Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые подробности Werewolf: The Apocalypse

Рекомендуемые сообщения

Werewolf: The Apocalypse

Редактору сайта DreadCentral удалось пообщаться с разработчиками грядущей ролевой игры Werewolf: The Apocalypse и выяснить интересные подробности проекта.


Напомним, что созданием новой RPG занимается студия Cyanide, известная по Of Orcs and Men и A Game of Thrones. Компания также выпустила дилогию Styx. Вся информация об игре была представлена в ходе личных интервью. Никаких закрытых показов не было. Вероятно, в ближайшем будущем в сети появится больше информации от других сайтов.

  • Игра находится на стадии прототипа, у неё нет даже примерной даты релиза.
  • Согласно концепту, Werewolf: The Apocalypse сфокусируется на взаимоотношениях между Гару (оборотнями) и людьми.
  • Игровой процесс будет поделён между тремя основными формами оборотня. Гуманоидная лучше всего подходит для дипломатии и взаимодействия с миром людей. Также есть форма волка, которая повышает мобильность. Третья форма — боевая, представляющая собой оборотня, способного стоять на задних лапах и рвущего всё на своём пути. Ключевым элементом является управление собственной яростью, которая вызовет безумие, если вы перейдёте черту. Безумие превратит героя в неистребимую машину смерти, но не позволит отличить друга от врага.
  • Журналисту также удалось увидеть черновую версию карты игрового мира, которая будет представлять собой частичный Open World. Вместо того, чтобы дать игроку возможность свободно перемещаться по всему миру, разработчики представляют локации в виде обширных зон. В рамках каждой зоны игрок сможет перемещаться как ему заблагорассудится. Судя по всему, концепция чем-то похожа на Dragon Age: Inquisition.
  • Все локации будут объединены между собой большим центральным хабом, представляющим собой лесной массив, где все Гару свободно перемещаются и общаются с духами.
  • Ведущий дизайнер привёл пример такого взаимодействия. Дух водопада может дать герою задание. Если игрок сделал то, что дух просит (к примеру, прикрыть угольную шахту выше по течению реки), он позволит вам быстро перемещаться вверх по водопаду.

Кроме того, в сети появились первые концепт-арты грядущей игры.

WereWolf_Artwork_03-1024x525.jpg

WereWolf_Artwork_02-1024x507.jpg

WereWolf_Artwork_01.jpg

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит интересно. Надеюсь, что квесты будут на уровне бладлайнса, а не той же упомянутой инквизиции. 

 

Арты клевые. Первый атмосферный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Согласно концепту, Werewolf: The Apocalypse сфокусируется на взаимоотношениях между Гару (оборотнями) и людьми.

 

На арте уже видно этот конфликт — наступление урбанизации и промышленности на леса, где живут оборотни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит интересно. Надеюсь, что квесты будут на уровне бладлайнса, а не той же упомянутой инквизиции. 

 

Арты клевые. Первый атмосферный.

Зная послужной список компании, уровня бладлайнса ждать точно не стоит.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-сс! Уничтожить ненавистную цивилизацию, моя прелесссть! :D

 

Пока что всё занятно. Остаётся надеяться, что реализация не подкачает. В Орках и Мужчинах играл такой пятнадцать часов, думал, что вот сейчас всё самое интересное начнётся и... КОНЕЦ. Не хочется повторить этот пренеприятнейший опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Звучит интересно. Надеюсь, что квесты будут на уровне бладлайнса, а не той же упомянутой инквизиции. 

 

Арты клевые. Первый атмосферный.

Я надеюсь, геймплей будет не такой кривой как в блудлайнсе. Хорошие квесты написать всегда можно, но такого разнообразия в ролеплее не будет.

Подробности нравятся, а вот арты, по-моему, ничего особенного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу возможность выбрать этническую принадлежность. Создам себе героя-индейца и буду хэйтить бледнозадых за то, что припёрлись и заводов настроили.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это все хорошо, но по WOD Online тоже иногда всплывали такие детали и игра загнулась :)
 

Ну а если серьезно - очень хочу информацию не на таком раннем этапе разработке, а ближе к релизу. Ну реально, концепт не особо интересен, покажите реализацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совсем уже забыл про этот Werewolf: The Apocalypse, напомнили... Пошёл "спать" ещё на несколько лет, до следующих новостей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу возможность выбрать этническую принадлежность. Создам себе героя-индейца и буду хэйтить бледнозадых за то, что припёрлись и заводов настроили.

На самом деле будет ну очень странно, если такой возможности не будет, Оборотни во всех видах WoD - это племена, тотемы, духи. Хотите игру про этнические разногласия, про войну против "бледнолицых" - это игра про Вервольфов в сеттинге мира тьмы. Про три формы занятно, но видимо решили не лесть в детали, поскольку форм на самом деле пять, ну и хрен с этим, а вот про безумие ну сложная механика, хотя скорее всего просто сопрут с бладлайнса, хотя в оборотнях - это целый игровой ресурс, в отличии от ВТМ, где есть только кровь, у оборотней есть ярость и гносис - первая отвечает за физическое превосходство, второй за силу взаимодействия с миром духов.

 

Вообще они правильно делают, что ужимают игровые механики, по сравнению с Вампирами, Оборотни намного более комплексные в плане механики.

 

В целом очень интересно, что получится (арт с самим оборотнем правда отвратительный)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×