Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.06.2019 во всех областях

  1. 4 балла
    C NPC это уже не будет тот самый Fallout 76, каким мы его полюбили...
  2. 2 балла
    А я вернулась год назад в гилду. За длительное время, что меня там не было, игра очень сильно разрослась. Она всегда была ламповой, но сейчас особенно. Маунты, новые билды, живая история мира. Мордобой на пвп, ввв - люблю это очень) Все ещё обитаю на Руинах Сурмии. И по иронии судьбы, уже несколько месяцев на ввв объединены с Вабби - нашим самым первым сервером.
  3. 2 балла
    После демонстрации игрового процесса Cyberpunk 2077 за закрытыми дверями сеть наполнили многочисленные подробности амбициозной RPG. Представляем вашему вниманию краткую выжимку фактов. Было продемонстрировано порядка 50 минут геймплея. Джонни Силверхэнд в исполнении Киану Ривза — «цифровой призрак». Его видит только V, а причиной тому является микрочип, вживлённый в голову героя против его воли. Силверхэнд будет периодически появляться в игре в форме голограммы. Чип — один из ключевых элементов сюжета Cyberpunk 2077. Одна из основных целей игры заключается в раскрытии его тайны. В игре прорва элементов кастомизации внешности, вплоть до цвета глаз, тона кожи и мелких деталей. Изменять внешность можно во время игры, подойдя к специальному зеркалу. По завершении процесса в демонстрации Джонни прокомментировал ситуацию: «Да ладно, какого крысиного хера тебе не плевать на свою внешность?» В ходе демки игрок помогал группе гаитянских нетраннеров под названием Voodoo Boys. Встретившись с ними, V начинал диалог, а среди опций был вариант, помеченный как «Дитя улиц». Судя по всему, этот вариант доступен тем, кто выбрал соответствующую предысторию. На стенах повсюду красуются граффити с надписью «Где же Джонни?» Действие демки разворачивалось в районе Пасифика, который изначально создавался как элитный, но превратился в помойку после того как инвесторы прекратили вливание средств во время строительства. Некоторые товары у продавцов станут доступны только после увеличения параметра «Уважения». В игре будет возможность ездить на мотоциклах. Журналисты отмечают, что это выглядит очень аркадно. Можно менять радиостанции, слушать различную музыку и переключаться между видом от первого и от третьего лица. Никаких загрузочный экранов замечено не было. В Cyberpunk 2077 будут хакерские мини-игры. Во время стелса появляются различные уникальные возможности. В ходе выполнения одной из миссий игроку встретился противник, боксирующий со спарринг-ботом. Игрок взломал робота и выставил максимальный уровень сложности, что привело к нокауту ничего не подозревающего врага. В другом случае игрок взломал автомат с газировкой, заставив его выдать баночку с содовой. Это привлекло внимание бандитов. Всю игру, по словам разработчиков, можно будет пройти без убийств. Журналисты заметили несколько категорий навыков на огромном ветвящемся древе: клинки, винтовки, пистолеты, ассассин, кхаднокровие, снайперские винтовки, инженерия, хакерство, дробовики, рукопашная и другое. В Cyberpunk 2077 будет представлено огромное множество навыков и способностей. В бою можно схватить противника и, отобрав оружие, использовать бедолагу как живой щит. Тела врагов очень круто реагируют на попадание в них пуль. Крови довольно много. Выстрел в колено заставляет противника хромать. В ходе презентации показали два варианта прохождения одного и того же задания. В первом случае игрок не убивал никого и использовал максимум окружения для отвлечения внимания и стелса, во втором превратил уровень в кровавую баню. Оба варианта выглядят очень весело. В Cyberpunk 2077 есть лазерный хлыст, аналогичный тому, что можно было увидеть в фильме «Джонни-мнемоник» с Киану Ривзом. Перки оказывают влияние на диалоги. Можно взламывать вражеские турели, чтобы они сражались за игрока. Противника тоже можно взломать, заставив его выдернуть чеку из собственной гранаты. В игре есть баффы, позволяющие быстрее двигаться. На уровнях огромное количество разрушаемых элементов окружения, а пули оставляют дыры и отметины. NPC в диалогах не просто ждут, пока вы выберете вариант ответа, но периодически вставляют дополнительные реплики или торопят вас. Долгожданный релиз Cyberpunk 2077 состоится 16 апреля 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра уже доступна для предзаказа.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    О том, чтобы играть в Ведьмака 3 на унитазе, конечно же!
  6. 1 балл
    Разработчик: ArenaNet Издатель: NCsoft Платформы: PC Дата выхода: 28 августа 2012
  7. 1 балл
    Та есть же ж! Праздник жизни продолжается - релиз Спиро на ПК. А я так и не смог пройти его на PS из-за коцнутого диска. https://store.steampowered.com/app/996580/Spyro_Reignited_Trilogy/
  8. 1 балл
    Плюсую и предлагаю всем оформить возврат. Они просто уничтожают нашу любимую игру...
  9. 1 балл
    От камеры откровенно укачивает. Шатание головы, как будто на дворе нулевые, плохо слепленные анимации от первого лица - прям идеальный микс. Нужно только еще блевательный пакет выдавать вместе с игрой.
  10. 1 балл
    Но необходимое. Е3 - выставка и для инвесторов. Да, непосредственные издатели и близкие к нем вложившие денежку видят продукт раньше, но разработчики - и их покровители - должны показать, что работают, как работают, и почему это стоит вложения. К тому же, не показывая геймплея, во-первых, всегда в итоге можешь оказаться в луже в финале, не получив отзывов от широкой выборки, во-вторых, растеряешь интерес уже любопытствующих. Все знают, что цг - красиво, но когда показывают только цг или анимацию, покупатели начинают спрашивать, а, чего геймплея нет, автоматически подозревая игру ниже качеством. Зачем потом вкладывать в рекламу на условное количество денег больше, растеряв всю популярность в процессе создания?.. Вот они выпустили трейлер, узнали, что людям нравится диалоговая система и антураж местности, но не нравится кривая анимация. Сделают ли они что-то с этим? Может быть. Но сигналы-отзывы от сообщества они получили, а также их получили и деньговкладчики - как со стороны игроков и предзаказов, так и со стороны инвесторов и издателей. В свое время тот же RE4 поменялся до неузнаваемости.
  11. 1 балл
    Ух ты, имперский штурмовик играет в видеоигры!
  12. 1 балл
    Криворуких журналюг куда больше, чем даже просто обычных казуалов. Скорее всего какой-нибудь главред. Чем выше чин, тем кривше руки. 2016 тот былинный геймплей Doom 2016 был в исполнении Бена Кучеры, который на минутку главный редактор Полигона.
  13. 1 балл
    Какой же вид от 1 лица отстой. Мало того, что боевка от 1 лица выглядит криво, так еще и тошнить начинает.
  14. 1 балл
    После трейлера появилось ощущение что они сюжет игры очень сильно переделали. Не лишая жизни - это оглушать или обходить? Я за стелс!
  15. 1 балл
    Мне очень понравилось все, кроме того кто играл. Либо первый раз с геймпадом в руке, либо под чем то, либо игра очень лагает и не отзывчивая. Хз что хуже. Боевка выглядит сочно. Смутило только то что никто не реагирует на чела который падает с высоты и идёт дальше.
  16. 1 балл
    Вообще-то да, доволен. Выглядит цельнее. Да и боевка не такая раковая, просто игравший, видимо, какой то инвалид с ампутированными пальцами.
  17. 1 балл
    Обоина Werewolf: The Apocalypse — Earthblood. Видимо, это главный герой.
  18. 1 балл
    Анонсировали переиздания Commandos 2 и Praetorians. Выйдут на PC, XO и PS4.
  19. 1 балл
    Божечки что творится, это же моя первая финалка, сколько дипломатии мне стоило уговорить мамку выделить денег на эти 5 дисков=))
  20. 1 балл
    Вот когда покажут разработчиков с опытом создания RPG, тогда и поговорим. Вот когда анонсируют игру, тогда и поговорим. Вот когда покажут геймплей, тогда и поговорим. Вот когда покажут диалоги, тогда и поговорим. === Вы находитесь здесь === Вот когда покажут отыгрыш роли, тогда и поговорим. Вот когда покажут сколько строк диалогов в игре, тогда и поговорим. Вот когда покажут досье на всех персонажей, тогда и поговорим. Вот когда игра выйдет, тогда и поговорим. Вот когда выйдет торрент-эдишн, тогда и поговорим. Вот когда игра не провалится в продажах, тогда и поговорим. Вот когда выйдет нормальный сиквел, тогда и поговорим.
  21. 1 балл
    А как же говорящий шкаф в борделе интеллектуальных утех славного города Сигил?
  22. 1 балл
    8 сезон - Невероятный слив.
  23. 1 балл
    Средненькое пока ещё не обновление, которое вряд ли стоит вбрасывать в шапку. Да, я жив, работа идёт. Я сейчас дошлифовываю связку Тилос+«Опустошитель»+Фабрика HK (это та, которая на Тилосе под землёй, являющаяся одним большим личным квестом для HK-47), которую я хотел дошлифовать ещё так недели три назад, но, но, но... суета-сует, документы, гик-залёты в Москву, и так далее с общей усталостью, но тем не менее. Перечисленное касается всех глав сюжета и актов, связанных с этой многострадальной, во всех смыслах, планетой. Уже, в том числе, обработаны и перекопаны все диалоги с Эйтрис, отварены DLG-файлы, за счёт которых должно работать корректное разделение реплик по полу ГГ (то самое касательно многих других диалогов, я же ведь не люблю откладывать на потом то, чем можно обмазываться прямо сейчас). В данный момент разгребаю бардак, который представляет из себя диалог с Чодо Хабатом (главный иторианец, с которым связан корень сюжета на планете в том числе). Попутно с этим мои шаловливые ручки успели дотянуться до правки и других квестов-сюжеток на Дантуине и Нар-Шаддаа, но в меньшей степени, перебран целый ворох предметов (вместе со всеми их чудными дубликатами и неутверждёнными вариациями), вынесен срач из интерфейса (здесь комментариев, пожалуй, не будет). Насколько я могу судить, Zbyl ещё где-то там куролесит, поэтому у нас наверняка ещё выпадет оказия устроить бету, а может парочку (хотя мы без неё и так не обойдёмся, поэтому добровольцев попрошу морально готовиться, особенно тех, кто согласен работать с гендерниками). Среди оставшейся жути за рамками вышеперечисленного, наибольший цирк с конями остался как раз на Нар-Шаддаа, плюс пачка толстых диалоговых древ центральных персонажей. Не должно занять целую вечность. А там я уже наконец-то закончу свой эпический наезд на Планету Дроидов M4-78EP. Stay tuned.
  24. 1 балл
  25. 0 баллов
    Действительно. Где батл роял? Где игра сервис? Где, наконец, лутбоксы и 20+ ДЛЦ? Тоже блин придумали сингл игру выпускать в 2019-м... Её самое место на свалке истории, как с этими самыми тупыми играми середины 2000-х, типа всяких VtMB, KotOR, Mass Effect-ов и прочего. *Ирония? Определенно!* Что касается самого ролика, то ганплей, вроде, выглядит получше, хотя я был бы рад возможности отключить эти вставки в слоумо на манер Ф3. И да, текстуры очень напоминают Фоллаут от Бетезды. А вот анимация лиц уже лучше, чем у BioWare.
×