Перейти к содержанию
Kyasubaru

Divinity: Original Sin II

Рекомендуемые сообщения

Divinity_Original_Sin_II.png

Разработчик: Larian Studios
Издатель:  Larian Studios
Платформы: PC, PS4, XB1
Дата выхода: 26 декабря 2016 (Ранний доступ), 24 сентября 2017 (Релизная версия)

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, Vargas сказал:

Есть уникальные шмотки, типа молот Даллис или топор Лохара, вот их апгрейд это читерство, по сути можно в начале собрать лучший шмот и просто апгрейдить всю игру ничего не собирая.

А это плохо? По мне это круто, когда ты можешь поднять вещь вначале и пронести через всю игру. Это не избавляет тебя от поиска артефактов (вдруг найдешь что получше?), просто шмот перестает быть проходным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Tayon сказал:

А это плохо? По мне это круто, когда ты можешь поднять вещь вначале и пронести через всю игру. 

По характеристикам попадается уникальное оружие, которое урона наносит как аналоги на 2 уровня выше. 

Игра не настолько сложная, а с такими вещами превратится совсем уж в изи мод на тактике.

Не то что бы плохо, дело каждого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vargas сказал:

По характеристикам попадается уникальное оружие, которое урона наносит как аналоги на 2 уровня выше. 

Это уже проблемы баланса. Порезать некоторые уникальные вещи не сложно. Все лучше. чем надеяться на рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Diethart сказал:

даже без спецабилки Фейна

Понял что несмотря на прохождение с ним не помню что там за абилка. Ну кроме "Притвориться мертвым".

11 часов назад, Diethart сказал:

Все остальное - бесполезно

Телепортация и паутина работает через броню еще. 

9 часов назад, Diethart сказал:

Нашел пару модов, которые делают игру ЗНАЧИТЕЛЬНО удобнее. Ничего читерного нет. 

1. тыц Возможность за золото апгрейдить шмот до актуального уровня. Скажем решительное нет часовым ожиданиям обновления ассортимента торговцев! 

2. тыц Бесконечное видение призраков. Не понимаю, почему разработчики так не сделали. Иногда нужно быть сверхразумом, чтобы включать хрень эту в нужных местах. 

Оп, звучит любопытно. Но не отключает ли оно ачивки?

8 часов назад, Albatross сказал:

Было бы ещё терпимо, если бы это обновление ассортимента реально работало. Обычно у торговцев просто расходники обновляются, а экипировка — по особым праздникам.

Каждый четный уровень, как я заметил. 10-12-14 и так далее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы создал так: маг воды, маг воздуха, маг земли и маг огня. Сначала четыре волшебника буду жить в мире, но потом маг огня развяжет войну (самовоспламенение)... xDD

Я понимаю Дитха, нужно иметь урон по одной броне, тогда будет куда эффективнее. Сам щас бегаю с физ пати где все бьют физухой, и один просто всех обкастовывает бронёй и лечением. Оч эффективно.

1 час назад, Tayon сказал:

(может снятие немоты ведет к снятию ярости, кто знает? Не проверял),

Снятие немоты через peace of Mind снимает ярость. Сам так облажался сделал.

Я бы попробовал так:

1. Танк-хилер. меч+щит, конституция и интеллект. Вода и земля в макс, На сдачу пару очков в Военное дело (Прыжок феника и таран для мобильности) и может призывание взять. Лишним не будет (зачарование, тотемы и инкарнаты)

2. Максим инту, воду (в основном атакующую)  и на сдачу пару электрических способностей.

3. Максим инту и воздух. На сдачу пару земляных скиллов.

Любому из двух вышеперечисленных можешь либо полиморфию до трёх довести (ради перезарядки скиллов) либо разбойника\вояку взять в 1-2. и там и там хватает полезных скиллов, о них забывать не стоит. ,

4. Можно сделать дубль третьего. Только утилити навыки другие берешь. Можно на сдачу полиморфа взять.

 

Суть в том что ты сетапишь водой - дождь например. Потом по мокрым противникам бьешь молнией. Поэтому огонь я бы в эту группу брать не рекомендовал бы, а 2-4 раскидывать всякие утулити навыки типо инвиза, адреналина в комбо с перезарядкой скиллов, плюс у полиморфии есть Сдирание кожи, что снимает маг броню и понижает резисты. Должно быть мощно ибо будут враги с 100% резистом. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Tayon сказал:

Лук (дает шанс крита) по выбору

Можно взять для этой цели молот лохара, +20% к криту дает, в амулет руны на крит, остальное восприятием. Скилы в двуручку дадут + к урону критом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Vargas сказал:

Можно взять для этой цели молот лохара, +20% к криту дает, в амулет руны на крит, остальное восприятием. Скилы в двуручку дадут + к урону критом.

Согласен, такой вариант тоже возможен и даже лучше моего. Просто я не знал, т.к. единственным моим критовиком был рога, а нафига скрытому пихоту шансы, когда есть подставленная жопа противника? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Larus сказал:

Танк-хилер

Хилером лучше всего делать лучника, у него дальность действия самая высокая, можно отхилить раненого соратника на очень большом расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Del-Vey сказал:

Хилером лучше всего делать лучника, у него дальность действия самая высокая, можно отхилить раненого соратника на очень большом расстоянии.

А разве дальность не от высоты зависит? Если мага поднять на возвышенность, то дальность действия навыков расширяется и это заметно по крестикам зеленым. 

Всем спасибо за идеи. 

4 часа назад, Tayon сказал:

Я бы не советовал. В смысле, в физику могут все (магу качаешь некромантию и военное дело, делов-то), а вот в магию - только маги. Опять же, физический призыв бьет куда больнее. 

Разве сильнее? Я постоянно призывами пользуюсь и урон в целом одинаковый у любого насыщения. Низкий урон только без насыщения вообще. Разве что сопротивления могут урон стихийным инкарнатам снизить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Diethart сказал:

Разве сильнее? Я постоянно призывами пользуюсь и урон в целом одинаковый у любого насыщения. Низкий урон только без насыщения вообще. Разве что сопротивления могут урон стихийным инкарнатам снизить.

Чисто по впечатлением - да, слабее и намного. Но с другой стороны я Инкарната никогда не насыщал стихиями, только призывом на стихийных участках, так что может полноценные и бьют больнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Diethart сказал:

А разве дальность не от высоты зависит? Если мага поднять на возвышенность, то дальность действия навыков расширяется и это заметно по крестикам зеленым. 

Отчасти, но даже на возвышенности мой маг, стоя рядом с альбатросовым лучником, не добивал туда, куда добивал он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Vargas сказал:

Кто именно прокатил? Я только

Я только на 15 уровне, начал заморачиваться с актуальным шмотом. До 15 следил только за оружием.

Бой на арене Дрифтвуда, например. Рога просто ваншотает критом любого члена партии, потому что урон под 300 с одного удара. Выдержать может только воин с двуручником, из-за здоровяка. 

Законтролить тоже нельзя, потому что: а) повязка на глазах, б) даже без повязки, не хватит урона ни одному из членов партии. Разве что двуручнику под яростью.

6 часов назад, Vargas сказал:

А мне нравится.

Ну, я уже сказал, что меня больше всего раздражает. Главную фичу - взаимодействие элементов - просто убили. В первой части я постоянно пользовался огнём, лужами, электрооблаками, телепортивал врагов в электрические лужи, как-то станы раздавал и только с помощью этого побеждал.

Тут эффективен только прямой полный урон. Как только броню сбил - враг труп, потому что 100% шанс контроля. Это как-то тупо, имхо. 

6 часов назад, Vargas сказал:

Есть уникальные шмотки, типа молот Даллис или топор Лохара, вот их апгрейд это читерство, по сути можно в начале собрать лучший шмот и просто апгрейдить всю игру ничего не собирая.

А что в этом плохого-то? Лучше бегать оборванцем и надеятся на батюшку-рандом? Апгрейд же тоже денег стоит, в общем-то. Можно считать, что тебе просто постоянно везет в генерируемых шмотках у торгашей. 

3 часа назад, Larus сказал:

Понял что несмотря на прохождение с ним не помню что там за абилка. Ну кроме "Притвориться мертвым".

Даёт дополнительный ход.

3 часа назад, Larus сказал:

Оп, звучит любопытно. Но не отключает ли оно ачивки?

А вот...фиг знает :D Я про это и думать забыл. Но даже если да, то для меня комфортная игра важнее, чем ачивосы. Потому что я её хотя бы не дропну :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tayon сказал:

Чисто по впечатлением - да, слабее и намного. Но с другой стороны я Инкарната никогда не насыщал стихиями, только призывом на стихийных участках, так что может полноценные и бьют больнее.

Не, насыщение работает точно также, как и стихийные участки. Странно, я особо снижения урона не замечал. Буду играть - проверю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Diethart сказал:

В первой части я постоянно пользовался огнём, лужами, электрооблаками, телепортивал врагов в электрические лужи, как-то станы раздавал и только с помощью этого побеждал.

Она всё еще есть, просто надо маг броню снять) Например полей охлажденных водой и они замерзнут. А шоковых ударь молнией - они будут в оглушении. Создавай облака чтобы перекрыть обзор и жахнуть туда молнией и тд и пр.

4 минуты назад, Diethart сказал:

Даёт дополнительный ход.

Ааааа, точно. Крутая штука. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Del-Vey сказал:

Хилером лучше всего делать лучника, у него дальность действия самая высокая, можно отхилить раненого соратника на очень большом расстоянии.

Есть в геомантии и гидрософистике навыки, которые восстанавливаю броню всем в малом радиусе. Значит надо милишником в гуще боя быть. Плюс лучник всё же пусть стреляет, у него урона необычайно много, жалко тратить од на лечение.

 

6 минут назад, Diethart сказал:

Не, насыщение работает точно также, как и стихийные участки. Странно, я особо снижения урона не замечал. Буду играть - проверю. 

Насыщение еще абилки дает. А призыв на стихийках дает? Уже не помню. Или он просто тип урона меняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×