Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.09.2018 во всех областях

  1. 11 баллов
    Естественно, все геймеры будут на стороне CDPR, но у разработчиков рыльце действительно в пушку. Если раньше они пользовались тем, что у них есть права на игру, выпуская комиксы и прочую стороннюю продукцию по мотивам именно игры, а не книг, то объяснения комикс-версии целого куска из романа "Сезон гроз", выпущенного через много лет после подписания договора, я не вижу. Скорее всего, Сапковский не сможет отсудить у них ничего за игры, а вот за сопутствующую продукцию - вполне. И тот факт, что CDPR планируют мирное урегулирование, как бы намекает. Были бы они кругом правы - послали б писателя в задницу с его требованиями, как и следует делать с вымогателями. Интересно, как бы ты повёл себя в такой ситуации, отказался от миллионов из благородства? Поставь себя на место Сапковского. Разработчики покупают права на производство игр по мотивам твоих книг. Вроде всё нормально, ну сделают хрень как с экранизацией - да и чёрт с ней. Но они вдруг воскрешают мёртвых персонажей, заявляют, что игры - официальное продолжение книг, а потом начинают зарабатывать миллионы на том, что разрушили к хренам собачьим весь твой канон. От такого самоуправства у любого писателя волосы на жопе поседеют. А тут ещё оказывается, что они не только игры делают, они там ещё и кусок твоей книги с какого-то хрена в комиксы превратили, хотя договор касался игр. Это не говоря уже о настольных играх, каком-то мерчендайзе и прочем. Естественно, человек нанимает юристов, чтобы они проверили, законно ли вообще то, что они торговой маркой распоряжаются как собственной, делая с ней что захотят.
  2. 11 баллов
    Возможно я немного преувеличиваю, но дизайн интерфейса создания персонажа напоминает мне PoE. Со скидкой. Как если бы дизайнер последние три года работал над интерфейсами для JRPG B-класса про девочек-волшебниц в условном средневековье, где все живут в аккуратных немецких бюргерских домиках и никто не болеет сифилисом, но буквально перед тем, как приступить к работе над Pathfinder, поиграл в PoE и неожиданно вдохновился.
  3. 10 баллов
    Кончно же нет, ведь самое главное в настолке то, что гму можно в будку настучать, а тут ты только пердаком стул спалишь. Алсо, после четырех часов коркора, плюнул на гордость и играюсь на нормале. Правда сейволоадиться приходится часто.
  4. 10 баллов
  5. 9 баллов
    Характеристики на диалог влияют слабо (проверки на них есть, но мало), а вот навыки участвуют все. Может быть даже проверка на 2, а то и 3 навыка одновременно в пределах одной диалоговой опции. Куда важнее проверки на мировоззрение. В-третьих, в определенных ситуациях на диалог может повлиять экипировка героя и наличие некоторых заклинаний в спеллбуке. Судя по бете, разговоров, исследований и боев примерно поровну.
  6. 8 баллов
    С чем ты их сравниваешь, я все не пойму. "Развития у них никакого нет" - они не меняют алайнмент на противоположный? В этом проблема? Характер у них раскрывается не через вопросы после каждой сюжетной миссии как у БВ, а через эти самые кучи реплик посреди разговоров и между собой на привале. С ними полно взаимодействия в роли советников, вплоть до уникальных решений. У них, блин, по три личных квеста на рыло (кроме Валери, у нее есть какой-то закон и она его придерживается).
  7. 8 баллов
    Я вот не понимаю одного - сложно, так понизь сложность. Этот ползунок ведь не просто так дан. Или внутренний альфач не позволяет играть на нормале/легком?
  8. 8 баллов
    Чем чаще я встречаю новости об очередном провале какого-нибудь ребута от inXile, тем больше мне кажется, что сама студия чем-то напоминает туземное племя, исповедующее культ карго. В смысле, их пещера должна быть увешана выцветшими плакатами игр, к которым приложил руку Верховный жрец Брайан, из динамиков онлайн-радио играют эмбиенты фоллаута вперемешку с песнями Бритни Спирс того периода, когда она была хороша (как и проекты Фарго), а сам Верховный жрец периодически выкрикивает магические слова типа "духовный наследник", "сюжетно-ориентированный" и "аутентичный" и воскуряет старые бумажные рецензии на Вэйстлэнд, надеясь, что Дух Олдскула спустится к ним с Игрового Олимпа и вдохнет немного жизни в очередного рпг-гомункула, привязанного к алтарному камню.
  9. 7 баллов
    Сентябрьское RPG-безумие продолжается. В дополнение к обновлённой Divinity: OS II, The Bard's Tale IV и Pathfinder: Kingmaker вышла Insonmia: The Ark. И это не говоря о более нишевых RPG, вроде Deep Sky Derelicts или Depth of Extinction. Ещё и новое DLC для PoE II вишенкой на торт плюхнулось.
  10. 7 баллов
  11. 7 баллов
  12. 7 баллов
    Никто их не кинул, просто кое-кто рукожоп. На скриншоте Тайона тарабарщина вполне осмысленная. Проблема вот в чём. У кириллицы в юникоде есть одна неприятная особенность, в ней все буквы идут по порядку, кроме одной-единственной буквы ё. Если пропустить лишние знаки, порядок у них такой: ЁАБВГДЕЖ...ЭЮЯ. Что делает человек, который рисует шрифты? Условно говоря, он рисует большую текстуру, на которой буквы выставлены в том же порядке, в котором они находятся в кодировке. Но он забывает что в юникоде кириллица сделана через задницу, поэтому вставляет букву Ё там, где она должна быть. Поэтому А-Е указаны правильно, а всё что после -- со смещением на один знак. Начало можно перевести так: "16-й день месяца девы. Будь прокляты эти хитромудрые эльфийские кузнецы с их хитромудрыми метафорами." Уже с этой фразы у меня появились вопросы к переводчикам, но это уже другой разговор.
  13. 7 баллов
    Теперь всё понятно.
  14. 7 баллов
  15. 7 баллов
    Квесты, которые мы заслужили:
  16. 6 баллов
    В сеть просочилась экранная запись трейлера полноценной AAA RPG, действие которой разворачивается в волшебном мире из книжного цикла о Гарри Поттере. Вместе с роликом появилось и описание амбициозного проекта, из которого стали известны многочисленные детали: Жанр игры - Action-RPG от третьего лица. Главный герой - ученик школы Хогвартс, принятый на обучение в довольно позднем возрасте. Внешность и пол персонажа можно настраивать. Персонаж игрока по какой-то причине поступает сразу на пятый год обучения. У героя есть уникальный магический дар - он может идентифицировать и отслеживать остатки неких древних сил. События разворачиваются в 19-м веке, никакой современности. Сразу после прибытия главного героя в Хогвартс в Запретном Лесу начинают происходить странные события, а в стенах замка нагнетается напряжение. Вам вместе с профессором Элезаром Фигом предстоит погрузится в уже известные и ранее невиданные локации, чтобы раскрыть тайну происходящих событий. Игроку предстоит создавать зелья и изучать новые заклинания. Среди противников будут гоблины, тёмные волшебники и прочие существа. В игре будет классовая система - персонаж может выбрать один из восьми типов волшебника. Открытый мир - вы сможете свободно исследовать Хогвартс и его окрестности. Продвинутая система магии обещает бесконечное количество возможностей её использования. Судя по всему, в игре будет представлена некая система комбинирования заклинаний, дающая множество вариантов. Игрок сможет выбрать факультет и свой собственный путь - добрый или не очень. Судя по всему, одной из важных игровых механик станет заведение друзей среди NPC. Сюжет игры не связан с фильмами и книгами напрямую. Вышеозначенная информация была указана в описании слитого видео, однако сразу после его публикации появились и другие источники. Так, например, известный инсайдер Benji на форумах ResetEra сообщил, что был в курсе разработки игры и может добавить, что она ведётся на базе движка Unreal Engine 4 и выйдет не раньше 2020 года как на текущем, так и на следующем поколении консолей.
  17. 6 баллов
    И качество и количество на уровне, но геймдизайн и баланс просто погибель. Ощущение, что нарочно стараются выбесить.
  18. 6 баллов
  19. 6 баллов
    xxx: показывал летом мелкому племяннику Морровинд xxx: знаешь что было первым что он спросил? yyy: что-то про графику? xxx: "Где стрелочка на карте куда квест сдавать?" Понимаешь?!? Чертова стрелочка на карте! xxx: Будущие геймеры будут настолько нежными, что даже квест без стрелочки и надписей на экране, кому его сдавать, не смогут выполнить! xxx: Договорился с родственниками, что в следующем году к бабушке поедет картошку помогать копать. После этого квеста такие вопросы должны отпасть.
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
    80 портретов Гайд И ещё тема с портретами.
  22. 5 баллов
    И в игре это везде! В смысле, почти все записки такие. Ребят, это уже за гранью добра и зла...
  23. 5 баллов
    Там по предыстории из-за всей той чуши, что творилась в Тамриэле во время правления Джагара Тарна (ГЗ Арены), Ареной стали называть сам Тамриэль. (настоящее объяснение конечно в том, что изначально они разрабатывали гладиаторскую RPG, которая называлась просто Arena, а когда сменили концепцию, реклама уже была напечатана, поэтому они придумали заголовок The Elder Scrolls и белыми нитками увязали название с игрой).
  24. 5 баллов
  25. 5 баллов
    Допустим, есть квест на убийство гипотетической банды. Ты не берёшь этот квест, но приходишь туда, ссоришься с ними и всех убиваешь. В журнале появляется пометка (не квестовая запись) о том, что ты разделался с какой-то бандой. Затем ты приходишь к человеку, который мог бы заказать их, а он тебе говорил, мол, слышал, что ты всех перебил, спасибо, сэкономил мне деньги. То есть вся реализация заключается в одной реплике персонажа. Или другой пример. Есть квест по поиску определённой информации. Выдаёт его персонаж NPC 1. Ты находишь чип данных с этой инфой, но он зашифрован. В журнале появляется задание сходить к знакомому хакеру, который может помочь. После расшифровки несёшь данные NPC 1 и получаешь награду. Но ты можешь найти чип до того, как возьмёшь квест. Тогда у тебя точно так же появляется задача сходить к хакеру, чтобы он расшифровал данные. После расшифровки хакер сообщает, что именно эту информацию, кажется, хотел получить NPC 1, и было бы не лишним к нему зайти. На самом деле такие вещи в некоторых играх уже были реализованы, CD Projekt RED Америку не откроют, просто у них подача всего этого очень красивая, вот и кажется, что они что-то эдакое реализовать хотят.
×