Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 18.10.2017 во всех областях

  1. 21 балл
  2. 16 баллов
    Скорость гепарда, реакция змеи! Шен Цунг? Брюс Ли? Бэтмен? Нет, это всего лишь Stoic прислали ревью-копию The Banner Saga 3!
  3. 13 баллов
  4. 12 баллов
  5. 12 баллов
  6. 12 баллов
    Двойные стандарты, чо. Если дело касается AAA игр с "крышей" в лице крупного издателя, то рецензенты почему-то забывают про все косяки игр и ставят десятки, только вот если копнуть поглубже, то выясняется, что в этих AAA играх проблем не меньше, чем в том же Vampyr. На ум приходят DAI и Fallout 4. Но если выходит AA-игра с такими же проблемами. то пресса сразу становится офигеть какой объективной и прям дотошно выискивают все проблемы. Русская пресса, кстати, пробила очередное дно. На "Игромании" какая-то ноунейм журналистка разнесла игру, хотя до конца её не прошла. Вспоминается фейл-обзор Tyranny, когда обзорщик успел пройти игру за 6 часов)) И "Канобу" смешные. Пишут мол, издатель прислал пресс-копию без патча первого дня и указал список багов, которые патч первого дня исправит, потому рецензент решил не проходить игру, т.к. она вся поломанная (с учётом, что патч первого дня был доступен ещё несколько дней назад и люди купившие игру на PS4 играли уже с ним), только вот эти же "Канобу" до этого выставили Kingdom Come десятку и баги (а там они ведь действительно были/есть ужаснейшие, игру до конца пройти нельзя было) прошли стороной. Клоунада, ей богу. Я не спорю, что Vampyr явно далека от хорошего состояния, но эта тенденция гнобить все AA проекты, вроде Vampyr или ELEX, люто бесит. Разработчики пытаются работать с теми вещами, которые крупные студии игнорируют, отказываются от выпуска тыщи DLC и "игр-сервисов", но в итоге получают ужасные рецензии и плохие продажи. Ладно бы ещё эти AAA игры действительно качеством и геймплеем блистали, но чаще всего они даже хуже в плане проблем, чем то, что указали в Vampyr. Это вам и DAI с гринд-квестами, пустыми унылыми локациями. Это и убогий Fallout 4 и многое другое. Если уж оценивать, то оценивать всё честно. А чем не нравится то? Как по мне, так верное исполнение. И в ACS не понравилось? В Vampyr композитор действительно постарался, если посмотреть на его предыдущие работы, вроде "Техномансера".
  7. 12 баллов
    Очередная часть перевода многочисленных откровений Криса Авеллона о работе в Obsidian Entertainment и проблемах местного руководства. Отдельно Авеллон остановился на том, как работал над другими проектами, будучи сотрудником Obsidian. Авеллон отдельно остановился на "питчах", прототипах и отменённых проектах. Продолжение следует...
  8. 12 баллов
    We're aiming to release a combat demo by the end of the year. Full demo - 6 months after. The dialogue system will be the same as in AoD. PS. Some female animations: Before anyone asks, many characters have datajacks so shaved sides are fairly common:
  9. 11 баллов
    К специальной олимпиаде "Ведьмак не эрпогэ!", добавилась "Киберпанк не киберпанк!"
  10. 11 баллов
    В прошлом месяце нам удалось задать несколько вопросов авторам амбициозной российской ролевой игры Insomnia: The Ark, которая на всех парах движется к релизу. Проект представляет собой Action-RPG в ретро-футуристическом сеттинге корабля-ковчега, который многие сотни лет движется к удалённой колонии. За время полёта картина жизни на корабле изменилась и многие уже забыли о некогда амбициозной цели предков, сформировав новые союзы и наладив совершенно иной быт.
  11. 11 баллов
  12. 11 баллов
  13. 11 баллов
    Он в твиттере уточнил, почему отказался. В прошлом месяце Вавра участвовал в конференции Reboot. Было 400 слушателей, он превысил время выступления на 40 минут, но никто не ушёл, все сидели и слушали. Он был рад такой реакции, однако со стороны прессы получил лишь пару негативных статей с кликбейтными скандальными заголовками. Вавре стало очевидно, что некоторые журналисты относятся к нему с неприкрытой враждебностью. Он решил не участвовать в следующей конференции, потому что это пустая трата времени. Всё, что он получит в итоге - очередное освещение его игры в негативном свете. По его словам, лучше тупо смотреть телевизор и ничего не делать. P.S. Я бы сказал, что лучше патчи клепать для игры.
  14. 10 баллов
    На мероприятии Microsoft в ходе выставки E3 разработчики из студии CD Projekt RED продемонстрировали новый трейлер грядущей ролевой игры Cyberpunk 2077.
  15. 10 баллов
  16. 10 баллов
  17. 10 баллов
    Прямо сейчас прессе показывают игровой процесс Cyberpunk 2077, а мы собираем сборный материал с подробностями грядущего хита. В игре представлен вид от первого лица. В кат-сценах и диалогах он переключается на вид от третьего. Перемещение по игровому миру осуществляется с помощью автомобиля. При езде за рулём можно выбрать камеру от третьего лица. Если переключиться на вид от первого лица, интерфейс эффектно перенесётся на лобовое стекло. Машин в игре несколько. Протагониста зовут V и он(а) наёмник. Можно выбрать пол главного героя и настроить его внешность, а также телосложение. В процессе создания персонажа необходимо выбрать предысторию, которая окажет влияние на дальнейшие события. В игре будут автомобильные погони. Крайне минималистичный интерфейс, совсем не как в "Ведьмаке 3". Очень сильная атмосфера киберпанка в том виде, как его представляли в 80-е годы. Игровой мир бесшовный, никаких загрузок. Толпы людей на улицах оставляют неизгладимое впечатление. Очень высокая детализация окружения Обычная одежда, надетая на героя, влияет на его характеристики. Прямо как в Kingdom Come: Delivarance. В "демке" показали множество вариантов решения одной проблемы. Даже простейший взлом двери имеет несколько вариантов. Если у героя не прокачано хакерство, но развит навык инженера, он может раскрутить панель электронного запора и таким образом открыть дверь. Перестрелки напоминают Gears of War, противники активно пользуются укрытиями и не спешат лезть под пули. В бою можно взламывать импланты врагов, стрелять из широкого арсенала оружия и, отскакивая от стен, обрушиваться на врагов с рукопашными атаками. Также имеется футуристическое холодное оружие. Импланты дают кучу информации в бою, которую можно применять самыми разными способами. Обновление 1: Уровень противников не подставивается под игрока. Журналисты отмечают просто невероятный экшен. Можно бегать по стенам, цепляясь за них клинками, падать на врагов, отрезать им головы. Есть режим замедленного времени и моды, позволяющие контролировать ботов. Три основных класса: нетраннер, теки и соло. Несколько журналистов отметило, что выбор в игре делает на каждом шагу и во всех аспектах. Кастомизация героя очень глубока, вплоть до шрамов. Мир чувствуется очень живым. Журналисты были шокированы. Классические механики RPG на месте: общаемся с NPC, выбираем варианты ответов, берём квесты (слышал, Fallout 76?!). Одежда даёт различные преимущества. Новый пиджак может на 5% повысить уровень презентабельности героя и его пустят туда, куда раньше не пускали. Интерфейс во время мирного исследования практически незаметен: компас и небольшой квест-лог. В бою он расширяется. При попадании по врагу появляются числа с уроном, но обычно такие элементы отключаются в настройках. Для лечения герой использует специальный ингалятор, вдыхая что-то. "Ганплей" не такой скоростной как в DOOM, но куда динамичнее того, что было в Fallout 4. На поздних этапах у игрока может появиться способность превращать свои руки в лезвия, похожие на лапы богомола. В игре есть режим исследования, который позволяет изучать некоторые объекты, что даёт новую информацию о "лоре". Обновление 2: Город разделён на шесть районов, каждый со своей атмосферой и визуальным стилем. Загрузочных экранов в игре не будет. Характеристики персонажа: сила, телосложение, интеллект, рефлексы, технологии и "крутость". Помимо возможности прятаться за ящики или стены игрок может, например, залезть под машину. На карте множество зданий, в которые можно зайти и исследовать их изнутри почти без ограничений. Мир открывается для исследования постепенно. Для доступа в некоторые зоны необходимо заслужить уважение на улицах, для чего есть соответствующий параметр. Обновление 3: Появилось два постера, демонстрирующих варианты облика V.
  18. 10 баллов
  19. 10 баллов
  20. 10 баллов
  21. 10 баллов
    We post monthly updates but most of them are about the gameworld. Like the Monks: http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7551.0.html The animations are still work in progress. We posted them to show what to expect. The "nano-gun" effect is temporary. The animations have already been updated to reduce the recoil (old vs new, side by side for comparison):
  22. 10 баллов
  23. 9 баллов
  24. 9 баллов
  25. 9 баллов
    Dragonfall и Hong Kong на световые годы ушли от Returns, попробуй всё же как-нибудь.
×