Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.05.2019 во всех областях

  1. 12 баллов
    Я радуюсь, потому что внутренняя студия разработки всегда получает больший бюджет на проект, чем внешняя. А бюджет - это как раз то, чего отчаянно не хватает Пираньям. Да и THQ Nordic себя зарекомендовали как ребята, топящие за синглплеер. К тому же, это единственное издательство, у которого владелец/CEO - настоящий геймер, а не говорящий галстук.
  2. 11 баллов
    «Пустыня беспощадна. Она отнимает у тебя всё» — Энакин Скайуокер Татуин не назвать приветливым местом. Два палящих солнца, бескрайняя пустыня, острые скалы. Животных мало, растений вообще почти нет. На всей планете лишь одно захудалое поселение, а что же до местных... ну, если повезёт, то вы повстречаете джав, деловитых коротышек, которые попытаются что-нибудь вам продать. Если же не повезёт, то вы наткнётесь на свирепых таскенов, также известных как Песчаный народ. Может показаться, что здесь вам делать совершенно нечего. Но видение не лжёт, и именно на этой планете Реван и Малак нашли одну из Звёздных Карт. Занятнейшая вышла пара месяцев. И замороченная. Но вот и пришла пора нового альфа релиза — альфа v0.4, Татуин. Проделанная работа: Переработаны диалоги на борту "Чёрного ястреба" - гизки, квест с безбилетницей Сашей. Переработаны диалоги с Сувамом Таном со станции "Явин". Переработаны диалоги на Татуине во всех локациях и со всеми NPC, включая личные квесты Миссии, Бастилы и Кандеруса, а также NPC из квеста ГеноХарадана. Переработаны личные диалоги с HK-47. Дополнительной вычитке подверглись личные диалоги с Картом, Бастилой, Кандерусом, Джухани и Миссией. Прочее, по мелочи. Этот апдейт давался мне особенно тяжело и, надеюсь, вы его оцените. На ближайшие пару недель, пока я в отпуске, я собираюсь отдохнуть от КотОРа, после чего примусь за Кашиик.
  3. 11 баллов
    Средненькое пока ещё не обновление, которое вряд ли стоит вбрасывать в шапку. Да, я жив, работа идёт. Я сейчас дошлифовываю связку Тилос+«Опустошитель»+Фабрика HK (это та, которая на Тилосе под землёй, являющаяся одним большим личным квестом для HK-47), которую я хотел дошлифовать ещё так недели три назад, но, но, но... суета-сует, документы, гик-залёты в Москву, и так далее с общей усталостью, но тем не менее. Перечисленное касается всех глав сюжета и актов, связанных с этой многострадальной, во всех смыслах, планетой. Уже, в том числе, обработаны и перекопаны все диалоги с Эйтрис, отварены DLG-файлы, за счёт которых должно работать корректное разделение реплик по полу ГГ (то самое касательно многих других диалогов, я же ведь не люблю откладывать на потом то, чем можно обмазываться прямо сейчас). В данный момент разгребаю бардак, который представляет из себя диалог с Чодо Хабатом (главный иторианец, с которым связан корень сюжета на планете в том числе). Попутно с этим мои шаловливые ручки успели дотянуться до правки и других квестов-сюжеток на Дантуине и Нар-Шаддаа, но в меньшей степени, перебран целый ворох предметов (вместе со всеми их чудными дубликатами и неутверждёнными вариациями), вынесен срач из интерфейса (здесь комментариев, пожалуй, не будет). Насколько я могу судить, Zbyl ещё где-то там куролесит, поэтому у нас наверняка ещё выпадет оказия устроить бету, а может парочку (хотя мы без неё и так не обойдёмся, поэтому добровольцев попрошу морально готовиться, особенно тех, кто согласен работать с гендерниками). Среди оставшейся жути за рамками вышеперечисленного, наибольший цирк с конями остался как раз на Нар-Шаддаа, плюс пачка толстых диалоговых древ центральных персонажей. Не должно занять целую вечность. А там я уже наконец-то закончу свой эпический наезд на Планету Дроидов M4-78EP. Stay tuned.
  4. 10 баллов
    Я не понимаю хейтеров сиквелов. Точнее, понимаю: они свои мысли выражают достаточно ясно. Я с ними просто не согласен. В моем плебейском понимании нет предела совершенству. Я хочу сто Балдуров, ведро Арканумов и жменю Пленскейпов. А там уж разберусь. Если мне не нравится сезон сериала, к примеру, я просто не смотрю этот сезон, и завершаю сериал на нужной мне ноте. Да после БГ мне так башню сорвало, что я Сальваторе с его Дзиртом читать начал (эти сотни дурацких книг). Я мечтал о БГ3, он мне снился.
  5. 9 баллов
  6. 9 баллов
    На официальном сайте студии Larian появилась довольно красноречивая римская цифра, намекающая на новый проект компании. Судя по всему, разработчики планируют вернуться к основной серии своего ключевого франчайза и анонсировать Divinity III. Впрочем, речь может идти и об Original Sin III, однако вторая часть подсерии вышла меньше двух лет назад — студия вряд ли захочет форсировать её разработку. Ранее руководитель Larian Свен Винке заявлял, что для третьей части необходимо придумать нечто по-настоящему оригинальное, дабы проект отличался от сиквела так же, как вторая часть отличается от оригинала. Кроме того, в разработке уже находится тактическая RPG Divinity: Fallen Heroes, так что Larian вряд ли захочет параллельно рекламировать две настолько похожие игры, имеющие отношение к одному и тому же франчайзу. Напомним, что основная серия Divinity представляет собой Action-RPG и не содержит пошаговых тактических боёв, управления отрядом и кооператива, которыми славится подсерия Original Sin. Впрочем, тройка может означать и триквел Baldur's Gate, который, по слухам, находится у Larian в разработке. Информация об этом ранее уже мелькала в сети, а руководитель студии inXile Брайан Фарго заявлял в Twitter, что знает, кто занимается созданием игры. Впрочем, представители Larian эту информацию опровергли. Как бы то ни было, официальный анонс может состояться уже на грядущей E3. Обновление: Судя по всему, Larian действительно разрабатывает Baldur's Gate III. Если открыть видео с логотипом в виде тройки текстовым редактором, можно обнаружить упоминание игры в коде.
  7. 9 баллов
  8. 8 баллов
    Окей, я нашёл в чём проблема. Виноват как всегда я, потому что я идиот. Файлы шрифтов Антоникса, которые у меня были, были предназначены для высоких разрешений и дополнительно содержали данные по позиционированию, поэтому нормально работали только с модом, который я упоминал парой постов тому назад. С файлами шрифта главменю, идентичными по размерам и позиции файлам оригинала всё работает... если не выбирать мелкие шрифты. Мелкие шрифты зашиты в архив текстур, ZOGовский инсталлятор обновляет их, а не скидывает шрифты в Override. С мелкими буду разбираться отдельно, однако со шрифтами по умолчанию я разобрался. Снова переустановив GOG-версию без каких-либо модов, в разрешении по умолчанию, и поставив на неё новую, более правильную сборку шрифтов, я получил нормальный результат. Я обновил ссылки на исправленный архив. Ставить на чистую установку.
  9. 8 баллов
    Над книгами он поработать там не хочет? Уже дети родившиеся под выход предыдущий книги в первый-второй классы пошли.
  10. 8 баллов
    Это да, левацкий бред как он есть. Это как в царские времена бунт на приисках. Точ такое же левацкое нытьё. Подавай им нормированный рабочий день, нормальную зарплату, вменяемые условия труда. А что дальше? Запретить детский труд? Не требовать, чтобы женщины, работая наравне с мужиками, попутно отдавались начальству? Не нравится - уходи, ищи работу своей мечты. Мало платят - открывай свои прииски. Вот из-за таких людей золотодобывающие прииски-то и банкротятся и закрываются, а не из-за высшего руководства, назначающего себе огромные зарплаты с огромными же золотыми парашютами. Но это ж всё заради конечных потребителей, да. И видеоигровые студии закрываются не из-за того, что в процессе ориентации на сверхприбыли делают продукты, ориентированные на как можно более широкую аудиторию, вместо намеченной ЦА, и в итоге делают игры ненужные никому, и не потому, что плохими условиями труда выжимают досуха всех рабочих, пока те либо не скатятся, либо не уйдут, оставив вместо себя кого придётся. Нет, сэр. Ни-ни. Что тогда царь сказал бунтовщикам после расстрела главных смутьянов? "Идите, работайте дальше, я вас прощаю"? Правильно сделал, да. Кстати, как там с царём потом было, не помню?
  11. 7 баллов
  12. 7 баллов
    Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 представили последний клан, который будет доступен игрокам. Им оказался Малкавиан, клан безумцев, параноиков и, в каком-то смысле, мудрецов. В интервью Rock, Paper, Shotgun ведущий сценарист игры Брайаном Митсодой поговорил о представителях клана и раскрыл некоторые подробности: «Я бы хотел, чтобы мы сразу начали с Малков, потому что, честно говоря, первая вещь, о которой спрашивают люди, это „А малкавианы в игре будут?“». «Малкавианы олицетворяют собой деменцию. И деменция проявляется не только в диалогах, она находит отражение и в бою, но совсем не так, как в случае с Бруха, они не наносят прямой вред. В случае с малкавианами речь скорее о том, чтобы сеять хаос». По словам Брайана Митсоды, в Bloodlines 2, равно как и в первой части, выбор клана Малкавиан значительно изменит диалоги всей игры, включая реакции NPC. Впрочем, на сей раз изменения выйдут далеко за пределы общения с персонажами. У представителей клана, как оказалось, будет уникальная особенность под названием «Интуиция». Малкавианы слышат голоса и знают некоторые подробности о будущем или других людях, но то, что шепчут голоса, зачастую нелегко интерпретировать. С точки зрения повествования это просто подарок, поскольку в случае с цифровой RPG правила меняются. Если в настольной RPG игрок может знать много такого, что неведомо его персонажу, то в видеоигре при выборе клана Малкавиан всё происходит с точностью до наоборот — персонаж знает больше, чем доступно игроку. Кроме того, по словам Брайана Митсоды, времена меняются и разработчики подошли к вопросу демонстрации деменции более серьёзно. Они не пытаются показать, что безумие — это весело и классно. В конце концов, согласно оригинальной задумке, это проклятие — такое же, как и уродство Носферату. «В Bloodlines 2 мы хотели показать более мрачные аспекты того, что у вас в голове говорит множество голосов, мы даже добавили немного паранойи». Для создания безумных вампиров разработчики провели исследование, обратившись к медицинским записям, статьям и прочим материалам, которые помогли сценаристам правдоподобнее воспроизвести душевные заболевания и продемонстрировать безумие с точки зрения людей, которые на самом деле слышат голоса. Кроме того, по словам Митсоды, играя за представителя клана Малкавиан вы будете чувствовать себя куда большим аутсайдером, чем может показаться на первый взгляд. Малкавианы очень редко встречаются в Сиэтле, так что вам предстоит столкнуться с предубеждениями со стороны вампирского сообщества. Обновление: Разработчики рассказали о способностях представителей клана Малкавиан, Используя дисциплину «Помешательство», вампиры клана Луны проникают в разум своих жертв и отравляют его своим психозом. «Прорицание» же позволяет им все глубже погружаться в свои ощущения, расширяя возможности восприятия далеко за границы тела. Помешательство «Охота» – наполняет разум жертв чувством незримой угрозы. Будучи не в состоянии контролировать себя, люди в ужасе обращаются в бегство. «Берсерк» – жертв переполняет неконтролируемая ярость, из-за чего те набрасываются на всякого, кто подвернется им под руку. Если подходящих целей не окажется поблизости, они с упоением будут драться с воздухом. Использование этой дисциплины считается неприемлемым, но не является нарушением Маскарада. Прорицание «Аурочтение» – позволяет вампиру определять присутствие персонажей сквозь стены, легко просматривать толпу и выделять отдельных персонажей даже на большом расстоянии. Благодаря дисциплине вампир видит слабости отмеченных жертв. «Духовная проекция» – отделяет разум вампира от тела, позволяя исследовать пространство в астральной форме и отмечать любого замеченного персонажа. Способности восприятия вампира увеличиваются до такой степени, что он может телепатически подавлять ощущения других на короткое время. Использование этой дисциплины на глазах у смертных не считается нарушением Маскарада.
  13. 7 баллов
  14. 7 баллов
  15. 7 баллов
    Кажется, они нашли друг друга:
  16. 6 баллов
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
    Подождём еще годик-другой, и можно будет играть.
  19. 6 баллов
    За политическую херобору будут пожизненные баны, всё лишнее удалил.
  20. 6 баллов
    В беседке так же подумали, что всем не угодишь, и создали F76
  21. 6 баллов
    Aw YISSSSS!! Все-таки прибил гада. (Exanima)
  22. 6 баллов
    Т.е. они специально зашли в тему, чтобы сказать, что не могут комментировать? Секретность на зависть Штази.
  23. 6 баллов
    Звучит очень круто. GOG держит руку на пульсе.
  24. 5 баллов
    Может, я что-то не понимаю. Но как бы есть dlgeditor_232_rus3, а к нему в описании сказано: "3. Небольшая прога GFFEditor(она сможет перевести те типы файлов которые не может dlgeditor)" Вот, к примеру файл bast_rev_r.uti из Вашего архива замечательно открывается и редактируется этим GFFEditor. А вообще для конвертирования таких файлов в человекочитаемый формат можно использовать gff2xml из состава xoreos-tools К примеру, после скачивания программ по ссылке выше и распаковки архива с ними можно открыть командную строку ( нажать клавиши Windows+R на клавиатуре и ввести cmd.exe ), затем ввести D: cd D:\Downloads\xoreos-tools-0.0.5-win32\ (это, к примеру, если вы распаковали программу в папке D:\Downloads) Через Проводник Windows скопировать ваш файл bast_rev_r.uti в папку xoreos-tools-0.0.5-win32 Затем вернуться в командную строку и выполнить команду gff2xml --encoding 0=cp-1251 bast_rev_r.uti bast_rev_r.xml Полученный файл bast_rev_r.xml Вы можете открыть где угодно, хоть в блокноте, хоть в Майкрософт Офисе, хоть в Интернет Эксплорере.
  25. 5 баллов
×