Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 11.02.2019 во всех областях

  1. 19 баллов
  2. 16 баллов
    Шутки за 300 пошли, да, но я не могу остановиться.
  3. 7 баллов
  4. 6 баллов
    Как сообщает Destructoid, Издательство Paradox Interactive, с некоторых пор владеющее брендом World of Darkness, запустило собственный сервис знакомств под названием Tender (явный референс в сторону популярного приложения Tinder), который, очевидно, намекает на сеттинг Vampire: The Masquerade. Поклонники настолки предполагают, что Paradox затеяли ARG-игру, по завершении которой состоится анонс новой RPG. В сервисе игроков встречает послание: «Просто сидите смирно, а наш алгоритм проанализирует вашу душу и создаст вам профиль. Этот первый шаг позволит определить ваше эмоциональное состояние и создать для вас ежедневные и еженедельные задания, которые помогут вам обрести близкого по духу партнёра». Стоит отметить, что фоновое изображение на стартовом экране сильно напоминает обложку корбука свежего издания Vampire: The Masquerade, релиз которого состоялся в сентябре прошлого года. При создании аккаунта у пользователя поинтересуются группой крови (в качестве иконки сайта также используется капля крови), а среди потенциальных интересов отмечены шаманизм, мистика, демонология, магия, ведьмовство, оккультизм, серийные убийцы и танатология. Всё это недвусмысленно намекает на связь странички с мистикой и смертью. Однако самый явный намёк на то, что ARG имеет отношение к Vampire: The Masquerade, обнаружили журналисты Rock, Paper, Shotgun. В коде сайта они нашли следующие строки: «Ищете ли вы истинную дружбу, настоящую любовь или просто хотите отправиться на ночкой перекус с родственной душой, Tender здесь, чтобы помочь». В оригинальном тексте в вместо «перекуса» фигурирует слово «bite», что имеет двойное значение и переводится в том числе как «укус», а подбор слов для обозначения «родственной души» («kindred soul») и вовсе раскрывает все карты — сородичами (буквальный перевод слова «kindred») вампиры называют друг друга. Стоит отметить, что одной из основных тем новой версии Vampire: The Masquerade авторы пятой редакции называли жизнь кровососов в эпоху тотальной слежки, интернета и современных технологий. Подобная ARG-игра идеально укладывается в данную концепцию. Остаётся лишь надеяться, что анонс уже не за горами. Ранее генеральный директор Paradox Interactive не скрывая заявлял, что разработчики планируют сделать духовного наследника культовой Vampire: The Masquerade — Bloodlines. Обновление: Судя по всему, сервис полноценно работает. Уже сейчас он предлагает выполнять простые ежедневные задания. В будущем, вероятно, появятся новые активности.
  5. 5 баллов
    Значит в броне и с ножами ходить по дому тоже нормально? Я же говорил врачам, что со мной всё в порядке! :D По сабжу, в принципе боёвка выглядит как фоллач. Большего и не надо, при всём остальном. Допилить, отшлифовать и норм.
  6. 5 баллов
    Запустил Assassin's Creed: Odyssey, при выборе сложности аббревиатура RPG написана как "РПГ" и добавлено, что если у вас есть опыт взаимодействия с РПГ, выбирайте уровень посложнее. - Are you gangsters? - No, we are Russians.
  7. 3 балла
    Странный вопрос. Если я захочу походить с топором по квартире, то это сделаю без проблем. Но если у меня будут кантоваться какие-то чуваки "по квесту", то вот это уже будет странно :D
  8. 3 балла
    Представил и уже захлёбываюсь слюной.
  9. 3 балла
    Так мы ничего ни про какие обязательства не знаем, нет деталей контракта. Может быть, это OtherSide нарушили условия и с ними распрощались полюбовно для сохранения лица компании. А может быть и вовсе все остались довольны расставанием. Игру два года назад анонсировали, отдельная студия над ней работает (не та, что занималась Underworld), новостей нет. Кто знает, может быть, Starbreeze увидели, что там делается, коллективно поседели и контракт разорвали. Сейчас ещё окажется, что никакого System Shock 3 считай и нет, а деньги от Starbreeze разработчики втихую тратили на Underworld. В своё время Gearbox такой финт провернули с Aliens: Colonial Marines. Тихонечко наняли для игры сторонних подрядчиков, подешевле, а сами деньги издателя в Borderlands вкладывали, в собственный IP.
  10. 3 балла
    Всё так. С релизом первого Xcom выработали концепцию управления в пошаговых стратегиях и RPG (Mutant и Wasteland 2 успешно использовали эту схему, авторы Mutant её вообще отполировали до блеска), а с Pillars of Eternity появились базовые особенности управления в партийных RTWP RPG. Работает отлично. В PoE II ещё и камера по-умолчанию центрирована на ГГ, наверняка авторы порта позаимствуют реализацию у Torment: Tides of Numenera. Здесь будет прямое управление персонажем на левый стик, полагаю. А в BG подойдёт система из первой части, где ты движением сразу всего отряда управляешь. Из всего вышеперечисленного не очень удобно игралась только Wasteland 2, но и то лишь из-за того, что игра сама по себе кривая и дико перегруженная лишними процессами. От воспоминаний о лечении всей партии из семи лбов до сих мандраж. Что касается "прицеливания" по целям, очень хорошо работают кнопки R1 и L1, их нажатие переключает условный курсор с одного противника на следующего (если выбрано атакующее действие) или с одного спутника на следующего (если выбран баф или лечение). При этом следующий и предыдущий спутники определяются по положению портретов в горизонтальном ряду. Поскольку персонаж управляется левым стиком напрямую (то есть героя можно буквально вертеть на 360 градусов), то при лутании/взаимодействии выделяется первый объект, находящийся у него на пути. Это мало чем отличается от того, как система работает в том же "Ведьмаке 3". Что перед носом у героя находится, то и подсвечивается, будь то лут или NPC. В случае с большими скоплением трупов открывается сразу вся куча, то есть ты лутаешь один труп, но просматриваешь сразу все, соответственно, при обзоре лута у тебя по 10 комплектов мечей/брони и прочего хлама. В наличие кнопка "Взять всё" (треугольник), переключение между инвентарями спутников (R1, L1, опять же). Там же кнопка перемещения всего этого хлама не в инвентарь, а в сундук.
  11. 3 балла
    Главное, чтобы мобилку по вампирам в итоге не выкатили.
  12. 3 балла
    Фух, мать моя женщина, отец не очень. Добил Нижний Город, осталось навести финальные штрихи на Подгород. Осталось не так уж и много, из наиболее "говорливых" локаций - гоночная площадка и поместье Давика, остальное по мелочи. Надеюсь (очень) выпустить тарисский билд на следующей неделе.
  13. 2 балла
    Тактическая ролевая игра Element: Space, всего пару месяцев назад вышедшая в Steam Early Access, получила неожиданную дату выхода. Полноценная версия RPG про космическую геополитику поступит на полки виртуального магазина Valve уже завтра, 14 февраля. Разработчики обещают следующие особенности: 15 часов на каждое прохождение (по словам авторов, Element: Space делает ставку на большую реиграбельность). 24 созданных вручную уровня. 32 вида оружия ближнего и дальнего боя. Множество концовок и вариантов эпилога. Вымирание: хардкорный режим для тех, кто хочет большего вызова. 7 фракций, каждая со своей культурой и традициями. У каждой собственный стиль боя и цели. 8 потенциальных спутников, кажды со своим бэкграундом и историей (всех героев нельзя собрать за одно прохождение). Авторы также выпустили трейлер, приуроченный к релизу Element: Space. Стоимость игры в Steam составляет всего 435 рублей.
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Это всегда отключается, можешь не переживать даже на этот счёт. Да, оружие можно убирать, в интервью каком-то отдельно говорили об этом, журналист спрашивал, почему ГГ с пушкой наголо ходит по собственному кораблю.
  16. 2 балла
    Ни в коем случае не смотрите видео про игру от DTF, они перечислили и показали чуть ли не всё, что будет в игре, в том числе мирные сценки на поезде и финальную локацию. Куча спойлеров, после этого ролика в игре почти не будет никаких сюрпризов.
  17. 2 балла
    Кто-то при помощи нейросети отремастерил в 4K шакальный вступительный ролик Persona 2: Innocent Sin (PSP-версии). Вышло охрененно.
  18. 2 балла
    В переиздании Пленскейпа и БГ это уже реализовано. Дополнительная панель, на которой отображается весь лут с близлежащих трупов. Руками нужно только сундуки открывать.
  19. 2 балла
    У них невероятные финансовые показатели, прибыль показывает рост в 100-200% каждый квартал по сравнению с прошлогодними. Полагаю, они весь прошлый год закупались именно благодаря этому. Вряд ли они раскидываются деньгами, там очень умные чуваки бизнесом рулят, они за несколько лет превратились в мастодонта. Посмотри отчёты.
  20. 2 балла
  21. 2 балла
    Эх... Y-поколение, им всё и по-быстрей надо. Это убитые твоими руками враги! Лут добытый кровью и потом! Его нужно собирать с особым упоением, да так, что бы враги боялись.
  22. 2 балла
    Beamdog анонсировали адаптацию стратегической настолки Axis & Allies Online. Всё ещё ни слова про таинственное переиздание некой RPG, не относящейся к D&D.
  23. 2 балла
    Еще разок обновился. Проблемы с полом персонажа, проблемы с "ты\вы" и склонениями, а иногда и просто либо промт, либо наркомания. Ну и отсутствующий в принципе перевод некоторых мест. https://yadi.sk/d/SKTe8ocL9oF72Q Еще раз обновил 10.02.19 Не переведенные места, некоторые ошибки. P.S. А почему бы в шапке не дать ссылки на TSLRM и Планету дроидов последней версии? Я думаю это было бы уместно.
  24. 1 балл
    Ну они заплатили $15 миллионов налогов. Всё логично =)
  25. 1 балл
    В именительном единственного "новая фэнтезя"? В родительном множественного "новых фэнтезей", а в дательном "новым фэнтезям"?
×