Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.03.2024 в Сообщения

  1. 10 баллов
    Астрологи объявили неделю древних мемов. Количество древних мемов в теме выросло вдвое.
  2. 9 баллов
    *здесь должен был быть какой-нибудь комментарий, но я его не придумала*
  3. 8 баллов
  4. 8 баллов
    Неделя археологических раскопок продолжается. п. с. Кто-нибудь когда-нибудь обращал внимание, какой жуткий кариес у блондинки, орущей на кота? Я вот зачем-то обратила.
  5. 8 баллов
  6. 7 баллов
    Пока одни фанатские проекты находятся в подвешенном состоянии из-за невозможности издательства дать добро на их производство, другие получают официальную поддержку со стороны правообладетелей. Издательство THQ Nordic оценило проект по переносу ресурсов оригинальной Gothic с проприетарного движка на Unreal Engine, выпустив его в Steam — доступ к своеобразному «ремастеру» могут получить все владельцы оригинальной игры. Для этого необходимо: Правой кнопкой мыши нажать на Gothic 1 Classic в списке игр и выбрать «Свойства»;Перейти во вкладку «Бета-версии»;В пункте «Закрытые бета-версии» ввести ключ доступа «TheColonyisNotUnreal» и нажать «Проверить код». Благодаря переносу ресурсов на Unreal Engine в Gothic можно относительно легко вносить многочисленные изменения, которые потребовали бы серьёзной переработки и переписывания устаревшего кода оригинальной игры. Так, например, автору проекта удалось реализовать более современное управление, дополнительные анимации, камеру и радиальные меню с быстрым доступом к различным предметам, а также новый интерфейс с массой уникальных особенностей, не представленных в классической «Готике». Следить за переносом культовой ролевой игры на Unreal Engine можно в официальной группе проекта в социальной сети VK.
  7. 7 баллов
    А вы любите играть в Houses & Humans?
  8. 7 баллов
    *мне очень хотелось вставить сюда гифку с Дуэйном Джонсоном и Сэмюэлем Л. Джексоном из Копов в глубоком запасе, но я бы просто задолбалась уменьшать, обрезать и оптимизировать её, так что, пожалуйста, воспользуйтесь силой своего воображения и представьте, что она здесь есть*
  9. 7 баллов
  10. 7 баллов
    Следующая новость от Свена: Новый патч для Baldur's Gate 3 добавит в игру Baldur's Gate 4.
  11. 7 баллов
    Жанр CRPG начинался с игр, в которых ты создаёшь себе персонажа, ходишь по подземельям и молча дубасишь монстров, прокачиваясь и подбирая новые вещи. Прямое управление персонажем в упомянутых тобой играх позволяет добавить приставку «Action», а широкое разнообразие развиваемых навыков, классов, билдов и прочих элементов кастомизации делает эти игры RPG. Dark Souls Lords of the Fallen и Elden Ring являются Dungeon Crawler'ами нашего времени. С приставкой «Action», да. Но если они не RPG, то Eye of the Beholder и первые части Might & Magic и Wizardry тоже, получается. Буквально пару лет назад многие выражали озабоченность тем, что все относительно крупные недавние RPG и проекты обозримого будущего выполнены с видом от первого лица. Cyberpunk 2077 The Outer Worlds 1-2 Avowed Bloodlines 2 Tainted Grail: The Fall of Avalon Kingdom Come: Deliverance Starfield Clockwork Revolution The Wayward Realms Теперь вот изометрия кому-то надоела. Но на самом деле игр много разных. С видом от третьего лица, конечно, поменьше, но тоже есть. GreedFall II летом в раннем доступе выйдет, есть ещё Forsaken Realms: Vahrin's Call (вот тут можно о ней почитать). Ремейк Gothic уже в этом году выйдет. Fable где-то там трепыхается (наверное). Dragon Age: Dreadwolf инсайдеры обещают уже в конце года (как минимум летом покажут игру, релиз осенью-зимой, ну может на февраль-март 2025-го перенесут).
  12. 6 баллов
    После выхода дополнения Phantom Liberty и обновления версии 2.0 для Cyberpunk 2077 разработчики дважды заявляли, что закончили поддерживать игру. Несмотря на это, CD Projekt RED выпустила не только несколько хотфиксов, но и крупный патч, добавивший в игру метро и ряд других особенностей. Позднее разработчики обновили Cyberpunk 2077 ещё раз, изменив физику автотранспорта и добавив возможность перекрашивать некоторые машины. Впрочем, даже на этом студия, судя по всему, не остановится. Согласно финансовому отчёту CD Projekt, на конец февраля 2024 года над Cyberpunk 2077 продолжает трудиться команда из 17 человек, однако неизвестно, чем именно они занимаются. В 2022 году руководители компании приняли решение разделиться на две полноценные студии. Польская половина займётся развитием франшизы The Witcher, в то время как американской, расположенной в Бостоне, досталась серия Cyberpunk. В феврале 2024 года CD Projekt RED представила ключевых разработчиков сиквела фантастической Action-RPG.
  13. 5 баллов
    Французская студия Don't Nod, ранее известная как Dontnod Entertainment, объявила о внутренней реорганизации, в рамках которой разделилась на три независимых подразделения — каждое из них будет самостоятельно разрабатывать и издавать свои проекты. Компания будет заниматься повествовательными приключениями, экшен-приключениями и RPG. Пробой пера в жанре ролевых игр для студии стала Vampyr, позднее успех был закреплён релизом Banishers: Ghosts of New Eden (читайте нашу рецензию). Глава Don't Nod Оскар Жильбер отдельно отметил, что реструктуризация не подразумевает никаких увольнений — все 350 сотрудников сохранят свои рабочие места. В настоящий момент компания трудится нед семью проектами разного масштаба, среди которых с большой долей вероятности Vampyr 2. Ещё в 2017 году представители студии заявляли, что займутся сиквелом, если игры продемонстрирует хорошие финансовые показатели. Для полной окупаемости требовалось продать как минимум 500 тысяч копий, в то время как однозначным успехом авторы посчитали бы тираж в 700 тысяч проданных экземпляров. Настоящим хитом по меркам студии Vampyr стала бы в случае преодоления отметки в один миллион, и её Action-RPG прошла весной 2019 года.
  14. 5 баллов
  15. 5 баллов
    Снимается, просто дизайнеры интерфейса в Сарсом немного особенные. Снять абилку нельзя, но её можно заменить на "отсутствие абилки", которая в общем списке абилок находится.
  16. 5 баллов
    @Galactrix Мой самый любимый грех после прелюбодеяния. В Библии его, правда, нет, но это не так важно. К другим новостям: сломал себе игру немножко. Развивая персонажа, выбрал ему особенность, которая увеличивает шанс, что именно ГГ будет атакован противником. После чего начались чудеса. Пару раз меня толпой пинали ящеры, коллективно совершая по 5-6 ударов в секунду, из-за чего я не мог встать секунд по 10-20. Теперь в битве с каждым крупным монстром ГГ летает как баскетбольный мячик, собирая все уступы. Впервые за 30+ часов меня выпнули в воду, причём в одном бою дважды подряд. Если раньше противники как-то более-менее равномерно атаковали отряд, то теперь почти все валятся на меня. В общем, открыл секретный подкласс в игре — Жертва. Никому не рекомендую. Проблема в том, что особенность эту нельзя убрать. Если заменить её другой, то она перескакивает в соседний слот. Так что быть моему герою боксёрским мешком до конца игры, видимо.
  17. 5 баллов
    Всё-таки Capcom охренела с ценами на приблуду, позволяющую менять внешность. 32 часа в игре, заработал 1494 КР (это уникальная валюта, которую нужно тратить на штуки, связанные с ГГ и его пешкой). Обычного золота десятки тысяч, купил самое крутое обмундирование, что есть у торговцев, но вот КР копится очень медленно. Предмет, позволяющий менять внешность, стоит 500 КР. Решил отредактировать пешку, купил, зашёл в редактор. Всё сделал как надо, два часа торчал в редакторе, посмотрел под всеми доступными вариантами освещения, сохранил. Выхожу в игру и сразу замечаю, что кожа слишком выбеленная, аж светится, выглядит при игровом освещении крайне неестественно. Но в редакторе было всё ок! В итоге трачу ещё 500 КР, чтобы изменить цвет кожи. При этом в редакторе нельзя разом изменить внешность себе и пешке. Ты выбираешь, на кого потратится предмет. В итоге у меня осталось 494 КР, пешку редактировать больше не могу, себя тоже. Заплатил за игру консольный фулпрайс, то есть 70$. Рядом маячат микротранзакции, явно на что-то намекая. ¯\_(ツ)_/¯
  18. 5 баллов
    В интервью изданию IGN руководитель Larian Studios и ведущий разработчик Baldur’s Gate 3 прокомментировал решение отказаться от создания четвёртой части культовой серии. Поначалу разработчики хотели развивать успех своего творения, однако со временем стало ясно, что у них к этому попросту не лежит сердце. «Из-за успеха игры очевидным решением стало бы создание DLC. Мы приступили к работе над оным, а также начали обдумывать идеи для Baldur’s Gate 4, но быстро поняли, что наши сердца не бьются чаще [во время обсуждения этих проектов]. Мы ещё не закончили с третьей частью, и сразу перескакивать на что-то новое казалось неправильным». Однако ключевой причиной отказа от работы над Baldur’s Gate 4 стала невозможность реализовать новые идеи для боевой системы, которым было тесно в рамках механик Dungeons & Dragons. «Мы кучу времени потратили на то, чтобы конвертировать эту систему из книги правил в видеоигру, и теперь нам хотелось сделать что-то новое. Пятая редакция и без того не самая лёгкая в адаптации, а мы хотели реализовать новые идеи для сражений, но они оказались несовместимы [c D&D]». Кроме того, по словам Винке, Larian делает игры от всей души, и отсутствие запала было бы видно. «Вы бы заметили, что мы делаем [Baldur’s Gate 4] только потому, что все вокруг именно этого от нас и ожидали. Но мы бы делали игру не от всего сердца, а Larian как студия руководствуется именно сердцем». В январе Свен рассказал, что уже распланировал весь первый акт следующей RPG команды, однако пока не показывал свои заметки сотрудникам.
  19. 5 баллов
    Сбылась мечта идиота
  20. 5 баллов
  21. 5 баллов
    Разработчики из студии Creative Storm Entertainment, известной по серии стратегий Age of Gladiators, анонсировали свой новый проект — научно-фантастическую RPG Sector Unknown. По словам авторов, их проект черпает вдохновение из Fallout 2, Star Wars: Knights of the Old Republic, Fallout: New Vegas, Wasteland 3, Colony Ship и Pathfinder: Kingmaker. Игроку предстоит взять на себя роль беглого заключённого, который положит начало восстанию против могущественной корпорации Star Frontier, находя союзников и объединяя разрозненные группировки под своим руководством. Шесть характеристик: Сила, Координация, Зрение, Скорость, Агрессия и Интеллект;Возможность выбрать происхождение и боевые навыки;Небоевые черты: Инженерия, Наука, Компьютеры, Биология, Финансы и Пилотирование;Нетехнические навыки: Запугивание, Убеждение, Восприятие, Удача и Воровство;Шесть планет, доступных для исследования;Крафтинг и охота за головами;Стратегический слой — развитие повстанческого движения. По словам авторов, Sector Unknown выйдет в раннем доступе на площадке Steam в третьем квартале 2024 года. В Early Access игра будет содержать больше половины контента финальной версии. Полноценный релиз планируется через 6-9 месяцев после выхода в раннем доступе. Авторы выделяют две причины, по которым хотят воспользоваться моделью Early Access. Во-первых, предыдущие их релизы поражали изобретательностью, с которой коллективный разум игроков находил способ сломать игры самыми неочевидными способами, что приводило к необходимости серьёзно патчить их после релиза. Во-вторых, бюджет Sector Unknown невелик, что уже сейчас накладывает определённые ограничения. Creative Storm Entertainment потребуются дополнительный доход, чтобы преодолеть их, и здесь команде поможет прибыль от релиза в раннем доступе.
  22. 5 баллов
    В любом случае начнутся... у любой студии и у любой игры. Не получится всем угодить. =) А Шэдоуран - это всё же больше сеттинг и настолка, так что пространства для адаптаций много. Не обязательно даже делать продолжения видео игр, связанных с этой вселенной. Но в любом случае, буду рада если новую франшизу Ларианы сделают в стим или кибер панке. Фэнтези - это по-моему мнению лучшая вещь на свете, но уже поднадоело.=(
  23. 5 баллов
    Не надо им ни Арканумов, ни Шадоуранов, ни чего другого чужого делать. Опять начнутся недовольства, что они не серию чего-то продолжают, а очередной Дивинити делают, так что лучше пусть пилят свое так, как у них лучше всего получается.
  24. 5 баллов
    Пользователь ModDB под ником Safemilk, работающий в игровой индустрии, рассказал, что в свободное время трудится над фанатским ремастером Vampire: The Masquerade — Bloodlines, ключевой особенностью которого станет обновлённое освещение с использованием трассировки лучей. Кроме того, автор планирует заменить некоторые модели в игре, а также полностью обновить текстуры. Разработчик продемонстрировал результаты своего труда на примере телевизора из самой первой квартиры протагониста. Оригинал \ Освещение RTX \ Освещение RTX, новая модель и текстуры: Так выглядит комната целиком: Автор также показал, как с трассировкой лучей выглядит одна из улиц стартовой локации игры, Санта-Моники: Обновлённое освещение на лестнице, ведущей из квартиры протагониста на улицу: Персонажи с освещением на основе RTX тоже выглядят значительно естественнее, однако здесь картину заметно портят угловатые модели: По словам автора, ему предстоит проделать большую работу, которая будет разделена на четыре этапа. Сначала он планирует выпустить модификацию, изменяющую только освещение. Затем моддер заменит модели объектов окружения на новые. После этого он планирует переработать все текстуры окружения. Четвёртая фаза будет наиболее трудоёмкой — Safemilk хочет заняться оружием и персонажами, а также различными анимированными элементами. Разработчик также продемонстрировал ряд объектов, для которых уже подготовил новые модели.
  25. 5 баллов
    Компания Artifice Studio анонсировала ролевую игру Legends of the Round Table, повествующую о короле Артуре и рыцарях Круглого Стола. «Проживите легенды о короле Артуре вместе с рыцарями Круглого Стола в аутентичной средневековой ролевой игре, полной чести, волшебства и романтики. Отправляйтесь в приключения, основанные на реальных средневековых сказаниях». Ключевые особенности: Уникальный облик. Визуальный стиль игры вдохновлён иллюминированными рукописями XIII века, а локации нарисованы специалистами по средневековью с использованием аутентичных техник живописи — теми инструментами, красителями и цветами, которые были доступны в тот период;Система морали всему голова — каждое решение, будь то милосердие, приговор преступнику или выражение чувств возлюбленной, влияет не только на показатели чести героя, но и на судьбу королевства;Стратегическая пошаговая боевая система передаёт дух конных таранных ударов, учитывает оруженосцев, позволяющих поменять оружие в бою, позволяет захватывать пленников ради выкупа и устраивать дуэли чести и сражения до смерти. Каждая битва важна, а потери невосполнимы;При записи саундтрека использовались аутентичные средневековые инструменты, включая лютни, арфы, виолы и многие другие. Песни на основе настоящих стихов XIII исполнили Анна Азема и ансамбль средневековой музыки Boston Camerata;Менеджмент. Игроку будет доступна возможность выбирать, кто из рыцарей допущен до Круглого Стола, кого отправить на задание, разведку или в путешествие;Со временем рыцари будут становиться взрослее, развиваться как личности, а затем начнут стареть и даже умирать;Рыцари обладают уникальными характеристиками, собственными желаниями, мотивацией и слабостями, и далеко не все они уживаются друг с другом. У Legends of the Round Table пока нет даже примерной даты релиза, зато имеется страничка в сервисе Steam.
×