Перейти к содержанию
Larus

Arcanum

Рекомендуемые сообщения

Впечатления от соприкосновения, с миром, где уживаются друг с другом магия и техника.
Местом где индустриальные заводы, соседствуют с древними замками.Где соседствуют автоматоны и мифические существа.
Где вы с одинаковым успехом можете быть убиты как с помощью волшебной шпаги так и зеркальной винтовки.
Место рун и чертежей, заклинаний и механизмов, волшебства и науки.
Впечатления от соприкосновения с миром Арканума.

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Знать бы ещё где этот Эшбери.)))

Бежишь в Тарант, на ЖД станцию, там покупаешь билеты, и мчишься на поезде. Потом сразу к гостинице и ищешь карлика пинающего собаку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добыла собачку.) Правда все деньги спустила на этот несчастный билет. Да ещё и в поезде обругали. Прогресс испортил людей.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добыла собачку.) Правда все деньги спустила на этот несчастный билет. Да ещё и в поезде обругали. Прогресс испортил людей.))

Зато теперь - у тебя универсальная отмычка (дай команду атаковать дверь\сундук) и отличный боец, который не неждается в шмоте и сам себя до вершин прокачивает=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно собаку заставить в одиночку бить дверь, а то я нажимаю ПКМ на псине, аттак и на двери, и все гурьбою ломают об неё оружие ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно собаку заставить в одиночку бить дверь, а то я нажимаю ПКМ на псине, аттак и на двери, и все гурьбою ломают об неё оружие ?

Ну, я просто говорил всем остальным сопартийцам подождать в сторонке, и тогда уже приказывал псине ломать сундук/дверь. Но, возможно, есть и иной способ.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а можно собаку заставить в одиночку бить дверь, а то я нажимаю ПКМ на псине, аттак и на двери, и все гурьбою ломают об неё оружие ?

Главное чтоб собака была ближе всех к обьекту, она успеет больше дамага нанести и сломать быстрее, чем они сумеют повредить себе оружие.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос: подскажите какие кому известны особо непроходимые/запутанные или очень интересные, желательно, чтобы вы его так и не смогли пройти. Несколько примеров:

 

  • Поиск Железного Клана
  • Могила Нассрудина
  • Убийство в Кинтарре
  • Вайтчерчский убийца
  • Поиск Гиганта Тихих Вод
  • Происхождение полуогров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, очень хотел бы помось, но я вроде все квесты прошел. Кроме разве что квеста с фабрикой полуогров. Хотя, смотря что считать его "прохождением" ))

А, ты его упомянул уже)

Если собрался гайд писать, рад и жду, а так же, пиши уж на все квесты.

Любопытные для меня:

С черепами сиамских близнецов,

Переговоры с Дернхольмом,

Квесты Худого Пита хороши.

Не совсем квест, но все же - Ториан Кел, процесс оживления собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, очень хотел бы помось, но я вроде все квесты прошел. Кроме разве что квеста с фабрикой полуогров. Хотя, смотря что считать его "прохождением" ))

А, ты его упомянул уже)

Если собрался гайд писать, рад и жду, а так же, пиши уж на все квесты.

Любопытные для меня:

С черепами сиамских близнецов,

Переговоры с Дернхольмом,

Квесты Худого Пита хороши.

Не совсем квест, но все же - Ториан Кел, процесс оживления собственно.

На все (основные) и так целая куча гайдов, а вот прохождение самых сложных квестов ещё нет. Черепа сиамских близнецов и есть часть одного большого квеста о происхождении полуогров.

 

Самые сложные, для меня, были квесты про поиск Железного Клана и разоблачение Кан'Хуа (ты их тоже прошёл?). В принципе, этих шести (+/-2) квестов более чем достаточно, но может ещё есть что-нибудь жёсткое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он же появляется если отыгрывать плохиша.

Да что то не помню, кроме этих ничего жесткого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он же появляется если отыгрывать плохиша.

Нет, это скорее квест за Кан'Хуа. А тут - посещение могилы Маннокса, доказательства того что старейшина церкви - нехороший человек, и разговор Александром, после которого он расправляется с Кан'Хуа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мммм, поправь если ошибаюсь, но там есть камень с координатами, который и направляет, верно ведь? Помню, не с первого раза сделал, но какое удовольствие получил найдя её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мммм, поправь если ошибаюсь, но там есть камень с координатами, который и направляет, верно ведь? Помню, не с первого раза сделал, но какое удовольствие получил найдя её.

Так точно, надо было пройти по этим координатам указаное количество шагов, причём в зеркальном отображении, согласно подсказке на гробнице Нассрудина. По-моему, это одна из лучших загадок в RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×