Перейти к содержанию

А у нас заработали новые статусы, которые теперь корректно отображают всё: картинки, гифки, видеоролики. Убедительная просьба воздержаться от публикации более чем одного "дикпика" в сутки. :)

Авторизация  
smartmonkey

Что бы вы хотели видеть в Pillars of Eternity III?

Рекомендуемые сообщения

018_end_big.jpg

Как известно, Фергюс Уркхарт говорил про третью часть ещё до релиза второй. А учитывая финал второй части, можно уже смело строить гипотезы и включать "хотелки", касательно продолжения. Ещё мы знаем, что Сойер отполирует игру, а потом уйдёт работать над настолкой, DLC будут делать без него и каких-то серьёзных изменений ждать не стоит. Вполне вероятно, что Сойер и вовсе не будет работать на третьей частью и займётся новым проектом. 

Какой вы видите Pillars of Eternity III? Что нужно исправить, добавить, а может и вовсе убрать из игры? В какую сторону должна двигаться серия?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, smartmonkey сказал:

В какую сторону должна двигаться серия?

В сторону главного сюжета. Хочу сюжетных поворотов, длинной сюжетной линии, а лучше нескольких. А то после покидания начального острова у нас 4 сюжетных миссии, и фракционных миссий - не больше. Скайрим Обсидиан Эдишн? Серьезна, вторая получилась каким-то открытым миром Беседки из ее поседних игр (в первых сюжетные линии были длиннее), только без Беседкиных кусочков лора тут и там (серьезно, всякие раскиданные записки, рассказывающие нам о локах не помешали бы, а то в огромном количестве локаций даже запомнить нечего).

Еще хотелось бы обоснуй бродилке. В смысле, это ненормально, когда мы вместо погони за богом идем и исследуем архипелаг. Не соответствует роли. И с Таосом во второй части первой игры такая же байда была. Дайте такой главный сюжет, в котором исследования карты, тыканья во все места и потраченные на выполнение совершенно посторонних вещей игровые месяцы смотрелись бы естественно. Это нормально, когда ближе к концу темп ускоряется, но в PoE2 он задан с самого начала, и при этом не чувствуется. Мы ползем как черепахи, а не гонимся за долбанным богом.

Все остальные мои пожелания касаются ребаланса и правки багов, но это и так сделают.

В целом, ролевая система вторых Столбиков меня более чем устраивает. Да, многое нуждается в изменениях, например СНИМИТЕ ЧЕРТОВ КАП С УСИЛИЙ, ИНАЧЕ ЗАЧЕМ ОНИ? Да и в целом усилия слишком слабы. Они могли бы спасти кастеров, что сейчас мучаются с двумя использованиями спеллов на круг и практически не представляют интереса. Они бы могли изменить всю картину битв... Но сейчас они бесполезны. Впрочем, я отвлекся. Кроме недоработанной системы усилий (такое впечатление, что ее урезали в самый последний момент), баланса (слишком слабые монстры, недоработанные способности многих кастерских классов) и багов (о, да!!!), все так, как и должно быть. Достаточно ограничений свободного полета фантазий игрока, чтобы персонаж не сливался в единый шаблон всемогущего универсала... Но при этом и простора тоже более чем достаточно. Хватит, чтобы реализовать любую схему.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, хотелось бы что соратники больше реагировали , на то какие сейчас у меня с ними отношения, ибо даже если ты с ними в хлам разругался , эффектов ни в личных беседе ни в битве( по типу ДА 2) это не отражаться,  и даже если заромансил , к тебе не обращаются как к близкому человеку так же нейтрально.И сайдики у вас озвучены квест гиверы и торговца а сопартийцы с которыми вы проволидите все время молчат и просто нет даже простейших диалогов....эт ужасные напарники , только подразнить.

Дальше видел видео на ютубе где парень горел с того что всего два или 4 для мультикласса настройки поведения в бою, даже нет мультиклассового поведения , шаблонов должно быть больше  для компа и разнообразней , серьезно иногда приходиться тратить несколько часов чтоб разобраться и настроить персонажа под роль вместо игрового процесса.

Хм, сюжетные дыры, я не дашел до конца игры , но в начале мы лихо собираем души и  развитие этой темы только в хоти , больше эта тема не поднималась и не поняно зачем ,если их не собирать что то измениться для хранителя или нет.

Мне бы хотелось в плане скиллов больше  ветвей способности по типу тирании когда базовый спелл можно изменить от типа урона , площади и эффетивности его составных частей.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу, чтобы третья часть была похожа на первую. Ну и я ещё во второй части ждал увеличения количества божеств, которым может поклоняться священник. Моё мнение на этот счёт не изменилось.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы не застаивались. Корабль и мотивы колонизации и пиратства неплохи для одной игры (особенно если при этом обошлось без дебильных париков, панталонов и элементов той эпохи из нашего мира, которые меня так раздражают), но в следующей части хочется чего-то свежего. Больше оригинальности, больше экзотики.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×