Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.06.2018 во всех областях

  1. 22 балла
    Я обещал, что в этом году будет видео-контент от RPGNuke? Я держу слово:
  2. 21 балл
    !!! ВНИМАНИЕ !!! ДАЛЕЕ СЛЕДУЕТ ИДИОТСКО-НАПЫЩЕННАЯ ЭДЖЛОРДОВСКИ-ПАФОСНАЯ РЕЧЬ | VIEWER DISCRETION IS ADVISED И вот тут казалось бы очевидный вывод: нужно перетерпеть и купить Anthem, чтобы BioWare вернулись к нормальным играм, но... нет. В каком [bleep!]нутом на всю башку через коромысло мире мы живём, что нам нужно купить ненужный продукт только для того, чтобы студия вернулась к созданию возможно-нужных продуктов? И всё из-за того, что руководит всем этим действом кучка старых пердунов, имеющая о выпускаемом ими же самими продукте не больше понятия, чем у моллюска о ядерной физике. Эта индустрия больна, и трещит под собственным весом. Ей нужна хорошая встряска и реструктуризация, покупать подобное для проформы значит признать своё поражение как клиента, но всегда прав клиент. Мы не существуем для них, они существуют для нас и давно уже об этом забыли. И если для того, чтобы вернуть всё на круги своя или хотя бы просто не дать индустрии окончательно свалиться в бездну мобильного ужаса нужно будет пожертвовать BioWare - да кем угодно, BioWare, Obsidian, Larian, CD Projekt, id Software, Arkane, etc - я это сделаю с радостью. Впрочем, я это сделаю, даже если индустрия будет на грани краха (а она не будет в ближайшее время). Как говорил Роршах, "Даже перед лицом армагеддона - никаких компромиссов". [/ow-the-edge]
  3. 18 баллов
    Какая разница, где не покупать F76?
  4. 17 баллов
  5. 16 баллов
    Скорость гепарда, реакция змеи! Шен Цунг? Брюс Ли? Бэтмен? Нет, это всего лишь Stoic прислали ревью-копию The Banner Saga 3!
  6. 15 баллов
  7. 15 баллов
    Хм. Научфантастическая игра от BioWare в сеттинге которой некие древние инопланетяне занимались фигнёй по всей галактике, оставили после себя тучу артефактов, а после благополучно исчезли. Нет, никогда не видел такого прежде два раза в двух разных франшизах.
  8. 14 баллов
    Бутафорские сумки, бутафорские диски, бутафорские бутылки, бутафорские игры, красота)
  9. 14 баллов
  10. 14 баллов
  11. 13 баллов
    Теперь в новостях на сайте имеется ссылка со счётчиком комментариев, ведущая в тему обсуждения соответствующей новости на форуме. Пока что только для свежих новостей, но и у старых скоро появится.
  12. 13 баллов
    Ultimately, your XP gain = Enemy's HP x Difficulty Modifier, so it doesn't matter if you kill the enemy quickly, in 2-3 hits or shots, or take your time. As for Strength: "Strength increases *max* melee damage by 1 per stat point (from -2 to +4), so if a melee weapon’s range is 4-10 and you have STR 8, then your damage range is 4-12, not 6-12 the way it works in most games, including AoD. If your STR is 4, then your damage range is 4-8. Thus STR gives you potential damage you may or may not roll rather than guaranteed +X to whatever you roll. Before you start complaining, high STR unlocks a feat reducing your attack speed with two-handed weapons, so it’s not a dump stat." Using AoD as an example, you can have a heavy fighter who hits once with a two-hander for 11-14 points of damage (power attack with a two-hander) and miss 2-3 out of 5 attacks on average or a fast fighter who'd hit 3 times for 3-6 points of damage (9-18 points of damage per turn) and miss 0-1 out of 5 attacks. Well... imagine fighting Antidas in his palace (the third IG quest); imagine doing nothing for 2 turns to farm XPs. Odds are, by the time you're done farming, half of your team will be dead and the battle will be lost. 1. Can't save in combat. Anyway, the idea - as always - is to keep combat challenging. By the time the fight is over, after 3-4 reloads, you should be happy that your party is still alive somehow, not thinking of doing it again to gain extra 10xp. Not planned.
  13. 13 баллов
    Представляем вашему вниманию новую регулярную рубрику «Early Access. Первый взгляд», в которой мы будем рассказывать о ролевых играх, доступных в раннем доступе Steam или GOG. Первой ласточкой стала мистическая HellSign, предварительный обзор которой подготовил товарищ Araym.
  14. 13 баллов
  15. 13 баллов
  16. 13 баллов
  17. 13 баллов
  18. 13 баллов
  19. 12 баллов
  20. 12 баллов
  21. 12 баллов
  22. 12 баллов
    Одиннадцатая часть откровений бывшего креативного директора Obsidian Entertainment Криса Авеллона о его работе в студии, конфликте с другими совладельцами и многочисленных этических проблемах руководства. Авеллону задали вопрос, насколько владельцы компании погружены в игры, играют ли они сами или рассматривают это только как бизнес. По словам Криса, только Дэррен Монахэн много играет и понимает, как устроены игры с точки зрения получения удовольствия. Он даже деконструировал некоторые проблемы отменённой Stormlands, которые не видели другие совладельцы, кроме Авеллона. К несчастью, остальные руководители не стали их слушать. На вопрос о том, считает ли Крис, что у Фергюса есть какие-то неоспоримые положительные качества как у руководителя, он дал утвердительный ответ. По словам Авеллона, Уркхарт поддерживал отличные рабочие отношения с BioWare, что помогло Obsidian заполучить целых два проекта. Более того, ещё во времена Black Isle эти отношения привели к распространению Infinity Engine. Именно благодаря взаимоотношениям двух компаний появились Icewind Dale и Planescape: Torment. Крис отметил, что зачастую успех вредит работе. Так случилось с Fallout. Когда первая часть оказалась успешной, некоторые бизнес-ориентированные сотрудники Interplay, ранее не обращавшие на игру внимания, захотели получить больше контроля при разработке сиквела и начали вмешиваться в процессы. По словам Авеллона, это пошло во вред Fallout 2. Фергюс был очень недоволен тем, что команда разработки Fallout 2 начала напрямую общаться с Брайаном Фарго, главой Interplay. Это привело к тому, что Уркхарт, почувствовал угрозу своей власти, поставил себя в титры игры как одного из ведущих дизайнеров. По словам Криса, этот титул очень далёк от истины. Авеллон также отмечает, что боссы Obsidian пусть и не наплевательски относятся к своим играм, но прибыль интересует их куда больше. Один из них сказал ему это напрямую, другой продемонстрировал тем, что чаще начинал обсуждение денег, чем самого проекта, а третий показал это, урезав время разработки игры для оптимизации соотношения расходов к прибыли. Когда в Obsidian произошли массовые сокращения из-за отмены Stormlands, это была лишь первая волна. О чём никто не знает, так это о том, что большое количество сотрудников покинуло компанию позднее, поскольку она начала терять стабильность. На этом всё! Остаётся лишь пожелать Крису Авеллону творческих успехов и понадеяться, что ситуация в Obsidian наладиться, а совладельцы компании примут критику к сведению. КОНЕЦ
  23. 11 баллов
  24. 11 баллов
    Трент Остер ждёт Baldur's Gate 3 чтобы потом выпустить Baldur's Gate 3 Enhanced Edition.
  25. 11 баллов
    Вау, в одной теме одновременно и "Что такое рпг" и "Консоль или комп". Бинго?
×