Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Paradox сделают идейный сиквел Vampire: The Masquerade — Bloodlines

Рекомендуемые сообщения

Издательство Paradox, несколько лет назад купившее White Wolf вместе с правами на настольную ролевую вселенную World of Darkness, до сих пор не объявило о работе ни над одной видеоигрой по мотивам. Единственным исключением является Werewolf: The Earth Blood, однако проектом занимается сторонняя студия при поддержке другого издательства. Впрочем, у Paradox есть определённые планы на Vampire: The Masquerade, вампирскую часть сеттинга World of Darkness. Как заявил в интервью PSGamesN на мероприятии PDXCon генеральный директор издательства Фред Уэстер, компания до сих пор занимается планированием будущих проектов.

"Мы экспериментируем с парочкой брендов White Wolf прямо сейчас. Если ты планируешь построить крупный франчайз в будущем, то тебе необходимо смотреть на него в перспективе семи-десяти лет. Мы должны понять, как будут выглядеть следующие десять лет [нашей работы]".

Впрочем, одно ясно точно - нас ждёт своеобразный духовный наследник культовой Vampire: The Masquerade - Bloodlines.

"Это очевидный выбор. Но нужно сделать всё верно, нужна правильная команда".

По мнению Уэстера, вряд ли игра станет прямым продолжением или будет носить то же название, но с цифрой "2" в заголовке. Скорее всего, нас будет ждать "некая Vampire RPG", схожая по концепции. Как бы то ни было, это лишний раз подтверждает, что в настоящий момент Paradox не ведёт активную разработку какой-либо игры по мотивам World of Darkness. Ранее, напомним, White Wolf зарегистрировала торговую марку Vampire: Bloodlines.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль конечно что ремейка не будет. Ну а и VTMB2 и не нужна. История VTMB вполне закончена, не рассусоливать же опять всю эту тему с саркофагом. Просто другая игра в том же сеттинге. Тут скорее нужна VTM: *подзаголовок*, либо Vampire: *подзаголовок*. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Allard сказал:

Жаль конечно что ремейка не будет. Ну а и VTMB2 и не нужна. История VTMB вполне закончена, не рассусоливать же опять всю эту тему с саркофагом. Просто другая игра в том же сеттинге. Тут скорее нужна VTM: *подзаголовок*, либо Vampire: *подзаголовок*. 

Про ремейк\ремастер они не говорили, может и будет. Я бы очень хотел. Оригинал сейчас без костылей еле запускается, да и то местами криво и косо выглядит, особенно интерфейс.

Но! Что показательно, Activision, владеющие оригиналом, в последнее время показали неслабую такую заинтересованность в ремейках. Crash Bandicoot и Spyro Trilogy тому примеры, да и с другими компаниями они охотно сотрудничают. Crash был эксклюзивом Sony первое время.

Кто знает, вдруг захотят попробовать. А раздели финансовых затрат с Paradox - хорошая защита инвестиций. К тому же была новость, согласно которой Activision поражены тем, как хорошо Bloodlines до сих пор продаётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Del-Vey сказал:

Про ремейк\ремастер они не говорили, может и будет. Я бы очень хотел. Оригинал сейчас без костылей еле запускается, да и то местами криво и косо выглядит, особенно интерфейс.

Но! Что показательно, Activision, владеющие оригиналом, в последнее время показали неслабую такую заинтересованность в ремейках. Crash Bandicoot и Spyro Trilogy тому примеры, да и с другими компаниями они охотно сотрудничают. Crash был эксклюзивом Sony первое время.

Кто знает, вдруг захотят попробовать. А раздели финансовых затрат с Paradox - хорошая защита инвестиций. К тому же была новость, согласно которой Activision поражены тем, как хорошо Bloodlines до сих пор продаётся.

Именно бы ремейк, чтобы поправить финальные локации, хотя бы снизив количество врагов на квадратный миллиметр экрана. Было бы очень кстати.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком сложный сэттинг для подавляющего большинства команд. Разве что самих ребят из White Wolf для нарратива возьмут. Они же вроде скопом с правами к Paradox от CCP перешли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, welliz сказал:

Слишком сложный сэттинг для подавляющего большинства команд. Разве что самих ребят из White Wolf для нарратива возьмут. Они же вроде скопом с правами к Patadox от CCP перешли?

Так White Wolf, если правильно помню, сами и отвечают за игры. Принимаю полное участие. Уже анонсировали ведь одну игру - Werwolf. Сценарий для неё как раз они и писали, да и отвечают за контроль качества в целом, а самой разработкой занимаются другие люди.

Мне даже кажется, что Paradox действительно рассматривали Obsidian в качестве разработчиков "наследника" VtMB, пока ещё были в хороших отношениях. Не удивлюсь, если через пару лет всплывёт история, как Фергюс просрал переговоры и из-за него мы остались без VtMB от Obsidian.

Ох, а ведь Obsidian даже игру по Deus Ex предлагали сделать... ох, не в тему это всё, но что-то я и тут подозреваю "подход" Фергюса :dead

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, welliz сказал:

Слишком сложный сэттинг для подавляющего большинства команд. Разве что самих ребят из White Wolf для нарратива возьмут. Они же вроде скопом с правами к Paradox от CCP перешли?

Да, все перешли + они уже заявляли, что будут курировать все разработки по части сюжета. У них даже есть должность "главного сторителлера".

  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, smartmonkey сказал:

Мне даже кажется, что Paradox действительно рассматривали Obsidian в качестве разработчиков "наследника" VtMB, пока ещё были в хороших отношениях. Не удивлюсь, если через пару лет всплывёт история, как Фергюс просрал переговоры и из-за него мы остались без VtMB от Obsidian.

Вроде, они не так уж плохо разошлись - никаких взаимных/односторонних обвинений + Paradox проплатили поход журналистов в офис Obsidian (которые, опять же говорили только хорошее).

По теме - не могу сказать, что мне нравится VTMB (в плане истории/персонажей/игрового процесса), но сеттинг там крайне интересный, не отказался бы от еще одной игры в схожем антураже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Змий зелёный сказал:

не могу сказать, что мне нравится VTMB (в плане истории/персонажей

tumblr_nzq1jnSVe41svlqpoo1_500.gif

  • Поддерживаю 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Змий зелёный сказал:

Вроде, они не так уж плохо разошлись - никаких взаимных/односторонних обвинений + Paradox проплатили поход журналистов в офис Obsidian (которые, опять же говорили только хорошее).

Авеллон писал на форуме Кодексов, что там не всё так просто с Paradox и в будущем, вполне вероятно, нас ждут интересные открытия. Иначе бы, думаю, Obsidian не пришлось бы искать другого издателя для PoE II.

8 минут назад, Змий зелёный сказал:

По теме - не могу сказать, что мне нравится VTMB (в плане истории/персонажей/игрового процесса), но сеттинг там крайне интересный, не отказался бы от еще одной игры в схожем антураже.

А мне наоборот. Пожалуй, если брать именно диалоги/персонажей/квесты, то VtMB на первом месте, второе за каноничными Fallout, третье - Arcanum. 

Подход Митсоды очень крут и своеобразен.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, а Митсода так и будет всю жизнь доделывать Project Zomboid?

Парадоксы могли бы его привлечь к духовному сиквелу. Тем более что без Обсидиановских кривых менеджеров никто не вырежет его персонажей, как это случилось с альфа протоколом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Silya сказал:

Интересно, а Митсода так и будет всю жизнь доделывать Project Zomboid?

Парадоксы могли бы его привлечь к духовному сиквелу. Тем более что без Обсидиановских кривых менеджеров никто не вырежет его персонажей, как это случилось с альфа протоколом.

Митсода пропал с радаров после Нуменеры, но его студия DoubleBear Productions, вроде как, жива. Последняя игра вышла в 2016 году, после Dead State. Правда, от Мистоды ждёшь не такой игры))

Да, было бы круто, если бы Мистода поработал над потенциальным "наследником", но, думаю, там в любом случае не будет проблем со сценарием, если его напишут White Wolf, которые знают свою вселенную как пять пальцев и постоянно работают над ней))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, smartmonkey сказал:

Митсода пропал с радаров после Нуменеры, но его студия DoubleBear Productions, вроде как, жива. Последняя игра вышла в 2016 году, после Dead State.

о, перепутал Dead State с зомбоидом, даже не знал что игра давно вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Silya сказал:

о, перепутал Dead State с зомбоидом, даже не знал что игра давно вышла.

Угу, вышла. Потом Митсода даже произвёл "реанимацию", попытавшись её доработать. С тех пор известно лишь, что он писал что-то для Нуменеры, включая компаньона "Игрушку", которая отсутствовала в релизной версии и должна была быть написана Авеллоном. После "разборок" с вкладчиками, решили всё-таки добавить компаньона в игру и работу поручили Митсоде.

У Авеллона на RPG Codex спрашивали, чем сейчас занят Митсода, но Крис ничего не знает (или просто не может говорить).

Митсода - талантливейший сценарист, но скилл Удачи у него на единичке))

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Silya сказал:

Интересно, а Митсода так и будет всю жизнь доделывать Project Zomboid?

Так он к нему никакого отношения не имеет, вроде бы. Я даже погуглил сейчас - ничего не нашёл.

UPD: А, всё, увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×