Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

В DLC для Fallout 4 обнаружился плагиат из фанатского мода

Рекомендуемые сообщения

Интересная история развернулась вокруг DLC Far Harbor для ролевой игры Fallout 4.

Квест под названием Brain Dead, считающийся одним из лучших в дополнении, удивительным образом похож на модификацию Autumn Leaves, о которой мы писали ещё в октябре прошлого года. Сходства касаются не только самой идеи расследования убийства в общине, состоящей из роботов, но и архитектуры локаций, персонажей, завязки сюжета, а также смысловой нагрузки фраз, произносимых персонажами. Подробный разбор сходства можно увидеть на страничке модификации на ModDB, мы же ограничимся парой сравнительных скриншотов.

3094716-tumblr_inline_o9bthfghpg1rtbkes_

3094717-tumblr_inline_o9bth0v9rj1rtbkes_

Сходств довольно много, и зачастую они настолько неприкрыты, что заявление директора по маркетингу Пита Хайнса о «совпадении» выглядит по меньшей мере смешно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то история не особо интересная. ЕМНИП, на фаллаут 2 они тоже потырили фанатские моды. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них в каждой новой игре много чего взято из модов. Был даже мод на строительство, небось и оттуда всего набрали.

 

Насколько я знаю, по соглашению, все это творчество являются собственностью Zenithesda, так что им даже и оправдываться не нужно. Впрочем, в таком случае остается лишь признать творческую импотенцию. Ну не то что бы мы не знали об этом.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них в каждой новой игре много чего взято из модов. Был даже мод на строительство, небось и оттуда всего набрали.

 

Насколько я знаю, по соглашению, все это творчество являются собственностью Zenithesda, так что им даже и оправдываться не нужно. Впрочем, в таком случае остается лишь признать творческую импотенцию. Ну не то что бы мы не знали об этом.

Я всегда мечтал, чтобы Bethesda брала все самые интересные и любопытные идеи из плагинов, но к сожалению в период TES IV – V добавляла всякую мелочёвку.

 

P.S. Вот например Fallout New Vegas это хороший пример как нужно пользоваться наработками фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У них в каждой новой игре много чего взято из модов. Был даже мод на строительство, небось и оттуда всего набрали.

 

Насколько я знаю, по соглашению, все это творчество являются собственностью Zenithesda, так что им даже и оправдываться не нужно. Впрочем, в таком случае остается лишь признать творческую импотенцию. Ну не то что бы мы не знали об этом.

Не путай зеленое с круглым. Брать идеи для геймплея? Да, это нормально. Так все делают. На передирании геймплейных элементов отовсюду, откуда только можно вся индустрия стоит. Воровать сюжетные идеи подчистую? Это уже другой коленкор, это уже ни в какие ворота. Они теперь на этом моддере, как честные люди, обязаны жениться. Или хотя бы выплатить алименты.
  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не путай зеленое с круглым. Брать идеи для геймплея? Да, это нормально. Так все делают. На передирании геймплейных элементов отовсюду, откуда только можно вся индустрия стоит. Воровать сюжетные идеи подчистую? Это уже другой коленкор, это уже ни в какие ворота. Они теперь на этом моддере, как честные люди, обязаны жениться. Или хотя бы выплатить алименты.

В мире постоянно творятся всякие гнусные вещи, которые остаются безнаказанными, и индустрия видеоигр не исключение.

Товарищ Пит Хайнс, к слову, уже послал автора мода в ближайший лесной массив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего гнусного в перенятии геймплейных идей нет. Так создаются жанры, молодой чемодан. Так они отшлифовываются, потому что с перенятием заодно создаются и разные итерации. Иначе у нас был бы только один квест - и тот текстовый, один шутер - и тот Maze Wars, одна-единственная CRPG - какой-нибудь Akalabeth и так далее и тому подобное. И если вас устраивает развитие игр на уровне Atari 2600, то пожалуйста, я же всячески приветствую заимствование и приходящее с ним развитие.

И это крайне некрасиво с его стороны, с тезисом о том что так бессовестно передирать квест было мягко говоря некрасиво я и не спорю. Я спорю с тезисом о раннем передирании геймплейных элементов, коий мне кажется откровенной ересью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гнусные вещи - это, например, когда Obsidian лишилась бонуса с продаж New Vegas из-за 1-го балла на Metacritic. Ничего с этим не поделать, и такое на каждом шагу. Zenithesda никогда не извинялась за это, и в ус не дула, когда Obsidian были на грани банкротства. А тут они украли сюжет у неизвестного моддера, и кто-то надеется, что они признают это, и будут ему что-то выплачивать? Умоляю.

 

Однако за воровство идей от меня лично пока что никаких упреков в сторону Zenithesda не было. Только лишь констатация факта о том, что они воруют идеи у моддеров не является упреком. Меня раздражает их творческая импотенция. В Мэриленде нет талантливых писателей, или что? Почему сюжеты каждый раз убоги? Почему нет запоминающихся персонажей? Почему, в конце концов, от одной их игры к другой мы получаем все меньше и меньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не роялти, а единовременного бонуса. Роялти Обсидианам не светили никогда, даже если бы они на десять баллов превысили условленную цифру. И, как ни печально, дуть в ус было не задачей Бефезды, ибо в контракте прописано что корова рыжая одна, так что и отдали одну. Чтобы не нарушать отчетности.

Я? Надеюсь? Увольте, я ни на что не надеюсь. Я говорю что это должно быть - этого конечно же не будет, но следовало бы. Такой уж я идеалист и мечтатель.

 

И причем c Morrowind по сравнению с Даггером уже убрали всю колбасу, да.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Мэриленде нет талантливых писателей, или что?

Разбежались почти все. Там кроме Курта (друг Майкла Киркбрайда к слову) никого из креативной прослойки команды не осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно что деньги мододелу они платить не хотят и не будут (тем более что как говорят все моды это собственность Bethesda) Но просто упомянуть в титрах (а еще лучше в начале игры ) автора и сказать ему спасибо, это же не стоит им ни  чего? Но нет, мы же настолько великие, что скопировав содержимое мы даже спасибо автору не скажем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно что деньги мододелу они платить не хотят и не будут (тем более что как говорят все моды это собственность Bethesda) Но просто упомянуть в титрах (а еще лучше в начале игры ) автора и сказать ему спасибо, это же не стоит им ни  чего? Но нет, мы же настолько великие, что скопировав содержимое мы даже спасибо автору не скажем.

Если упомянут - от обвинений в плагиате не отмазаться. А так - оригинальный контент, все сами придумали, о чем вы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×