Перейти к содержанию
Nuke-Bot 2000

Интервью с Марком Йохалемом и Винсом Д. Уэллером. Часть 1

Рекомендуемые сообщения

Если речь о дьябло-игре или ММО, то это для учащения dopamine spike'ов. Чем больше у персонажа слотов инвентаря, тем больше будет апгрейдов, а каждый апгрейд это восторженный спайк. Чем чаще эти спайки - тем дольше игрок играет. Второе применение (частный случай первого, но нужно выделить особо) - удлинение прогрессии в MMORPG, где нужно посильнее растянуть выход на новый тир экипировки.

Я говорил об этом исключительно в контексте сингловых RPG. С MMO-то понятно всё. Геймдизайн MMORPG я вообще терпеть не могу, столько дерьма.

 

Третье применение - если игра затачивается под любителей ядерной физики игрока-конструктора, обожающего изучать игровую механику, в таких играх чем больше "движущихся частей" - тем лучше.

Это как раз случай Diablo и её товарок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если говорить об инвентаре и вещизме, по-моему в этом чуть ли не идеальны Санитары подземелий. Разновидностей предметов не слишком много, у каждой свое название, индивидуальность, особенности применения, никаких "кожаная броня бойца огнеупорная +1".

 

Насчет разделения брони на элементы: в играх с проработанными предметами это еще и способ повысить интерес к луту. Не один раз найти броню Х, надеть и забыть, а найти сначала улучшенный бронник, потом кольчугу и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×