Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.04.2024 в Сообщения

  1. 12 баллов
  2. 7 баллов
    Разработчики из чешской компании Warhorse Studios официально анонсировали свой новый проект — Kingdom Come: Deliverance II. Игру представили впечатляющим трейлером с массой кадров игрового процесса. В рамках презентации показали разнообразные элементы геймплея, включая сражения, скрытные убийства, скачки на лошади, диалоги и многое другое. Ролевая игра, события которой разворачиваются в средневековой Богемии, продолжает историю Генри (Индржиха), который отправится в крупный город Кутна-Гора — это куда более масштабное поселение, чем Ратае из первой игры. Пан Ян Птачек из оригинальной Kingdom Come: Deliverance составит ему компанию. Другие детали: В разработке игры принимает участие 250 человек — это намного больше, чем работало над первой частью В оригинале было представлено порядка трёх часов катсцен, в сиквеле будет пять; Сюжетная линия стала намного длиннее и масштабнее — теперь в центре событий не местные паны и церковники, а короли; Мир игры в два раза больше, чем в первой части; Боевая система станет комплекснее, но останется реалистичной; Добавлены новые виды оружия, включая арбалеты; Ян Вальта вернулся к написанию музыки для сиквела; Люди будут ещё активнее реагировать на действия игрока. Если герой будет ходить голым, то NPC отметят это, а у игрока будет возможность ответить им вежливо или нахамить — аналогичную систему можно было увидеть в Red Dead Redemption II. Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У RPG уже появилась страничка в Steam.
  3. 6 баллов
    @Del-Vey Скорее всего нас действительно ждут говорящие головы разработчиков в историческом антураже. Жаль. Хотелось бы посмотреть на игру. Сначала прочел неправильно.
  4. 5 баллов
    Разработчики из студии Larian раскрыли подробности грядущих патчей для ролевой игры Baldur's Gate 3, а также поведали о сразу двух новых проектах, находящихся в разработке. Патч #7 Следующая заплатка выйдет в самое ближайшее время и не только исправит ряд багов, но и сделает первые шаги по добавлению полноценной поддержки пользовательских модификаций, обещанной ранее. Также разработчики внедрят в игру новые зловещие варианты финала для протагонистов, не отличавшихся добротой в ходе прохождения. Дополнительные катсцены будут сопровождаться и новой музыкой, написанной штатным композитором студии Бориславом Славовым. Один из таких треков разработчики опубликовали на своём YouTube-канале. По словам девелоперов, седьмая заплатка будет довольно крупной и добавит ряд особенностей, о которых авторы ролевой игры пока не рассказывают, в связи с чем ей потребуется дополнительное тестирование. Вот почему Larian сначала выпустит «бету» патча, доступ к которой получит ограниченное чисто пользователей. Будущие обновления В последующих патчах Larian обещает расширить поддержку модификаций, добавить в Baldur's Gate 3 фото-режим, а также внедрить возможность кроссплея, чтобы игроки с разных платформ могли играть друг с другом. Последние два нововведения, впрочем, могут быть реализованы ещё не скоро — для их реализации инженерам студии потребуется время. Кроме того, в следующих патчах будет сделан акцент на повышении стабильности игры и улучшении её производительности. Две новые игры Представители студии напомнили о решении закончить работу над Baldur's Gate 3 и не подписывать контракт с Wizards of the Coast на создание Baldur's Gate 4. Разработчики в дополнение к ранее известной причине раскрыли ещё один повод отказаться от сотрудничества — желание создавать собственные миры. «Будучи независимой студией, существующей с 1996 года, мы очень ценим творческую свободу, куда бы она нас ни привела. После шести лет, проведённых в мире Forgotten Realms, мы много думали и дискутировали, после чего пришли к решению воспользоваться возможностью для создания собственных IP. Прямо сейчас мы работаем над двумя новыми проектами, и сложно передать словами, как нас будоражит будущее». Сотрудники Larian также заверили фанатов, что новые игры будут основаны на опыте и философии, которые подарили миру Baldur's Gate 3, а также опубликовали цитату руководителя компании Свена Винке: «Не знаю, потянем ли мы задуманное, но я, глядя на наши планы относительно сюжета, игрового процесса и визуальной составляющей, считаю, что это будут наши лучшие творения. Я взбудоражен словно ребёнок и хочу сразу показать наработки вам, но меня удручает, что нужно сначала заставить всё это работать. Да, я „хайпую“, но только потому, что всё это действительно хорошо выглядит и ощущается». Взбудораженный Свен, 17 апреля 2024 года Ранее разработчики рассказали, что следующая игра студии почти наверняка пройдёт через процедуру раннего доступа, зарекомендовавшую себя в случае с проектами Larian.
  5. 5 баллов
    При всей моей нелюбви к ларианам - без их движка, без их наработок, с подобной BG3 интерактивностью; либо никто не сможет сделать сопоставимый по уровню продукт (безотносительно содержания), либо охренеть какой долгострой будет.
  6. 5 баллов
    Максимус довольно хитрожопый, не похоже на 4 интеллекта. А Люси, наоборот, умна как кирпичная кладка. В то же время Гуль чрезвычайно меткий и лупит критами, не сходится с тем, что у него якобы 6 восприятия. Ничего общего эти параметры с показанным в сериале не имеют, просто для галочки раскидали (ну и это изначально статы персонажей в Fallout Shelter, там баланс нужен был).
  7. 5 баллов
    У двух девочек хороший уровень интеллекта, а у двух мальчиков интеллект ниже среднего. Так и запишем.
  8. 4 балла
    Разработчики из Supergiant Games, известной по Bastion и Transistor, показали почти три часа игрового процесса Hades II — сиквела самой успешной игры студии. Кроме того, авторы Action-RPG объявили о скором старте технического тестирования игры, в рамках которого избранные игроки смогут ознакомиться с проектом до его релиза в Steam Early Access — подать заявку можно на страничке Hades II. Сиквел новой игры поведает о сестре протагониста оригинала Мелиное, пускающейся в путешествие, чтобы спасти своего отца Аида. Как и в случае с первой частью Hades, на пути героине встретится множество опасностей, помочь в противостоянии которым должны дары богов, дающие ей различные способности.
  9. 4 балла
    А нужна ли подобной игре такого рода интерактивность?
  10. 4 балла
    Ну их Outer Worlds, который относительно недавний, мне очень даже зашел, так что я в них все еще верю.
  11. 4 балла
    Мне нравится Люська - интересная внешне актриса и характер персонажа - харизматичная и очаровательная с инопланетными глазами <3. Выросшая в изолированном маленьком мире, поэтому совершенно не адаптирована к внешней агрессивной реальности и чужда к насилию, поэтому берет с собой транквилизаторную пушечку и пытается решить конфликты диалогом (заведомо провально). Что играет на контрасте при знакомстве с другим окуенным персонажем - гулем-ковбоем, чьи мозги выжгли 200 лет обитания в пустоши, который все диалоги начинает огнестрелом. Их синергия мне зашла. Сцена очень тонко сыграла на струнах моей души смертельно меланхоличную мелодию, когда Люси и Макс на мосту пытаются наладить коммуникационный канал с аборигенами пустоши: Люси: "Мы все чувствуем некоторое напряжение. Немного нервничаем. Давайте все сделаем глубокий вдох." Бомжи: "ЧТО ТЫ, МАТЬ ТВОЮ, НЕСЕШЬ." Жиза, история моего взаимодействия с некоторыми людьми в интернете
  12. 3 балла
    Разработчики из Moon Studios, наиболее известные по дилогии приключенческих платформеров Ori, выпустили в раннем доступе на площадке Steam свой новый проект — амбициозную Action-RPG No Rest for the Wicked. Вместе с тем авторы раскрыли системные требования игры. Разработчики позиционируют No Rest for the Wicked как игру, которая должна стать новым словом в поджанре Action-RPG. Ранее с проектом ознакомились журналисты, отметившие, что она куда меньше похожа на Diablo и по ощущениям от боевой системы больше напоминает Dark Souls. Идёт 841 год, король Гарольд мертв. Пока весть о его кончине разносится по всему королевству, корона переходит к его высокомерному, не нюхавшему пороха сыну Магнусу. Хуже того, вернулся Мор — окаянная чума, о которой никто не слышал вот уже тысячу лет. Проклятое поветрие расползается по земле, разлагая всё и всех, кого коснется. Матригаль Селина, безжалостная и амбициозная фигура в церковной иерархии, усматривает в Море шанс проявить себя в глазах своего бога. Эти силы сходятся на захолустном острове Сакра, где группы мятежников и местное правительство отчаянно борются за контроль посреди осыпающихся и увитых плющом руин древней цивилизации. Вы — керим, член из секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями и поклявшихся покончить с Мором любой ценой. Однако задача усложняется по мере того, как приключения вынуждают вас окунуться в тягостную жизнь простого люда и невольно погружают в водоворот политических интриг, что вершатся на истерзанной земле. Хаос будет тянуть вас во все стороны, пока вы стремитесь очистить землю от зла и определить судьбу королевства. Авторы игры также представили релизный трейлер No Rest for the Wicked.
  13. 3 балла
    В обновлении с таверной разработчики новую фичу - теперь можно посадить наёмников на скамейку запасных... Правда добавили через жопу. Видимо разрабы увидели кучу постов с просьбами сделать возможность не таскать всех наёмников в битву, но не поняли зачем. Поэтому отправленные в резерв наёмники теперь просто ничего не делают даже в лагере.
  14. 3 балла
    Проходняк, но я прошел. Если так, то твои ожидания будут оправданы. Посмотрим ещё каким Эвовд выйдет.
  15. 3 балла
    Много ли студий сейчас живы и обладают потенциалом сделать хороший Baldur's Gate? Мне почему-то кроме Obsidian никто в голову не приходит.
  16. 2 балла
    Корпорация Hasbro, владеющая издательством Wizards of the Coast и брендом Dungeons & Dragons, уже подыскивает подходящего партнёра для создания Baldur's Gate 4. Об этом в интервью изданию PC Gamer рассказал старший вице-президент по цифровой стратегии и лицензированию Юджин Эванс. «Прямо сейчас мы ведём переговоры с массой партнёров, многие обращались к нам, желая принять этот вызов. Мы надеемся, что [создание Baldur’s Gate 4] не займёт 25 лет, как это было в случае с промежутком между второй и третьей частями. Но мы не собираемся торопиться и будем подыскивать подходящего партнёра, чтобы выпустить качественный продукт. Мы не собираемся спешить с принятием решений». Эванс также отметил, что персонажи, созданные Larian для Baldur’s Gate 3, стали важной частью Dungeons & Dragons, однако пока рано говорить, вернётся ли кто-то из героев в будущих играх серии. «Larian создала полюбившихся многим героев, и эти персонажи были отмечены рядом номинаций, равно как и актёры, подарившие им голоса. Теперь они неотъемлемая часть канона D&D. Ещё слишком рано говорить о конкретных деталях, куда более важный вопрос сейчас заключается в том, как мы подойдём к формированию будущего Baldur’s Gate, но я бы хотел верить, что эти герои могут появиться в наших будущих продуктах». По словам Эванса, Hasbro и Wizards of the Coast будут ориентироваться на мнения фанатов, поскольку у них с персонажами сформировалась особая связь. «Ох, мы никогда не сомневались в том, что наше страстное сообщество первым сообщит, если ему не понравится то, что мы делаем! Планка установлена очень высоко, и наша задача — достичь её и превзойти». Ранее руководитель студии Larian Свен Винке заявил, что его команда уже начала работу над новой RPG, в связи с чем не планирует выпускать для Baldur’s Gate 3 никаких дополнений, равно как и продолжения серии. Одной из причин стали уникальные идеи для боевой системы, которые, по словам разработчика, несовместимы с Dungeons & Dragons.
  17. 2 балла
    Одно можно сказать точно. Чтобы переплюнуть, или хотя бы соответствовать уровню БГ3, новой команде придется неимоверно потеть. Не завидую я им.
  18. 2 балла
    Вот давайте как-то без их движка и наработок. Пусть ДОС остаеся ДОСом). Я все еще храню надежду получить таки классический BG, чтобы RTwP, 6 человек в пати и т.д. И очень неплохо получилось. Но БГ4 на Инфинити это было бы уже перебор с классикой).
  19. 2 балла
    Obsidian уже давно не делал ничего выдающегося. У них по сути только репутация старых проектов сделанных слишком много лет назад.
  20. 2 балла
    Вот такой Балдур я бы хотел, конечно.
  21. 2 балла
    Как же мне сейчас не хватает старого спойлера... Безобразие ниже не должно столь бесстыдно лежать у всех на виду. Но будет. ДИСКЛЕЙМЕР Пока все добрые люди приобщаются к сериалу по Fallout, мой мозг решил подложить мне свинью, напомнив, что месяц назад вышло нежданное продолжение Радиоактивных Людей Икс. И, хотя изначально не планировала смотреть (в первую очередь по причине отсутствия малейшей веры в способность создателей выдать что-то хоть сколько-нибудь удобоваримое), я всё же решила по-быстренькому прокликать его... и это было ошибкой. Огромной, фатальной ошибкой. Потому как уже во второй серии мимо меня внезапно, без какого-либо предупредительного сигнала издевательски пронёсся пряничный грузовик. Пронёсся, развернулся и, пока я, пребывая в состоянии лёгкой обескураженности, пыталась понять, правда было или показалось, на хрен сбил на полном ходу в конце пятой серии, после чего я закончилась как личность. Но, прежде чем перейти к сути, хотелось бы сделать парочку ремарок. Во-первых, я нахожу чудовищным садизмом в благословенную эпоху стриминговых сервисов выпускать сериал по серии в неделю. Особенно когда этих серий - одновременно всего лишь и целых - десять. Мой внутренний ретроград глубоко возмущён подобным ретроградством. Во-вторых, ещё на этапе просмотра трейлера я умудрилась зацепить приличное количество несколько озадачивших меня комментариев на тему ужасности и всратости рисовки продолжения. Я, разумеется, всегда прекрасно знала и никогда не отрицала, что являюсь непритязательной мещанкой со стремящимся к нулю, а то и уходящим в минус уровнем понимания прекрасного, и всё же удивительное единодушие комментаторов заставило меня усомниться в собственной адекватности восприятия реальности. Просто чтобы вы понимали, в моих глазах это выглядит примерно так, будто перед нами две картины: Пушистый Иисус и Спаситель мира - и все дружно утверждают, что вторая не идёт ни в какое сравнение с первой. Нет, признаю, относительно рисовки 90-х можно употребить много хороших слов. Ламповая. Олдскульная. Трушная. Вот только после всех них в обязательном порядке должно стоять ещё одно. То самое "всратая". Потому что на каждый приятный глазу кадр (с жопкой моей любимой девочки Роуг, к примеру, да-да) в сериале найдётся десяток "сделайте меня развидеть это". Когда в какой-нибудь особо прекрасный в сюжетном плане момент на тебя с экрана глядит максимально кривое мурло. Чувствую себя несчастным ребёнком из того эксперимента на внушаемость со сладкой и солёной кашей. Так вот, что касается сериала. Первую серию я честно промотала минут за десять (хотя, стоит отметить, рассчитывала максимум за три :D), однако этого оказалось более чем достаточно, чтобы оценить, насколько это добротный, грамотно играющий на чувстве ностальгии оммаж первым двум сериям оригинального сериала. А потому полностью проходной - за исключением момента, где Роуг и Гамбит держатся за ручки, конечно же. ^_^ Зато со второй серии сценаристы резко прекратили заигрывать с аудиторией и раскрыли себя как отчаянных сумрачных гениев со стальными яйцами, дав понять, что контента для двенадцатилетних девочек, за которым я, собственно, и приходила, не будет... ...поскольку будет контент для видавших виды матрон. Вытащить из переполненного скелетами марвеловского шкафа именно этот, позволю себе процитировать расхожую мемную фразу, было не просто смело - это было п**дец как смело. Благоговейно трепещу и преклоняюсь перед человеком, предложившим явить это на свет божий. А также отдельно восхищаюсь человеком, который одобрил подобную идею. Особенно в свете того, что в оригинальном сериале данная сюжетная линия не то что отсутствует - я прекрасно помню сцены, прямо препятствующие возможности её "бесшовного" введения. Не понимать, какую жопную боль это вызовет у фанатов - особенно не читавших комиксы, - было попросту невозможно. Беглое ознакомление с недовольными комментариями некоторых монополистов истины с жизненным опытом подёнки и кругозором крота навеяло мне приятные воспоминания о временах выхода X-Men Legacy, когда на одном ныне почившем иксменовском форуме несвятая троица в лице юриста из США, психиатра из, по-моему, Нидерландов и меня отстаивала право на существование рогнето, причём, на удивление, довольно успешно. Ах, блаженные безмятежные деньки... Верните мне мои 2011-й и 2012-й! т_т Но да я отвлеклась. Где-то на этом моменте я в первый раз осознала, как хреново, когда дома нет ничего мало-мальски алкогольного, на улице двенадцатый час ночи, а тебя охренеть как распирает бегать по потолку и орать. Третью серию я тоже в основном мотала, но лишь потому, что жадно искала определённые сцены. И они, спасибо тебе, боженька, были. Однако серия хороша и сама по себе. Создатели решили выполнить её в духе лёгкого ужастика, и вышло у них весьма круто и стильно. Именно на ней, как мне кажется, можно по достоинству оценить современную рисовку, ибо в старой подобное едва ли сработало бы. Первые две трети четвёртой серии в целом можно считать ещё одним оммажем оригинальному сериалу, который на первый взгляд кажется откровенным филлером. На второй, впрочем, тоже, так как это он и есть, тем не менее его присутствие здесь как никогда оправдано, поскольку сериал держит очень быстрый темп, а на горизонте маячит миттельшпиль, который стремительным порывом сносит голову. Ну и, собственно, про пятую серию я ничего говорить не буду. Потому что её надо видеть. Это лучшее, что случалось со вселенной за пределами комиксов. И я искренне поражена тем, как у сценаристов получилось взять несколько сюжетов (включая тот, который, как я уже сказала выше, любой находящийся в здравом уме человек, казалось бы, должен обходить десятой дорогой), понять, как они будут или не будут работать, обработать и отполировать их, скомбинировать - и получить столь целостную и прекрасную вещь. Всего в несколько прыжков создатели забрались на самый Эверест, и я просто не представляю, как они смогут - и смогут ли - удержаться на нём и не покатиться кубарем вниз. Как понимаю, эти гении обрамили события пятой серии сюжетной линией Шторм, и меня по этому поводу уже терзают смутные сомнения... На фига я вспомнила об этом продолжении так рано? На фига я вообще о нём узнала? На фига кто-то решил его сделать? Этот мир недостаточно хорош для него. Боженька, пусть эти же люди запилят экранизацию Age of Apocalypse.
  22. 2 балла
    Но ведь это естественная форма бытия! И немного офф-топа - рекомендую посетить Саратов.
  23. 2 балла
    Как говорил классик, «Я живу в Норильске, не хватало ещё в играх по помойкам шариться».
  24. 2 балла
  25. 2 балла
×