Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Детали Cyberpunk 2077 (Обновлено)

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Del-Vey сказал:

В кат-сценах и диалогах он переключается на вид от третьего.

Никогда не понимал, зачем так делать. По мне так ощущается очень странно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я в принципе не против. Деус, Скайрим, Фоллаут беседки совсем не напрягали.

А учитывая то, что придется стрелять, я скорее ЗА вид от первого лица. Так как стрельба от третьего выглядит как-то аркадно.

На счет полного выбора классов я все-же ошибался. Только 3 класса. Но есть нетраннер, поэтому я рад, как раз за него и собирался играть. Фиксированный герой тоже не плохо. Вернее это даже хорошо для сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нз, по мне от третьего лица игр слишком много.

И таки классы не завезли, и было бы странно если бы одежда не влияла) - в конце концов еще в 2020 нужно было быть модным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра от первого лица, но перестрелки как Gears of War. А это как? Вот как игроку стрелять из укрытия от первого лица. Или же как в Деусе сделано будет?

20 минут назад, Del-Vey сказал:
  • Обычная одежда, надетая на героя, влияет на его характеристики. Прямо как в Kingdom Come: Delivarance.

Имеются ввиду обычные статы или же реакция неписей на грязную, замызганную кровью одежду?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость обновлена.

4 минуты назад, Rencu93 сказал:

Имеются ввиду обычные статы или же реакция неписей на грязную, замызганную кровью одежду?

Читай обновление.

5 минут назад, Rencu93 сказал:

Игра от первого лица, но перестрелки как Gears of War. А это как? Вот как игроку стрелять из укрытия от первого лица. Или же как в Деусе сделано будет?

Есть укрытия и в шутерах от первого лица. Из подобных играл в Killzone: Shadow Fall. Вполне удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, Medwedius сказал:

Фиксированный герой тоже не плохо.

37 минут назад, Del-Vey сказал:

Можно выбрать пол главного героя и настроить его внешность, а также телосложение.

37 минут назад, Del-Vey сказал:

В процессе создания персонажа необходимо выбрать предысторию, которая окажет влияние на дальнейшие события.

Это сложно назвать "фиксированным". :)Единственное, что немного подходит под это определение,

38 минут назад, Del-Vey сказал:

Протагониста зовут V и он(а) наёмник.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, ShielD сказал:

Это сложно назвать "фиксированным". :)Единственное, что немного подходит под это определение, 

Ну не знаю, как по мне Шепард - фиксированный персонаж. И у него тоже можно выбрать внешность, прошлое, пол и т.д. Но он Шепард - спектр.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Medwedius сказал:

Ну не знаю, как по мне Шепард - фиксированный персонаж. И у него тоже можно выбрать внешность, прошлое, пол и т.д. Но он Шепард - спектр.

Ну, как оно будет в действительности, узнаем после релиза игры. В Mass Effect же, прошлое, внешность, пол (ну, тут уже более весомее, lol) скорее для галочки, чем важный элемент игры. Не было бы этого всего, игра бы ничего не потеряла (кроме возможных романов, ы). Киберпанк же нам сразу говорит, что здесь всё серьёзно и широко ролеплейно. Если выкинуть это из игры, то она, наверняка, изменится до неузнаваемости (я так считаю). :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Del-Vey сказал:

В игре есть режим исследования, который позволяет изучать некоторые объекты, что даёт новую информацию о "лоре".

Очень надеюсь что он не будет полностью заменять обычное зрение, а посто дополнять его. Устал уже от особых режимов полностью меняющих визуал (В бэтмене, Ведьмаке, Вампире). Я просто почти половину игры бегаю с ним чтобы ни дай бог чего не пропустить)

 

Остальная инфа звучит шикарно. Жду геймплейного ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, Medwedius сказал:

Ну не знаю, как по мне Шепард - фиксированный персонаж. И у него тоже можно выбрать внешность, прошлое, пол и т.д. Но он Шепард - спектр.

Ну по такой логике во всех играх BioWare фиксированный главгерой. Потому что он всегда джедай, герой невервинтера, духовный монах и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть информация о сути классов? А то из названий не все ясно. Особенно «соло»:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Larus сказал:

Есть информация о сути классов? А то из названий не все ясно. Особенно «соло»:)

это будет особый хардкорный класс, как deprived в дарк соулсе. Выбрав "Соло", игрок на старте автоматически проваливается в прокате.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×