Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Стала известна причина отсутствия информации о The Elder Scrolls VI

Рекомендуемые сообщения

The Elder Scrolls VI

В ходе прошедшей вчера конференции Bethesda в рамках выставки E3 студия не анонсировала The Elder Scrolls VI, и теперь мы знаем, почему.


В прошлом году руководитель Bethesda Game Studios Тодд Говард заявил, что шестая часть серии выйдет ещё не скоро. «Не скоро», учитывая новый метод маркетинга компании, согласно которому разработчики анонсируют уже почти готовые игры за полгода до релиза, может трактоваться по-разному. Пять лет? Три года? Два? Даже полтора года — срок приличный.

Впрочем, как выяснилось, ситуация с The Elder Scrolls VI куда более однозначна. В интервью с известным ведущим Джеффом Кили директор по маркетингу и PR Пит Хайнс прояснил вопрос относительно грядущей игры:

«Я бы хотел оправдать ожидания [фанатов], но... у Bethesda несколько крупных проектов в разработке помимо всего прочего. Они упорно трудятся, им ещё многое предстоит сделать, прежде чем они доберутся до TES VI».

Чтобы внести ясность, Пит озвучил более конкретный тезис:

«TES VI не разрабатывается»

Также Хайнс посоветовал не доверять бредням всякий умалишённых с форумов.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тес 5 вышел в ноябре 2011 года. Они так могут скипнуть текущее поколение, решив что тесо и переиздания скайрима достаточно.

Бефезда прям антипод ЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну тесо действительно хватает. На удивление хорошая ммо, уж на что не люблю жанр этот. 

 

Хотя массовые бои мне не очень зашли. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И слава б-гу. Знаю я их. Пусть свой криэйшен клаб доводят до ума и платят деньги тем, кто знает как сделать их поделки лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! Можно спокойно играть в Скайрим Онлайн и наслаждаться великолепными графикой и боевой системой! :D

У тебя фактологическая ошибка: в TES Online нет великолепной боевой системы. Впрочем, оно и понятно, в ММО таковых нет в принципе.
  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя фактологическая ошибка: в TES Online нет великолепной боевой системы. Впрочем, оно и понятно, в ММО таковых нет в принципе.

Эмля! Гилда2!:)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя фактологическая ошибка: в TES Online нет великолепной боевой системы. Впрочем, оно и понятно, в ММО таковых нет в принципе.

Не согласен, есть такие штуки как мортал онлайн, даркфейл, но это гриндилки покруче ультимы. И с огромнейшим количеством багов. А еще мне в свое время эйдж оф конан доставляла, R.I.P. Я там держал банду школогопников которые башляли мне каждый день - сущие копейки, но приятно.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У тебя фактологическая ошибка: в TES Online нет великолепной боевой системы. Впрочем, оно и понятно, в ММО таковых нет в принципе.

Age of Conan

Любой чистый милишный или гибридный класс.

Комбовая система + нон таргет + пианино + отсутствие гкд + энергия для спринта

 

А еще фаталочки с расчлененкой, мортал комбат одобряет, ня!

 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да! Можно спокойно играть в Скайрим Онлайн и наслаждаться великолепными графикой и боевой системой! :D

что еще за Скайрим Онлайн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Age of Conan

Любой чистый милишный или гибридный класс.

Комбовая система + нон таргет + пианино + отсутствие гкд + энергия для спринта

 

Не только, мне лично жрец Митры очень понравился, сам себе и жнец и жрец и на дуде игрец! :)

Большинство времени в АОК провёл с ним. Мне кажется, факком с AOK чуть-чуть не дожали, надо было расширять команду и клепать дополнения одно за другим, как это было в EQ2 с WoW - и был бы супер успех. Кхитая явно маловато оказалось.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Не только, мне лично жрец Митры очень понравился, сам себе и жнец и жрец и на дуде игрец! :)

Большинство времени в АОК провёл с ним. Мне кажется, факком с AOK чуть-чуть не дожали, надо было расширять команду и клепать дополнения одно за другим, как это было в EQ2 с WoW - и был бы супер успех. Кхитая явно маловато оказалось.

Ну пом, он же жрец митры, максимально классический хил. На мой взгляд там есть варианты поинтереснее, я поигрывал слугой сета в штормах - мне нравилась динамика и аое дамаг. Хил так себе, тут шаман всех уделал.

АоК не дожали на релизе, когда выпустили сырую бета версию. Кхитай был не плох, хоть гринда и прибавилось. А потом фанком забил на игру в пользу сикрет ворлда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×