Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Бета-версия для вкладчиков вышла, так что можно уже впечатляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делимся оптимальными\интересными способами развития персонажей и обсуждаем ролевую систему.

Пусть игра еще и не вышла, но материала для размышления ролики с Беты дали более, чем достаточно, чтобы подискутировать  :) 

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 1: Бойцы ближнего боя

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 2: Дистанционные бойцы и маги

Гайд по учителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Я бы посоветовал фокуситься на боевом лучке - уж больно крутые там арты есть, запощу в артефыфактной теме как-нибудь (ща глючит толи игра. толи моя мышь, запостил только один арт из огромнейшей коллекции)

 

У Вора возьми линию облака, вплоть до гранаты, ну и бегство, что ты обозвал отскоком. Этого из активых способностей .хватит. Пассивки, разумеется, Скрытая Атака и Глубокие раны. 

 

У Сайфа из активного берутся прежде всего Воспоминания агонии,  кража решимости, дебафф окружения и паралич (не помню, как они называются, лень в игру лезть). Ну и Заимствованный инстинкт. Ну и тот массовый ужас с третьего уровня мощи, раз уж вы - рога.

Ну и пассивку на пробивание не забудьте. равно как и улучшение плети.

 

В принципе, этого хватает.

спасибо большое :)

а что по второй части вопроса? :) можете что-то посоветовать? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам в волшебнике разочаровался, он только как стрелок из Черного Лука хорош. Или как мультикласс для баффов. 

может мне кажется ,но у него просто дикое время каста 

Как я понял ,танк-рубака - оптимально щит и одноручка ,чтоб по максимуму жить и держать противников + блокировка боли от сайфера ,сайфер для контроля ,стрелок (кстати оч хороший у них дамаг в игре),налетчик  и главный вопрос ,кого 5ым брать ..хреца для баффа или друля -для хила (и если кто знает ,можно ли сделать друля хил-дд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что по второй части вопроса? :) можете что-то посоветовать? )

 

Эдеру - гладиус с Арены в локе, где находите Алота и средний или ростовой щит (самый лучший щит в игре таки ростовой). 

Майю лучше в разведчика - роги бьют сильнее, а из нее же Дамагер предполагается. 

 

По спелкастерам ничего советовать не буду - задрали они все меня. Их занерфили до изумления, ИМХО.

может мне кажется ,но у него просто дикое время каста 

Как я понял ,танк-рубака - оптимально щит и одноручка ,чтоб по максимуму жить и держать противников + блокировка боли от сайфера ,сайфер для контроля ,стрелок (кстати оч хороший у них дамаг в игре),налетчик  и главный вопрос ,кого 5ым брать ..хреца для баффа или друля -для хила (и если кто знает ,можно ли сделать друля хил-дд)

Я бы посоветовал таки жреца. Мне хила от блокировки боли на всю пати хватало, плюс друль не особо-то и круче сайферской хилки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если не сложно ,можете сказать ,как примерно раскачивать налетчика и жреца ,чтоб и дамаг был хороший и не выносили оч быстро ,увы противники часто переключаться на рогу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если не сложно ,можете сказать ,как примерно раскачивать налетчика и жреца ,чтоб и дамаг был хороший и не выносили оч быстро ,увы противники часто переключаться на рогу 

Нет, не могу. Потому что раскачку Налетчика я уже описывал, в отдельных гайдах и не хочу еще раз. Ссылка на гайды - в шапке темы. 

 

А жреца раскидываешь, как хочешь. главная ульта - "Преданность для правоверных", +20 точности всей пати, остальное уже не так и важно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти не играл во вторую, но и в первой части маги начинали цвести только к 6-7 лвл.

 

И что там сделали со жрунами что они перестали быть хилами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И что там сделали со жрунами что они перестали быть хилами?

Урезали всем спеллкастерам количество заклинаний. Много ты нахилишь с двумя заклинаниями на каждом круге? Продленные спеллы еще рулят, а вот мгновенные отхилки жреца - теряются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возник вопрос ,есть легендарные вещи ,типа меч гладиатора и т.д каким образом с них можно убрать :Изъеденные клинок и т.д ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Урезали всем спеллкастерам количество заклинаний. Много ты нахилишь с двумя заклинаниями на каждом круге? Продленные спеллы еще рулят, а вот мгновенные отхилки жреца - теряются.

Ну... Или ты про кол-во использований? Ибо в первом стоик у меня обычно просто стрелял из мушкета и только при жопе расчехлял молитвы, среди которых и два хилящих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

возник вопрос ,есть легендарные вещи ,типа меч гладиатора и т.д каким образом с них можно убрать :Изъеденные клинок и т.д ?

Зачарованием он убирается и даже +1 к пробиванию дает. В теме Артефактов я его зачарованным выкладывал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... Или ты про кол-во использований? 

Да, про количество использований. У волшебников - 2, у пристов может чуть побольше, 3 там, или так же 2, не помню. В общем, толку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже этот вопрос интересует ,решил попробовать ГГ налетчика и встал вопрос о оружии ..тех же сабель в игре завались 

Лично я для роги предпочитаю рапиру и стилет. рапира дает бонус к точности, а стилет игнорирует часть ВУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, про количество использований. У волшебников - 2, у пристов может чуть побольше, 3 там, или так же 2, не помню. В общем, толку?

Хм. По идее не на жопоразрывательных сложностях жить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.05.2018 в 10:13, Piercer сказал:

Лично я для роги предпочитаю рапиру и стилет. рапира дает бонус к точности, а стилет игнорирует часть ВУ. 

Чел, загляни в тему артефактов и посмотри на то копье, что у меня там запощено))

В 18.05.2018 в 10:16, Sirius Helldog сказал:

Хм. По идее не на жопоразрывательных сложностях жить можно

Да там даже на предпоследней - легкая прогулка. Я аж на ПП на перепрохождении ушел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие характеристики магу-палу нужны ? Если через касты ? сила + инта ?  

И какие пассивные навыки раскачать профитнее? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×