просто убиваешь их и идёшь себе дальше. Так вот, ближе к концу игры я убил очередную полоумную тётку с подозрительно знакомым именем, а потом вспомнил, что это же она и есть глава культа, выступающего главной угрозой. Ну да, точно, в записке же было имя написано. То есть это была битва с главным злодеем, но к ней даже никак сюжетно не подвели. Никакого диалога перед битвой, никакой словестной конфронтации, никакого чёткого конфликта, просто замочили и пошли дальше, она с героями даже не была знакома и ранее никогда их не видела. При этом игра выглядит просто охренительно, не подкопаться. Всякие руины и заброшенные города - пять баллов. Wasteland 2 здорового человека. Wasteland 3 просто обязана выглядеть не хуже. Причём inXile стоило бы обратить внимание на игру как на ориентир в плане управления с геймпада, тут всё выполнено на высочайшем уровне, это безупречная консольная версия, даже лучше, чем Divinity: Original Sin II. P.S. Редко я делаю скриншоты в играх, но здесь нащёлкал целую кучу. Увы, флешки у меня не было, так что пришлось выгружать их через соцсети, качество прилично пожато.
  3. 3 балла
    Совершенно потрясающе: "Новость для тех, кто испытывает трудности с доступом к DLC - мы пришли к определенному решению, это должно устранить, как минимум, часть проблем (к сожалению, проблема комплексная, и решать ее приходится поэтапно). Просим написать в комментариях, если у вас были проблемы, но теперь DLC заработал! Также, просим указывать, позьзуетесь ли вы Steam или Gog".
  4. 2 балла
    Новый геймплей и смена названия Granblue Fantasy Project Re: Link
  5. 2 балла
    Подход Беседки к формированию открытого мира отличается от Рокстаровского или Юбисофтовского. Каждый непись - как игрок, со своими атрибутами, инвентарем, ролью и тд. Каждая локация набита хламом, который можно поднять в руках, покрутить, положить в инвентарь, и с недавних пор превратить в материал для крафтинга. Брошенный игроком предмет или труп врага остаётся на прежнем месте. У Рокстар или Юбисофт стоит только отвернуться - неписи просто деспавнятся в целях экономии памяти, хлам в локациях - это просто декорация, которая в случае разрушения игроком через некоторое время вновь вернется на своё место. Наверняка при должном усердии можно заставить движок беседки объединить внутренние помещения с оверворлдом, но особого смысла я в этом не вижу.
  6. 1 балл
    Тут дело не в том, какие у неё атаки, а в том, что у неё такое количество хит-поинтов, что битва длится минут 6-7 реального времени. У тебя нет и пяти секунд не передышку, а любая ошибка может сразу же привести к смерти. Но, справедливости ради, я к моменту столкновения с ней уже вызубрил боевую систему и научился делать сложные комбо (что для меня вообще необычно, чаще всего я таким не страдаю даже в файтингах), так что завалил довольно быстро, всего несколько попыток. Но это было так напряжно, что у меня глаза чуть не взорвались от натуги. И я на 99% уверен, что без огромного везения не обошлось, потому что до этого я не успевал ей снести и пятой части HP. Лично для меня это, наверное, самый запоминающийся босс ever. Да и вообще все эти сражения с валькириями очень классные.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    Я не готов покупать их игры и за среднюю цену. Мне скидочку на 70%, пжлст.
  9. 1 балл
    Вот и прошел я эту замечательную игру. Просто великолепно (звание "игры года" она заслужила по праву - хоть это и PS4 эксклюзив)! До платины осталось добить 2 достижения на собирательство артефактов и сокровищ. И интереса ради начал Новая игра + на ур сложности "БОГ ВОЙНЫ"... Что же... 1-я битва с драуграми мне показала что валькирии и все испытания Мусьпельхейма, все вместе взятые - самые легкие задания. 7 врагов меня превращают в труп за 3-4 удара и это при том что на мне полностью улучшенные доспехи Валькирий и те что делаются из тумана Нифльхейма. Жесть просто!
  10. 1 балл
    Я на обе игры писал рецензии и обеим поставил 5.5 из 10. Так что да, примерно. Только у каждой игры степень проблем разная, а зачастую они лежат в иных областях. У DAI совершенно отвратительная боевая система, в то время как у MEA это чуть ли не единственное, что добротно сделано.
  11. 1 балл
    Ведьмак 3, РДР2, Одиссея (не везде правда можно войти), Киндом Ком. Уже справились с этой проблемой. Но серии Элдер Скрол это не светит, ведь движек будет все тот-же. Даже не представляю сколько времени я провел на экране "загрузка" в Скайриме. Но игра все равно воспринимается как игра с открытым миром. Allard Обложка шикарна. Время, когда не парились над "сексуализацией женского образа".
  12. 1 балл
  13. 1 балл
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    Кто в Сибири не был - тот полжизни потерял, а кто был - тот всю.
  16. 0 баллов
    С каждым годом технологии всё комплекснее и сложнее, а игры становятся всё более глючными на релизе. Патчи первого дня по 50 гигабайт и вот это вот всё. Такими темпами лет через пять в прогрессивных странах начнут вводить законы, регулирующие качество софтверных продуктов. Но так как регулировать такие вещи довольно сложно, то скорее всего обязуют в случае технических неполадок делать полный возврат средств в течение двух недель с момента покупки, как со многими реальными товарами сейчас. И не важно, смог пользователь игру пройти или нет. Потенциально это приведёт к тому, что на развивающихся рынках этим станут активно пользоваться, покупая и возвращая игры при любом удобном случае (современные сервисы умеют отслеживать возникновение ошибок). Аналитика уровня Капитана Очевидность, но это только подтолкнёт развитие подписочных сервисов и стриминга игр, ведь ты не можешь потребовать назад деньги за игру, которую не покупал. Сервис работает, а проблема игры на манибэк не распространяется, не за игру же заплачено, а за услугу. Вот заживём... Я с ужасом думаю о будущем, в котором игра может быть изъята с платформы (а значит и из доступа для всех игроков) из-за того, что у разработчиков закончилась лицензия на песню в саундтреке или контракт издателя с площадкой подошёл к концу. На днях столкнулся с таким дерьмом. Netflix тупо из под носа у меня фильм "выдернул". Я его в избранное добавил, через несколько дней открыл сервис, чтобы посмотреть кино, а фильма нет. Начал гуглить и оказалось, что его из Netflix убрали. Но фильм-то я могу на BluRay купить или скачать на треккере, а что будет с играми, которые выйдут уже в эпоху стриминга и не получат "реальных" копий? Там тебе добрый пират не сделает 4K-рип, выложив его в сеть. P.S. Всем спасибо за внимание, на этом дневничок IT-депрессантов закрывается до следующей оказии.
  17. 0 баллов
    Андроид 2B станет гостевым персонажем в Soulcalibur VI Новый герой станет доступен 18-го декабря. Кроме того, в этом DLC появится и новая арена - Городские Руины, а также новые предметы для редактора бойцов. Ну теперь еще и Соулкалибур покупать.
  18. 0 баллов
    Это только от большой любви)
  19. -1 балл
    Непопулярное мнение: Андроменда нормальная игра.
  20. -1 балл
    Этому столику больше не наливать!
×