Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

В Cyberpunk 2077 не будет загрузочных экранов

Рекомендуемые сообщения

На официальном канале Cyberpunk 2077 в Discord директор по дизайну игры Кайл Роули рассказал поклонникам о том, что в новой RPG от CD Projekt RED вообще не будет загрузочных экранов. Единственной загрузкой, по словам Роули, будет та, что производится после запуска игры.

Учитывая расхваленное журналистами внимание к деталям, а также количество людей и объектов в кадре, разработчикам наверняка пришлось прибегнуть к различным ухищрениям. К примеру, загрузка может производится во время поездки на лифтах (авторы отмечали, что ими придётся пользоваться для доступа на верхние этажи высоток), во время кат-сцен или в процессе демонстрации пререндеренных видеороликов. К таким методам прибегают внутренние студии Sony, в числе которых Naughty Dog и Santa Monica.

Впрочем, по крайней мере в одном случае демонстрации экрана загрузки наверняка не избежать - после гибели героя системе надо подгрузить данные о состоянии мира в момент последнего сохранения. С другой стороны, поляки могли придумать хитрую технологию и на этот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда лучше загрузочный экран, чем какой то заменитель.

Спойлер

BQS1ElD.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Del-Vey сказал:

Впрочем, по крайней мере в одном случае демонстрации экрана загрузки наверняка не избежать - после гибели героя

О, да. Как же меня бесило в третьей, что ли, Готике, загружать сейв по две минуты именно потому, что разрабы хотели избавиться от экранов загрузки. Ну а что касается CP77 - технологии уже есть, были в Ведьмаке. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Silya сказал:

Иногда лучше загрузочный экран, чем какой то заменитель.

На самом деле это могло быть не так страшно, если бы разработчики додумались сделать менеджмент инвентаря в реальном времени. Зашёл в лифт, открыл инвентарь, где как обычно скапливается куча хлама, расщепил его на омни-гель. Процесс занимал обычно минуты две, так что даже не успеешь закончить.

6 минут назад, saruman сказал:

О, да. Как же меня бесило в третьей, что ли, Готике, загружать сейв по две минуты именно потому, что разрабы хотели избавиться от экранов загрузки.

Я из-за этого "Ведьмака 3" первый раз проходил на среднем уровне сложности, потому что не хотел использовать имбовый "Квен", а на самом высоком уровне частенько умирал. Загрузки на PS4 по 30-40 секунд были до патчей, на особо сложных схватках пырился на эти экраны по пять минут подряд. Там ещё и сами экраны загрузки самые унылые в истории игровой индустрии, наверное. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь что загрузок не будет просто потому что они могут, а не потому что убрать все экраны загрузки у них задача №1 как у некоторых. Десятиминутные загрузки в совершенно безшовной GTA 5 мне до сих пор в кошмарах снятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Albatross сказал:

Десятиминутные загрузки в совершенно безшовной GTA 5 мне до сих пор в кошмарах снятся.

Это на PC? На PS4 там загрузка поездки на такси с одного края карты на другой занимает секунд 15, а релоад после смерти почти моментальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Del-Vey сказал:

Это на PC? На PS4 там загрузка поездки на такси с одного края карты на другой занимает секунд 15, а релоад после смерти почти моментальный.

На PC эти загрузки тоже были недолгими, а вот когда идёт начальная загрузка мира, при запуске игры или переходе в GTA Online, это реально минут 5-10, я даже засекал как-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Albatross сказал:

а вот когда идёт начальная загрузка мира

А, ну тогда всё ясно. На PS4 я при прохождении игры её практически никогда не выключаю, просто сворачиваю. А в мультиплеер я не играю. Хотя всё-равно не помню, чтобы загрузки были настолько долгими. Сейчас даже пойду и проверю, консоль включена как раз.

UPD: 1 минута и 39 секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю фаст тревел могут сделать на станциях метро  (как в Деусе будут внутренность метро показывать во время загрузки, но надеюсь не так долго как в Деусе).

Хорошая замена указателям из Ведьмака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Medwedius сказал:

Думаю фаст тревел могут сделать на станциях метро  (как в Деусе будут внутренность метро показывать во время загрузки, но надеюсь не так долго как в Деусе).

Метро в Deus Ex присутствует лишь потому, что локации закрытые. Тут не открытый мир и нужно было сделать переход между районами. А в Киберпанке будет полностью открытый мир на манер GTA V. Здесь переходы таким образом сделать не выйдет, ибо тогда придётся пилить закрытые локации.

Впрочем, разработчики что-то говорили про то, что не все районы будут доступны сразу и будут открываться по мере прохождения. Вот это вот смущает. Думаю, как-то схитрят, чтоб консоли тянули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по поводу катсцен, скрывающих загрузку.

Мне до сих пор снится в кошмарах Макс Пейн 3, где этих катсцен было больше, чем самого геймплея. При этом зачастую долгая непропускаемая катсцена была ширмой для загрузки угадайте чего? Еще более долгой катсцены.

Надеюсь, тут так не будет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Silya сказал:

Мне до сих пор снится в кошмарах Макс Пейн 3, где этих катсцен было больше, чем самого геймплея. При этом зачастую долгая непропускаемая катсцена была ширмой для загрузки угадайте чего? Еще более долгой катсцены.

Проходил недавно, там всё достаточно хитро. Когда идёт серьёзная загрузка, то вместо загрузочного экрана включается не кат-сцена, которую отрисовывает движок игры прямо сейчас, а записанный ролик. Это заметно по качеству видео. Поэтому пропустить его нельзя. А те кат-сцены, которые отрисовывает движок - пропускаются. Разработчики просто хотели реализовать эдакий кинематографичный подход, создав необходимую динамику. В ряде миссий это действительно работало на совесть, но в других местах откровенно раздражало.

Впрочем, всё-равно благодарен Рокстарам за возможность отыграть эдакого Джона Макклейна из "Крепкого орешка" :hurt

В новом God of War, как я понимаю, используется такой же подход в плане кат-сцен и плавного перехода в геймплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, smartmonkey сказал:

Проходил недавно, там всё достаточно хитро. Когда идёт серьёзная загрузка, то вместо загрузочного экрана включается не кат-сцена, которую отрисовывает движок игры прямо сейчас, а записанный ролик. Это заметно по качеству видео. Поэтому пропустить его нельзя. А те кат-сцены, которые отрисовывает движок - пропускаются.

Я точно помню что долго ждал когда пройдет загрузка чтобы пропустить катсцену, только лишь для того чтобы смотреть следующую катсцену. Такое было несколько раз, обычно между главами (пререндеренный ролик в конце главы, катсцена на движке в начале следующей главы). Особенно это раздражало при перепрохождении в дополнительных режимах (типа Минуты в Нью Йорке или Score attack). Скверный сюжет ситуацию не облегчал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, smartmonkey сказал:

А в Киберпанке будет полностью открытый мир на манер GTA V. Здесь переходы таким образом сделать не выйдет, ибо тогда придётся пилить закрытые локации.

Какой бы ни был открытый мир, а при фаст тревеле загрузка будет. Я имел в виду только это. Как в Ведьмаке 3 (и любой игре с открытым миром при фаст  тревеле), между указателями есть загрузка, даже если указатели в одной локации. В киберпанке можно сделать заместь указателей станции метро, и видяшка вагона при загрузке.

 

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Albatross сказал:

На PC эти загрузки тоже были недолгими, а вот когда идёт начальная загрузка мира, при запуске игры или переходе в GTA Online, это реально минут 5-10, я даже засекал как-то.

Хмм... У меня древний комп без SSD, но пяти- а, тем более, десятиминутных загрузок никогда не было. Может стоят моды какие на текстуры и прочее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×