Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Бета-версия для вкладчиков вышла, так что можно уже впечатляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делимся оптимальными\интересными способами развития персонажей и обсуждаем ролевую систему.

Пусть игра еще и не вышла, но материала для размышления ролики с Беты дали более, чем достаточно, чтобы подискутировать  :) 

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 1: Бойцы ближнего боя

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 2: Дистанционные бойцы и маги

Гайд по учителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Джентльмены, подскажите, для билдов, к примеру, налетчик или рубака, или вообще рожьих билдов имеет право на существование парное оружие melee\range? Играть начал недавно, понятное дело, что идет минус к точности, однако для рога взят подкласс ассасин, что несколько нивелирует потерю, плюс восприятие на 17. Подкупает возможность не тратить время на переключение между наборами, а так дал выстрел из скрытности, подскочил, пырнул под ребро, обратно отскочил - и еще раз жахнул, и все довольно резво. Со скоростью дела отлично, с точностью - в разумных пределах, а что в таком случае с шансом крита происходит? Ну и повторю изначальный вопрос - сие безобразное поведение (мили/рэндж) имеет право на существование или это вообще ересь дикая? С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джентльмены, подскажите, для билдов, к примеру, налетчик или рубака, или вообще рожьих билдов имеет право на существование парное оружие melee\range? Играть начал недавно, понятное дело, что идет минус к точности, однако для рога взят подкласс ассасин, что несколько нивелирует потерю, плюс восприятие на 17. Подкупает возможность не тратить время на переключение между наборами, а так дал выстрел из скрытности, подскочил, пырнул под ребро, обратно отскочил - и еще раз жахнул, и все довольно резво. Со скоростью дела отлично, с точностью - в разумных пределах, а что в таком случае с шансом крита происходит? Ну и повторю изначальный вопрос - сие безобразное поведение (мили/рэндж) имеет право на существование или это вообще ересь дикая? С уважением.

Для налетчика - нет, не имеет. Налетчик лучше всего критует, а для этого нужно оружие в одной руке. 

 

Для Рубаки - сколько угодно. Он еще и бонусной точности от самобаффов и стоек Бойца наберет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимансия как-то откатилась до более-менее стандартного фэнтези, в первой части вроде  были и сломанные души и несколько слабых сплавленных в одну.

Ага. Плюс, в прошлой игре у Анимансии была вот такая темная сторона. а тут анимансеры - няшки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для налетчика - нет, не имеет. Налетчик лучше всего критует, а для этого нужно оружие в одной руке. 

 

Для Рубаки - сколько угодно. Он еще и бонусной точности от самобаффов и стоек Бойца наберет.

Благодарствую! Разведчику тоже как пить дать не следует давать пистолет и шашку, лучще той же аркебузой ограничиться. А что, к примеру с мультиклассом сайфер/рога?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодарствую! Разведчику тоже как пить дать не следует давать пистолет и шашку, лучще той же аркебузой ограничиться. А что, к примеру с мультиклассом сайфер/рога?

Тут зависит от зачточки. Ты больше собираешься дамажить оружием или кастовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С уникальным оружием в этой части побогаче (хотя духовных ковырялок нашёл всего пару штук) но вот что немного напрягает это просто ОГРОМНОЕ количество сабель, не то что бы я против мне нравятся сабли и при повторном прохождении скорее всего сделаю себе с дуальными саблями, но по сравнению с другим оружием их очень много, учитывая что на некоторые виды я вообще не нашёл уникального оружия.. и тут встаёт вопрос какие "колупалки" стоит брать себе окромя сабель и есть ли достойные представители в других классах оружия? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут зависит от зачточки. Ты больше собираешься дамажить оружием или кастовать?

Дамажить оружием, конечно, поинтереснее) Включил фетишиста и решил во что бы то ни стало играть за перса с шашкой и наганом) Вот и получается, что теперь выбираю не оружие под класс, а класс под оружие)))) Из всех перебранных вариантов пока лучше всего наверное подходит Рубака, что Вы, сударь, и подтвердили) Думал про Охотника/бойца, охотника/варвара, но с билдом на основе роги все же поинтереснее будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дамажить оружием, конечно, поинтереснее) Включил фетишиста и решил во что бы то ни стало играть за перса с шашкой и наганом) Вот и получается, что теперь выбираю не оружие под класс, а класс под оружие)))) Из всех перебранных вариантов пока лучше всего наверное подходит Рубака, что Вы, сударь, и подтвердили) Думал про Охотника/бойца, охотника/варвара, но с билдом на основе роги все же поинтереснее будет.

Вообще, варианты: 

 

Рубака. Плюсы: Повышенная точность, пониженный штраф брони, нинада качать силу (скрытая атака с ней складывается, а не перемножается. И скрытой атаки достаточно для дамага). 

 

Сайфер-Предок/Рога - плюсы - вообще не надо качать силу (Скрытая атака плюс плеть), о фокусе не паришься - при переполнении сбрасывается сам с собой, во время Просветления имеешь чуточку увеличенный урон и возможность кастовать весь свой невеликий запас спеллов.

Сайфер-Клинок Души/Рога - чуть больше паришься с фокусом. не можешь его сбросить в дальнем бою, а плеть из-за переполнения отключается. Но зато есть мили-ульта. 

Обоим Сайферским билдам обязательно брать Заимствованный Инстинкт и желательно - Воспоминания Агонии, что увеличивают весь проходящий по заколдованному врагу дамаг на 30%. Ну и немного контролей тоже не помешает - зачем на них расходовать Коварство, когда есть фокус? Коварство лучше тратить на невидимость и бэкстабы.

 

Вестник. Певчий-трубадур/Рога-Ассасин. Конечно, лучше чтоб тебя баффил кто-то, а не париться баффами сам, но не всегда получается. Тем более, что баффы довольно страшные. На шестом уровне мощи аура "Старый Сик не успокоился, пока пресыщен не стал". 12% вампиризм. На седьмом уровне мощи - страшная баффоульта, апгрейженная из спелла "Невеста поймала их на хитрости и заставила платить" - "Направляясь к цели. они не забывают о своем деле". Эта хрень дает вдохновение Мудрость на 30 секунд. А мудрость - это +1 ко всем классовым ресурсам раз в 3 секунды. Что такое Рога с бесконечным ресурсом? Это бесконечные Дымовые Вуали и бэкстабы на +100500 урона. А вампирка при этом дает неплохой хил... В сборник лучших билдов это не попало по одной-единственной причине - лучше когда Певчий стоит рядом и баффает какого-нибудь Налетчика, Мистификатора или Теневого Танцора, а не носится по полю боя, как ошпаренный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще, варианты: 

 

Рубака. Плюсы: Повышенная точность, пониженный штраф брони, нинада качать силу (скрытая атака с ней складывается, а не перемножается. И скрытой атаки достаточно для дамага). 

 

Сайфер-Предок/Рога - плюсы - вообще не надо качать силу (Скрытая атака плюс плеть), о фокусе не паришься - при переполнении сбрасывается сам с собой, во время Просветления имеешь чуточку увеличенный урон и возможность кастовать весь свой невеликий запас спеллов.

Сайфер-Клинок Души/Рога - чуть больше паришься с фокусом. не можешь его сбросить в дальнем бою, а плеть из-за переполнения отключается. Но зато есть мили-ульта. 

Обоим Сайферским билдам обязательно брать Заимствованный Инстинкт и желательно - Воспоминания Агонии, что увеличивают весь проходящий по заколдованному врагу дамаг на 30%. Ну и немного контролей тоже не помешает - зачем на них расходовать Коварство, когда есть фокус? Коварство лучше тратить на невидимость и бэкстабы.

 

Вестник. Певчий-трубадур/Рога-Ассасин. Конечно, лучше чтоб тебя баффил кто-то, а не париться баффами сам, но не всегда получается. Тем более, что баффы довольно страшные. На шестом уровне мощи аура "Старый Сик не успокоился, пока пресыщен не стал". 12% вампиризм. На седьмом уровне мощи - страшная баффоульта, апгрейженная из спелла "Невеста поймала их на хитрости и заставила платить" - "Направляясь к цели. они не забывают о своем деле". Эта хрень дает вдохновение Мудрость на 30 секунд. А мудрость - это +1 ко всем классовым ресурсам раз в 3 секунды. Что такое Рога с бесконечным ресурсом? Это бесконечные Дымовые Вуали и бэкстабы на +100500 урона. А вампирка при этом дает неплохой хил... В сборник лучших билдов это не попало по одной-единственной причине - лучше когда Певчий стоит рядом и баффает какого-нибудь Налетчика, Мистификатора или Теневого Танцора, а не носится по полю боя, как ошпаренный..

Респект за подробнейшие описания билдов! Что ж, возможно, для повторного прохождения попробую. А сейчас решено - прокачаю Рубаку. Для первого прохождения он попроще, да и напортачить с прокачкой, насколько я понял, там сложно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С уникальным оружием в этой части побогаче (хотя духовных ковырялок нашёл всего пару штук) но вот что немного напрягает это просто ОГРОМНОЕ количество сабель, не то что бы я против мне нравятся сабли и при повторном прохождении скорее всего сделаю себе с дуальными саблями, но по сравнению с другим оружием их очень много, учитывая что на некоторые виды я вообще не нашёл уникального оружия.. и тут встаёт вопрос какие "колупалки" стоит брать себе окромя сабель и есть ли достойные представители в других классах оружия? 

тоже этот вопрос интересует ,решил попробовать ГГ налетчика и встал вопрос о оружии ..тех же сабель в игре завались 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тоже этот вопрос интересует ,решил попробовать ГГ налетчика и встал вопрос о оружии ..тех же сабель в игре завались 

Одна сабля так вообще чистым уроном атакует, правда урон урезан вдвое... В целом, сабля не особо хорошее оружие для Роги - +10% дамага складываются с множжителем силы и скрытой атакой, не перемножаются. То есть увеличение не такое уж и большое. А основная атака, что умножается на все множители - как у меча

 

В целом, интересного оружия - навалом. Ща, сделаю тему "артефакты" и запощу часть вкусненького.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна сабля так вообще чистым уроном атакует, правда урон урезан вдвое... В целом, сабля не особо хорошее оружие для Роги - +10% дамага складываются с множжителем силы и скрытой атакой, не перемножаются. То есть увеличение не такое уж и большое. А основная атака, что умножается на все множители - как у меча

 

В целом, интересного оружия - навалом. Ща, сделаю тему "артефакты" и запощу часть вкусненького.

где те времена ,рог с двумя кинжалами ?) Возник вопрос по волшебнику ,насколько он хорош ..чем дальше прохожу ,тем больше в нем разочаровываюсь и не покидает ощущение ,что лучше друид (кстати ,можно сделать хило-дд друля ?и насколько он будет эффективен) . В первой части волшебник был в разы эффективнее ,тут ..если его взяли в прицел –ему, чаще всего хана + долгий каст ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сам в волшебнике разочаровался, он только как стрелок из Черного Лука хорош. Или как мультикласс для баффов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сайфер-Предок/Рога - плюсы - вообще не надо качать силу (Скрытая атака плюс плеть), о фокусе не паришься - при переполнении сбрасывается сам с собой, во время Просветления имеешь чуточку увеличенный урон и возможность кастовать весь свой невеликий запас спеллов.

Добрый день.

Играю за предка-ассасина. Пока только 5-й лвл. Хожу с охотничьим луком и скипетром во втором наборе.

В бою пытаюсь сразу зачаровать кого-то из противников. Атакующих спеллов всего парочка.

Так что затем основной дамаг идет с лука...

 

По задумке хотел отыгрывать контроль + дамаг (спеллы/рендж оружие). В мили не вижу смысла одеваться (см ниже).

Но что-то уж очень я картонный - фокусят первым. Часто дохну)

 

Можете что-то посоветовать по развитию?

Какие скиллы лучше у вора брать? (пока взял только отскок).

Какое оружие лучше? (пока есть фокус на охотничьем и боевом луках и скипетре). Есть ли профит с пистолетов в обоих руках?

Какую броню лучше носить? Легкую?

 

И еще. Планирую ходить таким составом: Эдер (рубака), Зоти (чистый священник), Алот (чистый волш), Майя. 

Какое оружие лучше брать Эдеру? Одноручное + щит или в обоих руках по оружию? Он у меня получается единственный танк.

Верно ли одевать Зоти в среднюю броню?

Стоит ли Майю делать мультиклассом или оставлять чистым рейнджером?

И не надо ли кого-то  из состава пати заменить на Паледжину (паладин)или Текеху (певчий или друид)?

 

Пардон за кучу вопросов) Просто уже пару дней прикидываю что и как)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы посоветовал фокуситься на боевом луке - уж больно крутые там арты есть, запощу в артефактной теме как-нибудь (ща глючит толи игра. толи моя мышь, запостил только один арт из огромнейшей коллекции)

 

У Вора возьми линию облака, вплоть до гранаты, ну и бегство, что ты обозвал отскоком. Этого из активых способностей .хватит. Пассивки, разумеется, Скрытая Атака и Глубокие раны. 

 

У Сайфа из активного берутся прежде всего Воспоминания агонии,  кража решимости, дебафф окружения и паралич (не помню, как они называются, лень в игру лезть). Ну и Заимствованный инстинкт. Ну и тот массовый ужас с третьего уровня мощи, раз уж вы - рога.

Ну и пассивку на пробивание не забудьте. равно как и улучшение плети.

 

В принципе, этого хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×