Перейти к содержанию
Авторизация  
Larus

Dying Light 2

Рекомендуемые сообщения

Игру Анонсировал мистер Крис Авеллон, который работал над лором и сюжетом. А это значит что игра резко стала куда более ожидаемой и перспективной чем первая часть.

А заявленная система выборов и их влияний, если всё будет так, звучит офигеть как круто.

  • ЯДРЁНО! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

посмотрел презентацию. Едрить Авеллон растолстел!

Вот что с людьми делает работа из дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silya сказал:

посмотрел презентацию. Едрить Авеллон растолстел!

Вот что с людьми делает работа из дома.

Кстати, да. Жиробасиком он знатным стал. А вообще как первая часть стоит прохождения? А то вторая любопытно смотрится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, dendrag сказал:

А вообще как первая часть стоит прохождения?

Геймплей отличный, сюжет ужасный. Но в целом стоит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, dendrag сказал:

А вообще как первая часть стоит прохождения? А то вторая любопытно смотрится.

первая -  стандартная современная песочница аля юбисофт. Вышки, карта с кучей барахла для коллекционирования, примитивные сайдквесты и тд. За счет рукопашки и паркура от первого лица получше всяких вотчдогс, но в целом не фонтан.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silya сказал:

Едрить Авеллон растолстел!

1 час назад, dendrag сказал:

Жиробасиком он знатным стал

Как он сам себя называет сейчас, "I'm a colossal fatass". Ну что поделать, женился человек и работает из дома. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они мало того что Авеллона привлекли, так ещё и наняли сценаристов "Ведьмака 3", которые писали сюжетную арку Кровавого Барона. Мощно.

  • Информативно 1
  • ЯДРЁНО! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Божечки, уж на что я зомби не люблю, но первая часть купила геймплеем. А теперь еще и Крис и те сценаристы. Мощная заявка.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ShielD сказал:

Апнем тему.

Выглядит очень классно. Они правильно сделали, что паркур довели до несколько абсурдного уровня с прыжками на пять метров - реализм тут не нужен, а вот зрелищности и динамики прибавилось.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Del-Vey сказал:

Выглядит очень классно. Они правильно сделали, что паркур довели до несколько абсурдного уровня с прыжками на пять метров - реализм тут не нужен, а вот зрелищности и динамики прибавилось.

Мне тоже в целом понравилось, только паркур как-то хз. В первой игре был отличный паркур, а здесь с самого начала дают крюк-кошку и фигню для планирования. Пока что я вижу тут грабли, на которые уже наступили Shadow of War и Deus Ex Mankind Divided — в сиквел запихнули в два раза больше способностей (о чём даже говорится в ролике) и механик, которые абсолютно не нужны. В начале этих игр ты уже супермен, бегающий по потолкам и стреляющий из глаз лазерами, и новые способности тебе нужны не потому что с ними тебе станет лучше и легче, а лишь для разнообразия. Зачем нужен паркур, если есть крюк-кошка и нет риска упасть с большой высоты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Albatross сказал:

Мне тоже в целом понравилось, только паркур как-то хз. В первой игре был отличный паркур, а здесь с самого начала дают крюк-кошку и фигню для планирования. Пока что я вижу тут грабли, на которые уже наступили Shadow of War и Deus Ex Mankind Divided — в сиквел запихнули в два раза больше способностей (о чём даже говорится в ролике) и механик, которые абсолютно не нужны. В начале этих игр ты уже супермен, бегающий по потолкам и стреляющий из глаз лазерами, и новые способности тебе нужны не потому что с ними тебе станет лучше и легче, а лишь для разнообразия. Зачем нужен паркур, если есть крюк-кошка и нет риска упасть с большой высоты? 

Ты слишком много всего додумал. Крюк-кошка действует на ограниченную дистанцию. А количество увеличилось не способностей, а возможностей паркура - появились новые варианты, типа отталкивания ногами от стоящего зомби, чтобы не прерываться на пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×