Перейти к содержанию
Kyasubaru

[Соцопрос] T:ToN как духовный наследник PS:T

Игра удалась?  

26 проголосовавших

  1. 1. Игра удалась?

    • Удалась на 100%!
    • Удалась, но могли постараться и сделать лучше.
    • 50/50
    • Не удалась. Есть множество проектов с Kickstarter'а на несколько порядков лучше.
  2. 2. А как духовный наследник ролевой игры всех времён и народов?

    • Конечно удалась, на все 100%
      0
    • Удалась, но есть некоторые недочеты и шероховатости, которые неплохо вылечить в ближайшее время, к тому же, пример дяди Молиньё наглядно показывает, что невыполнение обещаний может вылиться в крайне печальную ситуацию.
    • 50/50
    • Игра - разочарование.
    • Numenera? Какая такая ещё Numenera? Smoldering Corpse Bar мой дом родной! Пшли отсюда!
    • Я, к сожалению, не достаточно играл(а) или не проходил(а) Planescape:Torment :(
    • Результат на Planescape мало похож или отдалённо похож, но от этого игра хуже не становится.
  3. 3. Смогли бы назвать T:ToN ролевой игрой нынешнего десятилетия?

    • Однозначно, да!
    • Нет, до такого звания игра немного не дотягивает.
    • Категорически нет! Не по Сеньке шапка!


Рекомендуемые сообщения

Многие любопытствующие уже поиграли, сделали выводы, сформировалось впечатление, поэтому пускай будет такой маленький опросник, каверзных вопросов в нём нет. Если у кого-то будут комментарии, так вообще замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

В игре очешуенная переферия. Побочные квесты отличаются редкой вариативностью, на них влияет время и у них почти всегда есть заметные последствия, вылезающие там, где их не ожидаешь...  Вещи-Нуменеры загадочны, непонятны и нередко заставляют вас шевелить мозгами, чтобы понять, что это за хрень. Проекторы Сознания - вообще шедевры...

 

Но стоит пройти к Главной Сюжетной Линии и все очарование игры куда-то исчезает. Главная сюжетная линия - рельсы, причем не то, что без развилок - даже без поворотов. Я даже не помню такой РПГ где у нас до самого конца одна цель. А тут - Почини камеру на старте, почини камеру в конце. Никаких сюрпризов, никакой шокирующей правды (тм). Скучно. Я ждал сюрпризов до самого конца, но так и не дождался.

 

Ну и, разумеется, Фарго - говнюк, просрал пол игры. Оплаченных бэкерами пол игры. 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ощущение, что меня поимели грязно и грубо, но вроде как мне понравилось. Двоякое ощущение.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ощущение, что меня поимели грязно и грубо, но вроде как мне понравилось. Двоякое ощущение.

Охрененная метафора, чел. Просто охрененная  :yes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет худа без добра, пересмотрел дмб первый, т.к. вспомнил про братьев Алиевых. Алсо, в вейстланде втором цели тоже не выполнили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне так разочарование: потенциал есть, но все локации кроме не то что бы больших Сагусовых утесов разочарование, диалоги и близко не planescape, а со партийцев я и сравнивать не посмею: вообще не тот левел. Хорошие моменты есть, но игра провисает на середине и куча недочетов.  

  • Печаль... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×