Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Крис Авеллон VS Obsidian: Откровения. Часть 9

Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, smartmonkey сказал:

Ну дык и я про то. Анонсируют в ближайшее время игру Кейна/Боярского, да поездят по ушам. В итоге через год всё это забудется, если Авеллон чего-то нового не накопает или кто-то ещё не вылезет его поддержать.

Нет, я не про то. Я про то, что если ситуация всё-таки станет известна более, чем полутора землекопам с тематических сайтов, то тут уже вполне возможны и иски. Сомневаюсь я, что у Фергуса хватит здравомыслия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Allard сказал:

Нет, я не про то. Я про то, что если ситуация всё-таки станет известна более, чем полутора землекопам с тематических сайтов, то тут уже вполне возможны и иски. Сомневаюсь я, что у Фергуса хватит здравомыслия.

Да даже если это станет "темой года" для большинства сайтов, вряд-ли Фергюс будет связываться с судами. Смысл? Во всех случаях это плохой пиар. У Фергюсу легче слиться из Obsidian, попутно её потопив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, smartmonkey сказал:

Во всех случаях это плохой пиар

Это отличный пиар, если Авеллон не сможет ничего документально подтвердить и Фергюс выиграет в суде. Тем самым он докажет, что Авеллон - обиженный пустозвон. Но ведь он не докажет, потому что у Криса есть электронная почта и годы переписок. Неспроста же Уркхарт хотел, чтобы он подписал договор не неразглашении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Del-Vey сказал:

Отчисления от продаж Star Wars: Knights of the Old Republic II - The Sith Lords были выше, если Obsidian успеют к изначально заданной дате релиза. Судя по словам Авеллона, у разработчиков не было ультиматума со стороны издателя относительно даты релиза, однако чем позже игра вышла бы, тем меньший процент с продаж получала компания. Судя по всему, меньший процент был обусловлен тем, что за продолжение разработки платил именно издатель. Фергюс решил выпустить игру к изначально установленной дате релиза.

До свидания, работяги. Я улетел.

dosvidos.thumb.jpg.65b0b5f12bf6b784ae45fb23d987f18a.jpg

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1
  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При прочтении треда на кодексе момент про Котор я упустил.

Сейчас прочитал и бомбануло :dead

8 часов назад, smartmonkey сказал:

На самом деле - да. Если посмотреть на Bioware или другие студии, то там по качеству игр заметно, что у разработчиков куча проблем, кривое управление и всяко-разное, игры в итоге получаются полным говном. В случае Obsidian, даже если их игры изрядно забагованы или что-то там не так, они всё-равно получаются качеством выше среднего. И я говорю не только про сценарий, но и другие элементы.

Вот, к примеру, бардак в студии, Авеллон ушёл, другие разработчики ушли, но PoE II удалась. Да, разработкой руководил Сойер, но и он ведь подчиняется начальству. Как они умудрились сделать хорошую игру, если у них там такой бардак? Так не только хорошую игру сделать, но даже профинансировать полную озвучку диалогов.

Поэтому, я и сам не понимаю. В других компания ведь даже при наличии опытных разработчиков с перком "золотые руки", игры выходят сомнительного качества из-за проблем с организацией. А по словам Авеллона, у них там жуткий бардак и всё руководство - дебилы.

наверняка проблемы с процессами и менеджментом есть у всех, просто мы о них не слышим так как итоговые игры выходят хорошими.

Например, Bioshock Infinite собрала тележку наград и продалась приличным тиражом, но при этом из за перезапусков разработки один только производственный бюджет составил порядка 200 млн долларов. Поэтому релиз так отличается от первого зрелищного трейлера, сгоревший Левин закрыл свою студию, а 2K так и не выпустила сиквела.

У Uncharted 4 были проблемы, уходили ключевые сотрудники, был перезапуск разработки. Итоговая игра была сделана за 2 года с жуткими кранчами.

CD Projekt RED уже упоминался.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Tayon сказал:

Крис - святой человек со стальными нервами.

Воистину Авеллон!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, проблемы есть везде, это правда. Но проблемы надо решать. Поэтому Авеллон абсолютно правильно поднял тему - может это сделает Фергуса хоть чуток осторожнее.

И да, насчет Тирании. Если проблемы с продажами можно списать на Парадоксов (где маркетинг, ребят?), то вот ее DLC было уже виной Обсидиан. Бастардова Рана на момент выпуска была забагована до непроходимости (я не буду говорить ничего о качестве - у меня от нее пригорает, я необъективен. И да, пригорает именно потому, что я после ее выхода два дня бегал по локации, ища путь дальше, который был намертво закрыт багом). Да, было сказано что-то о малых бюджетах и т.п., но забагованность такого уровня это никак не оправдывает. И все почему? Потому что разработка "Раны" велась по остаточному принципу остаточными людьми, и мы это знали задолго до откровений Авеллона. Просто теперь все смотрится в новом свете - вместо того, чтобы укреплять отношения с издателем, Слащавый Фергус и Ко отдали приоритеты PoE2. Не попытались подстроиться под Парадоксов, обеспечить адекватное развитие созданной ими франшизы. Дело было за годы до релиза PoE2, никаких дат пользователям еще не сообщали, можно было бы просто передвинуть релиз столбиков и заняться нормальной поддержкой Тирании. Мало денег? Ну дык договоритесь с издателем и довложитесь, если что, сами, пересмотрев распределение прибыли. Обсидиан был на волне, финансы были. Издатель был готов пойти на диалог - если бы нет, денег на DLC вообще не выделили бы. Выложись Обсидиан в DLC на все 100%, сделай "White March of the Tyranny", сотрудничество с Парадокс продолжалось бы до сих пор. Но у владельцев Обсидиан не было ни малейшей мотивации развивать франшизу, которая ему принадлежит. Результат мы видим. DLC ужасное, а Парадоксы больше не хотят работать с Обсидиановым Храмом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивляюсь если в итоге окажется, что и отмена котора 3 будет виной руководства obsidian. Блин, от новости про вторую часть все ещё бомбит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Heisenberg сказал:

Не удивляюсь если в итоге окажется, что и отмена котора 3 будет виной руководства obsidian.

А кого ж еще? Были бы деньги, был бы KOTOR. А деньгами распоряжается руководство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tayon сказал:

А кого ж еще? Были бы деньги, был бы KOTOR. А деньгами распоряжается руководство.

Я все эти годы винил (да в принципе и продолжаю) в этом Lucasarts. Но подожду другие части откровений. Вдруг, Крис в них затрагивал эту тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Heisenberg сказал:

Я все эти годы винил (да в принципе и продолжаю)в этом Lucasarts. Но подожду другие части откровений. Вдруг, Крис в них затрагивал эту тему. 

Там столько проблем, что можно спокойно винить всех. Такой бардак можно организовать только коллективными усилиями.

  • Нравится 3
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Wizzard сказал:

Там столько проблем, что можно спокойно винить всех. Такой бардак можно организовать только коллективными усилиями.

Справедливо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Heisenberg сказал:

Не удивляюсь если в итоге окажется, что и отмена котора 3 будет виной руководства obsidian. Блин, от новости про вторую часть все ещё бомбит.

Это, кстати, ещё один нюанс, про который мы забыли. LucasArts разрабатывала KotOR 3 собственными силами. Это был очередной случай, когда издатель не захотел повторно работать с Obsidian.

  • Нравится 2
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Del-Vey сказал:

Это, кстати, ещё один нюанс, про который мы забыли. LucasArts разрабатывала KotOR 3 собственными силами. Это был очередной случай, когда издатель не захотел повторно работать с Obsidian.

А вот насчёт этого нигде более подробную информацию найти нельзя? Т.е. кто за сюжет отвечал? Были использованы наработки obsidian для триквела или сюжет с нуля хотели написать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Heisenberg сказал:

А вот насчёт этого нигде более подробную информацию найти нельзя? Т.е. кто за сюжет отвечал? Были использованы наработки obsidian для триквела или сюжет с нуля хотели написать? 

Это очень старая информация, которая утекла вместе с концепт-артами около двенадцати лет назад. Разработка стартовала в 2004 году, незадолго до релиза KotOR II, но далеко не продвинулась.

Вот концепты:

Спойлер

 

full20080228205000.jpg full20080228205153.jpg

full20080228205026.jpg full20080228205042.jpg full20080228205052.jpg full20080228205108.jpg full20080228205120.jpg full20080228205133.jpg full20080228205142.jpg full20080228205203.jpg full20080228205214.jpg naresha-kotor-3-cancelled.jpgfull20080228205012.jpg

 

 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×