Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 09.12.2018 во всех областях

  1. 10 баллов
  2. 9 баллов
  3. 8 баллов
    Похоже у Редов новый план - вызвать инфаркт у пана Сапковского, что бы не платить отчислений.
  4. 7 баллов
    Bethesda Softworks продолжает крестовый поход по уничтожению собственной репутации. Вслед за утечкой персональных данных пользователей, катастрофическим релизом Fallout 76, сопровождавшимся беспрецедентным количеством технических проблем, а также скандалом с коллекционными изданиями, в которых вместо обещанных холщовых оказались дешёвые синтетические сумки, произошла очередная неприятность. Ранее анонсированный фирменный ром под маркой Nuka Dark оказался очередным маркетинговым пшиком. Как сообщают многочисленные разгневанные покупатели, за 80$ (не считая доставки) вместо обещанной красивой бутылки в форме ракеты они получат тонкую пластиковую обёртку, в которой спрятана самая обыкновенная стеклянная тара. Предзаказы на ром начались ещё летом, однако никакой информации о том, что продемонстрированная на рекламных изображениях бутылка является пластиковым футлятом с ненастоящей пробкой предоставлено не было. Лишь 5 декабря текущего года компания Silver Screen Bottling уведомила покупателей о начале рассылки бутылок, приложив к сообщению видеозапись с демонстрацией процесса упаковки рома. На Reddit началось масштабное обсуждение ситуации. Многие покупатели убеждены, что содержимое стоит не больше двадцати долларов, а некоторые открыто заявляют, что приобретали ром исключительно ради стильной стеклянной бутылки. Участники сообщества на Reddit также проверили все рекламные материалы и обнаружили, что ни официальный сайт, ни странички Nuka Dark в социальных сетях не содержали информации о том, что представленная на промо-фотографиях бутылка на самом деле бутылкой не является.
  5. 7 баллов
  6. 7 баллов
  7. 7 баллов
    Чувствую себя очень счастливым человеком по сравнению со многими отписавшимися, потому что мне совершенно до лампочки, какая в игре камера. Мне нравится изометрия, вид от третьего и от первого лица, даже гибриды в стиле Realms of Arkania не напрягают. Я вообще за разнообразие, лишь бы не начали делать только что-то одно.
  8. 7 баллов
  9. 7 баллов
    Джей-Си Дентон читает что ты написал и осуждает тебя.
  10. 6 баллов
  11. 6 баллов
    Obsidian НЕ издевается над Bethesda и Fallout 76 в Twitter, аккаунт оказался фэйковым. Вот настоящий: https://twitter.com/OuterWorlds
  12. 5 баллов
    Старший сценарист The Outer World Кэтрин Меган Старкс дала интервью RPGSite, в котором рассказала о различных аспектах, связанных с разработкой игры. Ниже приведены выдержки с самой важной информацией, полученной из этого материала. Леонард Боярский присоединился к Obsidian в 2016 году специально для работы над The Outer World. К тому моменту проект уже был запущен, однако Боярский обсуждал его с Тимом Кейном задолго до этих событий. Партнёрство между Private Division и Obsidian Entertainment было заключено в конце 2016 года. Покупка Obsidian корпорацией Microsoft никак не повлияла на The Outer Worlds, поскольку все контракты относительно данного проекта были заключены и подписаны задолго до того, как началось обсуждение приобретения студии. Разработчики не рассматривали вариант с озвученным протагонистом, поскольку верят, что фанаты их игр предпочитают ассоциировать главного героя с самим собой. Всех спутников в игре можно рекрутировать, зависимости от пола протагониста, как это было в Star Wars: Knights of the Old Republic II, нет. Некоторые компаньоны заведомо враждебны по отношению к определённой фракции. Если игрок поддержит её или поможет, они выскажут своё недовольство. Игрок сможет выгнать из команды персонажа, который ему не нравится. Пока у разработчиков нет планов на DLC для The Outer World, они сфокусированы на основной игре. Игра менее свободна в плане исследования мира, чем Fallout: New Vegas. Сразу после получения звездолёта у вас будет множество путей и возможностей, но не все локации доступны с самого начала. Некоторые откроются только после выполнения определённых квестов, а допуск в другие необходимо купить. Разработчики обдумывают возможность ввести несколько дополнительных надстроек уровня сложности, как это реализовано в Pillars of Eternity II: Deadfire. Одним из вариантов является принудительное появление ранее упомянутых "Изъянов" у героя, без возможности отказаться. На среднем уровне сложности их максимальное количество равно трём, а на высокой - пяти, так что они не станут сильно надоедать, но и расслабиться не позволят. В The Outer World несколько вариантов финала. Будет множество переменных, влияющих на окончание игры, в числе которых жизнь или смерть важных персонажей и репутация у фракций. По словам Кэтрин, в плане работы с финалами они извлекли множество уроков из Pillars of Eternity II: Deadfire. Любого персонажа в The Outer World можно убить, бессмертных героев здесь нет. Релиз нового проекта Obsidian Entertainment состоится на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году.
  13. 5 баллов
    Неплохо, особенно относительно того, что я о ней думал ранее. Я был к этой игре настроен очень скептически, куда более скептически, чем к Fallout 76, но в итоге получил примерно то, чего ожидал, но в самом лучшем виде. Стрельба ощущается на удивление хорошо, но я играл на PS4, что там на PC знать не могу. Тут надо отметить, что я ни в одной игре не видел ещё настолько крутой реализации вибро-отдачи. Когда стреляешь, чувствуется каждый выстрел, геймпад потряхивает в такт очереди из автомата, кто-то очень сильно заморочился. От стрельбы и экшена я получал удовольствие, особенно понравилось, что надо двигаться, иначе окружат и задницу надерут очень быстро. Враги не то чтобы умные, но с флангов обходят постоянно. Полёты крутые, чувствуется масштаб. Управление приятное, никаких нареканий не вызвало, я моментально научился летать, точно попадать в небольшие цели и маневрировать. Претензий нет. Сходу понравился Оуэн (оператор главного героя, тот молодой паренёк из кат-сцены), на удивление яркий персонаж с классными диалогами и отличным юмором. Актёр очень хорошо справляется. Это именно то, что BioWare обещали (и это странно, потому что я привык им не верить). Полноценная сюжетная игра, скрещенная с полноценной кооперативной онлайновой Action-RPG, со всеми плюсами и минусами. Сравнения с Destiny неуместны совершенно, равно как и с Warframe. В конце января станет доступна бесплатная демка, все желающие смогут опробовать и решить, стоит ли покупать.
  14. 5 баллов
    Это персонально ваши проблемы будут. Гринд - понятие, означающее невозможность дальнейшего продвижения по сюжету и квестам (или невозможность продвижения без дополнительных затруднений) без инвестирования игрового время в монотонную и повторяющуюся деятельность, чтобы получить необходимое преимущество. В общем, вас волнует не гринд, а уязвимость некоторых механик к абузу. Это несколько другое и тут все частично ложится на совесть самого игрока, поскольку такие абузные механики во многих играх есть. Но да, было бы желательно, чтобы как-то по дебильному абузить их было нельзя.
  15. 5 баллов
    На фанатов New Vegas, разочарованных в Bethesda, скорее.
  16. 4 балла
    Что у вас за споры опять? Я же уже говорил, что самая рпгшная РПГ это Симс - прокачка, инвентарь, кастомизация, отыгрыш, квесты, нелинейное развитие, взаимодействие с нпс, даже элементы выживача присутствуют.
  17. 4 балла
    Я думаю раньше, потому что релиз под конец лета означает, что хвост продаж попадёт на осень, а осенью будет куча блокбастеров, там игра затеряется в толпе мастодонтов. Мне кажется, они релизнутся в июне, чтобы "хвост" был в безопасной зоне. Vampyr в этом году отлично выступила именно благодаря такому подходу, хотя у неё и маркетинг был так себе, и оценки от прессы средние, и разработчик не такой именитый. P.S. Осень вообще будет за Star Wars. Релиз Эпизода IX и Star Wars: Jedi - Fallen Order оттянет на себя всё внимание в секторе развлечений, я бы туда со своей игрой не рискнул соваться, особенно с новым IP.
  18. 4 балла
    Лого игры вообще напоминает что-то диснеевское, "Аладдина", например, или "Рапунцель".
  19. 3 балла
    Новое геймплейное видео, на сей раз полноценное.
  20. 3 балла
    Мало того, твои решения Действительно влияют на окружающий мир и нас на это реагируют!!!
  21. 3 балла
    Жду пока пофиксят Патфайндер. Жду пока пофиксят Стелларис. Жду пока пофиксят Х4. Геймдев 2018, мать его.
  22. 3 балла
    Даже не знаю.. потихоньку начитает напрягать это "пихание" Геральта в другие проекты...
  23. 3 балла
    Кому-что нравится. Я начинал с настольных игр, а там "камера" изометрическая и от третьего лица по умолчанию. Читерство? Ну тогда кнопка "сохран/загруз" или возможность играть снова после смерти персонажа тоже нечестно Пялимся? Конечно! Не могу выкинуть из головы филейную часть Беловолосого, а уж точка Курьера(особенно, когда отыгрываешь рейнджера в пыльнике) снится каждый день! Я не люблю вид от первого лица так как он ограничивает: зрение (коробка на лице), восприятие персонажа (не видно как выглядит персонаж - сложнее отыгрывать роль), анализ окружения(внимание концентрируется на цели - сложнее заметить детали). Для примера: бой в" Ведьмаке"(даже в первом) куда приятнее( и зрелищнее) чем в "Киндомкоме". Но, это все вкусовщина.
  24. 3 балла
    В последнее время очень часто вижу, что люди топят за 3 лицо. Почему все так прутся от него? Бывает, камера от третьего лица читерная вещь, особенно если вспомнить хюман революшн. Там можно было следить за противником не высовываясь. Или же ради внешнего вида? Мы играем, или пялимся на жопу очередного женского перса? В сути это все ерунда, и собственно ничего не имею против третьего лица, прост стало интересно.
  25. 3 балла
    Какой сон с таким количеством обязанностей? Выспится в 2020-м.
×