Перейти к содержанию
ShielD

Pathfinder: Kingmaker

Рекомендуемые сообщения

post-7294-0-24562800-1525252802.png

Разработчик: Owlcat Games
Издатель: My.com | Kickstarter
Платформы: PC
Дата выхода: 25 сентября 2018

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
1 минуту назад, Melhior сказал:

Я не понимаю, как можно было так облажаться с тестированием.

Ну не мэйл в этом виноват точно. Они тоже более-менее шарят, и уже на обновлениях к онлайн-играм должны были осознать, что грамотный тестинг экономит и время и деньги. Кто виноват - загадка. Но руководство Совокошек очень крупно облажалось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

Нет.

А чего тогда говоришь, что с харимовского только начал? А по поводу валериного квеста - если так охота победить, то раздеваете ее, вешаете амулет с аурой урона и бегаете кругами пока этому говнюку не надоест. Суперралиплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Melhior сказал:

Как минимум у руководства и глав отделов есть неплохой бэкгранд в геймдеве.

Вот мне интересно чем они раньше занимались и насколько были вовлечены в процесс? Вот часто слышу опытные опытные. Пример из жизни. Человек очень качественно выполнил работу под неплохим руководством. Был повышен, но успел начать работать над другим продуктом с которого был отозван. Продолжил работу над продуктом по личной инициативе и формально руководил разработкой другого. По итогу. Продукт которым он активно занимался провалился, но он вроде как не причем. Команда без него(его идеи были аккуратно похоронены или существенно переработаны) сделала качественный продукт за который благодарность получил он - руководитель. Команду не отметили не как, она обиделась и ушла. Человек был снова повышен и руководит уже несколькими проектами. Говорят они буксуют.

Я это все к чему, то что человек работал там то и тем то не дает гарантии его компетенции, может быть много нюансов. Сорри наболело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Jigaboo сказал:

А чего тогда говоришь, что с харимовского только начал?

Ты идиот или притворяешся? На хариммовском они у меня закончились - я дальше его кв не прошел. До него уже сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2018 в 23:27, Sirius Helldog сказал:

тут уж не знаю - на меня у него обратный эффект. Хотя да, иногда хочется спросить его - что с тобой не так и почему ты без эмо-челки?!

Эмо в этой сказке другой))) Или это из-за моей линейки личных... Или , блин, не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Sirius Helldog сказал:

Ты идиот или притворяешся? На хариммовском они у меня закончились - я дальше его кв не прошел. До него уже сделал.

Если тебя кто-то не пониманиет, то значит ты фигово изъясняешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

Склепана игра хорошо, даже не смотря на проблемы со сложностью, народу нравилось. Пока народ не вышел за пределы хорошо протестированной бетой Первой Главы. 

То есть делать игры люди умеют. 

Не умеют, иначе у них не было бы вороха банальнейших косяков (не багов, а именно косяков) в дизайне всего на свете. 

  • Не согласен 2
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Sirius Helldog сказал:

Это наверно очень далеко, потому что дальше первого квеста нытика я не ушел. Я без него прошел данж, а потом мне не дали с ним войти.

А вот это надо взять на заметку... Потому что есть шанс, что все личные квесты работают так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

Ну не мэйл в этом виноват точно. Они тоже более-менее шарят, и уже на обновлениях к онлайн-играм должны были осознать, что грамотный тестинг экономит и время и деньги. Кто виноват - загадка. Но руководство Совокошек очень крупно облажалось. 

Самое прикольное, что в интервью за пару недель до релиза, глава студии рассказывал, что они очень ответственно подходят к тестированию, потому как хотят избежать классического (для игр последних лет) багодрома. Ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лолилрую. Там патч прилетел на 5.4 Гб. Если "большой патч" обещают только 22 октября, то каких размеров он будет? С саму игру? :dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мелочь какая, в каком-нибудь 5-ом стрит файтере люди каждые 2-3 месяца с выходом нового чара по 16+ гигабайт перекачивают xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хахахаах. Я тоже так делаю. Когда не понимаю, что не работает, делаю пересборку всего проекта....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И на этом патче душа поэта не выдержала. У меня и так по вечерам не очень много времени на игры остаётся после работы, так ещё и тратить его на ожидание установки всё растущих и растущих патчей, которым ещё и места на жёстком диске не хватает, - увольте. На новогодних каникулах попробую вернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Mauler сказал:

На новогодних каникулах попробую вернуться.

Что-то мне кажется, что рановато будет 8(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×