Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Бета-версия для вкладчиков вышла, так что можно уже впечатляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делимся оптимальными\интересными способами развития персонажей и обсуждаем ролевую систему.

Пусть игра еще и не вышла, но материала для размышления ролики с Беты дали более, чем достаточно, чтобы подискутировать  :) 

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 1: Бойцы ближнего боя

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 2: Дистанционные бойцы и маги

Гайд по учителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В преддверии выхода второй части Столпов, ВулканическиеСтёкла запустили опрос о выборах сделанных в первой части (включая Белый Переход):

https://www.surveymonkey.com/r/ReturntoCaedNua

 

Ну и текущее распределение ответов:

https://ru.surveymonkey.com/results/SM-83FTDGN58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наконец-то решил побегать по бете - в целом впечатления очень хорошие, игра ощущается как первая часть с существенно подтянутой графикой.. правда, пара моментов смутили:

  • Переделанные маги стали какими то сайферами - заклинания восстанавливаются после боя, значит можно не экономить и закидывать врагов кастами! Мне нравились маги времен первой PoE, которым вечно приходилось экономить, зато в критической ситуацией они (ценой половины заклинаний) могли в одиночку вырулить безнадежную ситуацию... и они были гибкими, набафавшись и призвав посох/копье они отлично чувствовали себя в ближнем бою, а в случае крайней необходимости могли и потанкавать. Сейчас же маг эдакая "артиллерия" больно (очень больно!) бьющая из за спин спутников. Бафы приличные, но не сравнимы с предыдущими (старое пагубное ускорение давала + 50% к скорости восстановления, новое дает +5 ловкости, что эквивалентно 15%...) хотя, неизвестно, что на следующих уровнях откроется. А вот призванное оружие теперь совсем не радует.. 
  • К слову о сайфере - в условиях нынешних магов они никакие в плане урона (пока набьет сосредоточение, маг уже пол арсенала выпустит... и, возможно, почти всех убьет этим) - всякая бяка для врагов только и пытается спасти...
  • Морские бои - страшно расстроили, или 2 корабля долго и нудно стреляют друг по другу в режиме текстового квеста, уповая на силу вселенского рандома направляющего ядра или можно под обстрелом переть на вражеский корабль, рассчитывая взять его на абордаж (обычный бой), опять же молясь рандому, дабы не расстреляли раньше времени.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, восстанавливающийся после боя запас спеллов здорово обесценил Сайфов. Если раньше Сайф рулил именно засчет того, что мог кастовать. не оглядываясь на запас спеллов, то сейчас... Сейчас чистый сайф не рулит вообще. 

 

А вот Ascendant/Black Jacket должен рулить весьма и весьма. 3 пары пистолетов, разрядился, "взошел" и все, чувствуй себя магом. А если не хватило - вытащи быстрое оружие и набей ишшо. 

 

Но фиг знает, может все еще изменится на выходе из беты и Сайфам дадут что-нибудь в компенсацию. Например, быстрый каст (он контроллеру как раз бы кстати). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайфера не смотрел но у кастующих на 5 уровне древа навыков есть пассивка на быстрый каст. Так что тут более весомая плюха должна быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь меня в баню за это не отправят, но...

Спойлер?
В Deadfire, что, добавили новых компаньонов помимо тех, что уже анонсировали? Они полноценные или как сайдкики? Знаю только про даму-орланшу по имени Mirke, и то по поводу нее как-то засомневалась (хотя портрет ее уже гуляет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я надеюсь меня в баню за это не отправят, но...

Спойлер?

Да, из старых сопартийцев остались только Эдер, Палледжина и Алот. Все остальные спутники - новые. И нет, они не как сайдкики, они полноценные. В их числе орлан Серафен и Майя Руа, сестра Каны Руа из первой игры. Про Mirke слышу впервые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но фиг знает, может все еще изменится на выходе из беты и Сайфам дадут что-нибудь в компенсацию. Например, быстрый каст (он контроллеру как раз бы кстати).

Добрался до бетки, в общем у всех классов связанных с колдовством есть на 5 уровне дерева навыков как быстрый каст (+10% к скорости действия) так и экстра дальность (+20%). У сайфа же помимо этого еще есть +1 к пробитию как спелами так и оружием. 1 и 3 уровень навыков соответственно те эти пасивки можно взять на 1 и 4(вроде) уровне.

 

Еще момент - по логике игры сайфер в равной мере как дамагер так и контроллер, в то время у мага первостепенная роль все таки контроль, за исключением специалиста-эвокера. Вот он пушка та еще должен быть, из-за пассивки на повторный мгновенный (0.1 сек задержки) каст заклинания разрушения, правда с небольшим шансом (15%).

Добавлю еще что сингл классы теперь получают 2 очка навыков при повышении Empower'а. Как я понял на офоруме жаловались что в количестве навыков специалисты уступают мультиклассам. Таким образом компенсировали это отставание и добавление универсальных для всех пассивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, из старых сопартийцев остались только Эдер, Палледжина и Алот. Все остальные спутники - новые. И нет, они не как сайдкики, они полноценные. В их числе орлан Серафен и Майя Руа, сестра Каны Руа из первой игры. Про Mirke слышу впервые.

Вот я и удивилась, тоже впервые услышала. Ее портрет, как я поняла, откопали из папки портретов сопартийцев (которую сейчас скрыли) в бете. 

Mirke
Portrait_Mirke_lg.png?version=2e9236ff44
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и удивилась, тоже впервые услышала. Ее портрет, как я поняла, откопали из папки портретов сопартийцев (которую сейчас скрыли) в бете. 

Mirke
Portrait_Mirke_lg.png?version=2e9236ff44

Синюшность - это фишка орланов на архипелаге? Вроде в первой части такого не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Синюшность - это фишка орланов на архипелаге? Вроде в первой части такого не было

Не уверена насчет диких, но оседлым можно было взять похожий зеленый/зеленоватый цвет кожи и даже такой же цвет волос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я и удивилась, тоже впервые услышала. Ее портрет, как я поняла, откопали из папки портретов сопартийцев (которую сейчас скрыли) в бете. 

Mirke
Спасибо за информацию. Это хорошо, что Obsidian не раскрывают всех спутников сразу, как делает BioWare. Будут сюрпризы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за информацию. Это хорошо, что Obsidian не раскрывают всех спутников сразу, как делает BioWare. Будут сюрпризы.

Да, в общем-то, не за что, хотя в случае с орланшей мне кажется это новая Хеодан-Калиска  :whistle  Вообще, на форумах всякое пишут, особенно в плане сюрпризов такого рода в случае,

если
Хранитель выбрал Воедику в конце.
Время покажет, правда оно или нет, все равно дальше рассуждений не заходит, но энивей ясчитаю лучше о них и не знать, дабы не портить впечатления. Биоваровские все-карты-на-стол тоже не по душе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, вряд ли это полноценный сопартиец, разработчики обо всех уж вроде рассказали, а держать ещё одного в тайне без очень веской причины смысла нет. Я бы поставил на то, что это капитан или старпом корабля протагониста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если это орланский ребенок, в следствии катаклизма подрос и все такое… Хотя не, бред же.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Остался месяц и мы все узнаем. Вопрос только в том, как этот месяц пережить?  :hurt

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×