Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Что такое Star Wars: Jedi — Fallen Order?

Рекомендуемые сообщения

На конференции Electronic Arts, предваряющей старт выставки E3, состоялся формальный анонс проекта Star Wars: Jedi - Fallen Order от студии Respawn. По словам разработчиков, производство игры ведётся совместно с LucasFilm. Ещё в 2016 году благодаря ролику о создании игр по лицензии "Звёздные Войны" стало известно, что авторы Titanfall разрабатывают проект, посвящённый джедаям. Тогда в ролике был продемонстрирован директор студии Винс Зампелла, присутствовавший при захвате движения с каскадёров, сражавшихся на мечах.

По словам Зампеллы, действие Star Wars: Jedi — Fallen Order развернётся между эпизодами III и IV, а сюжет расскажет о "Тёмных Временах".

Несмотря на почти полное отсутствие иных подробностей и официального анонса, кое-какую информацию об игре удалось почерпнуть благодаря вакансиям на сайте EA. Так, например, разработчикам требуется отдельный сотрудник, который вольётся в команду геймдизайнеров и будет заниматься исключительно дизайном диалогов. Это означает, что оных в игре будет немало. Как минимум столько, что для выполнения этой работы студии понадобился выделенный специалист на полный рабочий день. Учитывая, что диалоги являются важной особенностью игр, принадлежащих к жанру RPG, можно сделать определённые выводы. Помимо этого авторы игры разыскивают дизайнеров повествования, боевой системы и игровых механик.

Стоит отдельно отметить, что ссылку на список вакансий через свой Twitter-аккаунт опубликовал бывший креативный директор Obsidian Крис Авеллон, который, по "случайному" совпадению в мае текущего года посетил офис LucasFilm. Там игроделу провели экскурсию, а также показали картину "Соло. Звёздные Войны. Истории" до её премьеры. Ранее Авеллон точно так же публиковал ссылки на вакансии Arkane, с которой сотрудничал при работе над Prey.

Некоторые элементы данной истории могут показаться знакомыми, и это неспроста. В начале 2013 года руководитель Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт рассказал в интервью изданию "Rock, Paper, Shotgun", что разработчики предлагали LucasArts идею игры, действие которой разворачивается между эпизодами III и IV. Сюжет и персонажей для неё подготовил Крис Авеллон, и они так понравились руководству LucasArts, что те перезвонили Фергюсу в тот же день, назначив встречу. К сожалению, сделке помешало приобретение бренда корпорацией Disney.

Star Wars: Jedi — Fallen Order выйдет в конце 2019 года. Вероятно, первые подробности об игре мы узнаем не раньше следующей E3.

  • Нравится 3
  • Информативно 2
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гадание на кофейной гуще. Respawn делала шутеры, расходившиеся тиражами 20+ кк копий. Зачем им RPG, которая точно никогда не продастся в подобных объемах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, welliz сказал:

Respawn делала шутеры, расходившиеся тиражами 20+ кк копий

Да. Причём делала это лет пятнадцать, ещё когда её костяк был в Infinity Ward. Но когда ты успешный разработчик, продавший свою компанию EA за несколько сотен миллионов долларов и пресытившийся созданием игр в одном и том же жанре, ты можешь вдруг захотеть сделать что-то отличное. Новые горизонты, новые амбиции. В это сложно поверить что ли?

11 минут назад, welliz сказал:

Гадание на кофейной гуще

Давай по фактам. Кадры со съёмок MoCap и название игры доказывают, что это игра про джедаев. Тезис про шутеры уже несостоятелен. Они уже делают что-то сильно отличающееся. Причём среди вакансий на этот проект нет ни одной, связанной с мультиплеером. Зато как минимум три связаны с повествованием.

11 минут назад, welliz сказал:

Зачем им RPG, которая точно никогда не продастся в подобных объемах?

Не знаю. А зачем им дизайнер диалогов?

И почему не продастся? Лицензия Star Wars, охрененная графика на Unreal Engine 4 (они выбрали именно его, а не Frostbite), световые мечи, джедаи, вот это всё. Ещё и релиз рядом с Эпизодом IX.

А ещё, кстати, Titanfall 1 продалась тиражом ниже 10 миллионов и была признана крайне успешной. Так что не преувеличивай. Это Call of Duty била рекорды, но они давно над серией не работают.

P.S. Напомню, что они сделали охрененную сюжетную кампанию в Titanfall 2, так что им явно не только мультиплеерные пострелушки интересны.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RPG от Respawn со сценарием Авеллона? Конечно, хочу! Впрочем, издатель ведь EA и толковых игр от них не было уже долгие годы. Поэтому радоваться пока не буду.

По поводу того, что Respawn делает не какой-то шутер, но ничего странного не вижу. У EA есть SW Battlefront и вряд-ли они будут делать ещё одну похожую игру или сингл на 10 часов. Смысл? Сами же себе создают конкурента для потенциальной (кто-кто сомневается, что она будет?) SW Battlefront III. RPG выглядит самым адекватным решением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, smartmonkey сказал:

RPG выглядит самым адекватным решением.

Это может быть ещё и экшен-игра с наличием хабов, как Wolfenstein: The New Order, например. Там между миссиями можно было общаться с жителями убежища, только без выборов в диалогах. Конечно, довольно странный пэйсинг будет у игры в таком случае, но чем не вариант?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Это может быть ещё и экшен-игра с наличием хабов, как Wolfenstein: The New Order, например. Там между миссиями можно было общаться с жителями убежища, только без выборов в диалогах. Конечно, довольно странный пэйсинг будет у игры в таком случае, но чем не вариант?

Фиг его знает. Игр с таким построением не так много сейчас, а EA топит за игры-сервисы. С RPG работать легче в этом плане. Внедряй всякое-разное на манер ACO. Т.е. больше возможностей выдоить игроков, нежели делать что-то в духе Wolfenstein: The New Order

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, smartmonkey сказал:

Внедряй всякое-разное на манер ACO

Точно. Я и забыл, что Assassin's Creed: Origins по этой модели развивалась. А там и мультиплеера нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаю, что недавний PS4-хит в жанре open-world ARPG, а именно Horizon: Zero Dawn, делали люди, до этого прославившиеся лишь тетралогией Killzone.

  • Нравится 5
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть Биовар у нас делают онлайн-ориентированный шутер.

А Респаун делают рпг по ЗВ!

Муха-ха-ха!!!

  • Нравится 1
  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, St1Let сказал:

То есть Биовар у нас делают онлайн-ориентированный шутер.

Ну делать то его начали аж в 2011-12 году, когда были гора планов на MEA и DAI-4. Кто знал, что так всё сложится? Планы ведь были грандиозные, чередовать DA/MEA, попутно выпустив Anthem.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что такое Star Wars: Jedi - Fallen Order? - это не КТОР 3 от обсидиан который мы не заслужили, по видимому за грехи. И это все что нужно знать, лучшее что было в дурацкой франшизе про световые палки - теперь нафиг не нужно новому правообладателю. 
Star Wars: Jedi - Fallen Order - к Бабе Яге.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Marko Polo сказал:

Что такое Star Wars: Jedi - Fallen Order? - это не КТОР 3 от обсидиан который мы не заслужили, по видимому за грехи. И это все что нужно знать, лучшее что было в дурацкой франшизе про световые палки - теперь нафиг не нужно новому правообладателю. 
Star Wars: Jedi - Fallen Order - к Бабе Яге.

10 фанбоев из 10.

19 часов назад, Del-Vey сказал:

Да. Причём делала это лет пятнадцать, ещё когда её костяк был в Infinity Ward. Но когда ты успешный разработчик, продавший свою компанию EA за несколько сотен миллионов долларов и пресытившийся созданием игр в одном и том же жанре, ты можешь вдруг захотеть сделать что-то отличное. Новые горизонты, новые амбиции. В это сложно поверить что ли?

Давай по фактам. Кадры со съёмок MoCap и название игры доказывают, что это игра про джедаев. Тезис про шутеры уже несостоятелен. Они уже делают что-то сильно отличающееся. Причём среди вакансий на этот проект нет ни одной, связанной с мультиплеером. Зато как минимум три связаны с повествованием.

Не знаю. А зачем им дизайнер диалогов?

И почему не продастся? Лицензия Star Wars, охрененная графика на Unreal Engine 4 (они выбрали именно его, а не Frostbite), световые мечи, джедаи, вот это всё. Ещё и релиз рядом с Эпизодом IX.

А ещё, кстати, Titanfall 1 продалась тиражом ниже 10 миллионов и была признана крайне успешной. Так что не преувеличивай. Это Call of Duty била рекорды, но они давно над серией не работают.

P.S. Напомню, что они сделали охрененную сюжетную кампанию в Titanfall 2, так что им явно не только мультиплеерные пострелушки интересны.

Не издевайся, со смартфона на такое полотно непросто ответить. По сути - всё может быть и аргументы весьма весомые. Тут скорее дело в когнитивном диссонансе. Эта Е3 вообще вызывает эмоции в стиле "мир сошел с ума, мир перевернулся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Marko Polo сказал:

Что такое Star Wars: Jedi - Fallen Order? - это не КТОР 3 от обсидиан

Учитывая в каком состоянии они добровольно и по собственному решению оставили второй КотОР, третий КотОР от них не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×