Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

post-7294-0-24562800-1525252802.png

Разработчик: Owlcat Games
Издатель: My.com | Kickstarter
Платформы: PC
Дата выхода: 25 сентября 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Если эффективность совсем не заботит, то можно обратить внимание на подкласс магуса, чародейский наследник. Теже когти, тоже наследние, относительно сможешь драться в мили под баффами не уходя в чисто милишные классы. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Araym сказал:

Если эффективность совсем не заботит, то можно обратить внимание на подкласс магуса, чародейский наследник. Теже когти, тоже наследние, относительно сможешь драться в мили под баффами не уходя в чисто милишные классы. 

Спасибо, посмотрю что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это если тебя нужен именно кастующий класс в основе. Если допустим всего уровень колдуна ради когтей - то тут уже вариантов до чёрта. Воины, варвары, монахи...

Но с демоно-кастером в основе лучше Наследника не будет. Сюда можно накинуть два уровня паладина ради плюсов от харизмы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Araym сказал:

Сюда можно накинуть два уровня паладина ради плюсов от харизмы. 

И монаха чешуйчатого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Araym сказал:

Это если тебя нужен именно кастующий класс в основе. Если допустим всего уровень колдуна ради когтей - то тут уже вариантов до чёрта. Воины, варвары, монахи...

Но с демоно-кастером в основе лучше Наследника не будет. Сюда можно накинуть два уровня паладина ради плюсов от харизмы. 

Меня интересует именно урон через когти, я так понял, что если мешать с монахом, то бонуса я получать не буду от безоружного боя, вроде в ДнД естественное оружие дает статус вооружен. Получается, что буст урона когтей демона будет только от силы, так в скилле написано. Ну и сами когти от уровня получают апгрейды. Вот и встает вопрос, как дополнить такого перса, который сражается когтями. На ум приходит только бустить его каст способности или буст его выживаемости, потому что буста потенциала мили урона я не вижу, ввиду малых знаний по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Diethart сказал:

И монаха чешуйчатого.

Не факт, магусу доступна тяжёлая броня, а плюс от монка только голым... Тут уже как ролеплей позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Araym сказал:

Не факт, магусу доступна тяжёлая броня

А он разве кастовать в ней сможет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, SinnerSeed сказал:

Меня интересует именно урон через когти, я так понял, что если мешать с монахом, то бонуса я получать не буду от безоружного боя, вроде в ДнД естественное оружие дает статус вооружен. Получается, что буст урона когтей демона будет только от силы, так в скилле написано. Ну и сами когти от уровня получают апгрейды. Вот и встает вопрос, как дополнить такого перса, который сражается когтями. На ум приходит только бустить его каст способности или буст его выживаемости, потому что буста потенциала мили урона я не вижу, ввиду малых знаний по крайней мере.

 

Кроме силы есть фит сокрушительный удар. Модальная способность которая даёт урон за счёт шанса попадания, работает с когтями, эффект и штраф растёт от уровня. Тут уже надо будет компенсировать точность, но это уже легче. 

 

Diethart, само собой. Фишка магуса с 13-го уровня.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Araym сказал:
 

Кроме силы есть фит сокрушительный удар. Модальная способность которая даёт урон за счёт шанса попадания, работает с когтями, эффект и штраф растёт от уровня. Тут уже надо будет компенсировать точность, но это уже легче. 

Вот это уже дельный совет, хотя он вроде естественное оружие не шибко бустит, но в данном случае любая помощь пригодится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, SinnerSeed сказал:

Вот это уже дельный совет, хотя он вроде естественное оружие не шибко бустит, но в данном случае любая помощь пригодится. 

Как раз наоборот, он лучше с естественным оружием работает, добавляя дополнительный урон как к двуручному, оставляя те же штрафы. Он по умолчанию включен у всех(ну или у многих) классовых петов, например у мамонта или смилодона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Araym сказал:

Как раз наоборот, он лучше с естественным оружием работает, добавляя дополнительный урон как к двуручному, оставляя те же штрафы.

Видимо я не так прочитал, тем более круто, так бы и провафлил эту плюху, спасибо за совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возвращаясь к своему же скриншоту...

Спойлер

3CgBx8H.png

Тут по сути теже когти с включенным сокрушительным ударом, даже если заметно подрезать силу от отсутствия трансформации, то выйдет умеренно полезно. Плюс у тебя ещё будет на них + 1d6 урона отогня.

И есть одно маааленькое "но"... Когти работают только 3 раунда + харизма в день. Ты просто не сможешь ими пользоваться хоть сколько-то долго, да даже на один серьёзный бой не хватит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Araym сказал:

Возвращаясь к своему же скриншоту...

  ... (Показать контент)

3CgBx8H.png

Тут по сути теже когти с включенным сокрушительным ударом, даже если заметно подрезать силу от отсутствия трансформации, то выйдет умеренно полезно. Плюс у тебя ещё будет на них + 1d6 урона отогня.

И есть одно маааленькое "но"... Когти работают только 3 раунда + харизма в день. Ты просто не сможешь ими пользоваться хоть сколько-то долго, да даже на один серьёзный бой не хватит :)

Нормуль, остальные члены отряда будут подшучивать над бароном, называя его скорострелом :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

повествования сюжета

Не придираясь к формулировке. В пое: 1. совершенно не живые спутники, которые только и могут что кидать отдельные фразы на которые никто не реагирует, в то время как в пасфайндере между спутниками и нпс могут полноценные диалоги возникать, иногда даже с возможностью для гг вмешаться, и часто от состава партии может зависеть исход квеста; 2. в пое пытаются изображать драму и гримдарк, но авторы не способны в простой человеческий нарратив, потому никакого сочувствия и причастности беды и драмы персонажей вызвать не способны; 3. сюжет пое - то есть линия хранителя - крайней скудна на детали и события, с тем же Таосом мы лично встречаемся всего дважды и в первый раз даже поговорить не можем; 4. следующая проблема вытекает из предыдущей - в пое нет нормальных антагонистов. В то время как в пасфайндере всё начинается со злого обаяшки Тартуччио и Рогача(чую судьбу мы рискуем повторить, но оказываемся слишком крепким орешком), и далее сюжет каждую главу подкидывает новую задачу и часто антогониста со своим запоминающимся - или хотя бы просто наличествующим - характером, и это не говоря о линии главного антогониста(который спойлер), но с которым мы знакомимся уже в первой главе; 5. ну и напоследок просто ткну в количество сюжетного контента и его связи с персонажами: в пое сюжетных событий мало и персонажи - кроме Алота - никак с ними не связанны и особо не реагируют, большая часть контента - побочки; в пасфайндере же семь глав в каждой из которых несколько сюжетных квестов(и хотя бы в одном из них, кто-то из спутников будет играть большую роль или он будет связан с чем-то личным для него), которые не только служат поводом для того чтобы пойти туда-то убить того-то, но и раскрывают одну сюжетную линию, по кусочку собирая мозаику рисующею тайну проклятия Украденных земель.

Насколько специфический вкус нужно иметь чтобы в сюжетном плане предпочесть пое пасфайндеру, я даже представить боюсь.

  • Нравится 1
  • Не согласен 4
  • Поддерживаю 1
  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, ChromeDevice сказал:

Не придираясь к формулировке. В пое: 1. совершенно не живые спутники, которые только и могут что кидать отдельные фразы на которые никто не реагирует, в то время как в пасфайндере между спутниками и нпс могут полноценные диалоги возникать, иногда даже с возможностью для гг вмешаться, и часто от состава партии может зависеть исход квеста; 2. в пое пытаются изображать драму и гримдарк, но авторы не способны в простой человеческий нарратив, потому никакого сочувствия и причастности беды и драмы персонажей вызвать не способны; 3. сюжет пое - то есть линия хранителя - крайней скудна на детали и события, с тем же Таосом мы лично встречаемся всего дважды и в первый раз даже поговорить не можем; 4. следующая проблема вытекает из предыдущей - в пое нет нормальных антагонистов. В то время как в пасфайндере всё начинается со злого обаяшки Тартуччио и Рогача(чую судьбу мы рискуем повторить, но оказываемся слишком крепким орешком), и далее сюжет каждую главу подкидывает новую задачу и часто антогониста со своим запоминающимся - или хотя бы просто наличествующим - характером, и это не говоря о линии главного антогониста(который спойлер), но с которым мы знакомимся уже в первой главе; 5. ну и напоследок просто ткну в количество сюжетного контента и его связи с персонажами: в пое сюжетных событий мало и персонажи - кроме Алота - никак с ними не связанны и особо не реагируют, большая часть контента - побочки; в пасфайндере же семь глав в каждой из которых несколько сюжетных квестов(и хотя бы в одном из них, кто-то из спутников будет играть большую роль или он будет связан с чем-то личным для него), которые не только служат поводом для того чтобы пойти туда-то убить того-то, но и раскрывают одну сюжетную линию, по кусочку собирая мозаику рисующею тайну проклятия Украденных земель.

Насколько специфический вкус нужно иметь чтобы в сюжетном плане предпочесть пое пасфайндеру, я даже представить боюсь.

Мне пока трудно судить о сюжете Пасфайндера (игра на миллион часов), но с тем, что вы написали о ПоЕ 1, я абсолютно не согласен. Это одна из самых хорошо написанных, в литературном плане, игр, которые я встречал. Я не согласен прямо по всем пунктам. 

Вкус мой не очень специфический, я полагаю.

  • Не согласен 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×