Перейти к содержанию
Del-Vey

The Sinking City

Рекомендуемые сообщения

234324324324324.jpg

  • Разработчик: Frogwares
  • Издатель: Bigben Interactive
  • Жанр: Детективная RPG, Adventure, Action, Horror
  • Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4
  • Дата выхода: 27 июня 2019
Спойлер

The Sinking City — приключенческая игра , действие которой происходит в 1920-е годы в большом открытом мире, созданном на основе лучших произведений культового американского писателя Говарда Филлипса Лавкрафта. В качестве главного героя выступит частный детектив Чарльз, которому не повезло оказаться не в то время и не в том месте. Прибыв в город Окмонт (штат Массачусетс), страдающий от постоянных наводнений, он сталкивается с чем-то сверхъестественным, чье происхождение и предстоит открыть игроку по мере прохождения.

Ключевые особенности:

  • Невероятная атмосфера Лавкрафта.
  • Пронзительное чувство таинственного безумия на протяжении всего прохождения.
  • Обширный открытый мир, который можно исследовать пешком, на лодке и в водолазном костюме.
  • Большой потенциал повторных прохождений, каждый случай можно расследовать по-разному благодаря системе, учитывающей ваши действия.
  • Широкий арсенал оружия из 1920-х, который пригодится в борьбе с кошмарными созданиями.
Спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 час назад, 1981 сказал:

Меня больше геймплей и сюжет интересуют, чем косяки графики в максимальном увеличении.

Я играю на 50-дюймовом телевизоре, в моём случае это не косяки в максимальном увеличении, а здоровенная полуметровая штуковина, не заметить которую невозможно даже при большом желании.

1 час назад, 1981 сказал:

Вообще атмосферу отрезанного от остального мира города, находящегося в стадии увядания и разрушения авторы донесли отлично. Как и Америку 20-х годов. Меня полностью устраивает.

С этим не спорю, это всё очень хорошо реализовано.

 

По части технических недоработок ещё много проблем вылезает в битвах с монстрами. Модели тварей зачастую пролезают через стены и двери. Иногда умудряются через дверь дать по башке герою, что особенно неприятно.

Ну и эпичная телепортирующаяся лопатка... Когда ты атакуешь в ближнем бою, совковая лопатка героя, висящая на левой стороне рюкзака, телепортируется ему в правую руку, а после завершения анимации удара материализуется на прежнем месте. Это никак не мешает, но первое время, когда ещё не примелькалось, выглядит как-то очень уж странно.

В общем, по-мелочи проблем много, но все они чисто технического характера. Играть дальше буду однозначно.

Спойлер

Снимок экрана 2019-06-26 в 12.37.54.png

Снимок экрана 2019-06-26 в 12.38.14.png

Снимок экрана 2019-06-26 в 12.45.52.png

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

По части технических недоработок ещё много проблем вылезает в битвах с монстрами. Модели тварей зачастую пролезают через стены и двери. Иногда умудряются через дверь дать по башке герою, что особенно неприятно.

Ну и эпичная телепортирующаяся лопатка... Когда ты атакуешь в ближнем бою, совковая лопатка героя, висящая на левой стороне рюкзака, телепортируется ему в правую руку, а после завершения анимации удара материализуется на прежнем месте. Это никак не мешает, но первое время, когда ещё не примелькалось, выглядит как-то очень уж странно.

Я так думаю, при таком масштабе игры - это не самое страшное, поправят в ближайшее время. Главное, чтоб не было ломаных квестов и сюжета и других критических багов, типа утечек памяти, вылетов на рабочий стол, напрямую влияющих на прохождение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару дней назад (в день релиза) вышел патч, который полностью устранил тиринг и даже повысил частоту кадров. Журналисты ставили заниженные оценки версии для PS4 (заслуженно, впрочем) за серьёзные технические проблемы, которые разработчики смогли исправить к релизу, спустя буквально пару дней после снятия эмбарго на рецензии. Обидно, наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушал русскую озвучку. Вполне себе добротная. Главного героя озвучивает Всеволод Кузнецов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не так давно все же прошел до конца. Что могу сказать про игру? Это новый проект украинской студии Frogwares, созданный по мотивам творчества Говарда Лавкрафта. Именно ребята из Frogwares первоначально разрабатывали «свой Call of Cthulhu» для Focus Home Interactive, но затем их пути с издательством разошлись. Так на свет родилось дитя с нечеловеческим лицом под названием The Sinking City.

Действия игры разворачиваются в США 20-х годов, в вымышленном городке Окмонт, штат Массачусетс. В роли бывшего военного, а ныне частного детектива, Чарльза Рида, игрок прибывает в Окмонт с целью узнать причину ночных кошмаров, мучающих Рида по ночам. После потопа, затопившего большую часть города, многих его жителей стали посещать схожие безумные сновидения. Кроме того, Окмонт наводнили «рыбоголовые» беженцы из соседнего городка - Иннсмута. Да-да, тема мигрантов и ксенофобии открыто поднимается в The Sinking City.

Что касается игрового процесса, то The Sinking City это смесь интерактивного детектива (в духе последнего Sherlock Holmes), экшена и легких ролевых элементов. Если же брать по общему настроению и структуре локаций, то игра больше всего напоминает прошлогодний Vampyr. В The Sinking City открытый мир, поделенный на разные районы, ориентироваться в которых нужно исключительно по названиям улиц. А на улицах этих царит настоящий «лавкрафтовский» пост-апокалипсис…. Впрочем, опасные зоны ограждены баррикадами и по большей части опциональны для посещения. И это радует, т.к. местные «лавкрафтовские» монстры быстро приедаются и совершенно не пугают. Куда страшнее – появляющиеся из воздуха однотипные NPC (прямо перед носом нашего главного героя). К сожалению, как это часто бывает, разработчики не смогли осилить масштаб своего детища. Мир игры получился мертвым, полным однотипных локаций, в нем просто нечем заняться. Хороший пример того «как не нужно делать открытый мир».

Основной сюжет, несмотря на наличие подчас интересных моральных дилемм (снова вспоминается Vampyr), в целом разочаровывает. У него слишком слабая подача и неровное повествование. В сюжетных локациях, мы, как правило, осматриваем ключевые улики и составляем правильную хронологическую цепочку событий, и так почти в каждой сюжетной локации. Есть еще «вылазки» под воду – но сделаны они настолько простенько и «для галочки», что вспоминать о них не имеет особого смысла. Что же касается перестрелок с монстрами, то получились они из рук вон плохо – скучные, бюджетные, быстро надоедающие. Неудачными, на мой взгляд, вышло и большинство немногочисленных второстепенных заданий – за редким исключением (например, квест с Зазеркальем).

Возможно дела обстоят лучше с атмосферой? Не-а. По атмосфере игра и в подмётки не годится культовому Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, да и даже откровенно средний прошлогодний Call of Cthulhu от Cyanide Studio, и тот местами получился по атмосфернее, чем The Sinking City.

В итоге, с какой стороны не посмотри, а результат один – новый проект Frogwares по мотивам Лавкрафта, вышел откровенно посредственным проектом.

4/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже недавно прошел. На мой взгляд, 6-7 баллов поставить можно, если нравится творчество Лавкрафта. Жаль, разработчики не поняли, что, раз есть город, нужно как-то мотивировать игрока его исследовать. А у нас ни экономики, ни лута, ни-че-го.

Как минимум один квест очень понравился (тот, в котором нас обвиняют в убийстве). Хорошо смотрелся бы в любой рпг.

А так, в целом согласен с вышенаписанным.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×