Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.06.2019 во всех областях

  1. 3 балла
  2. 2 балла
  3. 1 балл
    Спасбросок-то есть, но он спасает только от шока. Еще порадовало в описании: "Если существо не имеет слуха, оно невосприимчиво к шоку, но все равно получает полный урон от звука" Какие хардкорные барды пошли. Любопытный вариант, конечно.
  4. 1 балл
    1. Паладин-госпитальер. Зе бест уни-танк. Не физик-танк, как всякие другие билды, и не маготанк, как монась, а именно универсальный танк. Харизма идет во все спасброски, куча иммунитетов. Есть неплохие варианты мультиклассов, например, заточить в танка-уклониста, прибавив монаха-чешуйчатого кулака, или увеличить сопротивление воздействиям, дав 8 уровней Инквизитора... Но и просто госпитальер очень хорош. Повышает спасы партии против высасывания характеристик (что очень облегчает работу с нежитью), рано получает доспех +2 (все знают, где его брать?), имеет высокую сопротивляемость всему (доспех, щит, спасброски), пусть не по одному фактору и не является исключительным. Недостатки - зафиксированное мировоззрение. 2. Бард-буревестник. От способности этой падлы нельзя прокинуть спасбросок. То есть он наверняка бьет, спасает только сопротивление звуку (которым владеют единицы) и многа-хитпойнтов. В общем, кидаешь на своих бойцов оное сопротивление, и спокойно бьешь звуком по толпе. Или боссу. Минусы - один удар в раунд. Низзя максимизировать... Зато наверняка. Плюс, прибавляются еще удары молнией по случайному противнику, которые тоже, вроде, без спасброска. 3. Лесной Колдун, Жрец и Инквизитор домена Животных. Раз уж ты хочешь персонажей с петом, их тоже не забывай)
  5. 1 балл
    Если что, монах бегает быстрее лошади - ты дольше будешь ждать остальную партию)
  6. 1 балл
    PC-версия консольного шедеврика от студии thatgamecompany. С момента выхода игры на PS3 прошло уже 7 лет. И вот Journey наконец добрался до «винды». Что такое Journey? Это игра-аллегория, классический пример «интерактивного искусства». В роли некого создания, мы держим свой путь к Великой Горе с сияющей вершиной, которая возвышается над пустыней, полной отголосков древней цивилизации. Journey – это потрясающий опыт. Конечно, выйди он на PC в 2012 году – эффект от прохождения был бы намного сильнее. Все же с того времени вышло много самых разных «симуляторов ходьбы» и других арт-игр, часть из которых, в том числе, была вдохновлена именно консольным Journey. Уровень конкуренции и качества в данной indie-нише заметно возрос. Но даже с учетом этого, PC-версия Journey – это очень красивый и запоминающийся проект. К большому сожалению, очень короткий. 8.5/10 Новый проект от студии Red Thread Games, состоящей из разработчиков культовой Dreamfall: The Longest Journey. Главный герой Draugen, Эдвард Чарльз Харден, отправляется в изолированную от внешнего мира норвежскую деревушку Гровик, чтобы отыскать свою пропавшую сестру Бетти. Но прибыв на место, он никого не обнаруживает. Деревня Гровик выглядит покинутой. Что же в ней случилось? Где Бетти? Впрочем, блуждать в одиночестве наш герой не будет – ведь вместе с ним его подруга-спутница, девушка по имени Лисси. Увы, Draugen получился спорным и неоднозначным. С одной стороны, игра определенно умеет погрузить в себя. Повествование ровное, а трактовка событий, происходящих в Гровике – определяется игроком через диалоговую систему. С другой стороны, локации пустоваты и бюджетны, картинка слишком замыленная, а главный сюжетный твист – угадывается без особого труда. От создателей Dreamfall ждали определенно большего. Draugen проигрывает ближайшим «коллегам по экспрессии»: великолепному What Remains of Edith Finch, добротному The Vanishing of Ethan Carter и довольно неплохому Firewatch. Еще неудачным, на мой взгляд, является ввод одного «нетипичного» персонажа (не буду спойлерить) – не столько по сути, сколько по форме и подачи. Что же касается Лисси, то она получилась неплохим персонажем – хотя до напарницы уровня Элизабет из BioShock Infinite, ей очень и очень далеко. В итоге от прохождения Draugen осталось смешанное «послевкусие». Потраченного времени – лично мне не жаль, т.к. я любитель подобной тематики. Но качество проекта могло быть на порядок выше. 6/10
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    А меня рассмешило как он попытался хэдшотнуть телку, расстрелял всю обойму, а потом забил ее кулаками. Пуля дура, штык молодец. P.s. я так надеялся что его в конце убьют.
  9. 1 балл
    Кстати, заинтересовала меня песня из трейлера. Загуглил, оказывается эта песня была специально записана для игры и исполняет ее (барабанная дробь) Джонни Силверхэнд (персонаж из игры, не Киану Ривз). Походу для игры будет выпущен свой хэви-метал альбом. Или, по крайней мере, несколько треков.
  10. 1 балл
    Не пытаясь казаться умнее профессионалов, все-таки замечу, что делать в трейлере акцент на акшоне – идея неудачная. По умолчанию будет смотреться намного хуже даже Бордерлэндсов, не говоря о новом Думе и Рэйдж 2. Неужели трудно показать в выгодном свете именно РПГ-элементы? А то создаётся впечатление, что и там ничего особенного.
  11. 1 балл
    Сезон получился на одну серию длиннее, чем нужно. Не досмотрел девять минут, мне сны правдоподобнее снятся, чем это. В районе девяностого года, помню, посмотрел полнометражку - вот это были впечатления. Потом на уроке биологии всем классом вместе с учительницей обсуждали, реален ли гибрид человека и растения. Тот урок был интереснее, чем эта серия.
  12. 1 балл
    За политическую херобору будут пожизненные баны, всё лишнее удалил.
  13. 1 балл
    Недавно прошел... 1349 год. Франция. Эдвардианская война. Юная девушка по имени Амиция, вместе с младшим братом Гуго, спасаются из родного дома, в который внезапно нагрянула Инквизиция. Но сбежав от незваных гостей, они оказывается в еще большей опасности. Ведь вокруг свирепствует эпидемия чумы с массовым нашествием крыс. A Plague Tale: Innocence – проект студии Asobo Studio и издательства Focus Home Interactive, представляющий собой сюжетно-ориентированную экшен-адвенчуру с акцентом на «стелс». Главное оружие и спасение Амиции – праща, с помощью которой она может метать как обычные камни, так и снаряды, созданные с помощью различных алхимических ингредиентов. Например, один из таких снарядов позволяет поджигать кострища, факелы и т.п. объекты – незаменимый помощник во время тотального крыса-апокалипсиса! Ведь крысы боятся огня, без него главным героям не выжить. Впрочем, крысы являются угрозой только поначалу, чем дальше игрок продвигается по сюжету, тем больше крысы становятся «возможностью», которой можно манипулировать против куда более «опасных» врагов – людей. Увы, AI врагов оставляет желать лучшего. А кому интересен «стелс» со слепыми и остолопными противниками? К сожалению, это не единственный минус A Plague Tale: Innocence. Крысы, которые являются, по сути, «визитной карточкой» игры – уже в середине проекта начинают утомлять. Их перестаешь опасаться, к ним привыкаешь, они становятся такой себе «рутиной» под ногами. Ну и наконец сюжет. История начинается неплохо, в меру увлекательно, но чем дальше, тем больше предсказуемых и ожидаемых ходов нам подкидывают. Ближе к концу сюжет и вовсе скатывается в неприкрытый «шаблон» с карикатурным злодеем. Тем не менее, не все так плохо в A Plague Tale: Innocence. Во-первых, в игре неплохо проработаны взаимоотношения между Амицией и Гуго. Во-вторых, есть атмосферные локации (например, поле боя) и ситуации (не буду спойлерить). Графика, несмотря на «мыльность», негативных впечатлений не вызывает, в меру симпатична и хорошо подходит для средневекового сеттинга. Со звуком тоже все нормально. Что в итоге? A Plague Tale: Innocence на мой личный взгляд получился спорным проектом, в котором плюсы и минусы, как две стаи враждебных крыс, вцепились друг в друга. 6/10
  14. 1 балл
    Российский аниматор переделал трейлер "Соника". Теперь там Соник здорового человека, а не курильщика))
  15. 1 балл
  16. 1 балл
    Прохожу вторую часть. Не ожидал такого от Bioware. Как у них это получилось? BG1, NWN, KOTOR пусть и были неплохими играми, но каждая из них на голову ниже BG2. Как будто разработкой занимались не Bioware, а, например, Black Isle.
×