Перейти к содержанию
Del-Vey

Assassin's Creed: Origins

Рекомендуемые сообщения

Я вчера Unity себе установил

А я говорил, что сценарий там уныл чуть более чем полностью. Игра окупается лишь обновлёнными технологиями и побочными расследованиями. Даже кооп не тащит, поскольку он вне сюжетки, а потому практически не интересен.

 

Проблема в том, что сценаристы замахнулись на Шекспировскую драму. Символично? С учётом места действия и эпохи вполне. Оправдано? Нет. Сценаристы оказались банально не Шекспирами.

 

Кстати. Когда дойдут руки до Синдиката, если тебе важен сценарий, вообще про него забудь. Он как бы есть, но его как бы нет. От слова "совсем". Ни бэков героев нормальных, ни раскрытия исторических личностей. Игра интересна скорее больше геймплеем. Ну и сторонними активностями из ДЛЦ. Расследованиями и Потрошителем. Даже картинка, на мой вкус, стала хуже. Это единственная игра в серии (кроме Либерейшен. Я её существования вообще признавать не хочу. Эх...) которую я не хочу перепроходить. 

 

Может и в AC Origins когда-нибудь поиграть выйдет)) Но, скорее всего, придётся обновлять систему.

 

Ещё отмечу, что я не имею ничего против игры или того, что они правят оптимизацию. Единственное, что меня волнует - нагрузка процессора из-за DRM. Я не переношу все эти защиты со времён starforcе, а в интернете уже полно доказательств того, что процессор до сих пор адово нагружен.

Я вот на камень коплю новый. Он уже с надрывом и Evil Within 2 тянет. И вот с Оригинс проблемы. А впереди Фар Край. Если я могу перетерпеть Оригинс, то там я на пердаке в стратосферу улечу, если ситуация будет такая же и снова из-за проца.

 

Кто-то пишет, что как было 100% так и осталось, кто-то что теперь около 50-ти, а кто-то, что было около 50-ти, а после патча стало нагружать на все 100. хД Тут как звёзды сойдутся, видимо)))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я говорил, что сценарий там уныл чуть более чем полностью. Игра окупается лишь обновлёнными технологиями и побочными расследованиями. Даже кооп не тащит, поскольку он вне сюжетки, а потому практически не интересен.

 

Проблема в том, что сценаристы замахнулись на Шекспировскую драму. Символично? С учётом места действия и эпохи вполне. Оправдано? Нет. Сценаристы оказались банально не Шекспирами.

 

Кстати. Когда дойдут руки до Синдиката, если тебе важен сценарий, вообще про него забудь. Он как бы есть, но его как бы нет. От слова "совсем". Ни бэков героев нормальных, ни раскрытия исторических личностей. Игра интересна скорее больше геймплеем. Ну и сторонними активностями из ДЛЦ. Расследованиями и Потрошителем. Даже картинка, на мой вкус, стала хуже. Это единственная игра в серии (кроме Либерейшен. Я её существования вообще признавать не хочу. Эх...) которую я не хочу перепроходить. 

 

Я вот на камень коплю новый. Он уже с надрывом и Evil Within 2 тянет. И вот с Оригинс проблемы. А впереди Фар Край. Если я могу перетерпеть Оригинс, то там я на пердаке в стратосферу улечу, если ситуация будет такая же и снова из-за проца.

 

Кто-то пишет, что как было 100% так и осталось, кто-то что теперь около 50-ти, а кто-то, что было около 50-ти, а после патча стало нагружать на все 100. хД Тут как звёзды сойдутся, видимо)))

Да меня пока AC в плане сценария разочаровывает более чем полностью. Не такого я ожидал от AAA некст-ген AC. Ещё и геймплейно ведь лучше не стало, только графику подтянули. А в побочных заданиях мне пока не нравится, что они как-то совсем бюджетно склеены. Кат-сцен нет, Арно всё время молчит и всё в таком духе. Ведьмак 3 меня разбаловал))

 

Far Cry, думаю, пойдёт нормально. Там же движок тот же что у нового Prey, а не очередной Юби-инвалид с натянутыми текстурками и графоном)) Хотя, если ПК-версию опять будут Ubisoft Kiev собирать, то ожидать можно всё что угодно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да меня пока AC в плане сценария разочаровывает более чем полностью. Не такого я ожидал от AAA некст-ген AC. Ещё и геймплейно ведь лучше не стало, только графику подтянули. А в побочных заданиях мне пока не нравится, что они как-то совсем бюджетно склеены. Кат-сцен нет, Арно всё время молчит и всё в таком духе. Ведьмак 3 меня разбаловал))

 

Far Cry, думаю, пойдёт нормально. Там же движок тот же что у нового Prey, а не очередной Юби-инвалид с натянутыми текстурками и графоном)) Хотя, если ПК-версию опять будут Ubisoft Kiev собирать, то ожидать можно всё что угодно.

Пока что в Ориджинс история Байека для меня выигрывает. Конечно это не уровень Эцио, даже не близко. И уж тем более не Альтаира. Но уж явно лучше, чем все остальные.

 

Ну тут не соглашусь. Очень удобный в Юнити стал паркур и смотреть на него приятно и пользоваться. По крайней мере на геймпаде. Одёжки адекватно влияющей на стили прохождения в меру добавлено. Все игровые серии Юбиков двигаются крайне медленно в своём развитии. Боёвка стала интереснее. 

 

Вот что, кстати в Ориджинс мне не нравится, это паркур. Я не знаю чем, но он нелепый. Визуально совершенно не по вкусу. Боёвка интересная, но слишком условная из-за РПГ издержек (уровень игрока vs уровень врага). О... А ещё анимация этих верблюдов Т_Т

 

Серьёзно? На КрайЭнджин? Трындец оптимизации.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серьёзно? На КрайЭнджин? Трындец оптимизации.

Ну, разработчики Prey с движком справились. Может и Ubisoft хоть в этот раз с оптимизацией не налажают.

 

P.S. Если, конечно, опять две DRM не влепят.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, разработчики Prey с движком справились. Может и Ubisoft хоть в этот раз с оптимизацией не налажают.

 

P.S. Если, конечно, опять две DRM не влепят.

Не у всех. Было достаточно проблем оптимизации и на консолях даже и на пекарнях, по крайней мере на релизе. Но и не стоит забывать, что Прей всё-таки весьма камерное поделие. С Фаром ситуация несколько иная. Вспомни Хоумфронт, который Революшн. Там тот же движок.

 

Взяли бы тот же из Дивизиона. Они его знают лучше. По крайней мере конкретно в Фаркраюшке от него было бы больше смысла и пользы, чем в Саус Парке.

 

На каждую серию своё двигло у них. Взяли бы пример с ЕА с их фростбайтом или Беседки с их геймбрио. Дорабатывают то чем умеют пользоваться. По крайней мере тут без экспериментов и знаешь чего примерно ожидать.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А после свежего патча ни у кого обзор мышью при движении персонажа не залипает? Как ни странно, чаще залипает при попытке переместить мышь влево. При этом, если прицеливаться из лука, то всё нормально - залипаний не наблюдается, всё плавно.

 

Upd1. Почитал форумы - не один я такой :( Нуок, жду патчей

 

Upd2. Есть workaround - в диспетчере задач сменить приоритет процесса на "нормальный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно игру не прошел, но мне все сильнее кажется, что в какой-то момент сюжета в Египет должны приплыть два галла, один толстый другой низкий

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно игру не прошел, но мне все сильнее кажется, что в какой-то момент сюжета в Египет должны приплыть два галла, один толстый другой низкий

ОН НЕ ТОЛСТЫЙ ОН ПРОСТО В ТЕЛЕ!
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я конечно игру не прошел, но мне все сильнее кажется, что в какой-то момент сюжета в Египет должны приплыть два галла, один толстый другой низкий

Ну тогда это была бы лучшая игра на свете.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тут можно английскую озвучку с русскими сабами выбрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тут можно английскую озвучку с русскими сабами выбрать?

Нужно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно.

Успел купить и поставить, хорошо хоть из главного меню можно. А то помню как во второй части пришлось плясать с бубном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ведь если не учитывать типичные проблемы релиза, игра вышла очень даже... Даже не так, это лучшее приключение года. Претензии есть, но ожидал я гораздо, гораздо худшего, хоть и надеялся на лучшее. Но я думал, что вытянет исключительно сеттинг. А нет, всё в комплексе.

 

Много букв. Мнение

Начнём с визуала. Египет получился потрясающим. Хотя в сравнении с Юнити и даже с Синдикатом объективно чувствуется шажок назад, он заметен в проработке лиц, в мимике, Да и в целом, но здесь проведена такая грамотная обработка эффектами, что ты либо не замечаешь послаблений, либо не хочешь их замечать. Я блюр терпеть не могу. Во первых потому что он давит на глаза. Да и не редко он в принципе превращает картинку в непрожаренный омлет. Я всего лишь один раз похвалил замыливание, и это было в первом Масс Эффекте. Потому что налёт блюра придавал космической картинке необходимой загадочности. 

 

Так вот, здесь применение блюра ну просто превосходно. Все эффекты на месте, появляются где нужно. Замыливание в дюнах, дымка от горячих песков. Галлюцинации Байека, всякие миражи. Передача атмосферы того или иного города или поселения. Как сильно отличается Мемфис от Александрии за счёт не только правильного подхода к архитектуре и культуре, но и за счёт эффектов. 

 

Кстати говоря о поселениях. Тут, как и всегда в серии, трепет к деталям. И мир хоть огромный, но ни сколько не скучный. Я может много с чем буду тут сравнивать вообще нового Ассассина, но... Вот например изучать Средиземье было пресно. Тут ситуация очень близкая к Ведьмаку. Изучать мир хочется. Не только из-за горы "точек интереса" в виде знаков вопроса на компасе, но потому что он разнообразен, красив и самобытен. Проделано много ручной работы, а не тупой копи-пасты. 

 

Что вообще на счёт территорий? Разнообразно. Болота. Дюны. Моря. Озерца. Оазисы. Скалистые местности. Ну само собой деревеньки и крупные города.

 

Далее сюжет. Уже хорошо, что он тут есть. В отличии от Синдиката, где весь сюжет скатывался в диалог:

" - Го в Лондон Старрика бить, сестрюнь?"

" - Го, братюнь!"

Байек с мотивацией, в мотивы веришь, они более менее разжёваны. Конечно это не глубокая история Эцио, или не затянутая Коннора, но уж всяко лучше поверхностной истории Эдварда или близняшек Фрай.

 

Боевая система. Замечательная, хоть и надо попривыкнуть, но тут главное замечание для всех кому важна боёвка. Я проходил игру на среднем уровне и по глупости, а может просто по незнанию перекачал Байека. Вторая глава, а ГГ на максимальном 40-ом. Стоит ли говорить, что от боевой системы остался пшик, а сам Байек превратился в "Нагибатора 3000"? Некоторые сложности возникли только на Арене с последней гладиаторшей, с одним слоном и с Анубисом, который являлся временным испытанием. И то у всех надо просто запомнить мув-сет. Так что совет: Не перекачайтесь. Оптимальнее всего следить за прогрессом в сюжете и уровнем, не докачивая 1-2 позиции (рядом с основным квестом указывается желательный уровень)

 

РПГ элементы, как принесли некоторые ништяки, так и добавили проблем. Ну о главной - вероятности перекача, я уже сказал. А вот про ништяки, действительно стало интересно возиться с лутом. Его сыпется почти как в Средиземье. И если на первых порах его всё равно ни на что не хватает (за него дают копейки. Лучше перерабатывать для крафта), то потом золота просто некуда девать. Шмота мало, лошадей и верблюдов с повозками мало. Золото будет уходить только в прокачку любимого оружия, которого тут прорва. И то, качайте оружие не сразу, а разок в 10-уровней Байека примерно. Потому что цена не меняется и лучше качнуть сразу на десять уровней в 5к золота, чем на один уровень в те же 5к. (Максимальный уровень оружия зависит от прокачанности Байека)

 

Камень в огород музыкального сопровождения. Ни одной запоминающейся мелодии, кроме переработанной темы Эцио. При такой работе с визуалом, деталями и окружением можно было и над музыкой постараться. 

 

Ещё один камень в огород локализации. Если я могу стерпеть невыразительные голоса, то ошибки текста, это за гранью даже для меня. Дело в собирательствах. В свитках допущены ошибки сторон света (Юго-восток перепутали с юго-западом) поэтому я разгадывал один из свитков несколько часов. Когда решитесь собирать ништяки со свитков, то либо гайды, либо текст переключите на английский. 

 

Анимации верблюдов достаточно странные. По-моему они двигаются ну не совсем так. Так что тоже слабоватенько проработано. 

 

А ещё я хочу отругать морские бои. Честно скажу, их в таком виде вообще можно было не вставлять в игру. Ну серьёзно. Аркада "ни о чём" созданная растянуть время. Не интересно, бестолково и уж точно не такого я ждал от создателей Блэк Флага. 

 

Эпизоды реального времени очень тухлые. Такое ощущение, что это просто вступление. Даже первая часть, где Дезмонда было мало, его экранное время с лёгкостью переплёвывает время новой протагонистки. Хотя и там не обошлось без приятных сюрпризов. Без спойлеров. В любом случае это вступление интереснее, чем тот бред, который творился в Юнити-Синдикате.

 

Ну а в остальном всё на высоте. Тут и место нашлось охоте и интересно поданным квестам (квесты уровня подай/принеси/спаси/уничтожь, стандартно, но подача хорошая. НПС хоть как-то прописаны, некоторым даже сопереживаешь, скипать диалоги желания не возникало), орёл тоже качественное изобретение из Ватч Догза 2. Сюжет насыщенный не растянутый, поэтому и достаточно короткий, но не успевает надоесть. Правда типичная проблема - смазанность финала некоторая. Впрочем начало Ордена положено и у меня не возникло ни единого вопроса. Минус в том, что опять слишком поляризованные стороны. Но это лишь создание братства, так что пока простительно. 

 

Теперь важный и злободневный момент. Донат. 

Он совершенно не агрессивен. За всю игру я о нём даже не вспомнил бы, не будь в меню кнопочки "в магазин". Мир изучать интересно, о тайм-сейверах даже не задумался. Это не Оркотамагочи с одной механикой "Немезис".

 

102 часа на прохождение и почти все выбитые ачивы за исключением 1-ой (по глупости продавал безделушки как только получал. Не делайте так. Они не дорогие и лучше накопите 100 штук. И тогда за одно прохождение можно набить все). 

 

От меня чистая 8/10 почти отличное возрождение серии, если бы не серый саундтрек, проблемы с синими экранами до патча, и просто феерической кашей значков на карте. Там действительно какой-то кошмар. Мало того, что значков прорва, так ещё они светлые на светлом фоне. Чуть глаза не поломал ради ачивки, где надо все места посетить.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×