Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Слух: Beamdog работает над новой игрой во вселенной Planescape

Рекомендуемые сообщения

Слух: Beamdog работает над новой игрой во вселенной Planescape
YouTube-канал StoryHive выпустил
о студии Beamdog в рамках шоу Next Level, где авторы расширенных переизданий Baldur's Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment рассказали о своей работе.

Внимательные зрители умудрились разглядеть в кадре, демонстрировавшем монитор одного из сотрудников, название файла с концепт-артом NPC, носящим название "Factions Fated". Fated (Обречённые) - одна из фракций сеттинга Planescape, штаб которой находится в Сигиле. Впрочем, куда лучшим подтверждением является название папки, в которой хранятся концепт-арты NPC. Судя по изображению ниже, она носит имя Planescape: Unraveled.

2357567265756.jpg

Ранее, напомним, Крис Авеллон, уже сотрудничавший с Beamdog при работе над переизданием Torment, заявил, что видит будущее серии в новой игре, действие которой разворачивается в том же сеттинге, но не затрагивает историю Безымянного. Кроме того, в одном из интервью Крис подтвердил коллаборацию с Beamdog для работы над новой секретной игрой.

Некоторое время назад в сети появился другой кадр, который может пролить свет на то, что за игра ожидает поклонников жанра RPG. Один из телеканалов города Альберта, где располагается офис канадской компании, в ходе сюжета об игровой индустрии также "засветил" монитор одного из сотрудников Beamdog.

Судя по изображению, расположенному ниже, новый проект компании представляет собой полностью трёхмерную RPG. На снимке также отчётливо видны иконки в виде щитов, похожие на те, что появлялись в последних играх серии Xcom. Исходя из этого, можно предположить, что сражения в Planescape: Unraveled будут пошаговыми.

Остаётся лишь ждать и надеяться на скорый анонс.

3676856857989789-1024x576.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра в сеттинге, похожем на Европу нового времени, где нужно отстреливаться укрываясь за коровой? Немного не так я представлял себе новый Planescape. :)

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С одной стороны, Авеллон, братья. С другой - зачем надеяться и ждать чего-то от Beamdog?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А буквально пару недель назад журнал Dragon+ опубликовал рассказ Криса Авеллона Chronicle of the Plain of Shale, который тот написал ещё во время разработки Planescape: Torment.

 

И вот ещё концепт-арт в сети всплыл


С другой - зачем надеяться и ждать чего-то от Beamdog?

Они, конечно, те ещё раздолбаи, косячат часто, но дело делают хорошее, а с Авеллоном смогу выйти на новый уровень.

Они ведь даже в техническом плане прогрессируют. Переиздания Icewind Dale и Torment были очень качественными. Вот с Baldur's Gate ситуация жуткая была, до сих пор патчат и фиксят, но они хотя бы не отказываются от поддержки своих игр и постоянно над ними работают.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть бы правда плейнскейп!

 

Хоть бы правда пошаговые бои!

 

Хоть бы правда можно было за коровой прятаться!

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они, конечно, те ещё раздолбаи, косячат часто, но дело делают хорошее, а с Авеллоном смогу выйти на новый уровень.

С другой стороны, Авеллон не смог сильно повлиять ни на PoE, ни на Torment. =\

 

Опять получится так, что его тексты будут сиять благодатным светом в остальном сценарном мраке, будут довольно сильно выделяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С другой стороны, Авеллон не смог сильно повлиять ни на PoE, ни на Torment. =\

 

Опять получится так, что его тексты будут сиять благодатным светом в остальном сценарном мраке, будут довольно сильно выделяться.

В данном случае он спокойно мог написать большую часть сценария. Да и Гейдер когда-то над BG II работал ведь, а там отличные тексты.

 

Тем более была информация же, что он работает над их новой игрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С другой стороны, Авеллон не смог сильно повлиять ни на PoE, ни на Torment. =\

Отчасти поэтому он ушёл из Obsidian. А за Torment он обещал "надзирать", эта такая условная позиция советника или вроде того. Лично он там не писал ничего, да и не собирался.

 

Здесь же кроме Авеллона и Гейдера и писать-то некому. Не тем же ребятам, что новых спутников для BG: EE писали...

 

Если здесь Крис будет ведущим сценаристом, то его влияние скажется. в Prey же сказалось.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отчасти поэтому он ушёл из Obsidian. А за Torment он обещал "надзирать", эта такая условная позиция советника или вроде того. Лично он там не писал ничего, да и не собирался.

Эрритиса он написал. Не особо много, но и не ничего.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эрритиса он написал. Не особо много, но и не ничего.

Разве он вообще участвовал? Даже компаньона, которого он должен был писать, вроде, писал кто-то другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве он вообще участвовал? Даже компаньона, которого он должен был писать, вроде, писал кто-то другой.

Не могу ручаться, что это стопроцентная информация, но официальной я не нашёл.

 

Erritis is Avellone's contribution. Most of the dialogue was written by him, as well. I say most, only because some edits and contributions were made by staff writers over the development. But the majority is certainly Chris.

https://www.reddit.com/r/Torment/comments/5x4rwo/which_companion_did_chris_avellone_create/

 

Erritis: Created by: Chris Avellone

Written by: Chris, Gavin Jurgens-Fyhrie

https://www.reddit.com/r/Torment/comments/5xv4th/who_wrote_what_did_chris_avellones_companion_get/

 

Erritis was written by Chris Avellone.

https://numenera.gamepedia.com/Erritis

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну хз, если авелон там только пару персонажей пропишет, то ну эту вашу новую планетку в болото. Знаем мы этих ваших лучесобаковых сценаристов с их доп квестами. А если он там всех за яйца держать будет то ДА!

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×