Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Проблемы в CD Projekt RED и смена концепта Cyberpunk 2077

Рекомендуемые сообщения

Блогер этот, кстати, заявлял, что личность источников проверил и потвердил, что они действительно работают в CDPR. Он запрашивал фотки с рабочих мест и кое с кем даже по видеосвязи в скайпе пообщался. Естественно, личность их он не станет раскрывать, но за то, что они действительно сотрудники компании, ручается.

А сам этот блогер доверие вызывает? Или до этих утечек про него слышно не было? Я за его каналом не следил и не знаю, что из себя он представляет.

 

Если брать того же Джейсона Шрийера, к примеру, то да, он уже сто раз доказал, что профессионал своего дела и его слову можно верить. А этот YongYea для меня тёмная лошадка. Да, он мог провести "расследование" построенное на отзывах разработчиков, а потом сообразив, что тема хайповая и его инфу растиражировали, выдумать всякие источники и продолжить подкидывать дровишки в топку. Информацию опровергнуть нельзя, а про всякие факты (вроде личной жизни Бадовски) говорить не будут вовсе. То есть полная свобода действий для хорошего фантазёра.

 

Впрочем, это всё мои рассуждения. Будь разработчиком и желая рассказать про ситуацию в CDPR я бы не пошёл к какому-то ноунейму с ютуба, который не может гарантировать мою анонимность, а обратился бы к проверенным людям, которые выстраивали свою репутацию годами, вроде Шрийера.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помимо этого разработчики отмечают слишком амбициозные и весьма абстрактные идеи, возникающие у руководства, что приводит к лишней трате огромного количества ресурсов. Так, например, порядка года работы одной из внутренних команд было потрачено впустую на реализацию возможности атаковать слабые точки монстров на манер прицельной стрельбы V.A.T.S. в Fallout. Идея была интересной, однако реализовать её в рамках боевой системы с холодным оружием оказалось невозможно.

 

ЭЭээээ.. вот не знаю. Кажись, как всегда будут резать по живому. "Обычные проблемы переноса боевой системы из настолки".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дыма без огня не бывает, как говорится. Не склонен верить всем источникам полностью, но то, что у Проджектов есть какие-то проблемы, это, по-моему, глупо было бы отрицать.

Поживём увидим, но ничего хорошего не ждал прежде и не жду сейчас. Потому что всё звучало слишком амбициозно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

YongYea для меня тёмная лошадка. Да, он мог провести "расследование" построенное на отзывах разработчиков, а потом сообразив, что тема хайповая и его инфу растиражировали, выдумать всякие источники и продолжить подкидывать дровишки в топку. Информацию опровергнуть нельзя, а про всякие факты (вроде личной жизни Бадовски) говорить не будут вовсе. То есть полная свобода действий для хорошего фантазёра.

Это не Россия. Там за такие кулстори, выдуманные и растиражированные на весь интернет, тебе судебный иск вмажут за вред деловой репутации. Это не желтая пресса, которая пишет про очередного любовника какой-нибудь Мадонны, тут на кону стоят реальные деньги. Сегодня он придумал историю про плохую CDPR, завтра потенциальные кандидаты на трудоустройство отказываются от собеседований, а послезавтра они не могут найти нормальных сотрудников и начинают терпеть убытки.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вдобавок к вышесказанному, не стоит ещё забывать, что распространение подобных историй влияет на цену акций компании, от чего та тоже не в восторге.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сообразив, что тема хайповая и его инфу растиражировали

Кстати, оригинальный ролик посмотрело всего 230 тысяч человек. У него на канале есть ролики с большим количеством просмотров, так что особого хайпа он не сделал на этом, да и профита какого-то не получил.

 

Вдобавок к вышесказанному, не стоит ещё забывать, что распространение подобных историй влияет на цену акций компании, от чего та тоже не в восторге.

Кстати, да. CD Projekt - публичная компания.

 

обратился бы к проверенным людям, которые выстраивали свою репутацию годами, вроде Шрийера.

Шрийер долго запрягает. Возможно, он что-нибудь выпустит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря я с первого дня анонса ничего от игры не жду, просто потому что не знаю, что я могу ожидать от этой игры. У меня так и не сформировалось хоть какое-нибудь представление о концепте игры, для меня игра всё ещё кот в мешке, так что подобные новости о "переработке игры" не могу воспринимать всерьёз. Да, по факту такие явления плохо влияют на разработку, но лично я видела только несюжетный CG ролик. Ничего конкретного об игре я не знаю, ни завязку сюжета, ни механику игры, только сеттинг ( и то не хорошо известный его период) так что и судить не могу.

 

Конечно, если сольют создание персонажа - будет *мягко говоря* обидно, но опять же и в Геральта в мире киберпанка верится с трудом.

 

Текучка кадров вполне может быть обоснованна неудовлетворённостью иностранцев зарплатой или жёстким руководством. Но я не думаю, что они бегущие с тонущего корабля крысы. Скорее просто переходят в другие студии, в которых им комфортнее работать, ибо строчка "работал над Ведьмаком" в резюме должна давать определённые преимущества.

 

И...разве V.A.T.S. не работает с холодным оружием? Я правда могу ошибаться, давно играла.

 

А руководство..ну, а назовите студию, которая никогда не сталкивается с проблемами в процессе разработки и всегда реализует все свои амбициозные идеи?

_____________________________________

Вообще новость выглядит как злобный брат близнец хвалебных новостей от биоваров. Т.е. хочется как минимум делить на половину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И...разве V.A.T.S. не работает с холодным оружием? Я правда могу ошибаться, давно играла.

Ну с третьего фолла он работал как - "Я подбегаю и в кинематрофическом слоу-моу проигрываю анимацию удара"

 

И да, где-то у него было чето-то про "обращайся с фанатами как с золотом "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну с третьего фолла он работал как - "Я подбегаю и в кинематрофическом слоу-моу проигрываю анимацию удара"

Ну, место удара всё равно можно было выбрать. Но и ежу понятно, что использование одинаковой механики и для дальнего и для ближнего боя будет выглядеть топорно как минимум в одном их этих случаев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А руководство..ну, а назовите студию, которая никогда не сталкивается с проблемами в процессе разработки и всегда реализует все свои амбициозные идеи?

Легко!  :)  inXile Entertainment же. У Фарго, как у Летова, всё идёт по плану)) А если есть претензии со стороны игроков, то это игроки не поняли, что читать много надо или ещё чо.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легко!  :)  inXile Entertainment же. У Фарго, как у Летова, всё идёт по плану)) А если есть претензии со стороны игроков, то это игроки не поняли, что читать много надо или ещё чо.

Точно же, непонятые гении современной игроиндустрии с идеальным менеджментом времени и контролем процесса разработки. Как я могла о них забыть? ХД

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, ещё из интересного про Адама Бадовски:

  • Сейчас он глава студии. Был руководителем художественного направления на первом "Ведьмаке". Говорят, что он слишком амбициозный и при этом - ноль в технических аспектах. Про игровой дизайн он также знает очень мало.
  • Он лично тестирует игру и очень абстрактно описывает изменения, которые ему хотелось бы видеть.
  • Он занимается вообще всем, при этом у него не остаётся времени на общение с ведущими разработчиками. Это приводит к тому, что в дальнейшем он просит переделать уже завершённые вещи. Проблема в том, что требование изменить что-либо основывается исключительно на его личных предпочтениях.
  • Бадовски развёл жуткую структуру внутри студии. Он стал руководителем разработки на "Ведьмаке 2", но не хотел отдавать никому позицию арт-лида. В дальнейшем, возглавив студию, вместо одного арт-лида себе на замену, как это бывает в большинстве компаний, он нанял четырёх человек, каждый из которых отвечал за узкое направление. При этом его желание руководить процессом производства арта никуда не делось и он постоянно вмешивался в их работу, отменяя принятые решения и требуя переделать то, что ему не нравилось. В совокупности с тем, что у него нет времени на обсуждение, это выливалось в то, что он только раздавал задания, но не общался с командой.
  • Бадовски очень тщеславен. Арт-директор "Ведьмака 3" Мариан Хомяк (работает в CDPR 14 лет!), отвечавший за общее направление визуальной составляющей игры, в титрах отмечен в блоке "Второстепенного руководящего состава". Арт-лидом Бадовски указал себя. При том, что он ничего не рисовал.
  • После длительного отсутствия в студии из-за болезни девушки Бадовски, совершенно не следивший за прогрессом всё это время, вернулся и заставил переделывать уже готовые вещи на основе личных предпочтений. Именно это стало причиной одного из двух переносов "Ведьмака 3".
  • Бадовски поощряет сотрудников, которые соглашаются с ним без нареканий и всегда принимают его правоту. Тех же, кто пытается дискутировать или отстоять свою позицию, понижают в должности. Такие люди становятся аутсайдерами, но чаще их просто увольняют. Иногда их переводят в другие отделы, чтобы Бадовски не приходилось с ними взаимодействовать.
  • Бадовски никогда не даёт нормального фидбека. Если он хочет что-то переделать, то просто говорит сделать это. Он не объясняет, почему следует изменить тот или иной элемент и не вдаётся в детали.
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Т. е. он этакий капризный игрок, которого приходится слушаться и делать до тех пор, пока тому игрушка нравиться не начнёт. Может как раз поэтому у них неплохо выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминает ситуацию у нас на кафедре (руководитель - самодур со своим видением всего и все, не способный объяснить что конкретно он хочет и вечно заставляющий остальных переписывать методички/учебные планы под свои хотелки), с толь лишь разницей что у нас все летит в тартары со сверхсветовым ускорением... у редов же проблем с качеством пока нет. Как уже говорилось - дыма без огня не бывает, и проблемы в студии явное есть, возможно - очень даже серьезные. Но все же, мне кажется "журналюга" перегибает палку. Повторюсь, было бы все НАСТОЛЬКО плохо - все это серьезно сказалось бы на качестве конечного результата (как в моем "любимом" универе), но конечный результат внезапно хорош, не без косяков, но хорош.

 

Бадовски очень тщеславен. Арт-директор "Ведьмака 3" Мариан Хомяк (работает в CDPR 14 лет!), отвечавший за общее направление визуальной составляющей игры, в титрах отмечен в блоке "Второстепенного руководящего состава". Арт-лидом Бадовски указал себя. При том, что он ничего не рисовал.

Пересмотрел титры, нашел Бадовски только в самом начале (руководитель проекта), больше его фамилии не видел... к слову, там человек 6 в блоке "вспомогательное руководство", некоторые с приставкой "ведущий"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×