Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые подробности Vampyr

Рекомендуемые сообщения

Vampyr

Компания Dontnod поделилась новой информацией относительной своей готической RPG под названием Vampyr.


Ниже представлена выжимка ранее неизвестных фактов об игре:

  • Джонатана Рида, главного героя истории, будет мучить жажда крови, однако он может сопротивляться позыву убивать невинных. Чтобы пополнить запасы крови и получить доступ к новым способностям, необходимо пить человеческую кровь, но для выживания подойдут и крысы, коих в Лондоне начала прошлого века было довольно много. Они позволят Джонатану выжить, но придётся пожертвовать развитием навыков, что скажется на сложности прохождения.
  • В игре нет ни одного безымянного NPC без предыстории или связей. Каждый так или иначе связан с другими родственными или дружескими узами, поэтому убийство любого человека как-то отразится на городе. Игроку, который не желает убивать невинных, придётся тщательно исследовать город, узнавая информацию о том или ином герое, дабы понять, кто по-настоящему заслуживает смерти. Впрочем, порой убийство плохого человека приведёт к куда более негативным последствиям, нежели смерть невинного. С другой стороны, не воспрещается убивать всех подряд.
  • Рид может определять, кто из людей болен, а кто — здоров. Болезнь человека напрямую сказывается на количестве крови, которую из него можно «извлечь». Кроме того, Джонатан обладает способностью узнавать мысли человека через его кровь. После того, как герой «выпьет» свою жертву, он точно будет знать, что это был за человек, а также может предположить, чем обернётся его смерть (что-то вроде видений? — прим.)
  • Каждый район Лондона будет иметь нечто вроде показателя здоровья, который рассчитывается исходя из среднего уровня здоровья каждого населяющего его NPC. Этот элемент крайне чувствителен к действиям Джонатана. Рид, будучи врачом, может улучшить ситуацию в районе, помогая заболевшим испанским гриппом. Впрочем, неосторожное убийство одного из жителей может свести его силы на нет, запустив цепочку непредсказуемых событий. Чтобы не «потерять» район, игроку предстоит балансировать свои действия.
  • Если район потерян, все его жители заражаются «испанкой» или превращаются в низших вампиров. Последние имеют непосредственное отношение к возникновению эпидемии. Также потеря района лишает игрока доступа к местным магазинам и квестам, а кроме того отразится на финале Vampyr.
  • В игре будет представлен богатый лор не только вампирской расы, но и ордена «Охотников», которые неустанно истребляют кровососов.
  • Вампиры в игре представлены ближе к мифологическим прототипам, нежели к более прогрессивным кровопийцам из World of Darkness. Так, например, главный герой не может войти в дом, пока хозяин жилища сам не пригласит его.
  • У Джонатана будет порядка 15 способностей, разделённых на три ветки.
  • Внешность главного героя предустановлена и не может быть изменена.

Релиз Vampyr намечен на 2017 год. Готическая RPG от создателей Life is Strange поступит в продажу на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствуете? Чувствуете этот запах? От vampyr'а все четче смердит Прототайпом!

(Хотя в моих глазах это комплимент)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читаешь такой список особенностей, бла-бла-бла, все более-менее стандартно и тут:

 

 

  • Вампиры в игре представлены ближе к мифологическим прототипам, нежели к более прогрессивным кровопийцам из World of Darnkess. Так, например, главный герой не может войти в дом, пока хозяин жилища сам не пригласит его.

 

 

Вот теперь я действительно заинтересован :dirol:

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувствуете? Чувствуете этот запах? От vampyr'а все четче смердит Прототайпом!

(Хотя в моих глазах это комплимент)

Мммм, почему же? Прошел оба Prototype и как то не особо связь уловил.

 

В игре нет ни одного безымянного NPC без предыстории или связей. Каждый так или иначе связан с другими родственными или дружескими узами, поэтому убийство любого человека как-то отразится на городе.

Одно из двух: Либо будут небольшие районы с небольшим количеством НПС, либо биографии и прочее будет проработано так себе.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мммм, почему же? Прошел оба Prototype и как то не особо связь уловил.

"Чудо-дерево" из шипов, возникающее когда ГГ вгоняет руку в землю, способность получать воспоминания сожранных людей, сюжет про эпидемию хрени, которая превращает народ в тварей как ГГ, только далеко не таких крутых.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обещания, обещания... Слишком хорошо чтобы быть правдой... Такого не будет... Тук-тук по деревяшке, плю-плю через плечо... Не сглазить бы.

 

"Мифологические существа" говорите? А если рассыпать на пути героя крупы, придётся её всю собирать и считать?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там уже явная немифология в том, что ГГ по квесту направляют в церковь. Мифологические вампиры на освященную землю ступить тащемта не могут. И святых символов не переносят. Насчет колокольного звона источники расходятся, правда.

 

Я бы еще придралась к непереносимости железа, но это вроде чисто славянская традиция, к тому же я неточно помню, могу ошибаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вампиры изначально-то и сами чисто славянские монстры.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то, в том или ином виде, сказания о вампироподобных монстрах есть практически у любого народа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том или ином виде - да, конечно, были какие-нибудь там ламии и тому подобное, но классические вампиры перекочевали именно из восточноевропейского фольклора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Амбициозно, ничего не скажешь...

Про районы не понравилось; вот эта необходимость захватывать/удерживать определенные точки на карте, зачастую оборачивается выполнением однообразных заданий и служит лишь затягиванием прохождения. Хотя всё зависит от реализации, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь этот фетиш, распятия, чеснок, святая вода, приглашения в гости - ведь упрощает работу дизайнера уровней.

Будет много закрытых локаций пока мы не выполним какое-нибудь условие двигаясь по рельсам.

 

 

 

  • Внешность главного героя предустановлена и не может быть изменена

 

Мерзавцы! Вот теперь я зол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь этот фетиш, распятия, чеснок, святая вода, приглашения в гости - ведь упрощает работу дизайнера уровней.

Будет много закрытых локаций пока мы не выполним какое-нибудь условие двигаясь по рельсам.

 

 

Мерзавцы! Вот теперь я зол.

Проработанная кампания с рельсами лучше, чем мир столь же открытый, сколь и пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×