Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

Крис Авеллон VS Obsidian: Откровения. Часть 3

Рекомендуемые сообщения

Вот и появились проплаченные Фергюсом люди =D (шутка).

Про вопли - это не норма и не стиль работы, это хреново. После этого остаётся чертовски злой сотрудник с меньшим КПД... Ну или свободное место под сотрудника.

Про шантаж - ситуации "надо чтобы оно было вчера" всё-таки спорные и общество будет на стороне сотрудника. На судах присяжных.

Про Owlcat - если Вася с помойки это люди из старого Нивала, которые ещё первые Аллоды делали... =\

Про теорию заговоров - не состоятельна. 70 часов в неделю и не только на беседку. И текущие проекты у них слабо пересекаются.

Про возврат зарплат - люди хотели сохранить свою работу. (У людей был Авеллон). А сама ситуация "А мы им не обещали" малоэтична.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не шантаж это поставление задачи при невыполнении которой увольняют и так работают почти все.

В игровой индустрии так вообще ничего не работает, это самое непредсказуемое производство. Если человек изначально ставит релиз на сентября 2015-го, а потом передвигает на март 2015-го, отбирая у разработчиков полгода и при этом угрожает увольнением в случае, если они не успеют, я это иначе как шантаж воспринимать, увы, не могу.

 

Вы думаете юрист по гражданскому праву только людей защищает ?

Я, возможно, идеализирую, но мне казалось, что юрист защищает справедливость. Или по крайнней мере стремиться к этому. Мой друг-юрист - самый честный и справедливый человек из всех, кого я знаю, так что у меня наглядный пример всегда перед глазами.

 

Вы меня не поняли. Я имел в виду, что они закладывали больше вещей в игры, чем могли разработать в предоставленный отрезок времени, это бич очень моногих компаний.

Это бич всех компаний без исключения. Но для того, чтобы успевать, существует процесс Feature Cut, в ходе которого ещё не реализованные или незаконченные элементы бросают на полпути, концентрируясь на более важных вещах. Я не знаю как там дела обстоят с остальными играми, но конкретно с KotOR II проблема была в том, что у издателя сменилось руководство, а контракт на продление разработки подписать с предыдущим не успели. Новые боссы сказали выпускать игру как можно быстрее, наплевав на то, что она сырая.

 

Этого я не знанал

В тексте новости это есть.

 

Если раньше оговоренного срока то неправильно. Но думаю разработку не заканчиваю в день издания игры.

В случае, когда есть дисковая версия, разработку заканчивают примерно за месяц, чтобы копии напечатали и отправили в магазины, и начинают работать над патчем первого дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Allard

inXile делает как по мне хуже.  А Larian хоть игры и хорошие, но стиль мягко говоря не мой. В первую их часть я вообще играть не смог из-за их юмора. О высококачественной  RPG от руских разработчиков, я поверю когда увижу игру. Извиняю за грубость.  Но пока я больше поверю, что ее сделает вася с ближайшей мусорки.

Вопрос стоял про хуже-лучше\нравится-не нравится? Нет, не стоял. Вопрос стоял про "единственную студию". Не единственная. Далеко. 

И к Owlcat сейчас побольше доверия, чем к тем же обсидам.

 

Я конечно свечку не держал, но сильно сомневаюсь в этом. Если все было как говорит Авелон, то будь я совладельцем, я б видел бы угрозу, в действиях Фергюс уже непосредственно себе. И не дал бы так легко его лишить доли. Но видно было что-то еще.

Как легко мы перескакиваем от "ну, мы же не знаем как оно там на самом деле, нечего строить предположения" до "видимо было что-то ещё".

 

В дополнение, если чуть заняться теориями заговоров, то что Авелон сейчас работает на беседку, что может косвенно/или нет, подстегивать его вылить кувшин г.. на обсидиант.

...это проистекает из?.. 

Из чего?

Звучит как бред сивой кобылы, коим и является, причём по многим причинам.

 

А им пока им не в чем оправдываться, это внутренняя кухня. Они кинули бекеров, выпустили плохую игру ? Нет, а то они хоть массовые драки устраивают, это их дело и нас не касается. 

А потом спрашиваете, что же это индустрия в говне таком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.05.2018 в 08:57, Sirius Helldog сказал:

Про вопли - это не норма и не стиль работы, это хреново. После этого остаётся чертовски злой сотрудник с меньшим КПД... Ну или свободное место под сотрудника.

Полностью согласен, но результат хороший, значит такой стиль.  Я лично встречал такой стиль работы, скажу так  у "творческих людей".

Про юриспруденцию не надо, ладно ? В придачу суда присяжных, по этим делам нет,  в дополнение, я считаю что это худший вариант суда, который может быть. Но это другая история.

Про Owlcat

я не в курсе но нивал, как по мне не RPG делал. А хорошую тактику.  Хотя тогда доверия больше. Но историю персонажей и т.д. что важно в RPG русские разработчики не умеют.

Цитата

А сама ситуация "А мы им не обещали" малоэтична.

Полностью согласен, я б на месте руководства как на иголках сидел бы, пока людям не отдал бы их деньги обратно.

Но ради сохранения работы в штатах, это б не кто не делал. проф. работников разобрали бы.

В 14.05.2018 в 10:54, Del-Vey сказал:

Я, возможно, идеализирую, но мне казалось, что юрист защищает справедливость. Или по крайнней мере стремиться к этому. Мой друг-юрист - самый честный и справедливый человек из всех, кого я знаю, так что у меня наглядный пример всегда перед глазами.

У вас очень ложное представление, первоочередная задача юриста, защищать своего клиента, а там он хоть младенцев ест по утрам. Но это уже офтоп и сильный :)И  при этом он может быть замечательным человеком. В придачу это ж не уголовное право тут не обязательно есть "плохая" сторона.

В 14.05.2018 в 17:34, Allard сказал:

И к Owlcat сейчас побольше доверия, чем к тем же обсидам.

На основании чего ? На основании того что это пацаны из нашего двора ?

За этой компанией есть хоть одна готовая игра ?

Цитата

Как легко мы перескакиваем от "ну, мы же не знаем как оно там на самом деле, нечего строить предположения" до "видимо было что-то ещё"

Извиняюсь но я не понял вашего высказывания.

Цитата

Вопрос стоял про хуже-лучше\нравится-не нравится? Нет, не стоял. Вопрос стоял про "единственную студию"

О давно я не общался на форумах. Прям как на работе надо взвешивать каждое слово :)

Я вам перефразирую. Единственная студия, которая делает лучшие без никаких скидок на "это ж инди", не уровня инди. Серьезные классические RPG, в классическом стиле  так называемом "2,5 D стиле".

Цитата

...это проистекает из?.. 

Из чего?

Из того то он работает тесно с беседкой. 

Цитата

Звучит как бред сивой кобылы, коим и является, причём по многим причинам.

Я вас чем то оскорбил, обидел вас или ваших родственников ? Давайте чуть спокойней.

Цитата

А потом спрашиваете, что же это индустрия в говне таком.

Приведите цитату пожалуйста ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.05.2018 в 13:59, Nuke-Bot 2000 сказал:

Он заявил, что в 2014 году Уркхарт устроил в компанию своих несовершеннолетних детей, однако этому воспротивились другие владельцы. Во-первых, это было незаконно по причине возраста, который сильно не дотягивает до низшего порога трудоустройства. Во-вторых, ситуация выглядела крайне неэтично

Кхм.. за такое Уркхарта надо гнать в шею. Чувствую, Авеллон вбросил знатно в вентилятор. И правильно сделал, стоит сказать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.05.2018 в 00:22, Bravo сказал:

Из того то он работает тесно с беседкой. 

И?.. 

И что с того? Откуда из этого следует, что по этой причине он может захотеть вылить говна на Obsidian? Зачем Bethesda это делать?

В 17.05.2018 в 00:22, Bravo сказал:

На основании чего ? На основании того что это пацаны из нашего двора ?

За этой компанией есть хоть одна готовая игра ?

На основании того, что от них, в отличие от Обсидов, все издатели индустрии не открещиваются как чёрт от ладана, например. 

За Obsidian кстати много игр, но лишь малую толику из них можно назвать готовыми. :shot

Цитата

О давно я не общался на форумах. Прям как на работе надо взвешивать каждое слово :)

Я вам перефразирую. Единственная студия, которая делает лучшие без никаких скидок на "это ж инди", не уровня инди. Серьезные классические RPG, в классическом стиле  так называемом "2,5 D стиле".

Shadowrun-Dragonfall-DC-01.png

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×