Перейти к содержанию
Del-Vey

Phoenix Point

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

Выглядит здорово. Если они ещё не станут копировать бои новых XCOM-ов с их основополагающим правилом "нарандомь попадание или умри", я начну кидать деньги в монитор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боёвка в игре прямо 10/10, сложная формула расчёта урона от гарантированного попадания вместо рандомных ваншотящих выстрелов в XCOM это шикарно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного разочарован, игра стала точной копией XCOM. А когда я увидел что даже проблемы такие же как у XCOM (например демонстрация каждого почёсывания крупным планом по нескольку секунд), у меня закрались серьёзные подозрения.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

например демонстрация каждого почёсывания крупным планом по нескольку секунд

 А чего ты хотел от клона икскома создаваемого отцом икскома? :hurt

 

Алсо, еще год назад все эти почесывания были видны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я немного разочарован, игра стала точной копией XCOM.

С очками действия, честной баллистикой и другой системой использования абилок? Не отличить, ага. Пока что им отлично удается соединять все лучшее из старой схемы и из новой.

 

например демонстрация каждого почёсывания крупным планом по нескольку секунд

Не каждого, и близко не на столько времени, как у Firaxis.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С очками действия, честной баллистикой

Разве здесь не такие же два очка действия с возможностью получить третье за т.н. "willpower"? И что за честная баллистика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве здесь не такие же два очка действия с возможностью получить третье за т.н. "willpower"?

Вообще ничего подобного. Синяя линия показывает, насколько далеко можно убежать, сохраняя возможность использования выбранного оружия. Двигаться можно сколько угодно раз, линия будет понемногу сжиматься. Willpower - топливо для абилок (включая overwatch). Получается за убийство врагов, выполнение подзаданий, еще за что-нибудь. Кулдауна у способностей нет.

 

 

И что за честная баллистика?

Каждый выстрел является объектом и рассчитывается отдельно. Укрытия дают не математический бонус к увороту, а просто стоят на пути выстрелов. Если человек прячется за деревом, один выстрел из очереди может впороться в ствол (Вроде как укрытие сработало), а следующий пролетит между ветвями и таки попадет в цель. Как движок посчитает.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С очками действия, честной баллистикой и другой системой использования абилок? Не отличить, ага. Пока что им отлично удается соединять все лучшее из старой схемы и из новой.

Ну если будет так, то круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигаться можно сколько угодно раз, линия будет понемногу сжиматься.

Хм-м, то есть в синем радиусе ты можешь передвинуться, остановиться, снова двинуться, не тратя действия. Но действия то у бойца все равно два - подвигался-пострелял, или подвигался-пробежался? Или я опять не так понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но действия то у бойца все равно два - подвигался-пострелял, или подвигался-пробежался? Или я опять не так понял?

Насколько я понял, таки да. Выстрел/использование заканчивает ход.

 

Хм-м, то есть в синем радиусе ты можешь передвинуться, остановиться, снова двинуться, не тратя действия.

Не совсем "не тратя". Очки действия у бойца есть, они тратятся на каждый шаг. Можно двигать бойца много раз, рамки буду сжиматься с каждым перемещением. Можно его и в желтой рамке двигать, она нужна только затем, чтобы показать игроку, что выбранным предметом он уже не успевает воспользоваться.

 

Вот более подробный ролик от одного из разрабов

 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу-воу, а почему я ничего об этом проекте не слышал. Подключаюсь к ожидающим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×