Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Слух: первые подробности Dragon Age 4

Рекомендуемые сообщения

Слух: первые подробности Dragon Age 4

На анонимном форуме 4chan появились подробности Dragon Age 4. Неизвестный инсайдер раскрыл детали грядущей игры, отметив, впрочем, что актуальность некоторых из них можно поставить под вопрос. По словам источника, этой информации порядка года и с тех пор что-то могло измениться.

Отдельно стоит отметить, что достоверность данных ничем не подтверждена. Впрочем, ранее в сети неоднократно появлялись подробности проектов BioWare задолго до их официального анонса, которые в дальнейшем оказывались правдивыми.

Общие детали:
  • Рабочее название игры - Dragon Age: Retribution.
  • Действие игры развивается преимущественно в Тевинтере, но будут миссии в Андерфеллсе, Сехероне, Антиве, на Глубинных Тропах и в Тени.
  • 60% игрового мира занимает столица Тевинтера, город Минратос. Он в 200 раз крупнее Денерима из Dragon Age: Origins.
  • Минратос представлен в качестве полностью открытого живого города, по которому перемещаются NPC, покупая товары, работая и гуляя. Концептуально это напоминает Новиград из "Ведьмака 3".
  • В городе будут представлены огромные храмы, статуи, большие здания и башни, рынки, доки, фонтаны и огромные стены, которые игрок сможет исследовать. Также будут и другие места, вроде колизея или акведуков, на которые можно взобраться.
  • При создании Минратоса разработчики вдохновлялись Римом и Константинополем. Согласно мифологии игры, это самый крупный город Тедаса, который населяет свыше миллиона жителей.
  • Город разделён на 5 зон\районов, однако между ними нет экранов загрузки.
  • Среди них будет район дворянства, он находится на севере и располагается выше всех, на холме. К нему будет вести три различные лестницы. Внутри этого района находится так называемый Имперский квартал, окружённый мраморными стенами. За ними находятся Великая Библиотека Тевинтера (вдохновлена александрийской библиотекой), попасть в которую можно только выполнив квест, а также Дворец Архонтов, великий храм Думата и особняки сенаторов.
  • В нижней части города находятся рыночный район, район плебеев/рабочего класса, район колизея, где располагается магическая академия, а также библиотека (на сей раз обычная), штаб имперской армии и квартал нищих.
  • Улицы Минратоса вымощены камнем, внешние стены огромны и охраняются гигантскими статуями-големами.
  • У города есть три моста, которые соединяют его с внешним миром. Игрок сможет свободно выходить за пределы Минратоса.
  • Остальные 40% игрового мира представлены в виде больших локаций и подземелий, схожих с тем, что было в Dragon Age: Inquisition.
  • Одной из локаций будут болота, здесь герой встретит потенциального спутника и должен будет выполнить связанное с ним сюжетное задание.

Персонаж игрока:

  • Главный герой может быть только человеком, на что есть обоснованные сюжетом причины. Выбор пола никуда не делся.
  • При создании персонажа игроку предложат выбрать сексуальную ориентацию (гомосексуал, бисексуал, гетеросексуал), что повлияет на некоторые диалоги и доступные варианты романов.
  • Фамилия главного героя - Ланий (Lanius). Она будет часто звучать из уст NPC.
  • Dragon Age 4 будет сфокусирована на сюжете и персонажах сильнее, чем Inquisition. У игрока будут мать и отец, а также уже погибший на момент начала игры брат или сестра (зависит от пола героя).
  • В игре будет квест, связанный с покойным близнецом и матерью героя.
  • Продвинутый инструментарий для создания персонажа. При желании можно слепить молодого Лиама Нисона. По словам источника, это самая продвинутая система создания внешности на данный момент.
  • Всего в игре будет 7 спутников: 4 мужчины и 3 женщины.
  • Среди них будет гном, эльф и кунари.
  • Если игрок возьмёт одного из них с собой в Минратос, то услышит множество расистских комментариев. В случае с кунари может дойти и до кровопролития.
  • Для мужчин основным женским персонажем, доступным для романа, будет девушка по имени Ева Скейла. Её отец, Дэдел Скейла, - лидер фракции Популяров, входящей в имперский сенат.
  • Отец главного героя принадлежит к одному из младших благородных сословий, эквитам (в древнем Риме это было привилегированное сословие всадников - прим.). Он возглавляет сословие рыцарей Тевинтера и находится в постоянном конфликте с патрициями\сенаторами, особенно с домом Скейла.

Игровой процесс:

  • Сражения будут больше похожи на Dragon Age II, однако тактическую систему серьёзно переработают, чтобы сделать ближе к Dragon Age: Origins.
  • Огромное количество "билдов" персонажа.
  • Магия Крови вернётся и будет иметь влияние на сюжет в случае, если игрок воспользуется этим типом волшебства.
  • Если герой выберет путь мага крови, NPC и спутники будут частенько говорить об этом.
  • Класс мага является "каноничным" для героя (то есть выбором по-умолчанию), однако выбрать воина или плута никто не запрещает.
  • Плутом играть очень весело, игрок сможет создать ассассина с упором на скрытность, развивая определённые способности.
  • Система снаряжения почти ничем не отличается от Dragon Age: Inquisition.
  • Крафтинг оружия и брони никуда не делся.
  • Игрок сможет менять цвет и модифицировать доспехи по своему усмотрению.
  • Оружия в стиле Final Fantasy (судя по всему, подразумеваются гигантские мечи и вычурный дизайн - прим.) больше не будет.
  • Пять уровней сложности: лёгкий, нормальный, тяжёлый, очень тяжёлый, кошмар.
  • Режима New Game+ не будет.
  • Игрок сможет менять снаряжение спутников.
  • У героя будет собственное логово в Минратосе, напоминающее оное из Assassins's Creed: Brotherhood.
  • Вы и Дэдел Скейла возглавите тайное общество, известное как Старый Порядок. Его фундаментальной целью является призыв двух последних неосквернённых драконов для борьбы против "большего зла".
  • Игроку предстоит рекрутировать людей на манер того, как это было в DAI. Вы сможете отправлять их на миссии по убийству, плетению интриг, добыче ресурсов.
  • За выполнение миссий игрок будет получать награду, включая опыт, ресурсы для крафтинга, редкое оружие и предметы, а также очки Старого Порядка, которые позволят разблокировать перки.
  • Старый Порядок интегрирован в главную сюжетную линию, однако рекрутирование людей и отправка их на задания являются опциональными возможностями.
  • Система характеристик вернётся и будет почти такой же, как в Dragon Age: Origins.

Сюжет:

  • Действие разворачивается в 9:51 году века дракона.
  • Кунари вторглись в Тевинтер, открыв шесть различных фронтов. Они уже захватили северную половину страны, не считая Минратоса, который защищают могучие стены и имперский флот.
  • Кунари объединили силы с долийскими эльфами.
  • Город отрезан от южных сил Тевинтера.
  • Игра начинается с кат-сцены, демонстрирующей масштабное сражение.
  • Первой локацией игры будет лагерь армии Тевинтера.
  • Главный герой в ходе битвы состоит в отряде специального назначения, состоящем из четырёх человек, которым командует Ева Скейла. Также в команде воин по имени Константий и девушка-плут Джасти́н.
  • Во время продвижения по первой локации игроку предстоит сражаться с кунари и долийцами. Периодически будут демонстрироваться кат-сцены, в которых за героями следует гигантский серый волк.
  • В финале стартового уровня игроку предстоит столкнуться с саирабазом (магом-кунари - прим.).
  • Сразу после этого появится гигантский волк и превратится в десятифутовую фигуру в броне. Он уничтожит всё вокруг, вызвав дождь из огненных шаров, которые испепелят сражающиеся войска обеих сторон.
  • После того, как огонь уничтожит армии, фигура вновь изменит облик и перед игроком предстанет Солас, однако сам он будет называть себя Салос. Его озвучил тот же актёр, что и в Inquisition.
  • Салос\Солас обращается к главному герою, сообщая, что он должен доставить Архонту Минратоса послание. То же самое должен сделать выживший после падения огненных шаров командир кунари. Солас говорит, что земли Тедаса принадлежат ему и он планирует вернуть былое величие своего мира, избавив его от людей, эльфов, кунари и гномов. Сразу после этого Солас исчезает.
  • Морриган не появится в игре, поскольку её история завершена.
  • Из старых знакомых в игре появятся лишь Солас и Дориан.
  • У Дориана будет небольшое камео. С ним можно будет закрутить интрижку, если у него не было романа с Инквизитором в Dragon Age: Inquisition. Всё это будет настраиваться в Dragon Age Keep.
  • В локации в Андерфеллсе можно будет встретить Хоук(а), если он(а) выжил(а).

Также источник сообщает, что анонс Dragon Age 4 состоится на E3 2018, а релиз запланирован на март 2019 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то уже так пофиг. Сначала оценки и отзывы, а затем уже покупка сразу или потом с жирной скидкой, тут уж в зависимости от оценок. Но раз уж они решили большую часть действия завязать на город, то я искренне надеюсь, что они смогут его наполнить должным образом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока что больше на вторую драгонягу похоже. Один в один, щитай. Мне даже кажется, что это фейк вообще.

 

Салос, лол. 

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую фейк. Слишком похоже на вторую ДА, а она не очень любима. Да и после выбора из 4 рас и 4 голосов скатываться обратно только к человеку малость нелепо. Даже если начало будет точно соотвествовать написаному, все равно можно легко вписать любую расу (тал-ашот воюющий на стороне тевинтера, эльф-раб\свободный наемник, дварфа в торговую гильдию). Вот идея с одним гиганским ЖИВЫМ городом мне нравится, но ставлю сотку деревянных, что реализовать они это не смогут. Ну а выбор ориентации это вообще финиш, это ж не какой-нибудь лав-сим японский, что за ересь. 

П.С. А в каком году инкви была? 9:51 это сколько лет спустя от инквизиции?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала оценки и отзывы, а затем уже покупка сразу или потом с жирной скидкой, тут уж в зависимости от оценок.

Правильно! Надо ждать оценок, журналисты не соврут, они все поголовно понимают, что настоящий фанат RPG ценит в ролевых играх!

 

Как было с DAI
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правильно! Надо ждать оценок, журналисты не соврут, они все поголовно понимают, что настоящий фанат RPG ценит в ролевых играх!

 

Как было с DAI

 

 

  • Joystiq — 10/10
  • Polygon — 9.5/10
  • GameInformer — 9.5/10
  • XGN — 9.5/10
  • Meristation — 9.5/10
  • PlayStation Universe — 9.5/10
  • GamingTrend — 9.5/10
  • AusGamers — 9.2/10
  • Gamespot — 9/10
  • PlayStation Lifestyle — 9/10
  • ShackNews — 9/10
  • Gaming Nexus — 9/10
  • IGN — 8.8/10
  • PCGamer — 8.7/10
  • GamesBeat — 8.7/10
  • Destructoid — 8.5/10
  • Vandal Online — 8.5/10
  • GameStar — 8.5/10
  • DigitalSpy — 8/10
  • Eurogamer — 8/10
  • Videogamer — 8/10
Поэтому я написал - "и отзывы". Для меня это не маловажно. Каждый раз вбухивать деньги на очередную халтуру я уже заманался, андромеда была последней каплей.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чую фейк. Слишком похоже на вторую ДА, а она не очень любима.

Никогда такого не было и вот опять. :)

 

BioWare постоянно используют свои неудачные идеи, пытаясь сделать их лучше.

 

Да и после выбора из 4 рас и 4 голосов скатываться обратно только к человеку малость нелепо.

Нелепо - тратить бюджет на дорогостоящую озвучку и особенности, которые использует от силы процентов 25 игроков. Да ещё и такую особенность, которая может из самой драматичной сцены сделать посмешище. Я себе так и представляю сцену романтического "взамодействия" Зеврана и мужика-гнома. Вот уж где реальная нелепица :)

 

Даже если начало будет точно соотвествовать написаному, все равно можно легко вписать любую расу (тал-ашот воюющий на стороне тевинтера, эльф-раб\свободный наемник, дварфа в торговую гильдию).

Гном-раб тоже будет сыном местного дворянина? Согласно источнику, отказ от рас обусловлен сюжетными нуждами. Видимо, так сильно хотели именно такой сюжет построить, что отказались от выбора расы.

 

Ну а выбор ориентации это вообще финиш

Это тот пункт, из-за которого я не особо верю в правдивость этой информации. Это же по сути "выключатель ЛГБТ", очень скандальная опция.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда такого не было и вот опять. :)

 

BioWare постоянно используют свои неудачные идеи, пытаясь сделать их лучше.

 Только чего-то лучше они не становятся. С каждой игрой все дальше зарываются в днище.

 

Нелепо - тратить бюджет на дорогостоящую озвучку и особенности, которые использует от силы процентов 25 игроков. Да ещё и такую особенность, которая может из самой драматичной сцены сделать посмешище. Я себе так и представляю сцену романтического "взамодействия" Зеврана и мужика-гнома. Вот уж где реальная нелепица :)

Ну это уже дело вкуса, уверен порно с карликами тоже кому-то кажется нелепым, но раз делают значит спрос есть. Это я к тому, что они все-таки РПГ с намеком на отыгрышь делают (хаха, самому смешно от написаного), но серьезно, часть притензий ДА2 были именно из-за невозможности сменить расу хоуку, что-то мне подсказывают что они не будут прыгать на сво...хм...не, ты прав, только одна раса вполне может оказаться правдой.

 

Гном-раб тоже будет сыном местного дворянина? Согласно источнику, отказ от рас обусловлен сюжетными нуждами. Видимо, так сильно хотели именно такой сюжет построить, что отказались от выбора расы.

Нет, но эльфа-раб мог воевать против кунари и оказаться единственным выжившим (хозяин помер) и его отправили сообщить о поражении начальству, а начальство уже начало использовать ныне ничейного эльфа для грязной работы, а потом выяснится что эльф-то не простой, крутой боец\маг\плут и тогда уже приобщат к деятельности в секретной организации, а потом дослужишься до начальства. Обычная история. Ну серьезно, Избранный Андрасте кунари никого не смутил, а тут все-то нелюбовь к нелюдям. Обойти можно легко при желании.

 

Это тот пункт, из-за которого я не особо верю в правдивость этой информации. Это же по сути "выключатель ЛГБТ", очень скандальная опция.

Это да, надо было о толерастии в первую очередь думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это уже дело вкуса, уверен порно с карликами тоже кому-то кажется нелепым, но раз делают значит спрос есть.

Но это не значит, что порно с карликами надо транслировать во все медиа. Так и тут.

 

часть притензий ДА2 были именно из-за невозможности сменить расу хоуку

Как и всегда в подобных случаях, недовольные кричат в сто раз громче довольных.

 

Обычная история. Ну серьезно, Избранный Андрасте кунари никого не смутил, а тут все-то нелюбовь к нелюдям. Обойти можно легко при желании.

Ну они тут хотят тему семьи опять развивать, так что скорее это помешало.

 

Кстати, насчёт выбора ориентации. Это ведь может быть опция, которая не "выключает" ЛГБТ, а делает их менее активными. То есть указал ты, что не интересуешься мужчинами, и не будет к тебе какой-нибудь Андерс очередной шары подкатывать, обрушивая репутацию в случае отказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  • При создании персонажа игроку предложат выбрать сексуальную ориентацию (гомосексуал, бисексуал, гетеросексуал), что повлияет на некоторые диалоги и доступные варианты романов.

 

Что-то сомнения одолевают меня, представляете какой цирк в интернете будет опять?

 

 

  • Dragon Age 4 будет сфокусирована на сюжете и персонажах сильнее, чем Inquisition. У игрока будут мать и отец, а также уже погибший на момент начала игры брат или сестра (зависит от пола героя).
  • В игре будет квест, связанный с покойным близнецом и матерью героя.

 

Если вдруг не фейк, то меня эти мертвые родственники у BW утомили уже, скоро их сам убивать начну если дадут.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вдруг не фейк, то меня эти мертвые родственники у BW утомили уже, скоро их сам убивать начну если дадут.

 

Я бы с удовольствием брата-дебила из второй части своими руками придушил.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы с удовольствием брата-дебила из второй части своими руками придушил.

Ну он и сам по традиции благополучно откинулся. Такая драма, все так рыдали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выглядит убедительно. Тем более недавно было какое-то крупное собрание в Bioware, присутствовал Хадсон и Дарра.

 

Да и после подобных утечек по MEA, которые оказались на 90% правдивыми...

 

В целом выглядит как работа над ошибками. Я могу даже поверить в большой город а-ля Новиград, была же инфа пару лет назад, что Bioware приобрели какую-то технологию для создания жизнедеятельности NPC, я думал, что она будет использоваться в MEA, но там ничего подобного не было.

 

По поводу более личной истории а-ля DA2 - верю. Если доведут до ума - будет классно, ибо мне куда интереснее играть кем-то вроде заготовленного Хоука/Шепарда, нежели унылым инквизитором, где поломан всякий толковый отыгрыш.

 

А вот Салас - звучит глупо))  :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а выбор ориентации это вообще финиш, это ж не какой-нибудь лав-сим японский, что за ересь. 

Ну да, в японских лав-симах девки красивые. Но если серьезно, то на них последние игры биоварей гораздо больше походят, чем на RPG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гном-раб тоже будет сыном местного дворянина? Согласно источнику, отказ от рас обусловлен сюжетными нуждами. Видимо, так сильно хотели именно такой сюжет построить, что отказались от выбора расы.

Да бросьте, книг что ли не читали - ВСЁ можно подогнать под ЛЮБОЙ сюжет. Но лень. Вернее - жадность издателя, это же надо платить хорошему писателю, а не графоману.

 

По теме, да, попахивает фейком. Вернее, на слив продолжения DA2, которое зарубили и сделали DAI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×