Перейти к содержанию
Sirius Helldog

Dungeons & Dragons

Рекомендуемые сообщения

post-2047-0-04692100-1450712676.jpg

Демиурги: Гэри Гигакс и Дэйв Арнесон

Династия: 1970-нынешнее время

Жанр/Тип:

Настольная Ролевая Игра с Мультивселенной

 

Семейное древо:

От основателя к потомкам

Original Dungeons & Dragons

post-2047-0-24368300-1450713288.png

основатель династии (1970(4?)-1977)

Advanced Dungeons & Dragons

post-2047-0-27062800-1450713491.png

прапрадед (1977-1979)

Advanced Dungeons & Dragons 2

post-2047-0-69500700-1450713802.gif

прадед (1989—1996)

Dungeons & Dragons 3 & Dungeons & Dragons 3.5

post-2047-0-64837500-1450714010.jpg

Прославленные братья-деды (2000-2006 и 2003-2006)

Dungeons & Dragons 4

post-2047-0-97314000-1450714521.jpg

"Отец" (2007-2014)

Pathfinder - внебрачный сын D&D 3.5

Dungeons & Dragons 5

post-2047-0-85133300-1450714727.jpg

Нынешний правитель, (2014-?)

 

Ознакомительное описание и наикратчайшая история

Dungeons & Dragons - одна из старейших Heavy Metal Rules (точнее rules-heavy) систем настольных ролевых игр, да и просто настольно-ролевых. Как видно из Семейного Древа - появилась в далеком 70-74 году - когда Гэри Гигаксу пришла идея взять правила своей военно-тактической игры Chainmail и вместе с Дэйвом Арнесоном доделать ролевую составляющую до полноценной. А после Авторы начали ставить опыты над людьми, используя себя, своих домочадцев и соседних ребятишек. В результате этого родился первый сеттинг (игровой мир) - Grayhawk... После чего все завертелось и в свой золотой век система имела в обойме с десяток миров, предоставляющие игрокам и их мастерам, фэнтези практически любого типа и вида. К сожалению, с 1999 года их число сократилось, а те что остались - претерпевали множество изменений, необходимость которых порой вызывала вопросы. Сейчас же есть некоторые основания считать, что начинается возвращение к золотому, или как минимум - серебряному, веку.

Если описывать сам процесс игры, то он выглядит так: Мастер - Dungeon Master(DM или ДМ) - и несколько игроков собираются и начинают приключатся (как это не странно). Игроки обычно управляют группой персонажей игрового мира, обычно каждый игрок - одним своим персонажем. А ДМ - миром. Да, буквально - мастер отыгрывает сам игровой мир, происходящие в нем события и говорит-действует от лица всех неигровых персонажей (NPC, знакомо?)

В ходе игры каждый Игрок объясняет и отыгрывает действия и реакции своего персонажа на события. А в свою очередь Мастер выдает им результаты их действий, в соответствии с правилами, и также обыгрывает их.

 

Главное - получение фана всем. Победить тут нельзя.

 

 

Если честно, Work in Process.

Возможно будет история, краткое описание классов. А так тема открыта для вежливых дискусов, анонсов и новостей

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wizards of the Coast выложила в открытый доступ правила D&D 5ed

 

post-115-0-18154800-1452847701.png

 Компания Wizards of the Coasts выложила правила игры Dungeons&Dragons 5ed в открытый доступ под OGL — Open Gaming License. Теперь вы можете свободно распространять базовые правила и создавать на их основе собственные продукты. Многие игры и дополнения, основанные на D&D 5ed, и раньше были доступны для покупки, но теперь их можно выпускать на официальной основе.
 
Вместе с этим запущена программа для ведущих (Dungeon Masters Guild) и одноимённый интернет-магазин. Магазин из себя представляет заточенный под пятую редакцию drivethrurpg: в нём доступна сортировка, выборка и поиск материалов по разным категориям. Любой желающий может выкладывать свои материалы (классы, архетипы, приключения и многое другое) под программой DMGuild и зарабатывать на этом. На сайте WotC также приведены отличия от распространения по SRD: так, например, если вы распространяете материалы по своему сеттингу, то их не примут на DMGuild, зато можно спокойно писать в мире Forgotten Realms. В дальнейшем создатели игры могут допустить ваши материалы в Adventurers’ League.

 

Roleplaying News Russian

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дамы и господа, а кто-нибудь нынче играет по пятой редакции?)
Ну или хоть по какой-нибудь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти, все хотят посмотреть что это за зверь, и (например у меня, за всех не ручаюсь) может просто не доходят руки до нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что, вообще никто? 8(

Я после релиза четвёртой редакции перестал следить за D&D вообще. Мне оригинальная третья не понравилась, 3.5 была куда лучше, но четвёртая такая хрень, что всё желание пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я после релиза четвёртой редакции перестал следить за D&D вообще. Мне оригинальная третья не понравилась, 3.5 была куда лучше, но четвёртая такая хрень, что всё желание пропало.

Ага. После 3.5 не было никакого D&D, только Pathfinder  :D

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что, вообще никто? 8(

Я играл, лучше чем четверка, но на мой взгляд глубины в игре нет, система больше похожа на бодрый данжен краулер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я играл, лучше чем четверка, но на мой взгляд глубины в игре нет, система больше похожа на бодрый данжен краулер

Что ты имеешь в виду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в 3.5 было большое количество скиллов, фитов персонажа связанных непосредственно с исследованием мира и взаимодействия с ним, в пятерке движок лучше всего подходит для того чтобы бегать в партии по подземелью и весело мочить монстров, правда в этой версии это делать удобнее чем когда бы то не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера первый раз в жизни водился по пятой редакции. Очень понравилось. Играл за рогу, бэкстабил знатненько. Из баллисты. По дракону. xD
Что запомнилось - воин сидящий на плечах палладина и бьющий по ломику, который вставлен в трещину в некоей мраморной плите которая перекрывает проем, в том месте где мы только что сожгли люк, и выражение лица Orzove, которое я понял как "Боже, какого хера вы творите, вам же совсем не сюда!" xDDDD

Но вообще, предвкушаю следующую сессию.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выражение лица Orzove, которое я понял как "Боже, какого хера вы творите, вам же совсем не сюда!" xDDDD

Ну в итоге-то все оказалось хорошо...

 

По ломику бил я, паладин тобишь, кстати.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Боже, какого хера вы творите, вам же совсем не сюда!" xDDDD

Я сегодня почти всю сессию (правда не по ДнД) примерно то же самое делал. В итоге один с окаменевшим пальцем, двое с окаменевшими руками.

Астрологи объявили неделю настырных игроков?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас успешно все получилось. Еще забавный момент был - мы поднялись на верх из этого люка, а так была церковь. Нам нужно было спасти людей из этой церкви и увести через люк, но главный прист нпц не хотел с нами идти. В итоге я, как самый харизматичный и паладин начал убеждать:"Чувак, я паладин! Я никого никогда не предаю и пришел, чтобы спасти вас!" и помахал священным символом. Но я кое-что забыл. Мой персонаж из люка не вылез и выглядело это так - не очень убедительный голос из ямы вещает, что пришел спасти всех :D Видно было только подскакивающий священный символ :D 

 

Не прокинул и прист на нас обиделся :D 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×