Перейти к содержанию
Del-Vey

Билды персонажей и прокачка

  

18 проголосовавших

  1. 1. Кем и как играете?

    • Качаю всё, но больше ветку адепта
    • Качаю всё, но больше ветку инженера
      0
    • Качаю всё, но больше ветку содата
      0
    • Солдат
    • Инженер
    • Адепт
    • Солдат\Инженер
    • Инженер\Адепт
    • Адепт\Солдат
    • Качаю все три ветки равномерно


Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Во, интересная тема. Кто что посоветует для биотика? Хилый какой-то получился класс, 2-3 попадания - и щит снят, еще короткая очередь - и мы труп. По-моему, этому классу лучше не вылезать из укрытия, или есть другие решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как я понял, дело не конкретно в биотике, а в недостаточной раскачке. Например у меня хп 500+, щит 250. В то время, как у остальной команды хп/щит 700+. А по мере раскачки мы будем получать бонусы по урону, кд умений, хп, щиту и т.д. Плюс лучшая броня. Сам хочу прокачать штурмовика с мечом, но на ранних левелах в игре просто нечем поднять выживаемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что даст прокачка щитов? Я посмотрел описание "Барьера" - там прирост пойдет на копейки, даже не в 2 раза. Чтобы выдержать уже текущую (7-й уровень) огневую нагрузку, щиты придется поднять минимум в 4 раза. А в будущем нагрузка будет только возрастать. Поэтому и сделал упор на "Перегрузке" - без нее пока с одного тяжелого пулеметчика щит снимешь, второй появляется со спины и привет, грузи записку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал штурмовиком и бросил эту затею. Перекинулся в стража, стало гораздо легче. Может потом вернусь к штурмовику, когда уровень станет выше. А та - воспламенение, перегрузка и сингулярность. Хватает за глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что даст прокачка щитов? Я посмотрел описание "Барьера" - там прирост пойдет на копейки, даже не в 2 раза. Чтобы выдержать уже текущую (7-й уровень) огневую нагрузку, щиты придется поднять минимум в 4 раза. А в будущем нагрузка будет только возрастать. Поэтому и сделал упор на "Перегрузке" - без нее пока с одного тяжелого пулеметчика щит снимешь, второй появляется со спины и привет, грузи записку.

У меня на 30 уровне щиты до сих пор ниже 400. Спасает прокачанный Рывок с полным восстановлением щитов и смешным кд. Плюс вроде какие-то скиллы дают сопротивляемость урону, щитов по сути столько же, но держатся дольше.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А при выборе между броней N7 и реликтовой, что бы вы посоветовали? У N7 имхо только одно положительное качество: на 20% ускоряет восстановление способностей. У реликтовой есть сопротивление урону, но заметно ли оно будет?

 

 

Выяснил сам. Сопротивление урону абсолютно бесполезно в имеющихся размерах (где-то 30 на всю броню). Лучше уж во что-то другое вложиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как быстро скрафтить N7 броню? Я вот пока в замешательсве где все эти ресурсы находить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как быстро скрафтить N7 броню? Я вот пока в замешательсве где все эти ресурсы находить.

на планетах, когда появится знак кнопки G, можно будет сканировать ресурсы, также много дает улучшение научной части, открываемой из криосна, при достаточных очках, там будет один из вариантов, который позволит регулярно получать ресурсы. Плюс обычная покупка. Больше ничего не находил, и довольно долго не создавал броню. Кроме того, для улучшения брони нужны научные данные, чем больше, тем лучше, их тоже получаешь при различном исследовании, в том числе, необитаемых планет на карте Андромеды. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что даст прокачка щитов? Я посмотрел описание "Барьера" - там прирост пойдет на копейки, даже не в 2 раза. Чтобы выдержать уже текущую (7-й уровень) огневую нагрузку, щиты придется поднять минимум в 4 раза. А в будущем нагрузка будет только возрастать. Поэтому и сделал упор на "Перегрузке" - без нее пока с одного тяжелого пулеметчика щит снимешь, второй появляется со спины и привет, грузи записку.

Ребята, со времен 2-го Масс Эффекта, щит ВООБЩЕ не рассчитан на продолжительную огневую нагрузку. Он спасет от случайных попаданий, и этого как-то хватает. Буром переть - вообще плохая идея, бро, даже на "тяжелом" уровне сложности. Про безумие я и не говорю (не пробовал я безумие). 

 

А Барьер все же прокачай. Там в конце есть такая фишка - если у тебя здоровье падает до четверти, Барьер восстанавливается (перезарядка - 10 секунд всего). Плюс Выносливость-в-бою из ветки боя прокачай, она тоже выживать помогает. Но это все - страховка от твоих ошибок. Так-то можно вообще урона почти не получать. Штурмовики восстанавливают щит рывком, остальные - шебуршатся по укрытиям. 

 

Мой билд - бросок, сингулярность и тактическая маскировка, с вооружением в виде двух снайперок (N7 для быстрой стрельбы и Ишарай для выстрелов насмерть) и автомата. Контроль голого мяса, подрыв голого мяса, а все, что потолще, решается снайперкой. Ишарай хорошо гвоздить всякую мелочь, а вот того же Архитектора бить лучше снайперкой N7 - там темп огня решает. Ну а автомат "Коса" - для тех, кто подойдет близко.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что даст прокачка щитов? Я посмотрел описание "Барьера" - там прирост пойдет на копейки, даже не в 2 раза. Чтобы выдержать уже текущую (7-й уровень) огневую нагрузку, щиты придется поднять минимум в 4 раза.

Про щиты я писал в качестве примера. Если в прошлой части можно было вложить пару очков и поднять хп/щит в полтора раза в начале игры, то здесь по другому.

 

Начал штурмовиком и бросил эту затею. Перекинулся в стража, стало гораздо легче. Может потом вернусь к штурмовику, когда уровень станет выше. А та - воспламенение, перегрузка и сингулярность. Хватает за глаза.

Я вместо сингулярности чардж взял, чтобы в случае чего быстренько щит поднять. Сингулярность не понравилась. КД слишком большой. Проще же Тягу (притяжение) прокачать. 

 

Техброня у стража конечно хорошая вещь. Но вот этот бич последних частей МЭ (если не всей серии) - не полное описание... Вот сколько урона выдерживает техброня? Какой бонус урон по броне/щитам/органике/синтетике у разных видов оружия? Какой % щита восстанавливает ближний бой у штурмовика? Реально бесит.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цитата

Я вместо сингулярности чардж взял, чтобы в случае чего быстренько щит поднять. Сингулярность не понравилась. КД слишком большой. Проще же Тягу (притяжение) прокачать.

Она неоднократно спасала когда надо было противников пять задизейблить.

Сейчас респекнулся взял инвиз. Играю лазутчиком по итогу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне так лень было разбираться во всем этом многообразии умений и профилей - что сами по себе прекрасны - и я тупо взял исследователя. Фаерболл, турбозаряд и бросок с последующим взрывом - это хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавил голосование.

 

Лично я качаю равномерно все три ветки, стараясь максимально сфокусироваться на одной активной и одной пассивной способности каждого класса. У меня полностью прокачано владение винтовками, биотический удар и подпаливающий врагов снаряд. Также вкладываюсь в усиление биотических и инженерных способностей и бонусы при использовании джетпака (время полёта, улучшенное прицеливание и т.д.). Ещё прокачал инженерную невидимость. Получился очень активный персонаж, который создаёт условия для комбо и сам их подрывает, вечно летает, носится как угорелый, стреляет и в случае опасности уходит в инвиз, дабы восстановится и влупить противнику со спины критом из невидимости.

 

В общем, специально собрал такой билд, который будет использовать почти все особенности боевой системы.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проходил чистым солдатом, интересно было узнать, как именно здесь представлен данный класс. В целом, класс хорош, прокачивал пассивные умения, из активных использовал оглушающий выстрел, турбозаряд и плазменные гранаты, остальные разве что редко включал. Под конец, с высоким уровнем, линия боевых умений заполнилась полностью, так как только ее и задействовал и прокачивал навыки. 

Из оружия использовал довольно традиционные для Млечного Пути штурмовую винтовку Мститель и крупнокалиберный пистолет Палач, в дальнейшем прокачивал их до более высоких кондиций, их оружия ближнего боя - Резотрон, а примерно после середины - Кроганский Молот, тоже с прокачкой. 
Создавал броню Гиперстраж, там подходящие, на мой взгляд, дополнительные параметры. 

Не могу точно сказать, каков солдат в сравнении с другими классами, думаю, что в некоторых моментах, например в способности быстро устранять цели и долго держать урон, солдат хорош, но в некоторых других важных моментах класс проигрывает другим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×