Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Бета-версия для вкладчиков вышла, так что можно уже впечатляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делимся оптимальными\интересными способами развития персонажей и обсуждаем ролевую систему.

Пусть игра еще и не вышла, но материала для размышления ролики с Беты дали более, чем достаточно, чтобы подискутировать  :) 

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 1: Бойцы ближнего боя

Гайд по билдам Pillars of Eternity II. Часть 2: Дистанционные бойцы и маги

Гайд по учителям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
44 минуты назад, smartmonkey сказал:

Бесполезные болванчики, которых даже не прописали должным образом.

Да в BG1 половина персонажей была куда хуже прописана. "Привет, ребят" - "Привет" - "Вы чего тут делаете?" - "Охотимся на зло" - "А давайте ОХОТИТЬСЯ НА ЗЛО ВМЕСТЕ" и всё. И ничего, играли.

57 минут назад, Wizzard сказал:

зачем, если квест уже выполнен и можно взять такого же, но полностью настраиваемого молчуна из таверны?

У них свои голоса, уникальная внешность и всё такое. Некоторые из них прикольные и ты можешь взять понравившегося. Меня вот просто со смеху разрывает от Мирке и я хожу с ней, хоть она и неоптимально прокачана. Мне не хочется, чтобы она лезла в диалоги, через строчку восхищалась БОЖЕСТВЕННЫМ ХРАНИТЕЛЕМ, ни с того ни с сего как некоторые бросалась на меня с гениталиями, плакалась о своём тяжёлом детстве или демонстрировала своё мнение "Мирке крутит пальцем у виска, а потом разворачивается и блюёт в угол". Честно? Я скучал по таким компаньонам. Это напарники для тех, кого утомили биоварские типа-живые-люди, тех, кому хочется, чтобы напарники были как Минск. SWORDS NOT WORDS!

А молчуны из таверны - странная лично для меня штука. Как придуманные друзья. Откуда они взялись в мире игры? Кто они такие? Где их история, характер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, saruman сказал:

Да в BG1 половина персонажей была куда хуже прописана и ничего. "Привет, ребят" - "Привет" - "Вы чего тут делаете?" - "Охотимся на зло" - "А давайте ОХОТИТЬСЯ НА ЗЛО ВМЕСТЕ" и всё. И ничего, играли.

Насколько я знаю, больше всего досталось Идвин. Я в игре до неё не добрался ещё, но на форумах писали, что у неё интригующее появление и отменная затравка на потенциально офигенный квест, но после того, как берёшь её в партию - продолжения не следует.

И вообще, сравнивать c BG1 - не-не, если Obsidian явно обещали большую проработку, когда собирали деньги. Уж лучше тогда смотреть на BG II, где толпа компаньонов и все имеют свои маленькие, но истории.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, saruman сказал:

У них свои голоса, уникальная внешность и всё такое. Некоторые из них прикольные и ты можешь взять понравившегося. Меня вот просто со смеху разрывает от Мирке и я хожу с ней, хоть она и неоптимально прокачана. Мне не хочется, чтобы она лезла в диалоги, через строчку восхищалась БОЖЕСТВЕННЫМ ХРАНИТЕЛЕМ, ни с того ни с сего как некоторые бросалась на меня с гениталиями, плакалась о своём тяжёлом детстве или демонстрировала своё мнение "Мирке крутит пальцем у виска, а потом разворачивается и блюёт в угол". Честно? Я скучал по таким компаньонам. Это напарники для тех, кого утомили биоварские типа-живые-люди, тех, кому хочется, чтобы напарники были как Минск. SWORDS NOT WORDS!

А молчуны из таверны - странная лично для меня штука. Как придуманные друзья. Откуда они взялись в мире игры? Кто они такие? Где их история, характер?

Я что-то тебя не пойму, с одной стороны тебе нравится, когда компаньоны прибиваются к партии и молча таскаются с ней просто потому что. А с другой тебе не хватает истории у "собираемых" персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Wizzard сказал:

Я что-то тебя не пойму, с одной стороны тебе нравится, когда компаньоны прибиваются к партии и молча таскаются с ней просто потому что. А с другой тебе не хватает истории у "собираемых" персонажей.

Именно. История и своё место в мире персонажу нужны. Своё имя, характер, диалог-два для раскрытия этого характера. Но и хватит, всё хорошо в меру. Я просто не любитель личных квестов компаньонов, долгих диалогов с ними... они почему-то редко мне нравятся. Чем они вообще могут удивить после диалогов с Дак'Коном? 

  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смысл раскрытия этого характера, если он по окончании раскрытия и заканчивается?

  • Нравится 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну квесты квестами, хотелось бы чтоб были отличия между наемником и сайдиками, уникальные скиллы или измененные анимации классовых спеллов или там уникальные подклассы 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Hyperion сказал:

Господа, нужен совет, ибо я уже устал метаться в сомнениях и заново пересоздавать персонажей. Через какой билд играть? Хотелось бы дд через ближний бой. Как ядро я использую варвара(без подкласса), потому что эффективный и интересный(по моему мнению) класс ближнего боя с занятными древом развития(если так можно назвать). Я не знаю, что лучше использовать мульт с воином(без подкласса) для больших стабильности, защиты и точности... Или мультом с рогой(без подкласса), которым я собственно и прошел дальше остальных? У него, конечно, классные скилы, но у него но чтоб через мародера нормально с дебафами для скрытных атак играть, нужно духовное безумие ждать или отвлечение, потому что сайфер не оч эффективно работает. Поэтому, собственно решил спросить совета

А почему, собственно, без подкласса? Мне просто интересно. Что варварский Берсерк, что воинский Преданный, или как его там перевели, абсолютно чудесные подклассы, которые просто тупо лучше базовых классов. У роги посложнее немного, его ассассин и уличный боец работают только в специальных билдах, но и они весьма сильны. Так в чем причина? Ролплей?

14 часов назад, Tayon сказал:

Чел, я советовал оружие в одной руке потому что билд бешенно критует своим Варварским Ударом, и спамить его ты будешь независимо от того скрытный ты или нет. Если не хочешь в криты - можешь взять два оружия или двуручку.

Ну такое... Варварский удар, во-первых, сам имеет шанс превратить хит в крит, а значит пассивка одного оружия с ним работает слабей. Во-вторых, это фулл атака, а значит с дуалами она бьет дважды. ИМХО, два хита должны давать больше урона, чем один крит. Не говоря уже о том, что они тоже могут критануть...8)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, 100kg сказал:

А почему, собственно, без подкласса? Мне просто интересно. Что варварский Берсерк, что воинский Преданный, или как его там перевели, абсолютно чудесные подклассы, которые просто тупо лучше базовых классов. У роги посложнее немного, его ассассин и уличный боец работают только в специальных билдах, но и они весьма сильны. Так в чем причина? Ролплей?

Берсерк мне с самого начала показался оч интересным с его безумными критами(грубо говоря каждый третий удар и это без скилла наодноручное оружие) от безумия при повышенной скорости атаки с дополнительным классом защиты и оч ценным +2 пробивание. Но дело в том, что я решил, что его сложно контролировать. Я рассчитывал помимо гг играть с двумя танками\полутаками и двумя дальними, и поэтому я переживал, что 2 этих бойца будут получать по голове от берсерка да еще и если кританет вообще веселуха будет, не отображение здоровья меня не пугает, так как я в первую часть проходил с варваром, интеллект то что сносит с его усилением скиллов и зелий, кнч, неприятно, но терпимо. Если я зря волнуюсь, то рад буду услышать это. А так да, согласен, у подкласса оч впечатляющие плюсы.

Преданный, кнч, звучит не плохо, но один вид оружия на игру с заметными сущетвенными штрафами на другое заставляет грустить, так как, по моему мнению, варвар это мощный(при хорошем управлении) мили дд, и -10 к точности при смене оружия(например если твое оружие не может вскрыть его броню или хорошее сопротивление или вообще имун, дада, я понимаю, даже если твоя ковырялка с двумя типами урона) а значит и -к резне. Это существенная потеря  заставляет меня грустить. Я не готов терять гибкость, и что самое главное радость от нахождения новых пушек, так как начнешь только скрупулезно искать свой вид оружия. Хотя так в принципе и было в первой части, когда берешь точность +7 на набор и только с выбраными стволами ходишь, но там хоть выбор какой-то был. Хотя возможно +2 пробивания решают проблему и стоят того... Особенно если от двуручки играть.

3 часа назад, 100kg сказал:

Ну такое... Варварский удар, во-первых, сам имеет шанс превратить хит в крит, а значит пассивка одного оружия с ним работает слабей. Во-вторых, это фулл атака, а значит с дуалами она бьет дважды. ИМХО, два хита должны давать больше урона, чем один крит. Не говоря уже о том, что они тоже могут критануть...

В смысле слабее? А разве пассивка не складывается?

И разве два оружия вместе бьют? Первый раз слышу, хотя возможно я просто не внимателен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Hyperion сказал:

И разве два оружия вместе бьют? Первый раз слышу, хотя восможно я просто не внимателен

Я так понимаю варварский удар применяется дважды, к каждой руке. В итоге выходит 2 удара по цене одного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Rafinad сказал:

Я так понимаю варварский удар применяется дважды, к каждой руке. В итоге выходит 2 удара по цене одного.

Звучит оч интересно, если так. Вместе с резней здесь должны получаться просто потрясающие значения урона в секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Hyperion сказал:

Берсерк мне с самого начала показался оч интересным с его безумными критами(грубо говоря каждый третий удар и это без скилла наодноручное оружие) от безумия при повышенной скорости атаки с дополнительным классом защиты и оч ценным +2 пробивание. Но дело в том, что я решил, что его сложно контролировать. Я рассчитывал помимо гг играть с двумя танками\полутаками и двумя дальними, и поэтому я переживал, что 2 этих бойца будут получать по голове от берсерка да еще и если кританет вообще веселуха будет, не отображение здоровья меня не пугает, так как я в первую часть проходил с варваром, интеллект то что сносит с его усилением скиллов и зелий, кнч, неприятно, но терпимо. Если я зря волнуюсь, то рад буду услышать это. А так да, согласен, у подкласса оч впечатляющие плюсы.

Фокус в резистах. Резист к недугу какого либо стата снижает это состояние на одну ступень. Конфьюжен это недуг интеллекта первой ступени, соответственно резист дает по сути к нему полный иммунитет. Найти этот резист не так уж и просто, но полностью того стоит. Навскидку: один из напевов чантера дает такой резист, но вроде бы высокоуровневый, есть еще меч, который вообще полный иммун дает, что вообще сказка, ибо недуги интеллекта одни из самых жестких. Ну а до тех пор просто нужно быть осторожным. ИМХО, берсеркер полностью себя окупает.

 

49 минут назад, Hyperion сказал:

Преданный, кнч, звучит не плохо, но один вид оружия на игру с заметными сущетвенными штрафами на другое заставляет грустить, так как, по моему мнению, варвар это мощный(при хорошем управлении) мили дд, и -10 к точности при смене оружия(например если твое оружие не может вскрыть его броню или хорошее сопротивление или вообще имун, дада, я понимаю, даже если твоя ковырялка с двумя типами урона) а значит и -к резне. Это существенная потеря  заставляет меня грустить. Я не готов терять гибкость, и что самое главное радость от нахождения новых пушек, так как начнешь только скрупулезно искать свой вид оружия. Хотя так в принципе и было в первой части, когда берешь точность +7 на набор и только с выбраными стволами ходишь, но там хоть выбор какой-то был. Хотя возможно +2 пробивания решают проблему и стоят того... Особенно если от двуручки играть.

Ну да, в общем-то: оружие с двумя типами урона, плюс желательно брать "популярный" тип, чтобы быть уверенным, что будут подходящие магические образцы. Немного отдает метагеймом конечно, но это компьютерная игра - можно себе позволить. Кроме того есть отдельные артефактные оружия, которые наносят чистый урон. Берете себе и шатаете любые резисты. Кстати - резня варвара тоже чистый урон наносит, если не ошибаюсь.

Еще пара не очевидных моментов: все персонажи, в том числе и преданные, имеют профишиенси в кулаках. Если взять какой-нибудь меч (колющий/рубящий) и талант файтера на монастырские тренировки, то можно в принципе полностью решить проблему с иммунами, вроде как нет врагов, которые иммунны сразу ко всем трем видам физ. урона, а даже если есть тут будет страдать вообще любой физический боец, а не только преданный. А еще бонусы преданного, внезапно, работают на щиты со свойством Бэш, которые тоже наносят дробящий урон. Словом - преданный далеко не так ограничен как кажется. При правильном выборе оружия он практически совсем не страдает от своих недостатков.

59 минут назад, Hyperion сказал:

В смысле слабее? А разве пассивка не складывается?

Нет, они перемножаются. Это по сути просто несколько отдельных шансов. Не то чтобы она становится совсем бесполезной, но если считать 30% от берсерка, +30% от самой абилки, +25% от бафа файтера если его все-таки брать... Это получается 63,25% конверсии. Одноручное оружие превратит это в 70,6% т.е. добавит чуть больше семи процентов, в то время как дуалы дадут второй удар со все теми же бонусами конверсии. В результате они, получается, даже чаще будут критовать, не говоря уже о том, что и просто средний урон удваивается.

1 час назад, Hyperion сказал:

И разве два оружия вместе бьют? Первый раз слышу, хотя возможно я просто не внимателен

Есть два вида абилок: основная атака и полная атака. Основная всегда делает только один удар оружием в основной руке, полная атака делает один удар каждым оружием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, 100kg сказал:

Фокус в резистах. Резист к недугу какого либо стата снижает это состояние на одну ступень. Конфьюжен это недуг интеллекта первой ступени, соответственно резист дает по сути к нему полный иммунитет. Найти этот резист не так уж и просто, но полностью того стоит. Навскидку: один из напевов чантера дает такой резист, но вроде бы высокоуровневый, есть еще меч, который вообще полный иммун дает, что вообще сказка, ибо недуги интеллекта одни из самых жестких. Ну а до тех пор просто нужно быть осторожным. ИМХО, берсеркер полностью себя окупает.

Воу, блин, круто, спасибо, я думал, это перманентные дебафы для подкласса, это оч полезно знать, что от них можно избавиться.

42 минуты назад, 100kg сказал:

Кроме того есть отдельные артефактные оружия, которые наносят чистый урон. Берете себе и шатаете любые резисты.

Ну такое... Там, вроде, максимум 25% от физ урона особенность дает, да и то таких артефактов по пальцам одной сломаной руки можно пересчитать.

46 минут назад, 100kg сказал:

А еще бонусы преданного, внезапно, работают на щиты со свойством Бэш, которые тоже наносят дробящий урон.

 Неожиданный поворот. Полезный лайфхак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Yogest сказал:

А какой клас подойдёт для парных сабель? 

Нууууу.... Зависит от того какая у тебя роль в партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, 100kg сказал:

Ну такое... Варварский удар, во-первых, сам имеет шанс превратить хит в крит, а значит пассивка одного оружия с ним работает слабей.

Складываются шансы крита, чувак, складываются. По крайней мере, большинство процентов в PoE2 складываются. Я только один перемножающийся процент встречал за все время. Более того, в первом PoE, проценты преобразования атаки складывались.

Если во втором PoE они таки перемножаются - дай мне пруф. А то задолбал с такими необоснованными утверждениями, правда.

И да. Варварский удар хорош именно критами, без них он - тупо +25% к урону. А одноручное оружие - это не только увеличенный шанс крита, но и +12,5 к точности. 

13 часов назад, Hyperion сказал:

Звучит оч интересно, если так. Вместе с резней здесь должны получаться просто потрясающие значения урона в секунду.

Если кританет. А если не кританет, тогда будет другой разговор. Люди, критобилд вокруг двойного оружия не окупается, это еще в PoE1 просчитывали. Двойное оружие - это в DPS. Криты тут не так уж и важны.

Варварский удар дает всего +30% преобразования в крит. Этого мало, чтобы постоянно на это рассчитывать. А так -+10% от пассивки авантюра, +20% от одноручного оружия, +5 от "Удачи" - всего +65% в крит, а это уже немало, особенно учитывая резню. Ну или 52%, если они все же перемножаются (Центнер, пруф!). Ну и да, вспомним о Кровавой Бойне, что увеличивает шансы крита еще на 20% по мобам "при смерти". Это повышает шансы уже до 85% или 62% при перемножении. А ведь именно по целям при смерти лучше всего лупить Варварским Ударом - на убиение им ресурсы не расходуются.

13 часов назад, 100kg сказал:

Кроме того есть отдельные артефактные оружия, которые наносят чистый урон. Берете себе и шатаете любые резисты.

Ага. Я Налетчиком обычной саблей из скрыта критическим Варварским Ударом наносил 150 урона, а чистой - 50. Нафиг нада? Вот с чем преданный не должен связываться, так то с такой фигней - у него и так пробивания хоть попой ешь. Проценты урона складываются, Центнер, и это доказано логами. Соответственно, брать оружие с низким базовым уроном просто низзя, будь оно хоть трижды "чистое". Исключение - всякие многоснарядники, типо мушкетона, они количеством берут. Но у них чистого урона и нет.

13 часов назад, 100kg сказал:

Навскидку: один из напевов чантера дает такой резист, но вроде бы высокоуровневый

Будь проще - Ментальная Крепость, пассивка паладина. Мультиклассом доступ к ней получишь на 10-м уровне. И Палыч Варвару идет куда больше, чем чантер. Лол в чем - каждое убийство Палычем 13+ мультиклассового уровня восстанавливает ему ресурс. То есть пока ты убиваешь, ты можешь бесконечно лечиться. Главное - иметь достаточно большие ловкость (откат после наложения рук - зверский), силу и инту. ну так эти статы для Варвара - хлеб насущный. А нехватку защит из-за слабой прокачки решимости прекрасно компенсирует Вера и Убеждение Паладина.

Нет, Полуварваром-Полупевчим тоже играть может быть весело, особенно ежели Скальдом, но это уже не такой очевидный билд. Тестировать надо. А лень.

Не надо так же забывать и о монахе. Его Ясность Ума моментально снимет с тебя Путаницу, и после этого Горн Страданий дает тебе +10 ко всем защитам, кроме отклонения, на 20 секунд, причем порожденных пассивкой, то есть складывающихся со всем. Плюс, чистый урон, что Берс получает во время Путаницы, прекрасно генерирует раны. Плюс, Монах - это бездна инты. А если он еще и Странник Хель, это это постоянных +15 силы, +10 интеллекта, +25% огненного дамага и +5 тела на твою берсерковскую голову. И да, в тело точить Двойственность Смертного Присутствия в мульте с берсом не советую. В отличие от усиления Странника Хель, это - модальная способность, с активными не складывается. Половину бонусов берсерка забивает же. Единственный недостаток такого билда, это то, что сражаться им - это как на реактивной струе висеть. Конечно можно, но требуется бездна микроконтроля, чтобы не убиться. Впрочем, со Странником Хель так всегда.

18 часов назад, 100kg сказал:

ИМХО, два хита должны давать больше урона, чем один крит. 

Ну, это не неверно. В целом, крит славен больше увеличенным пробиванием, а одноручное оружие - увеличенной точностью. Я просто привык ставить больше на надежность результата, чем на скорость и количество попыток. Плюс, когда видишь бонусы Варварского удара к криту, трудно удержаться и не запилить на их основе билд))

P.S. А минусы тебе, Центнер, чисто за перемножение шансов. Я весь англонет обыскал, ничего в подтверждение твоих домыслов не нашел, только в опровержение. Ошибаться и высказывать свои догадки, конечно, никто не запрещает, но если уж кормишь ньюфагов неподтвержденной информацией, хоть указывай, что она неподтвержденная. Тебе же поверить могут. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×