Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Jade Empire 2 и Revolver - отменённые игры BioWare

Рекомендуемые сообщения

YouTube-канал Unseen64, специализирующийся на отменённых играх, выпустил видеоролик с рассказом о двух так и не вышедших проектах BioWare - Jade Empire 2 и Revolver.

В ноябре 2005 года со-основатель BioWare Рэй Музика намекнул на разработку сиквела Jade Empire. Несмотря на то, что сейчас первая часть является классикой консольных Action-RPG, во время релиза игра была не очень популярна. Продажи оригинала оказались ниже ожидаемой отметки.

Разработка продолжения так и не переросла в полномасштабное производство. После нескольких месяцев прототипов и концептов было решено, что первая игра не была настолько популярна, чтобы и дальше работать над сиквелом. Тогда BioWare сменили сеттинг в пользу современного и начала работу над игрой под кодовым названием Revolver.

Новая игра должна была изменить жанр, став крупнейшей Action-RPG в истории западной индустрии. Проект оказался чрезмерно амбициозным, а большая часть его особенностей была отвергнута ещё на стадии прототипа.

Планировалось, что в Revolver будет представлен открытый мир, а персонаж игрока получит сверхъестественные способности, которые позволят легко перемещаться по нему. В качестве примеров приводятся серии Crackdown и Infamous.

Со временем разработчики осознали, что концепция открытого мира плохо работает в упряжке с комплексным повествованием и нелинейным сюжетом. Один из разработчиков, работавших над игрой, припоминает, что возможность полёта портила сюжетные повороты. Тестеры игры могли свободно летать по игровому миру, не сталкиваясь с персонажами и пропуская случайные встречи.

Для того, чтобы предотвратить некоторые проблемы, разработчики придумали специальную механику. Если игрок случайно убивал или пропускал персонажа, с которым должен был встретиться, то этот же квест с небольшими изменениями в дальнейшем мог выдать другой герой.

Кроме того, BioWare серьёзно экспериментировали с визуальной составляющей Revolver. В какой-то момент они даже попробовали сделать прототип на движке с технологией Cel Shading, которая делала её визуально схожей с Borderlands.

Revolver находилась в разработке несколько лет, а её отмена произошла лишь в 2009 году. На тот момент игра вышла из стадии пре-продакшена, что означало наличие у разработчиков всех ключевых механик, работающего прототипа игрового процесса, завершённого сценария и готового ядра для производства контента.

Jade Empire 2 и Revolver так никогда и не были официально анонсированы. Несмотря на это, сотрудники BioWare регулярно вспоминают о Jade Empire и высказывают желание поработать над сиквелом. Впрочем, сейчас, когда компанией владеет Eletronic Arts, именно издательство решает, какие проекты отправятся в производство.

В видеоролике, расположенном ниже, можно увидеть несколько кадров из Revolver.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Со временем разработчики осознали, что концепция открытого мира плохо работает в упряжке с комплексным повествованием и нелинейным сюжетом.

Было время - делали правильные выводы.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, тогда Джейд Эмпайр воспринималась в лучшем случае середнячком, но сейчас на фоне современной биовар выглядит чуть ли не шедевром.

Я проходил этот китайский клон Котора дважды и при всех своих недостатках, это был очень крепкий проект.

P.S. Хочу Котор 3 :(

 

 

от обсидиан 8)

 

 

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, не знаю, прошёл Jade раза четыре - ни разу не показался середнячком. Вернее, чем то простеньким он кажется в начале игры, потом как и в DAO и в "которах", наступает погружение. Кстати, да, играя потом в DAO, ловил себя на мысли, что он является дальнейшим развитием JE. Уж очень они похожи в концепции построения игры.

 

P.S. В выход JE2 не верю, уже столько раз про это писали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Jade Empire одна из моих самых любимых игр - это топ игра и классика а не середняк. А котор мне даже даром не нужен. Вселенная звездных войн меня не интересует как таковая.

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 А котор мне даже даром не нужен. Вселенная звездных войн меня не интересует как таковая.

Однако, с любителями ЗВ у тебя есть одна общая черта: ни ты, ни мы не получим желаемого.

  • Не согласен 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако, с любителями ЗВ у тебя есть одна общая черта: ни ты, ни мы не получим желаемого.

Надеяться всегда надо. Без надежды жизнь теряет всякий смысл.

 

И я не понимаю систему минусов на этом сайте - почему это надо? Это отталкивает новых людей и отбивает желание что-то сказать вообще.Каждый имеет право на свое личное мнение и предпочтения. И я никого не оскорблял. А так это клуб только старых старожил и полубогов. Да ладно. Но несколько обидно.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я не понимаю систему минусов на этом сайте - почему это надо?

Именно потому что:

Каждый имеет право на свое личное мнение и предпочтения.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеяться всегда надо. Без надежды жизнь теряет всякий смысл.

 

И я не понимаю систему минусов на этом сайте - почему это надо? Это отталкивает новых людей и отбивает желание что-то сказать вообще.Каждый имеет право на свое личное мнение и предпочтения. И я никого не оскорблял. А так это клуб только старых старожил и полубогов. Да ладно. Но несколько обидно.

Это таки наезд на свободу слова? Вы имеете что-либо против нее?

Ибо поведение полубога, "элитария" и просто пупа земли я наблюдаю только у вас.

Каждый имеет право на свое личное мнение и предпочтения. Однако также нужно уважать чужое мнение и предпочтения - чего вы обычно не делаете. И за что получаете минусы.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это таки наезд на свободу слова? Вы имеете что-либо против нее?

Ибо поведение полубога, "элитария" и просто пупа земли я наблюдаю только у вас.

Каждый имеет право на свое личное мнение и предпочтения. Однако также нужно уважать чужое мнение и предпочтения - чего вы обычно  не делаете. И за что получаете минуса.

Спасибо что оскорбил меня - ты думаешь ты имеешь на это право? Только хочу знать -  кто тебе дал эти права?  Мы разве лично знакомы? И если о личном - поясни что именно я делаю? Давай в деталях и подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо что оскорбил меня - ты думаешь ты имеешь на это право? Только хочу знать -  кто тебе дал эти права?  Мы разве лично знакомы? И если о личном - поясни что именно я делаю? Давай в деталях и подробно.

 

Срачи в личке либо за пределами нюка устраивай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Срачи в личке либо за пределами нюка устраивай.

Больно мне надо вообще здесь что-то писать. Чтобы меня оскорбляли и потом радовались этому? Нет спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо что оскорбил меня - ты думаешь ты имеешь на это право? Только хочу знать -  кто тебе дал эти права?  Мы разве лично знакомы? И если о личном - поясни что именно я делаю? Давай в деталях и подробно.

В посте Sirius Helldog не было ничего оскорбительного по отношению к тебе. Ты удивляешься тому, что тебе ставят минусы после того, как в своем посте начал резко критиковать RPGNuke, что-то там про "чудиков" было в том посте месячной (или больше) давности. После этого странно удивляться, что к тебе летят минусы. Минусы (как и плюсы) - один из способов показать отношение одного пользователя к сообщению другого, это показывает то, что на сайте люди могут высказываться и показывать свое отношение к чему-либо. Не надо себе придумывать сказки о других людях - лучше бы перечитали старые темы, посмотрели форум вместо того, чтобы называть сидящих здесь "элитарной" и навешивать другие ярлыки. Все тут адекватно общаются между собой (кроме совсем редких случаев наезда хейтеров, или спамеров), не надо очернять окружающих, когда они этого не заслуживают. P.S. Правила форума - пункт 4.1., если что-то еще непонятно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеяться всегда надо. Без надежды жизнь теряет всякий смысл.

 

И я не понимаю систему минусов на этом сайте - почему это надо? Это отталкивает новых людей и отбивает желание что-то сказать вообще.Каждый имеет право на свое личное мнение и предпочтения. И я никого не оскорблял. А так это клуб только старых старожил и полубогов. Да ладно. Но несколько обидно.

Больно мне надо вообще здесь что-то писать. Чтобы меня оскорбляли и потом радовались этому? Нет спасибо.

Я лично к тебе никакой неприязни не испытываю, но если ты так боишься высказать своё мнение только потому, что можешь получить знак несогласия и неодобрения со стороны людей с противоположной точкой зрения, то лично мне это мнение не особенно интересно.

 

P.S. И да, пожалуйста, свои личные разборки оставьте для личных сообщений.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больно мне надо вообще здесь что-то писать. Чтобы меня оскорбляли и потом радовались этому? Нет спасибо.

Винтер, вот честно - почему ты вечно чем-то недоволен?  Если кто-то настолько любит КOTOR, что за его упоминание в негативном свете ставит минус - то что? Тебе не пофиг? Бана за это не дают, хоть тысячу их накопи. Это их, фанатов KOTOR, право, презентовать свой единственный на весь день минус (да, его только по одному в день на руки выдают) именно тебе. А твое право - забить. Ну или сделать что-то со своим стилем общения, если тебе так не нравится получать выражение негатива.

 

P.S. А с KOTOR ты не прав. Я сам вселенную SW не слишком жалую, но игруха-то превосходная. 

 

P.P.S. Извини, Дэл, через личку разбираться все же влом... 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×