Перейти к содержанию

В связи с анонсом The Outer Worlds призываем всех участников голосования RPGNuke Awards повторно проголосовать в категории «Самая ожидаемая RPG 2019 года»!

Авторизация  
smartmonkey

Ni no Kuni II: Revenant Kingdom

Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1521018091

 

Жанр: JRPG

Платформы: PC, PS4

Разработчик: Level-5 

Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment

Дата выхода: 23.03.2018

 

Описание
Добро пожаловать в прекрасный мир Ni no Kuni!

 

Свергнутый юный король Эван отправляется в путешествие, чтобы основать новое государство, объединить мир и побороть силы зла.

 

В Ni no Kuni II от студии LEVEL-5 стирается грань между компьютерной игрой и мультфильмом. Незабываемый дизайн персонажей от Ёсиюки Момосэ и чарующая музыка от Дзё Хисаиси не оставят вас равнодушными.

Видео

Скриншоты

dc42f4573ed96ffe78c93edad19279aa.jpg

089d6d78b82232438ceb221889c608af.jpg5075874273a4549a9ae229a7bbe644b6.jpgff1340db80c9bc51f01cd0cf360d75df.jpg1f7ad16987e434493bf198879c471635.jpg

Я не фанат JRPG, но в эту игру точно поиграю. Очень приятная глазу рисовка, сразу вспоминается Tales of Berseria.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие у нее особенности вообще, кроме стиля? По скриншотам есть какие-то элементы стратегии, но с описанием в стиме вообще не заморачивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какие у нее особенности вообще, кроме стиля? По скриншотам есть какие-то элементы стратегии, но с описанием в стиме вообще не заморачивались.

JRPG в духе последних игр Tales of + элементы менеджмента. Можно будет управлять столицей королевства или что-то в этом духе. Подробностей этого особо не видел, но из того, что находилось, чаще всего на ум приходит, кхм, NN2 и тамошний менеджмент крепости.

 

Ну и какие-то ещё элементы а-ля Total War. Но, ежели верить журналистам, все эти элементы работают и уместны. И игра всё-равно больше JRPG от третьего лица, нежели всё остальное.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JRPG в духе последних игр Tales of + элементы менеджмента. Можно будет управлять столицей королевства или что-то в этом духе. Подробностей этого особо не видел, но из того, что находилось, чаще всего на ум приходит, кхм, NN2 и тамошний менеджмент крепости.

 

Ну и какие-то ещё элементы а-ля Total War. Но, ежели верить журналистам, все эти элементы работают и уместны. И игра всё-равно больше JRPG от третьего лица, нежели всё остальное.

Звучит и правда неплохо. Хотя по мне стиль больше аляпистый, чем ламповый, особенно в бою.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя по мне стиль больше аляпистый, чем ламповый, особенно в бою.

Ага, есть такое дело. Но, как мне кажется, когда сам играешь - не так бросаться в глаза будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательная, ламповая jRPG. Я на четвёртой главе и всё время игра старается сыпать механиками. Не плохая система замка, хорошая боёвка, тут и немного Крафта и микроменеджмент и стратегическая часть интересно выполнена (а-ля камень-ножницы-бумага). Но самое главное все эти механики, сшиты очень цельно. Без лоскутов, в практически совершенное произведение.

У меня опять небольшой перекач (35 уровень), но боёвка просто увлекла. Очень порадовало, что на карте мира враги видны, здесь не случайная система встреч, как например в финалках эпохи первой плойки. Уровень монстров виден сразу. 

Что касается атмосферы, она ну просто бесподобная. Музыкальное сопровождение прекрасное. Во многих локациях уникальная. Где-то сказочные мотивчики, где надо наоборот волнующие мелодии, отлично передают атмосферу окружения. Будь то пустынные локи или поселения. Визуал просто отрыв. Ощущение, что смотрю классный, сказочный мультфильм. Жаль, что озвучка лишь в пререндере, как я понял. В роликах на движке лишь примитивные реплики, а дальше текст.

Есть за что поругать игру, конечно. Из общего великолепия очень выбиваются побочные квесты. Они жутко примитивны. Поди-убей-собери... Дело то привычное, но на общем фоне уж слишком выделяется. В то время как сценарий насыщен милым юмором, постоянными мелкими или серьёзными событиями, эти задания очень грустно выполнять.

К основной линии пока претензий нет.

Это красивая сказка. Местами наивная, очень трогательная, порой трагичная, временами по тёплому ироничная, с ярчайшими персонажами. И некоторой интригой. Пойдёт и будет интересна, на мой взгляд, в любом возрасте. Я таких эмоций не испытывал с Финалки 9.

Очень круто, в общем.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.03.2018 в 10:05, smartmonkey сказал:

JRPG в духе последних игр Tales of

Обезьян, не "в духе", а похожая по структуре. По духу совсем разные. В Тэйлс больше сенен в исконном смысле (то есть, целевая аудитория подросткового возраста), причем нередко вплотную проходящий к сэйнену (т.е. целевая аудитория - молодые мужчины около 20 лет) когда Ни но Куни - галимое "кодомо" (т.е. целевая аудитория - дети), пусть и заявляется как 12+. Естественно, при такой разнице в целевой аудитории, сюжет и его подача меняются кардинально. Да что там, главные герои наивно-добрее протагониста Tales of Zestiria, а он без шуток был выдуман воплощением этих качеств... А Велвет Кроу, возможно, с легкостью переплюнула бы любое "мировое зло" из мира Ни но Куни :hurt

Мой "внутренний ребенок" застрял как раз на уровне подростка, поэтому сенены я жрякаю с удовольствием, если они качественные, а вот детская история не лезет никак. Увы.

В 26.03.2018 в 22:24, Bishop сказал:

Это красивая сказка. Местами наивная, очень трогательная, порой трагичная, временами по тёплому ироничная, с ярчайшими персонажами. И некоторой интригой. Пойдёт и будет интересна, на мой взгляд, в любом возрасте.

На мой взгляд - нет. Не в любом возрасте. Слишком много наивности и какой-то "детскости". Вроде я ща дошел до третьей главы, и уже охота убиться.

1. Дико линейно. Не, все JRPG линейны, но тут даже иллюзии свободы нет. Иди туда. потом туда, затем туда. Не отклоняйся. Сайд-квесты? Не заметил, по крайней мере пока. Если, например, в том же TOSC у тебя есть варианты чем заняться прямо щас, есть некоторая планка до которой ты можешь не дотянуть (так называемая "оценка главы", за которую даются различные бонусы), что мотивирует все исследовать, болтать с NPC... То тут ты прешь как паровоз, по рельсам. Даже занорики с интересными предметами искать особо не тянет - из сундуков на карте зачастую выпадает лут хуже рандомного дропа с врагов.

2. Дико наивно.

Спойлер

То есть люди проигрывают миллионы и никто не додумался проверить кости? Ах, никому в руки не дают? Точно жулики, на вилы их! Не, я, может быть, переиграл в KCD (где так бы и сделали), но я чуть фэйспалмом не убился.

И это не единственный пример. Мне просто лень перечислять их все.

3. На отыгрыш дается только наивно-добрая до отвращения роль, Не, серьезно, слишком.

В общем, в игре я больше девяти часов, до какой-то "мякотки" не добрался. Слишком сказочно. Я не буду винить игру за это - она рассчитана на другую возрастную категорию, она учит детей правильным, в принципе, вещам... Но вы понели.

 

Что я могу сказать в целом? Хорошо что игру я не купил, ибо зашел я так далеко только из-за положительного отзыва Bishop'а и "игрового штиля" в который я попал. Оценивать не буду, ибо это не игра плохая - это просто я слишком большой мальчик. Советую покупать только тем, кто может искренне наслаждаться наивной детской сказкой... Для тех, кто не приемлет пиратство даже чтобы попробовать игру - если вам не заходит атмосфера со старта, бегите сразу, пока еще игру сдать обратно можете. Взрослее история станет не скоро, если станет вообще (не знаю, далеко не заходил, да и не зайду скорее всего).

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Дико линейно. Не, все JRPG линейны, но тут даже иллюзии свободы нет. Иди туда. потом туда, затем туда. Не отклоняйся. Сайд-квесты? Не заметил, по крайней мере пока. Если, например, в том же TOSC у тебя есть варианты чем заняться прямо щас, есть некоторая планка до которой ты можешь не дотянуть (так называемая "оценка главы", за которую даются различные бонусы), что мотивирует все исследовать, болтать с NPC... То тут ты прешь как паровоз, по рельсам. Даже занорики с интересными предметами искать особо не тянет - из сундуков на карте зачастую выпадает лут хуже рандомного дропа с врагов.

Ты так говоришь, как будто линейность это что-то плохое. :) В большинстве японских игр открытый мир сделан так паршиво, что лучше бы его и не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я, например, избалован РПГ здорового человека, поэтому мне хотя бы имитацию интерактивности подавай, как в Персонке или ТоКСах.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Albatross сказал:

Ты так говоришь, как будто линейность это что-то плохое. :)

Ты путаешь линейность и корридорность. Корридорность - это одно, это я понимаю и даже люблю. Полное отсутствие выбора, чем сейчас заняться - это другое. Ни каких-либо выборов, ни особых сайдквестов, на которые можно переключиться, когда надоест сюжетка, ни даже смысла исследовать мир - из сундуков почти всегда выпадают "белые" вещи, в бою выбьешь лучше (ну и да, рандомный лут ни одну РПГ не делал лучше). В Ни но Куни жуткие рельсы. Ты либо идешь, либо не идешь, все остальное побоку.

4 минуты назад, Wizzard сказал:

Ну я, например, избалован РПГ здорового человека, поэтому мне хотя бы имитацию интерактивности подавай, как в Персонке или ТоКСах.

О, хоть кто-то меня понимает, бро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×