Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.02.2019 во всех областях

  1. 2 балла
    Как сообщает Destructoid, Издательство Paradox Interactive, с некоторых пор владеющее брендом World of Darkness, запустило собственный сервис знакомств под названием Tender (явный референс в сторону популярного приложения Tinder), который, очевидно, намекает на сеттинг Vampire: The Masquerade. Поклонники настолки предполагают, что Paradox затеяли ARG-игру, по завершении которой состоится анонс новой RPG. В сервисе игроков встречает послание: «Просто сидите смирно, а наш алгоритм проанализирует вашу душу и создаст вам профиль. Этот первый шаг позволит определить ваше эмоциональное состояние и создать для вас ежедневные и еженедельные задания, которые помогут вам обрести близкого по духу партнёра». Стоит отметить, что фоновое изображение на стартовом экране сильно напоминает обложку корбука свежего издания Vampire: The Masquerade, релиз которого состоялся в сентябре прошлого года. При создании аккаунта у пользователя поинтересуются группой крови (в качестве иконки сайта также используется капля крови), а среди потенциальных интересов отмечены шаманизм, мистика, демонология, магия, ведьмовство, оккультизм, серийные убийцы и танатология. Всё это недвусмысленно намекает на связь странички с мистикой и смертью. Однако самый явный намёк на то, что ARG имеет отношение к Vampire: The Masquerade, обнаружили журналисты Rock, Paper, Shotgun. В коде сайта они нашли следующие строки: «Ищете ли вы истинную дружбу, настоящую любовь или просто хотите отправиться на ночкой перекус с родственной душой, Tender здесь, чтобы помочь». В оригинальном тексте в вместо «перекуса» фигурирует слово «bite», что имеет двойное значение и переводится в том числе как «укус», а подбор слов для обозначения «родственной души» («kindred soul») и вовсе раскрывает все карты — сородичами (буквальный перевод слова «kindred») вампиры называют друг друга. Стоит отметить, что одной из основных тем новой версии Vampire: The Masquerade авторы пятой редакции называли жизнь кровососов в эпоху тотальной слежки, интернета и современных технологий. Подобная ARG-игра идеально укладывается в данную концепцию. Остаётся лишь надеяться, что анонс уже не за горами. Ранее генеральный директор Paradox Interactive не скрывая заявлял, что разработчики планируют сделать духовного наследника культовой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Обновление: Судя по всему, сервис полноценно работает. Уже сейчас он предлагает выполнять простые ежедневные задания. В будущем, вероятно, появятся новые активности.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    Так мы ничего ни про какие обязательства не знаем, нет деталей контракта. Может быть, это OtherSide нарушили условия и с ними распрощались полюбовно для сохранения лица компании. А может быть и вовсе все остались довольны расставанием. Игру два года назад анонсировали, отдельная студия над ней работает (не та, что занималась Underworld), новостей нет. Кто знает, может быть, Starbreeze увидели, что там делается, коллективно поседели и контракт разорвали. Сейчас ещё окажется, что никакого System Shock 3 считай и нет, а деньги от Starbreeze разработчики втихую тратили на Underworld. В своё время Gearbox такой финт провернули с Aliens: Colonial Marines. Тихонечко наняли для игры сторонних подрядчиков, подешевле, а сами деньги издателя в Borderlands вкладывали, в собственный IP.
  4. 1 балл
    Всё так. С релизом первого Xcom выработали концепцию управления в пошаговых стратегиях и RPG (Mutant и Wasteland 2 успешно использовали эту схему, авторы Mutant её вообще отполировали до блеска), а с Pillars of Eternity появились базовые особенности управления в партийных RTWP RPG. Работает отлично. В PoE II ещё и камера по-умолчанию центрирована на ГГ, наверняка авторы порта позаимствуют реализацию у Torment: Tides of Numenera. Здесь будет прямое управление персонажем на левый стик, полагаю. А в BG подойдёт система из первой части, где ты движением сразу всего отряда управляешь. Из всего вышеперечисленного не очень удобно игралась только Wasteland 2, но и то лишь из-за того, что игра сама по себе кривая и дико перегруженная лишними процессами. От воспоминаний о лечении всей партии из семи лбов до сих мандраж. Что касается "прицеливания" по целям, очень хорошо работают кнопки R1 и L1, их нажатие переключает условный курсор с одного противника на следующего (если выбрано атакующее действие) или с одного спутника на следующего (если выбран баф или лечение). При этом следующий и предыдущий спутники определяются по положению портретов в горизонтальном ряду. Поскольку персонаж управляется левым стиком напрямую (то есть героя можно буквально вертеть на 360 градусов), то при лутании/взаимодействии выделяется первый объект, находящийся у него на пути. Это мало чем отличается от того, как система работает в том же "Ведьмаке 3". Что перед носом у героя находится, то и подсвечивается, будь то лут или NPC. В случае с большими скоплением трупов открывается сразу вся куча, то есть ты лутаешь один труп, но просматриваешь сразу все, соответственно, при обзоре лута у тебя по 10 комплектов мечей/брони и прочего хлама. В наличие кнопка "Взять всё" (треугольник), переключение между инвентарями спутников (R1, L1, опять же). Там же кнопка перемещения всего этого хлама не в инвентарь, а в сундук.
  5. 1 балл
    Речь о том, что порты РПГ уже какое-то время выходят на консоли и народ в них играют. Значит каким-то образом вопрос решили. И с БГ этот вопрос так или иначе решат, подстроют управление) Попробуйте поиграть или посмотрите записи геймплея и поймёте каким образом это сделают.
  6. 1 балл
    в современных и лишь с некоторых пор. в совсем тупых и казуальных был волшебный автолут, в жрпг и того проще. причем тут все это, если топик про БГ, где сотни трупиков оставляют сотни кучек. скрытые тайники размером с пиксель, которые ищутся через подсветку, а бегающих нпц нужно ловить под хастой и обильным спамом паузы. нормальный баф перед боем даже с клавы занимает кучу времени. в некоторые моменты нужно бафнуть на группу ВСЕ что есть. ковыряться с пада в оригинальном интерфейсе я не вижу комфорта. очевидные вещи объясняю. зачем, не пойму.
  7. 1 балл
    Ну я, например, избалован РПГ здорового человека, поэтому мне хотя бы имитацию интерактивности подавай, как в Персонке или ТоКСах.
  8. 1 балл
    Обезьян, не "в духе", а похожая по структуре. По духу совсем разные. В Тэйлс больше сенен в исконном смысле (то есть, целевая аудитория подросткового возраста), причем нередко вплотную проходящий к сэйнену (т.е. целевая аудитория - молодые мужчины около 20 лет) когда Ни но Куни - галимое "кодомо" (т.е. целевая аудитория - дети), пусть и заявляется как 12+. Естественно, при такой разнице в целевой аудитории, сюжет и его подача меняются кардинально. Да что там, главные герои наивно-добрее протагониста Tales of Zestiria, а он без шуток был выдуман воплощением этих качеств... А Велвет Кроу, возможно, с легкостью переплюнула бы любое "мировое зло" из мира Ни но Куни Мой "внутренний ребенок" застрял как раз на уровне подростка, поэтому сенены я жрякаю с удовольствием, если они качественные, а вот детская история не лезет никак. Увы. На мой взгляд - нет. Не в любом возрасте. Слишком много наивности и какой-то "детскости". Вроде я ща дошел до третьей главы, и уже охота убиться. 1. Дико линейно. Не, все JRPG линейны, но тут даже иллюзии свободы нет. Иди туда. потом туда, затем туда. Не отклоняйся. Сайд-квесты? Не заметил, по крайней мере пока. Если, например, в том же TOSC у тебя есть варианты чем заняться прямо щас, есть некоторая планка до которой ты можешь не дотянуть (так называемая "оценка главы", за которую даются различные бонусы), что мотивирует все исследовать, болтать с NPC... То тут ты прешь как паровоз, по рельсам. Даже занорики с интересными предметами искать особо не тянет - из сундуков на карте зачастую выпадает лут хуже рандомного дропа с врагов. 2. Дико наивно. И это не единственный пример. Мне просто лень перечислять их все. 3. На отыгрыш дается только наивно-добрая до отвращения роль, Не, серьезно, слишком. В общем, в игре я больше девяти часов, до какой-то "мякотки" не добрался. Слишком сказочно. Я не буду винить игру за это - она рассчитана на другую возрастную категорию, она учит детей правильным, в принципе, вещам... Но вы понели. Что я могу сказать в целом? Хорошо что игру я не купил, ибо зашел я так далеко только из-за положительного отзыва Bishop'а и "игрового штиля" в который я попал. Оценивать не буду, ибо это не игра плохая - это просто я слишком большой мальчик. Советую покупать только тем, кто может искренне наслаждаться наивной детской сказкой... Для тех, кто не приемлет пиратство даже чтобы попробовать игру - если вам не заходит атмосфера со старта, бегите сразу, пока еще игру сдать обратно можете. Взрослее история станет не скоро, если станет вообще (не знаю, далеко не заходил, да и не зайду скорее всего).
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Там генерёж на основе тестирования реальных людей.
  11. 1 балл
    Beamdog анонсировали адаптацию стратегической настолки Axis & Allies Online. Всё ещё ни слова про таинственное переиздание некой RPG, не относящейся к D&D.
  12. 1 балл
    Еще разок обновился. Проблемы с полом персонажа, проблемы с "ты\вы" и склонениями, а иногда и просто либо промт, либо наркомания. Ну и отсутствующий в принципе перевод некоторых мест. https://yadi.sk/d/SKTe8ocL9oF72Q Еще раз обновил 10.02.19 Не переведенные места, некоторые ошибки. P.S. А почему бы в шапке не дать ссылки на TSLRM и Планету дроидов последней версии? Я думаю это было бы уместно.
  13. 1 балл
    У меня: Поверить не могу, что Бреджик устроил после гонки - вообще никаких понятий! Но чего ещё ожидать от Вулкеров? Учитывая что фраза от лица представителя уличной шпаны (а Беки - уличная шпана, хоть и не такая распоясавшаяся как Вулкеры), то "понятия" подходят лучше.
  14. 0 баллов
    Шикарно же! Вот прям вообще. Уж лучше Elsweyr в TESO с офигенным качеством сценария/квестов, нежели Elsweyr в сингл-части, где калеки Тодда не смогут придумать квестов лучше, чем "Собери ннацать ящиков с лунным сахаром, которые украли те бандиты и спрятали в очередной radiant пещере!"/
  15. 0 баллов
    И в игре это везде! В смысле, почти все записки такие. Ребят, это уже за гранью добра и зла...
×