Перейти к содержанию
Авторизация  
smartmonkey

Mutant Year Zero: Road to Eden

Рекомендуемые сообщения

header.jpg?t=1519819210

  • Жанр: RPG, Strategy
  • Платформы: PC
  • Разработчик: The Bearded Ladies
  • Издатель: Funcom
  • Дата выхода: 2018

Команда разработчиков, в которую вошли дизайнеры HITMAN и один из создателей PAYDAY, представляет Mutant Year Zero: Road to Eden — приключенческую тактическую игру, в которой пошаговые бои в стиле XCOM сочетаются с необходимостью скрываться и исследовать мир, где нет людей, зато есть природа... и мутанты. 

Страничка в STEAM

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
7 часов назад, Del-Vey сказал:

На удивление увлекательная игра. "Запущу и посмотрю, что из себя представляет" - подумал я и залип на четыре часа. Даже утка нелепая не раздражает.

У меня так с X-com'ом было. Отлепился только утром, когда на работу пора было выходить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Vargas сказал:

Боевка как в икс-ком с укрытиями?

Да, очень похожая, все привычные механики в наличие, но разнообразия больше. Перед боем можно по стелсу зачистить оторвавшихся от общей кучи противников (часовых, патрульных), для этого вторым оружием я всегда держу бесшумное. Стелс очень условный, но всё равно интересно, порой спасает очень.

2 часа назад, Larus сказал:

У меня так с X-com'ом было. Отлепился только утром, когда на работу пора было выходить)

Ненавижу новый Xcom. Гриндильня save/load'а и генератор мата. В Mutant я действительно вижу, что смена тактики работает, иной раз радикально меняя расклад. В Xcom 2 ты просто молишься, чтобы никто из твоих дебилов не промазал с двух метров, а если промазал и сдох - грузишь сэйв. Первую часть я ещё осилил, несмотря на те же недостатки, но на второй терпение кончилось. Оригинальный Xcom - FTW! И Xenonauts.

Возвращаясь к игре... не совсем понятно, что делать и куда идти, если по уровню не проходишь... Вот я 17-го левела. Сюжетная локация населена 20-уровневыми мобами, их много. Побочные локации - 25-й, 30-й и 35-й уровни. Куда мне идти, чтобы не отгрести? Уровней набрать негде. Попробую в сюжетную пойти, но я предрекаю боль.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Del-Vey сказал:

Перед боем можно по стелсу зачистить оторвавшихся от общей кучи противников (часовых, патрульных)

Кнопка устранения или просто отдельный бой?

42 минуты назад, Del-Vey сказал:

Ненавижу новый Xcom.

Мне первый оч понравился.

42 минуты назад, Del-Vey сказал:

В Xcom 2 ты просто молишься, чтобы никто из твоих дебилов не промазал с двух метров, а если промазал и сдох - грузишь сэйв.

Есть такое, соглашусь. Кстати, в Мутанте есть такое как в Xcom - лут с поля боя используется на "базе" для апгрейдов или что-то подобное? Меня это безмерно радовало в игре.

43 минуты назад, Del-Vey сказал:

Попробую в сюжетную пойти, но я предрекаю боль.

Ситуация как-то очень странно звучит. Отпишись потом чо как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Larus сказал:

Кнопка устранения или просто отдельный бой?

Ни то, ни другое. В стелсе прокрадываешься, прячешь героев за укрытиями, активируешь функцию "Засада" и по очереди ходишь своими персонажами. И стреляешь из беззвучного оружия (на самом деле из любого можно, но шум поднимает тревогу). Атакуемый ходит последним. Если не убить его в свой ход, он начинает орать и привлекает внимание остальных. Тогда стартует полноценный бой. Если убил, то дальше крадёшься.

46 минут назад, Larus сказал:

Есть такое, соглашусь. Кстати, в Мутанте есть такое как в Xcom - лут с поля боя используется на "базе" для апгрейдов или что-то подобное? Меня это безмерно радовало в игре.

Здесь два типа ресурсов. Хлам - это деньги. За него в магазине покупаешь всё, от оружия до кастомных частей для оружия. Второй ресурс - запчасти оружия. С их помощью можно делать только одно - повышать уровень ствола (всего уровней три).

При этом есть ограничения - ты не можешь продать оружие. Ты его получил и всё, оно твоё навсегда. Бесполезного оружия нет, всё прокачивается, у всего есть свои особенности, плюсы и минусы. Иной раз очень полезно перед боем взять другое оружие, на то и рассчитывали разработчики, как мне кажется.

Помимо невозможности продать оружие здесь много других условностей и ограничений, которые упрощают взаимодействие с игрой и смещают акцент в сторону исследования локаций и боёв. Стратегический аспект из Xcom отсутствует. Апгрейды оружия и покупку вещей можно осуществлять только на базе, в Ковчеге. Лат сведён до двух ресурсов, изредка натыкаешься на ящики с предметами.

Прокачка есть, очень примитивная.

Инвентарь посложнее: два слота под оружие (можно взять любое, не только одно маленькое и одно большое), до трёх слотов под метательное оружие (коктейли Молотова, гранаты, светящиеся палочки, дымовые шашки), слот для брони, слот для головного убора.

В общем, три столпа: исследование локаций, бои, шмотки. Всё остальное рудиментарно.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Del-Vey сказал:

Ни то, ни другое. В стелсе прокрадываешься, прячешь героев за укрытиями, активируешь функцию "Засада" и по очереди ходишь своими персонажами. И стреляешь из беззвучного оружия (на самом деле из любого можно, но шум поднимает тревогу). Атакуемый ходит последним. Если не убить его в свой ход, он начинает орать и привлекает внимание остальных. Тогда стартует полноценный бой. Если убил, то дальше крадёшься.

Если противник бегает далеко от основной кучки, то можно и обычным оружием бахнуть (желательно с расстояния, ессно). Ну и абилки типа оглушения работают с пониженным шумом (если враги близко - могут услышать).

Цитата

два слота под оружие (можно взять любое, не только одно маленькое и одно большое)

У оружия можно кастомизить прицел (дальность стрельбы или шанс крита) и обвес(модификаторы урона и\или доп. эффекты - возгарание, оглушение и т.п.)

Стелс достаточно условный - можно перед носом у врага пристрелить его приятеля и обернувшись к трупу он не поднимет тревогу)

Диалоги персонажей забавные)

Миникарты локаций нет, лично мне сложно бывает прочесывать локации - постоянно что-то из ресурсов пропускаю. Несколько раздражает.

Цитата

Бесполезного оружия нет

Часть начального оружия хуже чем более продвинутые аналоги, которые найдешь позже, но лишние пушки можно разбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Doka сказал:

Если противник бегает далеко от основной кучки, то можно и обычным оружием бахнуть (желательно с расстояния, ессно). Ну и абилки типа оглушения работают с пониженным шумом (если враги близко - могут услышать).

У меня таких абилок ещё пока, видимо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Del-Vey

В стиме пишут, что игра однообразная, мало контента и коридорная. Это так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, hyhe сказал:

В стиме пишут, что игра однообразная, мало контента и коридорная. Это так?

Для четырёх часов нормально, а что там дальше будет - без понятия. Но я уже увидел разные типы локаций, сейчас вот снежок топчу. Визуальное разнообразие имеется. В плане геймплея её разнообразие ограничивается жанром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.12.2018 в 10:30, Larus сказал:

У меня так с X-com'ом было. Отлепился только утром, когда на работу пора было выходить)

Устал повторять.

Данный подход к тактике был в другой игре и нааааамного раньше. С одной стороны она была проще, учитывая на какой платформе она выходила -- PSP, но она была прекрасна, и внимание, там были разрущающиеся укрытия. Причём, так капитально. Да, знаю, это уже не новость, но к сожалению, в нынешнее время это уже редкость.

Игра называется Warhammer 40,000: Squad Command

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, JimDiGreez сказал:

Устал повторять.

Первый раз слышу. И что-то пока не очень понял как это соотносится с цитируемым тобой предложением. Раскрой мысль подробнее, пожалуйста, а то пока выглядит как набор букв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Larus сказал:

Первый раз слышу. И что-то пока не очень понял как это соотносится с цитируемым тобой предложением. Раскрой мысль подробнее, пожалуйста, а то пока выглядит как набор букв. 

Ну я про подход к пошаговой тактике, создание которого приписывают авторам ремейка X-Com, хотя они оного не придумывали, а скорее переделали.

Кстааати, систему укрытий придумали не авторы Gears of War, а авторы Kill.Switch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, JimDiGreez сказал:

Ну я про подход к пошаговой тактике, создание которого приписывают авторам ремейка X-Com, хотя они оного не придумывали, а скорее переделали.

Кстааати, систему укрытий придумали не авторы Gears of War, а авторы Kill.Switch

Всееееееееееееее еще не понмаю при чём тут я. Я приписывал? Я просто сказал что залип в игре надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Larus сказал:

Всееееееееееееее еще не понмаю при чём тут я. Я приписывал? Я просто сказал что залип в игре надолго.

А, забей. Видимо я процитировал не то сообщение :D
Мне пора в отпуск. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл.

Игра классная, гениальная в своей простоте, шикарная внешне и шикарно же звучащая (и речь не только о музыке), аддиктивная, достаточно короткая, чтобы не успеть надоесть, но у неё есть один существенный недостаток - повествование. Оно сделано максимально примитивно. В важные сюжетные моменты включается закадровый голос главного героя, который вещает о происходящем на фоне едва анимированных кадров. При том, что в плане графики игра выглядит на порядок лучше, чем Xcom 2, слайдшоу с закадровым голосом выглядит так, словно его взяли из другой игры. В Mutant: Year Zero так и напрашивается возможность вести диалоги с персонажами, иной раз этого очень сильно не хватает, их словно бы задумывали, но в какой-то момент полностью вырезали. Выходит как-то в духе "Эй, ты тоже недолюбливаешь вон тех говнюков? Круто, добро пожаловать в наш отряд". Всё, больше осмысленных диалогов с напарником не будет, только автоматические реплики при разных обстоятельствах, чаще всего во время исследования важных сюжетных локаций.

Точно так же в "городе". Город (статичный рендер в один ракурс с анимированными элементами) представлен четырьмя NPC, три из которых - торговцы. Ни с кем из них нельзя поговорить, задать парочку вопросов. При "входе" в их жилище они сами выдают тебе новую реплику, если ты прошёл какое-то сюжетное задание. А если не прошёл, то бубнят что-то для фона. Диалогов очень не хватает. Хотя бы без озвучки, в текстовом формате. Ведь так и напрашивается. Игра создана на базе крутой настолки, у неё богатая вселенная, я хотел бы узнать о ней из игры, по рассказам персонажей. Но нет, никаких диалогов.

Однако самая слабая часть повествования - сюжет. Он просто под завязку набит клише, причём не только в плане развития событий. Мы играем за Сталкеров, которые делают вылазки в Зону, живут они в городе под названием Ковчег, которым управляет Старейшина, а среди его жителей ходят легенды о некоем Эдеме, городе-рае, где всё хорошо. Серьёзно, блин? Все названия-клише собрали в одной игре? Что касается истории, то начинается всё нормально, но вот заканчивается... Не буду спойлерить, но последние часы игры я чувствовал, что управляю стадом тупоголовых, не способных размышлять ни о чём, что выбивается за рамки святой троицы "жрать, спать, срать". Я вместе с героями читаю записки, дневники и прослушиваю найденные плёнки, у меня с этими персонажами полная синхронизация в плане получения информации, но я уже давным-давно всё понял (невозможно не понять, настолько всё очевидно, разве что напрямую не пишут), а потому их АХИ и ОХИ относительно НЕОЖИДАННЫХ откровений выглядят настолько глупо, что хочется просто уткнуться лицом в подушку и истошно закричать.

Что касается именно дизайна повествования, то тут я приведу пример: ты регулярно встречаешь полоумных культистов, которые орут как резанные на всю локацию. Это боссы. С ними нет диалогов, ты просто убиваешь их и идёшь себе дальше. Так вот, ближе к концу игры я убил очередную полоумную тётку с подозрительно знакомым именем, а потом вспомнил, что это же она и есть глава культа, выступающего главной угрозой. Ну да, точно, в записке же было имя написано. То есть это была битва с главным злодеем, но к ней даже никак сюжетно не подвели. Никакого диалога перед битвой, никакой словестной конфронтации, никакого чёткого конфликта, просто замочили и пошли дальше, она с героями даже не была знакома и ранее никогда их не видела.

При этом игра выглядит просто охренительно, не подкопаться. Всякие руины и заброшенные города - пять баллов. Wasteland 2 здорового человека. Wasteland 3 просто обязана выглядеть не хуже. Причём inXile стоило бы обратить внимание на игру как на ориентир в плане управления с геймпада, тут всё выполнено на высочайшем уровне, это безупречная консольная версия, даже лучше, чем Divinity: Original Sin II.

P.S. Редко я делаю скриншоты в играх, но здесь нащёлкал целую кучу. Увы, флешки у меня не было, так что пришлось выгружать их через соцсети, качество прилично пожато.

Спойлер

DudThNpX4AEOPHU.jpg

48281507_320007118854081_5813844869201788928_o.jpg

48407428_320007822187344_394266117893259264_o.jpg

48378471_320006835520776_2959401585576247296_o.jpg

48376930_320007652187361_3349124392574517248_o.jpg

DudS-pwXQAIkSUH.jpg

ёDudS2OXXgAIXPmw.jpg

DudS6oJWkAEDiz2.jpg

DudTa-NX4AE4j7l.jpg

DudTCLzW4AAcwGB.jpg

DudTeZQXgAAY8rd.jpg

DudTGX9XQAcSW3g.jpg

DudTLAtXgAEo9XL.jpg

DudTlcAXQAAoztR.jpg

DudTPX6XcAA8b85.jpg

DudTT7FWsAITnTW.jpg

48263115_320006752187451_7341533752494915584_o.jpg

48270327_320007358854057_1694700237081280512_o.jpg

48361787_320007978853995_5571213490816811008_o.jpg

48365811_320007562187370_8032593664003801088_o.jpg

48366804_320006595520800_2766490750064525312_o.jpg

48371805_320007232187403_2645655414309388288_o.jpg

48372774_320006955520764_1269757873622089728_o.jpg

  • Поддерживаю 2
  • Информативно 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боёвка нудноватая, в том плане, что если делать по уму - враги просто не ходят. Вообще. 95% стычек враг умирает в первый же ход из инвиза или стоит в стане по три и больше хода(роботы). Проходил на самом сложном с "железным мутантом" и иногда просто хотелось честно обменяться с кем-нить выстрелами. Обычно я такой ерундой как "железные" режимы не занимаюсь, но в иных случаях тут всё совсем уж просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×