Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Первое геймплейное видео The Surge 2

Рекомендуемые сообщения

Разработчики ролевого экшена The Surge 2 из студии Deck13 представили дебютное геймплейное видео своего проекта. В отличие от сиквела нас ждут не только заводы, руины и прочие урбанистические пейзажи, но и природа. Кроме того, судя по ролику, игра заметно динамичнее оригинала, а её интерфейс стал куда лаконичнее и проще.

The Surge 2 выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2019 году. Точная дата релиза пока неизвестна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не внушает. Никак.

Улыбает, что все такие подходят к снаряду: "ща, уж мы-то запилим свой ДС с блэкджеком и шлюхами", а на выходе ерунда какая-то. :) При том, что какая-то идея годная в игре может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странное решение поместить хелсбар в низ экрана. Неудобно следить за статусом.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Silya сказал:

Странное решение поместить хелсбар в низ экрана. Неудобно следить за статусом.

А мне наоборот. Вообще не понимаю этой моды на хелфбар в верхнем левом углу, вот уж куда я во время боя не смотрю, так это туда.

Кстати, полоска здоровья под героем аналогична по функционалу той, что над противником. То есть размещена удобно относительно оси персонажа. По UX тут всё отлично. Другое дело, что это непривычно. Но в практике UX есть множество случаев, когда изначально плохие решения становились чем-то расхожим и распространялись слишком широко. Как тот же компас с верхней части экрана, противоречащий всем исследованиям относительно того, куда и как смотрит игрок в процессе игры. Точнее не противоречащий, а использующий информацию для ошибочного позиционирования интерфейса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оказывается, можно будет создать персонажа, выбрать пол, настроить внешность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Del-Vey сказал:

Оказывается, можно будет создать персонажа, выбрать пол, настроить внешность.

Дык это и так напрашивается. Не будут же игроки бегать с одинаковыми мордами?

Толку то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять задом бегает быстрее, чем передом. Зачем делать всякие хитрые контратаки и уклонения, если от удара можно убежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, smartmonkey сказал:

Дык это и так напрашивается. Не будут же игроки бегать с одинаковыми мордами?

Толку то.

В первой части был фиксированный герой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, smartmonkey сказал:

Не будут же игроки бегать с одинаковыми мордами?

Так мультиплеера-то нет, почему бы и не бегать с одинаковыми? Хотя, если во второй части мультиплеер появится, то хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, saruman сказал:

почему бы и не бегать с одинаковыми?

А почему бы не бегать разными, если есть возможность? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тьфу. Прошу прощения. Браузер подвис и мне показалось, что Дел писал это в теме по Fallout 76, потому и удивился :hurt

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Girveld сказал:

А почему бы не бегать разными, если есть возможность?

Если есть возможность - то не вижу, почему нет. Я не говорил, что она не нужна. Речь шла о том, что в первой части кастомизации не было и ничего, играл кто-то. Не требуем же мы кастомизации от множества других игр, вон даже сами FROM анонсировали игру без кастомизации. Она вроде как не обязательна.

1 минуту назад, smartmonkey сказал:

Тьфу. Прошу прощения. Браузер подвис и мне показалось, что Дел писал это в теме по Fallout 76, потому и удивился

Ну вот всё и прояснилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×