Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12.10.2019 во всех областях

  1. 5 баллов
    Новая Expeditions? Тогда я совсем не против.
  2. 5 баллов
  3. 5 баллов
    Помню бросил на первом часу чтения этих изумительных диалогов, но думаю всё же пройти, чтобы не позорить гордое имя члена клуба благородных девиц.
  4. 4 балла
    Ну и хорошо, начало года и так перегружено до невозможности.
  5. 4 балла
    Известный инсайдер Tidux, ранее неоднократно предоставлявший подтверждавшуюся в дальнейшем информацию, заявил, что корпорация Sony готовит ремейк ролевого экшена Demon's Souls. По словам источника, новую версию игры, слухи о которой ходят уже давно, действительно разрабатывает студия Bluepoint Games, авторы ремейка Shadow of the Colossus. Проект разрабатывается в качестве эксклюзива консоли PlayStation 5, релиз которой состоится в конце 2020 года, и будет доступен с самого старта продаж приставки. Оригинальная Demon's Souls была разработана студией From Software и выпущена на PlayStation 3 в 2009 году. Игра не смогла продемонстрировать выдающиеся продажи, однако со временем заслужила статус культовой. Позднее From Software продолжила развивать концепцию в Dark Souls, которую выпустили в партнёрстве с Nandai Namco.
  6. 4 балла
    На и ладно. Лишь бы в итоге годнота получилась. А в первом квартале и так будет во что поиграть.
  7. 4 балла
  8. 4 балла
    Ну а мне показалось что в моментах с боевкой игра из симулятора дикого запада с отличным погружением в мир превращается в цирк-шапито. С одной стороны мы медленно ездим бродим по детальному реалистичному миру, сдираем шкуры с кроликов с детальной анимацией и доселе невиданной визуализацией и все такое. В игре ведь масса механик работающих просто на атмосферу и погружение, перечислять нет смысла, мысль понятна. С другой стороны ходит мужик, получает по 50 пуль в пузо без особой реакции на них, закидывается лечилками моментально. Лично для меня это выглядит крайне несоответствующим друг другу и портит львиную долю впечатлений.
  9. 4 балла
  10. 4 балла
    ...Но крафт настолько не очень, что я лучше перепройду и перепрокачаюсь... Заодно персонажа повыносливее сделаю, а то это так больно - соблазнять дам, чтобы после процесса услышать только разочарованные комментарии.
  11. 3 балла
    "Весь текст в resources.assets в 16 бинарниках (-2). Каждый бинарник представляет собой скомпилированные мультиязычные файлы. То есть там плейсхолдеры под остальные заявленные пять языков, включая русский + есть вкрапления уже начавшихся переводов. 978 тысяч слов без дубликатов в 66 тысячах строк. Предполагаю, что на официальную русскую локализацию уйдёт от года до двух. На неофициальную, если кто-то рискнет, аналогично, возможно больше." ZoG
  12. 3 балла
    И по поводу отсутствия русской локализации, вот ответ разработчиков: The game will firstly be available in English only. The reason for this is due to the word count of the game. We would really love to bring the game to other languages in the future if possible. We will hopefully follow up with news on upcoming translations such as Chinese, Polish, French, German and Russian. Так что в принципе тем кто не очень знает английский, может подождать выхода локализации. Правда когда это будет я даже и не представляю.
  13. 3 балла
    На прошлой неделе стратегическая игра Frostpunk, вышедшая на PC ещё в апреле прошлого года, добралась до консолей PlayStation 4 и Xbox One. Сложно написать что-то новое о проекте, который уже был обласкан критиками, успел обрести преданную армию поклонников и продаться тиражом свыше миллиона копий, поэтому я решил рассказать не о самой игре, а об особенностях её консольной версии. Внимание! Из-за временного отключения интеграции социальной сети Facebook с PlayStation 4 снятие скриншотов было затруднено, в связи с чем для материала были использованы изображения, найденные в сети. Консольная версия Frostpunk содержит русскую локализацию, а качество картинки несколько выше, чем продемонстрировано на пережатых скриншотах. Если вас интересует только один вопрос — удобно ли играть в данную стратегию на геймпаде? — ответ однозначен: да. Можете закрывать эту вкладку и смело покупать Frostpunk (в PlayStation Store игра стоит всего 1799 рублей) на свою консоль — вам обеспечено множество часов нервотрёпки и страданий или сладостного превозмогания (зависит от того, к какому типу игроков вы себя относите). Творение польской студии 11 bit, основанной выходцами из CD Projekt RED, представляет собой стратегию на выживание, в которой, хорошо это или плохо, почти всё решает микроменеджмент. Действие игры разворачивается на альтернативной Земле позапрошлого столетия и рассказывает о постепенно охватывающем планету апокалипсисе, наступающем из-за медленно гаснущего солнца. Небольшая группа жителей викторианского Лондона собирается в путь, покидая обречённый город, и движется в сторону сокрытого во льдах гигантского генератора, способного длительное время обеспечивать тепло. Учитывая особенности сеттинга, игроку предстоит отслеживать состояние поселенцев, температурные условия, показатель добычи угля относительно суточного потребления, а заодно разбираться со спонтанно возникающими чрезвычайными ситуациями, будь то недовольство людей условиями проживания или резкое похолодание, требующее увеличения мощности генератора. Помимо прочего, особое внимание при планировании необходимо уделять времени суток — строительство новых зданий после окончания рабочего не отражается на работоспособности угольных шахт и прочих производств. Из всего вышеозначенного становится ясно, что уровень контроля за поселением во Frostpunk потребует особого подхода к реализации управления и его удобству. И здесь 11 bit, к своей чести, справились выше всяких похвал, используя не только и не столько традиционные для консольных игр радиальные меню, но и другие идеи, включая автоматический захват ближайшего к центру указателя объекта. Указатель, к слову, симулирует курсор мыши, выглядит как небольшой круг и размещён в самом центре экрана, несколько отклоняясь в стороны при перемещении камеры. Последняя управляется левым стиком, в то время как правый отвечает за угол её наклона и вращение. Наведя курсор на одно из зданий, игрок правым курком геймпада может вызвать контекстное меню быстрых действий. В нём представлены функции, которые можно произвести с данным конкретным объектом, включая возможность запустить локальный генератор, направить максимум работников на производство или изменить продолжительность смены на предприятии. У каждого из зданий перечень свой, и важно, что всё это позволяет эффективно управлять поселением без необходимости прибегать к постоянному манипулированию временем. В игре оно, кстати, регулируется кнопками крестовины вправо и влево. Особенно стоит отметить возможности по настройке управления, отсутствием которых зачастую грешат консольные игры. Их здесь немного, но они позволяют отдельно скорректировать чувствительность для камеры и курсора, а также изменить расстояние и силу автоматического «захвата» зданий при наведении на них указателя. Опытные консолеводы смогут настроить всё под себя, а пользователи, ещё не привыкшие к геймпаду, будут чувствовать себя максимально комфортно. Если раньше среди консольных стратегических игр пальму первенства в области удобства и UX держала серия Halo Wars, немного обгоняя дилогию XCOM, то теперь в этой нише воцарился новый лидер. Frostpunk на PlayStation 4 и Xbox One — эталонный порт и лишнее доказательства того, что удобство зависит от уровня профессионализма разработчиков, а не типа контроллера. *** Совсем недавно представитель компании 11 bit studios заявил о том, что девелоперы планируют расширяться, охватывая рынок консолей и другие жанры. В частности, авторы Frostpunk подумывают о разработке RPG, действие которой развернётся в морозной стимпанк-вселенной. Учитывая качество портирования стратегии на консоли, можно с определённой долей уверенности говорить о том, что в студии уже сейчас есть специалисты, способные помочь компании завоевать этот рынок.
  14. 3 балла
    Ачивки там смешные, конечно. "Докачайтесь до 10го уровня", "Поднимите навык до 10" - во всей игре столько опыта добыть не выйдет. Дядька из ломбарда в ответ на чек красноречия обещает дать нам какой нибудь квест и скидку, но в результате так ничего и не даёт. Основной сюжет обрывается на полуслове, сайдквестов начиная с Окаянной улицы вообще нет, "сексуальный трейт" у киноактеров и оккультиста-Распутина не даёт никаких новых диалоговых опций, баланс плох, баги, недоработки геймдизайна, даже интерфейс тормозной и периодически перестаёт отвечать на нажатия кнопок.
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Продолжение материала, посвящённого отличным сеттингам, которые прекрасно подойдут для создания RPG, но до сих пор не получили воплощения в формате ролевой видеоигры. Первую часть вы можете прочесть здесь.
  17. 1 балл
    Переработка перевода SWKotOR: Альфа v0.6 - Манаан
  18. 1 балл
    В последнем обновлении, новости в Steam, назвали цену - You can get Disco Elysium on October 15th for 39.99 USD / 39.99 EUR / 34.99 GBP respectively. Сколько будет стоить у нас - не известно.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Третья Империя и Текумел прям зашли. Я б и книги по такому почитал)
  22. 1 балл
    Релиз на ПК это что? Правильно - это модификации!
  23. 1 балл
    Пожалуй только Рокстар может себе позволить сделать такой громкий релиз (выход РДР2 на ПК) просто сообщением в твиттере, без ивента, без трейлера, не на шоу. И ВСЕ кто хоть как-то интересуется миром игр узнают об этом. Любую другую игру от инди студии с таким "маркетингом" ждал бы провал. =)
  24. 1 балл
    А сюжет будет или опять описание лора в вилке?
  25. 1 балл
    Авелон почувствовав свободу фриланса навряд ли в какую-то компанию вернется. Сужу по себе, на фрилансе уже лет 5, мысли о том, чтобы пойти работать куда-то на 5-8 приводят меня в ужас.
×