Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Бета-версия для вкладчиков вышла, так что можно уже впечатляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делимся оптимальными\интересными способами развития персонажей и обсуждаем ролевую систему.

Пусть игра еще и не вышла, но материала для размышления ролики с Беты дали более, чем достаточно, чтобы подискутировать  :) 

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 1: Бойцы ближнего боя

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 2: Дистанционные бойцы и маги

Гайд по учителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Тихий мушкет? Это как? 

Наверное он настолько громкий, что после первого выстрела все враги просто глохнут.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:D Скорее главный герой глохнет, поэтому для него уже все Quiet. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альба, друг. можешь рассказать мне три вещи:

 

1. При мультиклассе ты выбираешь класс при повышении, или они повышаются как мультиклассы в BG? 

2. Как называется мультикласс из обычного Сайфера и заточенного в одно оружие воина? 

3. Какие сабклассы у роги? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данный момент могу ответить только на первой первый вопрос сейчас паралельно классы прокачиваются при апах. Нет отдельного выбора какой класс повышать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альба, друг. можешь рассказать мне три вещи:

 

1. При мультиклассе ты выбираешь класс при повышении, или они повышаются как мультиклассы в BG? 

2. Как называется мультикласс из обычного Сайфера и заточенного в одно оружие воина? 

3. Какие сабклассы у роги?

1) Да, повышаются они вместе, но на каждом уровне можно выучить навык только для одного класса.

2) Psyblade, название мультикласса не зависит от подклассов.

3)
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фи, какая жуткая фигня в сабклассах у рог. Трикстер с урезанным дамагом, да Стритфайтер, замедляющийся без окружения и ран. Ну и Ассасин, которому для бонусов постоянно нужно уходить в скрыт.

Первый - бесполезная зверушка для магических мультиклассов, да и в пати такой универсал менее эффективен... Единственное применение. которое я могу придумать - для танкомультов, что с роги защитные таланты дерут, вот там он будет кстати. 

Второй - это добавка к варвару или монаху. Чистым рогой попадать в окружение низзя. Да и под дамаг подставляться не желательно - здоровьюшка мало. Поэтому мульт с двумя классами, что постоянно ходят по краю - самое то. С Варваром вообще дикая синергия.

Ну и третий... Для бонусов нужен скрыт, для постоянного скрыта нужен микроконтроль... И что еще хуже - время. Темп атаки замедляется, и я не знаю, хватит ли бонусов Ассасина. чтобы это окупить... Хотя, в принципе, если применять скрыт только для усиления всяких ульт.. В общем, выстрелить может, но главная проблема - роги же и так хрупкие, а ассасин вообще хрустальный... 

 

Если лучших сабклассов для рог не будет, точно буду Пси-Клинком. Хочу себе снижение броневого штрафа, аж кушать не могу (задолбало ходить в тряпках, хочу хотя бы кожу без штрафов надеть. Чиста по-ролевому). Да и бонусы на оружие лишними не будут, я все равно всю игру был верен боевому луку, так что ограничения на оружие меня не страшат.

 

Кстати, оружейные перки воинов (там, вверху одноручное-двуручное-двойное), они только на мили действуют, как в ПоЕ1, или теперь универсальны?

И еще, упоминали, что теперь не только у монасей, сайферов и чантеров, но ваще у всех классов будет поверсорс... Не просветишь, Альба, правда ли это, и если да, как кто его набирает?

 

 

P.S. Альба, реально извини, что заваливаю вопросами...

 

P.P.S.Комент с обсидианового форума:

 

"Can you have both a Chant and Paladin Aura active at the same time?

So help me Hyla, Pallegina will sing."
 
Ребят, я что-то пропустил в PoE1 и у Паледжины проблемы с пением? А то я тоже намеревался сделать ее, если возможно, получантером, но теперь что-то расхотелось  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там с диалогами/квестами? Всё такое же простенькое подай-принеси или найди-убей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там с диалогами/квестами? Всё такое же простенькое подай-принеси или найди-убей?

Манки, там жи бета. Уровень диалогов-квестов по ней не оценить. Все еще 30 раз поменяется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Манки, там жи бета. Уровень диалогов-квестов по ней не оценить. Все еще 30 раз поменяется. 

Ну, как сказать. Я плохо помню, что было в бете первой части, но, кажется, квест по поиску дочери герцога не менялся. Думаю и в этой бете они побочные квесты пересобирать не будут, а про сюжет я и не спрашиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а толку оценивать качество квестов по одному куску? Да и на моей памяти Обсидианы проваливались на квестах лишь раз (болит, болит Ублюдкова Рана), как раз потому. что были заняты PoE 2. Да и в Ублюдковой Ране фиг пойми, почему так получилось - вроде совсем простенького ничего нет, просто как-то не пошло (а может меня просто выбесили пострелизные баги).. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и чего я не бэкерил? Были же деньги. но нет, "как выйдет, так и куплю" Т_Т Теперь маюсь... А флибустьеры брать на абордаж бету не спешат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл ее брать на абордаж если она ежемесячно обновляться будет?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А смысл ее брать на абордаж если она ежемесячно обновляться будет?

Ну, если так подумать. то да... Но не мешай мне ныть))

 

UPD: Пошарился, оказывается до сих пор можно ранний доступ прикупить... За 7 штук деревянных. От такого ценника мне нытье как отрезало  :)Деньги у меня, конечно, есть, но это маленько перебор. Я ж в этой бете пошатаюсь всего часа три, поэкспериментирую с билдами и пойду ждать релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня пока огорчает только дурацкий туман войны, который я ненавижу во всех RPG. Такое ощущение, что у всех героев зрение - минус десять. Слишком маленькая дальность видимости.

 

Вот

 

И опять у разработчиков какие-то проблемы с интерфейсом. Почему обводка портретов бирюзовая? Почему не зелёная как обводка героев на локации? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джош Сойер написал в твиттере что урон и лечение от заклинаний теперь будет зависить от решительности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×